Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения детей рисованию в младшей группе - Контрольная работа №38259

«Методика обучения детей рисованию в младшей группе» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4

Заключение….….18

Список используемой литературы….20


Введение

Метод наблюдений лежит в основе всей системы обучения изобразительному искусству. От того, насколько у детей будет развито умение наблюдать окружающее, устанавливать связи между явлениями действительности, выделять общее и индивидуальное, зависит успех развития их творческих способностей.

Но одни наблюдения до занятия не обеспечат полностью возможность изображения виденного. Необходимо научить ребенка специальным приемам изображения, способам пользования различными изобразительными материалами. Только в процессе систематического обучения на занятиях полностью формируются способности детей.

В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.

К наглядным методам и приемам обучения относятся использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий; рассматривание отдельных предметов; показ воспитателем приемов изображения; показ детских работ в конце занятия, при их оценке.

Рисование с натуры – это изображение объектов, находящихся непосредственно перед рисующим. Рисунок с натуры – средство изучения мира. Познавательное значение учебного рисунка с натуры определяет его весьма важную роль в системе художественного образования.

Подбор натуры и последовательность ее использования подчинены принципам постепенного перехода от изображения детьми простого по конструкции предмета к более сложному. Начинать обучение лучше с предметов округлой формы, состоящих из 1 - 2 частей.


Выдержка из текста работы

В изобразительном искусстве постановке натуры и выбору точки зрения придается большое значение. Должно быть видно самое главное и характерное и, конечно, в первую очередь объемность натуры. Если мелкую натуру (яблоко, огурец, рыбку) дать каждому ребенку, это не только не улучшит, но даже помешает ее изображению, так как дети могут начать играть с предметом, и это отвлечет от основной задачи.


Заключение

Под методами обучения изобразительной деятельности понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду».

Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.

В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.


Список литературы

1. Баюкова, Н. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения / Н. Баюкова // Детский сад от А до Я : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 76-84.

2. Гурвиц, В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В.Н. Гурвиц // Наука и школа : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 125-127.

3. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика- синтез, 2006

4. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

5. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

6. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006

7. Игра дошкольника/ под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 2013

8. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей.- М.: Просвещение, 1976

9. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ сост. Е.Н. Тверитина; под ред. М.А. Васильевой.- М.: Просвещение,2012

10. Менджрицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Ппросвещение,2012

11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности/ под ред. Т.И. Бабаевой.- СПб.: Детство-Пресс, 2011


Тема: «Методика обучения детей рисованию в младшей группе»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Декоративное рисование в изобразительной деятельности детей 5 - 7 лет

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Задачи обучения декоративному рисованию в детском саду….8
    1.1. Задачи и содержание обучения в средней группе….9
    1.2. Задачи и содержание обучения в старшей группе….11
    1.3. Задачи и содержание обучения в подготовительной к школе группе….12
    2. Принципы обучения детей декоративному рисованию….15
    3. Методы обучения декоративной деятельности….16
    4. Методика обучения детей декоративному рисованию….20
    5. Декоративное рисование в средней группе детского сада…24
    6. Декоративное рисование в старшей и подготовительной к школе группах детского сада….29
    Заключение….31
    Список используемой литературы….33
  • Дипломная работа:

    Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…3
    ГЛАВА I. Теоретические основы вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    1.1. Вокально-хоровая работа в младших классах общеобразовательной школы….7
    1.2. Особенности строения голосового аппарата….22
    1.3. Особенности подбора репертуара в младших классах общеобразовательной школы….33
    ГЛАВА II. Педагогические условия проведения вокально-хоровой работы в младших классах общеобразовательной школы
    2.1. Содержание, формы и методы подбора вокально-хорового репертуара в младших классах общеобразовательной школы…40
    2.2 Эксперимент….47
    Заключение….58
    Список литературы….60
    Приложение….64
  • Дипломная работа:

    Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    .Глава 1. ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНЫХ ЗАДАНИЙ 7
    1.1. Психолого-педагогические особенности школьников 7
    1.2. Основные компоненты содержания обучения лексической стороне аудирования 11
    1.3. Требования школьной программы по иностранному языку в средней школе для обучения лексической стороне аудирования 20
    Выводы по первой главе 29
    Глава 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ АУДИРОВАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКНЫХ ЗАДАНИЙ 32
    2.1. Методика обучения лексической стороне аудирования 32
    2.2. Объективные трудности при аудировании и факторы их обуславливающие 36
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы 53
    Выводы по второй главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 66
  • Дипломная работа:

    Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 8
    1.1. Возрастные и психологические детей младшего школьного возраста . 8
    1.2. Особенности обучения иностранному языку младших школьников 13
    1.3. Говорение как вид речевой деятельности. Особенности обучения говорению на иностранном языке в начальной школе 16
    Выводы по первой главе 25
    Глава 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ПРОЕКТНЫХ ЗАДАНИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ГОВОРЕНИЮ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ 28
    2.1. Проблемно-проектный подход в процессе преподавания иностранного языка 28
    2.2. Использование элементов проблемно-проектного подхода при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 31
    2.3. Виды проблемно-проектных заданий, используемых при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 33
    2.4. Экспериментальная проверка эффективности использования проблемно-проектных заданий при обучении младших школьников говорению на иностранном языке 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    Список использованной литературы 57
    Приложение 1 62
    Приложение 2 65
    Приложение 3 66
    Приложение 4 67
    Приложение 5 69
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    История формирования и развития административного права в России и за рубежом..

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Раннее развитие науки административного права….…5
    1.1 Характеристика развития науки административного права…5
    1.2 Советское административное право….10
    2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
    2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
    2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
    2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
    Заключение….31
    Список литературы…34
  • Курсовая работа:

    Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
    1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….5
    1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10
    2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
    2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
    2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
    Заключение….29
    Список использованной литературы….32
  • Курсовая работа:

    Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
    1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
    1.2 Особенности воспитания подростка в семье…13
    2. Особенности нравственного воспитания подростков…17
    2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
    2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
    2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
    традиций в воспитании ….….27
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Курсовая работа:

    Анаиз теоретических основ управления конфликтами

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1.Понятие и виды конфликтов…6
    1.1.Виды конфликтов в предприятии …6
    1.2.Типы конфликтов по Дойчу, Дарендорфу и К. Боулдинга ….7
    1.3.Стадии конфликтов на предприятии…11
    Глава2.Анализ факторов, влияющих на появление и конфликтов на предприятии….13
    2.1.Причины возникновения конфликтов….13
    2.2.Особенности предотвращения и разрешения конфликтов ….14
    2.3.Управление конфликтом в предприятии …16
    Глава3.Влияние наличие системы управления конфликтами на результативность деятельности предприятия (на примере ООО «Московский завод строительного оборудования»)…19
    3.1.Исследование системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…19
    3.2.Рекомндации по совершенствованию системы управления конфликтами в ООО «Московский завод строительного оборудования»…23
    Заключение…29
    Список использованной литературы …32
  • Практическая работа:

    Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."

    15 страниц(ы) 

    Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
  • Контрольная работа:

    Имиджевые технологии (витте вариант 3)

    7 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Проанализируйте заявленную миссию компании по ключевым характеристикам, данным в дополнительных материалах. Определите и обоснуйте ее влияние на вербальный имидж компании Формулировка миссии Сбербанка РФ
    • Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты.
    • Мы строим одну из лучших в мире финансовых компаний, успех которой основан на профессионализме и ощущении гармонии и счастья ее сотрудников. Информация о банке: Cреднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Брянской, Калужской, Рязанской, Смоленской, Тверской и Тульской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км., на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России - это около 1627 операционных касс и отделений, 4 600 банкоматов и 2 600 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 38,7 миллионов счетов частных лиц, а также 131,6 тысяч предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 января 2013 года составил свыше 470,4 млрд. руб., выданных юридическим лицам и предпринимателям, 230,2 млрд. руб. - населению
    Ситуация 2
    Разработайте мифодизайн биографии начинающего политика. Выберите один из подходящих мифов, данных в дополнительных материалах и составьте письменный вариант мифо-биографии на основе нижеприведенных биографических данных. Обоснуйте выбор мифа Вводные данные:
    1. Начинающий политик, мужчина, возраст 25 лет. Выпускник МГИМО, москвич.
    2. Семья служащих: отец – инженер, мать бухгалтер.
    3. Закончил школу с золотой медалью, общественный активист в школе и вузе.
    4. Приоритетная аудитория воздействия: молодые люди в возрасте 18-30 лет, студенты и начинающие бизнесмены.
    5. Политические взгляды: демократические Дополнительные материалы: Мифодизайн - прием «подключения» продвигаемого объекта к существующим в обществе мифам с целью повышения привлекательности его имиджа в глазах целевой аудитории. В политическом PR часто используется в работе над биографией кандидата. Наиболее часто используемые мифы: Наиболее типичный образ, эксплуатирующийся в большинстве имиджей – это образ героя. Задача мифа о герое – увлечь людей, вызвать их уважение и получить поддержку. Также с помощью мифа можно обосновать свой более высокий, по сравнению с окружающими, статус.
    Типы мифов о герое:
    • Герой - особенный человек. Он обладает чертами, привлекательными для целевой аудитории. Но: эти черты у самой аудитории выражены слабо. Поэтому они и привлекают. Такой герой вызывает уважение, ему хочется подражать.
    • Герой - герой (преодоление препятствий). Преодоление препятствий, борьба с трудностями вызывают уважение. Сила духа и характера всегда была востребованной у всех целевых аудиторий, являлась важной отличительной чертой лидера. Но: препятствия должны быть значимыми именно для той целевой аудитории, с которой вы работаете.
    • Герой - «парень из народа». Идеи «он один из нас», «раз он смог, и я смогу» - всегда были привлекательными для окружающих. Такие идеи могут быть положены в основу имиджа при наличии демократической культуры взаимодействия в организации.
    • Герой - хозяин, отец (мать). Образ руководителя как «главы семьи» эффективен при патриархальном типе взаимодействия в коллективе.
    • Этим перечнем типы героев, конечно, не исчерпываются. Их достаточно много. Также при необходимости вы можете придумать свой тип, соответствующий вашим личностным характеристикам и особенностям той аудитории, на которую необходимо оказать воздействие. Сценография (иначе говоря, обыгрывание выбранного образа) включает в себя: выбор типа ролевого поведения, невербальные коды (язык тела), вербальные коды (речевое взаимодействие), детали, поддерживающие имидж. Способы донесения мифа до целевых аудиторий: самопрезентация и пиар личного имиджа (информационный и событийный).
    Ситуация 3
    Составьте праздничную речь-поздравление коллектива с 8 Марта для руководителя организации. Цель: усиление положительного отношения к руководителю, укрепление его управленческого имиджа. Дайте рекомендации по внешнему виду и невербальному поведению во время произнесения речи Информация об организации: Консалтинговое агентство, работающее на рынке Москвы и Московской области с 2012 года. Оказывает следующие виды услуг: маркетинговые исследования; разработка бизнес-планов и стратегий; помощь в реализации проектов; поиск инвесторов и привлечение инвестиций; интернет-маркетинг и реклама; бухучет и аудит. 85% сотрудников – женщины в возрасте до 35 лет с высшим образованием.
  • Контрольная работа:

    Развитие экономической теории и микроэкономики современный этап

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Современный этап развития экономической теории….5
    2.Современная экономическая теория…14
    3. Современное развитие микроэкономики….16
    Заключение…21
    Список используемой литературы….….22
  • Отчет по практике:

    ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Управление персоналом.

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Анализ положения ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» на рынке труда. 5
    1.1. Положение ОАО "МАШ" на рынке труда.5
    1.2.Потребность ОАО «МАШ»» в персонале и пути ее удовлетворения 7
    Глава 2. Анализ кадрового потенциала ОАО "МАШ".10
    2.1. Анализ организационных условий труда в ОАО "МАШ".10
    2.2. Анализ системы нормирования труда в ОАО «МАШ»» 13
    2.3. Структура системы управления персоналом 14
    2.4. Анализ показателей движения кадров в ОАО «МАШ» 17
    2.5. Политика заработной платы в ОАО «МАШ» 19
    Глава 3. Анализ динамики основных показателей ОАО «МАШ» и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом 22
    3.1 Анализ динамики основных трудовых показателей. 22
    3.2.Система оплаты труда для работников службы управления. 27
    3.3. Предложения по совершенствованию организации труда персонала в ОАО «МАШ» 28
    3.4. Разработка мероприятий по мотивации и стимулированию персонала ОАО «МАШ» 31
    3.5. Разработка программы обучения сотрудников и определение ее эффективности 33
    Глава 4. Анализ кадровой политики компании ОАО «МАШ»» 35
    4.1 Оценка кадровой политики ОАО «МАШ» 35
    4.2. Характеристика стратегии управления персоналом 37
    Заключение 40
    Список литературы 42
    Приложения 43

  • Контрольная работа:

    Эволюция системы общего образования в СССР в советский период

    20 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Эволюция системы общего образования в СССР в советский период. …5
    2. Роль государства в развитии образования в СССР. ….17
    Заключение …22
    Список использованной литературы….24
  • Дипломная работа:

    Правовое положение типов акционерных обществ

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 7
    1.1 Акционерное общество – как юридическое лицо 7
    1.2 Создание, регистрация и ликвидация АО 14
    1.3 Порядок деятельности акционерного общества 29
    ГЛАВА 2 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТЫХ И ЗАКРЫТЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ 36
    2.1 Закрытые и открытые акционерные общества их различие 36
    2.2 Правовое положение и юридические признаки открытых акционерных обществ 41
    2.3 Основные преимущества и правовое положение ЗАО 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58