Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы» - Контрольная работа

  • 27 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

2.Уровни организации живых систем…3

4.Урбанизация населения в мире и России….….10

6. Критерии оценки состояния сточных вод ( ПДК, ПДС, БПК, ХПК)….14

8. Почвенные ресурсы и их значение…19

10. Глобальные экологические проблемы….…22

Список литературы….…25


Введение

Живая природа является неоднородной, целостной системой, которой свойственна иерархическая организация. Иерархия (от греч. hieros — священный и arche —власть) - расположение частей или элементов целого в порядке от высшего к низшему.

Мир живого «представляет собой сложно иерархизированную и по «вертикали» и по «горизонтали» систему биологических объектов и их связей».

Жизнь — это прежде всего система систем, в которой отчетливо выражено не параллельное, а последовательное сочетание. Тем самым создается предпосылка для организации этой последовательности по принципу иерархической подчиненности». При этом каждый более высокий уровень иерархии оказывает направляющее воздействие на нижележащий, подчиняет его себе, своим функциям, преобразует его, порождает в компонентах этого уровня новые свойства, которые в изолированном состоянии им не присущи.

По мнению Н. Н. Моисеева, иерархическая структура свойственна биологическому уровню организации материи. «Организмы более низкого уровня «вложены» в организмы более высокого уровня, те, в свою очередь, являются элементами экосистемы и т. д.

Системное единство каждого из уровней живого, равно как единство и различия его иерархических уровней, в немалой степени обеспечивается процессомбиологического узнавания.

В живой природе системы формируются не случайно и хаотично, а в определенном порядке.

Системообразованию, интеграции присуща строгая избирательность, детерминированность. Без наличия узнавания этот процесс был бы невозможен. Скажем, преобразование и передача генетической информации, в результате чего данная живая система порождает себе подобную, определяется специфическим узнаванием между белками-ферментами инуклеиновыми кислотами.

Имеет место иммунологическое узнавание клетками «своего» или «чужого».

При этом «свое» ассимилируется, а «чужое» отторгается. Посредством специфических соединений (феромонов), действующих зачастую на большие расстояниях организмы узнают друг друга. Явление узнавания, в сущности, универсально, и есть основание считать его атрибутом жизни.

Сколько же иерархических уровней живого, и что они собой представляют? На этот счет у исследователей нет единого мнения.


Выдержка из текста работы

Выделяют три уровня организации живого: самоорганизующиеся «комплексы», биомакромолекулы, клеточный, многоклеточный организмы.

Молекулярный уровень несет отдельные, хотя и существенные признаки жизни.

Клетка, куда молекулярные образования входят как компоненты в систему, дополняет эти признаки другими, интегрирует их, связывает, в результате чего частичные свойства живого, содержащиеся на молекулярном уровне, получают возможность проявиться, из возможности становятся действительными.


Список литературы

1. Акимова Т.В. Экология. Человек-Экономика-Биота-Среда: Учебник для студентов вузов/ Т.А .Акимова, В.В. Хаскин; 2-е изд., перераб. и дополн.- М.:ЮНИТИ, 2009.- 556 с.

2. Акимова Т.В. Экология. Природа-Человек-Техника.: Учебник для студентов вузов/ Т.А. Акимова, А.П. Кузьмин, В.В.ХаскинМ.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 343 с.

3. Бродский А.К. Общая экология: Учебник для студентов вузов. М.: Изд. Центр «Академия», 2006. - 256 с.

4. Воронков Н.А. Экология: общая, социальная, прикладная. Учебник для студентов вузов. М.: Агар, 2006. – 424 с.

5. Коробкин В.И. Экология: Учебник для студентов вузов/ В.И. Коробкин, Л.В. Передельский. -6-е изд., доп. И перераб.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 575с.

6. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экология. 2-е изд. Учебник для вузов. М.: Дрофа, 2008. – 624 с.

7. Стадницкий Г.В., Родионов А.И. Экология:./ Под ред. В.А. Соловьева, Ю.А.Кротова.- 4-е изд., испр. – СПб.: Химия, 2007. -238с.

8. Чернова Н.М. Общая экология: Учебник для студентов педагогических вузов/ Н.М.Чернова, А.М.Былова. - М.: Дрофа, 2008.-416 с.

9. Экология: Учебник для студентов высш. и сред. учеб. заведений, обуч. по техн. спец. и направлениям/Л.И. Цветкова, М.И. Алексеев, Ф.В. Карамзинов и др.; под общ. ред. Л.И. Цветковой. М.: АСБВ; СПб.: Химиздат, 2007.- 550 с.

10. Экология. Под ред. проф. В.В. Денисова. Ростов-н/Д.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 768 с.


Тема: «Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы»
Раздел: Экология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 27
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Знакомство с экологическими проблемами на уроках окружающего мира

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты изучения экологических проблем на уроках окружающего мира 6
    1.1 Сущность понятия «экологическая культура» школьников, ее компоненты 6
    1.2 Специфика формирования экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира 10
    2 Опытно-экспериментальная работа по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.1 Организация экспериментальной деятельности по ознакомлению младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 20
    2.2 Анализ эффективности экспериментальной работы по знакомству младших школьников с экологическими проблемами на уроках окружающего мира 25
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложение 43
  • Реферат:

    Глобальные экологические проблемы

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ 3
    1.1. МЕХАНИЗМ ПАРНИКОВОГО ЭФФЕКТА И ЕГО РОЛЬ 3
    1.2. НАРУШЕНИЕ ОЗОНОВОГО СЛОЯ 5
    1.3. КИСЛОТНЫЕ ОСАДКИ 8
    2. ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ГЛОБАЛЬНЫМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 12
  • Реферат:

    Экологические проблемы Древнего мира

    24 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Экологические катастрофы Древнего мира….
    2. Глобальные экологические проблемы современности…
    3. Последствия экологических проблем древнего мира в результате деятельности человека…
    4. Влияние экологических проблем на жизнь современного общества….
    Заключение….
    Библиографический список….
  • Курсовая работа:

    Анализ уровня организации производства, труда и управления

    54 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение.4
    1 Теоретические аспекты анализа уровня организации производства, труда и управления.6
    1.1 Задачи и информационная база труда, производства и управления.6
    1.2 Основные показатели анализа труда, производства и управления.11
    1.3 Основные направления анализа труда, производства и управления.15
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Кубжик».19
    2.1 Общие сведения об организации.19
    2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.21
    3 Анализ уровня организации труда, производства и управления на предприятии.26
    3.1 Анализ уровня организации труда и использованных трудовых ресурсов предприятия.26
    3.2 Анализ уровня организации производства.34
    3.3 Анализ уровня организации управления.40
    4 Рекомендации по совершенствованию организации труда, производства и управления.42
    Заключение.52
    Список использованных источников.54
    Приложение.55
  • Дипломная работа:

    Экологическое право в Латинской Америке

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Латинская Америка: история, население и урбанизация. 10
    1.1. Из истории Латинской Америки. 10
    1.2. Население. Общие сведения. 12
    1.2.1. Этнический состав и смешение культур 12
    1.2.3.Урбанизация 14
    1.2.4. Размещение населения Латинской Америки 14
    Глава 2. Природные условия, ресурсы и хозяйство в Латинской Америке 16
    2.1. Рельеф 16
    2.2. Полезные ископаемые 16
    2.3. Водные ресурсы 17
    2.4. Растения и животные 17
    2.5. Топливно-энергетические ресурсы 18
    2.6. Климат и агроклиматические ресурсы 19
    2.7.Общая характеристика хозяйства в Латинской Америке 20
    2.8. Промышленность и транспорт 21
    Глава 3. Экологические проблемы Латинской Америки на примере Аргентины и Гватемалы 23
    3.1. Географическое положение 23
    3.2. Климат и атмосфера 24
    3.3. Экономико-экологическое положение в Аргентине 25
    3.4. Природные ресурсы и животный мир 27
    3.5. Почвы и сельское хозяйство. 30
    3.6. Морские и прибрежные зоны 31
    3.7. Потребление энергии 31
    3.8. Индустриальное загрязнение 33
    3.9. Международные экономические отношения. 34
    3.10. Характеристика слаборазвитой страны – Гватемала 35
    Глава 4. Экологическое право в Латинской Америке 43
    4.1. Особенности экологии развивающихся стран 44
    4.2. Организации осуществляющие экологическую политику в странах Латинской Америки 46
    4.2.1. МБРР: приоритеты экологической политики 46
    4.2.2. Экологические проекты МБРР 51
    4.3. Пути решения экологических проблем 53
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
  • Контрольная работа:

    Экологические проблемы размещения производства. Отраслевая структура экономики

    22 страниц(ы) 

    1. Экологические проблемы размещения производства….
    1.1 Общие тенденции развития производства….
    1.2 Проблема рационального размещения производства…
    2. Отраслевая структура экономики….….
    2.1 Отраслевая структура хозяйственного комплекса….
    2.2 Методы отраслевого экономического обоснования размещения производств….
    3. Практическое задание….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли банка

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования доходов и прибыли коммерческих банков 5
    1.1. Сущность и виды коммерческих банков 5
    1.2. Доходы банков и их виды 9
    1.3. Порядок формирования прибыли банка 14
    2. Анализ доходов и прибыли коммерческого банка 25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» 25
    2.2. Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России» 30
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
    Приложение 43
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Отчет по практике:

    Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика деятельности ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ"….4
    2 Технико –экономическая характеристика ДРСУ….…8
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение ….15
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    13 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
    2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Шпаргалка:

    Ответы по лингвистике

    100 страниц(ы) 

    1. Документная лингвистика как наука.Связь документной лингвистики с другими науками.
    2. Специфика документного текста.Признаки документного текста.
    3. Язык как особая знаковая система :признаки,свойства, функции.
    4. Язык и речь.Проблема разграничения.
    5. Виды отношений языковых едениц.Парадигматические синтагматические отношения.
    6. Парадигматические отрошения языковых едениц разных уровней.
    7. Парадигматические отношения в лексике.
    8. Синтагматические отношения разноуровневых языковых едениц.
    9. Основные подходы к определению слова как языковой еденицы.Слово в языке речи.
    10. Значение слова. Проблемы определения. Лексическое и граммотическое зрачение.
    11. Аспекты лексического значения слова.
    12. Лексические особенности официально-деловых текстов.
    13. Терминология в документном тексте.Особенности термина. Структурные типы терменологических едениц.Парадигматические отношения в терменологии.
    14. Язык и ощество.Разновидности общенородного русского языка.
    15. Типология морфологических категорий. Грамматическое значение. Грамматическая форма.
    16. Морфологическте черты документного текста.
    17. Словосочетание: функции, виды, типы синтаксической связи компонентов.
    18. Предложение: функции, виды.
    19. Синтаксические черты документного текста.
    20. Разновидности ощенородного русского языка.Черты литературного языка.
    21. Понятие "функциональный стиль". Функциональные стили современного руского литературного языка.
    22. Функциональные стили современного русского литературного языка. особенности текстов офицеально-делового стиля.
    23. Причины и характер языковых изменений.
    24. Особенности объекта редактирования в документной лингвистике.Специфика документного текста.
    25. Логические оновы редактирования.
    26. Этапы редоктирования теста служебного документа.
    27. Условия правки текста. Виды правки текста.
    28. Проверка фактического материала.
    29. Вибы библиографических списков. Парвила составления библиографических списков.
    30. Правила цитирования. Редоктирование таблиц.
    31. Композиционные особенности служебных документов. Рубрикация.
    32. Признаки хорошего документного текста. Фактическая и понятийная точность.
    33. Правильность речи. Виды ошибок.
    34. Речевые ошибки, связанные с многозначностью слова, омонимией, паронимией, синонимией, антонимией.
    35. Устранение ошибок,связанных с нарушением лексической сочетаемосчти.
    36.
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в Центре занятости УСЗН

    20 страниц(ы) 

    Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
    Введение ….3
    1 Цели, задачи и структура ОКУ Макаровский ЦЗН….…4
    2 Знакомство с направлениями работы центра занятости.…7
    Заключение….…12
    Список использованных источников….14
    Приложения….….16
  • Курсовая работа:

    Пути повышения прибыли предприятия на примере ПАО НК Роснефть

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Теоретический аспект прибыли предприятия…6
    1.1.Сущность, функции и источники образования прибыли….6
    1.2. Виды прибыли, формирование и распределение прибыли….8
    1.3. Управление прибылью предприятия …16
    2. Анализ прибыли и рентабельности ПАО "НК" Роснефть ….24
    2.1. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ПАО "НК" Роснефть ….29
    2.2 Анализ динамики и выполнения плана прибыли ПАО "НК" Роснефть ….29
    2.3 Исследование факторов, влияющих на прибыль ПАО "НК" Роснефть
    2.4 Анализ показателей рентабельности ПАО "НК" Роснефть
    3. Направления повышения прибыли предприятия
    3.1. Рекомендации по повышению прибыли ПАО "НК" Роснефть
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий по увеличению прибыли ПАО "НК" Роснефть ….36
    Заключение….48
    Список использованных источников….51
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров…4
    Заключение….
    Список использованной литературы…
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в страховой компании (страхование коммерческих рисков)

    33 страниц(ы) 

    1.1 Характеристика страховой компании «Росгосстрах-Аккорд»
    1.2.Основные показатели экономической деятельности
    1.3 Особенности организации страхования коммерческих рисков на примере страховой компании ООО Росгосстрах-Аккорд.
    Дневник
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Гражданское право. Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной.

    8 страниц(ы) 

    Задача
    Житель поселка Смена А.С. Лебедев при переходе улицы был сбит автомашиной, и скончался на месте происшествия. После его смерти остался принадлежавший ему дом, состоящий из трех комнат, кухни и террасы, в котором он проживал вместе со своей женой Г.А. Митиной, и автомобиль «Волга». За несколько дней до гибели у Лебедева родилась дочь Катя. На другой день после похорон Лебедева в местную нотариальную контору с заявлениями о принятии наследства обратились супруга погибшего Митина и его мать А.Н. Лебедева, проживавшая отдельно от сына и не общавшаяся с ним из-за раздоров с невесткой.
    Причем Лебедева заявила, что Катя не является дочерью ее сына, так как он зарегистрировал свой брак с Митиной только пять месяцев назад. Со своей стороны Митина не смогла подтвердить нотариусу отцовство Лебедева, поскольку никаких документов о рождении дочери и ее регистрации у нее не было. По словам Митиной, когда она почувствовала предродовые схватки, они с мужем на автомобиле «Волга» поехали в городской родильный дом. По дороге у автомобиля спустило колесо. Между тем у Митиной начались роды. С помощью мужа она вышла из машины и легла на траву у дороги. В это время из города на грузовой машине возвращались супруги Пиксаевы. Лебедев, остановив машину, попросил их оказать помощь жене. Пиксаева, уже дважды рожавшая, приняла у Митиной роды. Нотариус, выслушав рассказ Митиной, посоветовал ей в течение шести месяцев со дня смерти мужа в порядке, предусмотренном законом, установить происхождение их ребенка и зарегистрировать этот юридический факт. Только после этого Катя может считаться наследницей Лебедева.
    Вопросы
    1. Правилен ли совет, данный нотариусом Митиной? При каких условиях ее дочь Катя будет считаться одной из наследниц Лебедева?
    2. Что в данном случае будет служить основанием для установления происхождения ребенка от Митиной?
    3. Какие документы будут удостоверять происхождение ребенка от Лебедева и Митиной?
    4. Что будет являться основанием для возникновения у Кати права на наследование имущества Лебедева?
    5. Какие действия необходимо произвести Митиной с целью увеличения своей доли в имуществе наследодателя?