У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
2.Характеристика дистанционных технологий в филиале на базе СГА…12
Заключение….….18
Список литературы…20
Приложение .….22
Введение
Сегодня Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Современное образование немыслимо без компьютеров и Интернета. Большинство современных школьников и студентов активно используют компьютер и Интернет в своей жизни и образовании.
В современном обществе при бурном информационном росте специалисту требуется учиться практически всю жизнь. Раньше можно было позволить себе обучиться один раз и навсегда. Этого запаса знаний хватало на всю жизнь. Сегодня идея "образования через всю жизнь" приводит к необходимости поиска новых методов передачи знаний и технологий обучения.
Выдержка из текста работы
Дистанционное обучение предоставление возможности обучения большему количеству людей, повышается интерес к обучению, растет продуктивность обучения, позволяет учиться тогда, когда это необходимо, привлекает людей разных возрастных групп.
Дистанционное обучение делает процесс обучения более творческим и индивидуальным, открывает новые возможности для творческого самовыражения обучаемого.
Дистанционная форма обучения способствует массовому распространению образования, делая учебные курсы доступными по сравнению с традиционным очным образованием. Тем не менее, приходится констатировать низкое качество дистанционного обучения, что закономерно в контексте существующих приоритетов – минимизация расходов.
Заключение
Главными особенностями новых образовательных технологий является независимость от географии, независимость от расстояния между преподавателем и студентом, поэтому такие технологии назвали дистанционными (производное от английского существительного distance – расстояние, удаление), то есть обучение на расстоянии.
Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 32) так определяет понятие «дистанционные образовательные технологии»:
«Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника».
Список литературы
Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ
Приказ Министерства образования от 09.03.2004 № 1221.
Дистанционное обучение как механизм оптимизации траектории непрерывного образования через внедрение инновационных образовательных технологий / И.М. Головных, Р.М. Лобацкая, Д.А. Ульянов [и др.]. Иркутск: изд-во ИрГТУ, 2007.
Использование сетевых курсов в дистанционном образовании / Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.ipd.mesi.r*/projects/ict_edu/group5/netcourse.htm (08.11.2009).
Кречетников К.Г. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации: аналитический обзор / К.Г. Кречетников, Н.Н. Черненко // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 20 марта h**t://w*w.eidos.r*/journal/2001/0320. htm
Тема: | «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Человек как субъект деятельности, индивидуальность, личность.
15 страниц(ы) 2019 353
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы) 2015 1160
-
Курсовая работа:
Роль доходов бюджета в социально - экономическом развитии общества
32 страниц(ы) 2015 984
-
Отчет по практике:
Знакомство с работой Отдела расследования преступлений
15 страниц(ы) 2016 638
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский баланс его строение и содержание
38 страниц(ы) 2010 2368
-
Курсовая работа:
Особенности экономического роста в 21 в
28 страниц(ы) 2015 1255
-
Контрольная работа:
Информационные технологии в экономике
20 страниц(ы) 2016 607
-
Шпаргалка:
37 страниц(ы) 2015 1037
-
Контрольная работа:
Кейс методы оптимальных решений 3 вариант
10 страниц(ы) 2019 244
-
Отчет по практике:
Дактилоскопия и её использование в доказывании
18 страниц(ы) 2016 545





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка
72 страниц(ы) -
ВКР:
Использование информационно-компьютерных технологий в курсе изучения геометрии
83 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)