Отчет по практике
«Использование деловых игр и социально-психологического тренинга (СПТ).»
- 20 страниц
Введение…3
1 Социально-психологический тренинг и его значение в обучении….….5
2 Особенности проведения деловой игры на практике ….12
Заключение ….19
Список литературы …21
Приложения …23
Практика способствует формированию и развитию педагогических умений и навыков, необходимых для педагога. Это касается, прежде всего, умений и навыков общения с детьми, установления индивидуальных контактов, умений работать с классным коллективом и многих других.
Практика развивает педагогическое сознание, профессиональную педагогическую культуру, способствует развитию творческого мышления, организаторских способностей студента. Именно на практике студент может понять, правильно ли он выбрал для себя сферу деятельности.
Преподавателям психологии и педагогики, социальным работникам и студентам психологических факультетов, специалистам в области групповых методов тренинга и всем, кто выражает заинтересованность в современных технологиях развития самосознания, крайне необходимо знать всё о роли психологических тренингов в личностном развитии.
Тем же, кто стремится выбиться в лидеры в бизнесе или в производственной деятельности, такие познания необходимы вдвойне. В современном обществе социально-экономическое пространство современного мира и его бизнес-среда предъявляют в корне новые, совсем особенные требования к личности руководителя либо управленца.
Психологический тренинг - разновидность активных методов обучения, основными достоинствами которого является: единство усвоения конкретных знаний профессиональной деятельности в ситуациях взаимодействия. Участники открывают для себя, часто неожиданно, глубину и сложность человеческой психики, «открывают свой внутренний мир", происходит содержательное знакомство с механизмом выработки управленческого решения.
Учебная деловая игра - это специально организованное управление, интегрирующее профессиональную деятельность педагога, направленную на формирование и отработку его профессиональных умений и навыков
Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.
Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;
Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.
Демочкин, С.В. Развитие учебно-познавательной деятельности обучающихся через интенсификацию обучения [Текст] / С.В. Демочкин // Вестник Ярославского регионального отделения РАЕН. – 2008. – Т.2. №1. – С.69-71. – 0,3 п.л.
Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7
Тема: | «Использование деловых игр и социально-психологического тренинга (СПТ).» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Исследования проблемы социально-психологического тренинга в социальной психологии
Курсовая работа:
Факторы, влияющие на социально-психологический климат поездных бригад
Реферат:
Управление групповой динамикой в тренинге
Курсовая работа:
Социально-психологический тренинг как способ повышения коммуникативной компетентности
Магистерская работа:
Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе