У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика психологического исследования эмоций и воли» - Отчет по практике
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Особенности и методика исследования воли и эмоции….….5
2. Исследование эмоционально-волевой сферы в старшем подростковом возрасте ….….15
Заключение….….22
Список литературы…24
Приложение .….25
Введение
Воля как характеристика сознания и деятельности возникла вместе с возникновением общества, трудовой деятельности. Она является важным компонентом психики человека, неразрывно связанной с познавательными мотивами и эмоциональными процессами.
А с другой - лишь реакция человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражителей, связанная с удовлетворением или неудовлетворением биологически значимых потребностей (эмоции в узком значении слова).
Через эмоции как систему сигналов человек узнает о потребностной значимости происходящего. Эмоции могут быть положительными, связанные с переживанием приятного, и отрицательными, когда переживается неприятное; стеническими, повышающими активность личности, и астеническими, снижающими ее активность.
Выдержка из текста работы
На сегодняшний день эмоциональная сфера глубоко, всесторонне изучена и представлена в трудах как зарубежных, так и отечественных психологов (Г.М. Бреслав, В.К. Вилюнас, В. Витт, Б.И. Додонов, Л.Я. Дорфман, A.C. Запорожец, К. Изард, А.Н. Леонтьев, А.Е. Ольшанникова, А.И. Палей, Л.А. Рабинович, Я. Рейковский, С.Л. Рубинштейн, O.K. Тихомиров, П. Фресс, П.М. Якобсон и др.).
Проблема эмоций в современной общей психологии разработана существенно меньше, чем другие области психологического знания. Более того, можно считать, что в настоящее время наблюдается кризис психологии эмоций. Нерешенных
Заключение
Окончательное развитие эмоционально – волевой сферы происходит в подростковом возрасте. В данном возрасте стабилизируются черты характера и основные формы межличностного поведения. Главная черта, проявляющаяся в психологии подростка - это более высокий уровень самосознания.
В процессе исследования были выделены особенности формирования эмоций и воли. Главным фактором становления личности является чувство взрослости, как центральное новообразование подростничества. На основе которого осуществляется развитие самосознания, выражающееся в кр
Список литературы
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - ("Высшее образование") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008. - ISBN: 978-5-16-003038-8.
Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с. ISBN: 978-5-55-005531-9.
Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009.450 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.
Тема: | «Практика психологического исследования эмоций и воли» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов
112 страниц(ы)
Введение ….…. 3
Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 61.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
Выводы по I главе….…. 47
Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
2.1. Описание выборки и методов исследования…49
2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
Выводы….68
Заключение….70
Литература….74
Приложение ….78
-
Дипломная работа:
Развитие эмоций и чувств как условие успешного нравственного воспитания младших школьников.
60 страниц(ы)
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ НА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Понятие об эмоциях и чувствах 81.2 Проблема исследования развития эмоций в педагогической и психологической литературе 13РазвернутьСвернуть
1.3 Влияние эмоций на развитие нравственных качеств младшего школьника 19
2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ У МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
2.1 Понятие нравственного воспитания в педагогике 25
2.2 Чувства и эмоции как способы организации нравственного воспитания младших школьников. 32
3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСА РАЗВИТИЯ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ КАК УСЛОВИЕ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
3.1 Организация констатирующего эксперимента 42
3.2 Коррекционная программа по использованию эмоций и чувств как условия нравственного воспитания младших школьников 46
3.3 Анализ и интерпретация данных контрольного эксперимента 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ -
Дипломная работа:
Пути обогащения представлений об эмоциях и чувствах посредством музыки у младших школьников
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОГАЩЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ1.1 Эмоции и чувства в структуре личности школьникаРазвернутьСвернуть
1.2 Урок музыки как форма обогащения представлений об эмоциях и чувствах
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБОГАЩЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ЭМОЦИЯХ И ЧУВСТВАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Содержание, формы и методы обогащения представлений об эмоциях и чувствах
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Зависимость видов негативных эмоций и агрессивности от типа темперамента
86 страниц(ы)
Ввeдeниe….3
ГЛAВA I. ТEOPEТИЧECКИE ACПEКТЫ ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти негативных эмоций и агрессивности….7РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие о темпераменте в психологии.24
1.3. Возрастные особенности подросткового возраста.…35
Вывoды пo I глaвe.….….48
ГЛAВA II. ЭМПИPИЧECКOE ИCCЛEДOВAНИE ВЗAИМOCВЯЗИ НЕГАТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И АГРЕССИВНОСТИ ОТ ТИПА ТЕМПЕРАМЕНТА ПОДРОСТКОВ
2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….45
2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….50
Вывoды пo II глaвe….….….….59
Зaключeниe….…60
Cпиcoк литepaтуpы….….….….62
ПPИЛOЖEНИE
-
Дипломная работа:
Разработка информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов сош с. октябрьский
85 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты эмоционального выгорания 7
1.1. Синдром эмоционального (профессионального) выгорания. Основные понятия и определения 71.2. Симптомы и стадии эмоционального (профессионального) выгорания 13РазвернутьСвернуть
1.3. Факторы, инициирующие эмоциональное (профессиональное) выгорание 20
Выводы по первой главе 26
Глава 2. Проектирование информационной системы 28
2.1. Разработка функциональной модели информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 28
2.2. Проектирование архитектуры информационной системы с помощью унифицированного языка моделирования UML 36
Выводы по второй главе 41
Глава 3. Программная реализация информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.1. Постановка задачи и описание информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 43
3.2. Тестирование информационной системы исследования эмоционального выгорания педагогов 50
Выводы по третьей главе 55
Глава 4. Исследование особенностей эмоционального выгорания 56
4.1. Исследование педагогов и методики исследования 56
4.2. Результаты и анализ исследования 58
Выводы по четвертой главе 64
Заключение 65
Литература 67
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников
48 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Проблема формирования самооценки и уровня притязаний в подростковом возрасте ….….….….61.1.Психологическая характеристика подросткового возраста ….….6РазвернутьСвернуть
1.2.Формирование адекватной самооценки личности….….9
1.3.Уровень притязаний….…18
Выводы по I главе …22
Глава II. Эмпирическое исследование самооценки и уровня притязаний городских и сельских школьников …. …25
2.1. Организация и методы исследования…25
2.2. Анализ результатов исследования …. ….…29
Выводы по II главе …39
Заключение ….…43
Список используемой литературы ….….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Развитие учения о юридическом лице
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Развитие учения о юридических лицах в науке гражданское право….…5
Заключение….22
Приложение А….24Приложение Б….….25РазвернутьСвернуть
Приложение В….….34
Приложение Г….….41
-
Реферат:
Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Природа человека. Личность в психологии….….….…5
2. Индивидные свойства личности….….….9
3. Соотношение понятии «индивид» - «личность» - «индивидуальность….….12Заключение…13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….16
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по социологии
83 страниц(ы)
1. Становление социологии как науки. Объект и предмет исследования социологии
2. Предпосылки обусловившие появление социологии. Функции и задачи социологии.3. Теоретико-методологические основы социологии как наукиРазвернутьСвернуть
4. Огюст Конт: возникновение позитивистской социологии как науки
5. Социальные законы: природа, классификации, механизм действия.
6. Система основных категорий и понятий социологии
7. Социальная структура общества: сущность , элементы динамика
8. Социальная стратификация как система признаков социального расслоения и неравенства
9. Классики социологии и их вклад в становление и развитие социологии как науки
10. Социальная мобильность: сущность и ее основные виды
11. Общество как социокультурная система. Основные теории развития общества.
12. Понятие «социум» как одного из наиболее общих социальных объединений индивидов. Функционализм Спенсера и других классиков социологии
13. Взаимосвязь «социального факта» Дюркгейма с поведением индивида
14. Личность и общество. Роль социализации во взаимосвязи личности и общества
15. Типология общества. Социальные проблемы которые могут возникнуть в постиндустриальном обществе
16. Социализация как процесс формирования личности
17. Маргинализация общества, роль маргинальных слоев в переломные моменты истории
18. Рынок труда и его основные элементы
19. Общественное мнение: сущность, черты, механизм влияния
20. Основные этапы становления и направления развития социологии семьи
21. Семья как социальный институт и малая социальная группа. Основные подходы к исследованию семьи
22. Социальный конфликт: причины и последствия
23. Природа социальных конфликтов в социальной России
24. Социальный контроль и девиантное поведение
25. Социальные институты и общества их характеристика
26. Социальные организации: функционирование и типология
27. Культура как система ценностей и образцов действий индивидов
28. Массовая и индивидуальная культура
29. Социальное взаимодействие
30. Программа и этапы социологического исследования.
31. Методы сбора данных в социологическом исследовании
32. Анкетирование. Основные требования к составлению анкеты
33. Личность и общество
34. Социальный контроль и социальные отклонения
35. Типология систем социального управления
36. Типы систем социального управления
37. Общественное мнение: природа , функции, система изучения и формирования
38. Семья как объект социологического исследования
39. Война как социальное явление и ее влияние на функционирование общества
40. Социологические исследования, их виды и значимость для науки и практики
41. Статистические методы при анализе социологической информации
42. Формирование проблем, целей, исследовательских задач, гипотез
43. Пилотажное исследование как апробация анкет для опроса
44. Анализ полученной информации и подготовка отчета
45. Пути и способы решения социальных конфликтов
46. Социальные качества личности и их формирование
47. Социальная дифференциация и социальная структура общества
48. Системный подход в современном научном знании
49. Право как социальный институт
50. Социальная адаптация личности
-
Курсовая работа:
17 страниц(ы)
Введение
1. Основные положения об эмиссионных ценных бумагах
1.1.Процедура эмиссии ценных бумаг
2.Особенности обращения ценных бумаг акционерных обществ2.1.Эмиссия дополнительных акций акционерных обществ, размещаемых путем распределения среди акционеровРазвернутьСвернуть
2.2.Эмиссия ценных бумаг, размещаемых путем подписей
2.3.Эмиссия ценных бумаг, размещаемых путем конвертации в них конвертируемых ценных бумаг
Заключение
-
Контрольная работа:
Становление и сущность мирового хозяйства
11 страниц(ы)
Введение
1.Становление и сущность мирового хозяйства
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Контрольная работа:
Кейс. Витте. Задачи по бухучету
10 страниц(ы)
Задача 1
Работникам организации в счет расчетов по оплате труда выдана готовая продукция на общую сумму 100000 руб. (без учета НДС).Задание: Отразите в бухгалтерском учете хозяйственные операции по начислению и выдаче заработной платы работникам организации.РазвернутьСвернуть
Задача 3
Организация по результатам отчетного года имеет следующие результаты деятельности:
• прибыль по обычным видам деятельности составила 1687600 руб.;
• убыток по прочим видам деятельности — 25570 руб.;
• начислен налог на прибыль — 404400 руб.
Задание: Отразите на счетах бухгалтерского учета данные хозяйственные операции и проведите реформацию бухгалтерского баланса.
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие социальных стандартов.
Минимальные социальные стандарты…4
1.1Понятие качества жизни…41.2.Понятие социальных стандартов….6РазвернутьСвернуть
1.3.Государственные минимальные социальные стандарты как инструмент управления качеством жизни населения….17
Глава II. Характеристика минимальных стандартов в различных областях….….25
2.1 Минимальные государственные стандарты в разных областях….25
2.2 Прожиточный минимум….30
Заключение….…33
Список используемой литературы….36
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…51.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
Заключение….34
Список используемой литературы….37
-
Курсовая работа:
Факторы и модели экономического роста (сга)
28 страниц(ы)
Введение….3
Основная часть….….5
1 Сущность и факторы экономического роста….5
1.1 Сущность и типы экономического роста….….51.2 Факторы, определяющие экономический рост….9РазвернутьСвернуть
2 Модели равновесного экономического роста….….15
2.1 Неокейнсианские модели равновесного экономического роста….15
2.2. Неоклассические модели равновесного экономического роста. Модель Р. Солоу….18
Заключение…23
Глоссарий….25
Список использованных источников…27
Приложение….28