Контрольная работа
«Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями»
- 2 страниц(ы)
- 180 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
Имея выше приведенные данные, необходимо сделать упор в проведении рекламных мероприятий, можно предложить промоушн-акции. Их главное достоинство в том, что с помощью непосредственного контакта вполне реально повлиять на выбор покупателя прямо на месте покупки. К этим акциям относятся различные дегустации, розыгрыши призов и т. д.
Методом продвижения новой марки или укрепления существующего может стать управление ценой продукта.
Как способ продвижения можно предложить рекламный ролик в интернете. А так же можно воспользоваться бесплатным хостингом и создать свой сайт, с описание продукции.
Например, в условиях конкуренции небольшое снижение цены способно привлечь покупателей, но при этом важно остаться в том ценовом сегменте, в котором располагается целевая аудитория. Попытки увеличить сбыт за счет значительного снижения цены может переместить товар в низшую ценовую группу.
Тема: | «Кейс основы маркетинга (им Витте). Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 2 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Методы регионального исследования
29 страниц(ы) 2015 1225 0 покупок
-
Отчет по практике:
Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью
20 страниц(ы) 2016 544 0 покупок
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы «Финансовые расчеты на компьютере»
30 страниц(ы) 2016 419 3 покупок
-
Курсовая работа:
Конституционный статус президента
31 страниц(ы) 2015 1254 0 покупок
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы) 2016 562 0 покупок
-
Курсовая работа:
Исторические предпосылки возникновения судебно экспертной деятельности
33 страниц(ы) 2015 1316 0 покупок
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
45 страниц(ы) 2015 1236 0 покупок
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы) 2015 1242 0 покупок
-
Курсовая работа:
Oрганизация рабoты oрганoв сoциальнoгo oбеспечения
40 страниц(ы) 2015 1364 0 покупок
-
Дипломная работа:
Понятие и правовая природа сети интернет
93 страниц(ы) 2015 896 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Основные понятия маркетинга и сущность рыночных исследований (на примере ООО «Спартак»)
30 страниц(ы) -
Реферат:
Разработка программы лояльности покупателей (Дисциплина: Управление продажами)
27 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Международный маркетинг как инструмент повышения эффективности экономической деятельности предприятия
36 страниц(ы)