Контрольная работа
«Методика обучения детей рисованию в младшей группе»
- 20 страниц
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
Метод наблюдений лежит в основе всей системы обучения изобразительному искусству. От того, насколько у детей будет развито умение наблюдать окружающее, устанавливать связи между явлениями действительности, выделять общее и индивидуальное, зависит успех развития их творческих способностей.
Но одни наблюдения до занятия не обеспечат полностью возможность изображения виденного. Необходимо научить ребенка специальным приемам изображения, способам пользования различными изобразительными материалами. Только в процессе систематического обучения на занятиях полностью формируются способности детей.
В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.
К наглядным методам и приемам обучения относятся использование натуры, репродукции картин, образца и других наглядных пособий; рассматривание отдельных предметов; показ воспитателем приемов изображения; показ детских работ в конце занятия, при их оценке.
Рисование с натуры – это изображение объектов, находящихся непосредственно перед рисующим. Рисунок с натуры – средство изучения мира. Познавательное значение учебного рисунка с натуры определяет его весьма важную роль в системе художественного образования.
Подбор натуры и последовательность ее использования подчинены принципам постепенного перехода от изображения детьми простого по конструкции предмета к более сложному. Начинать обучение лучше с предметов округлой формы, состоящих из 1 - 2 частей.
В изобразительном искусстве постановке натуры и выбору точки зрения придается большое значение. Должно быть видно самое главное и характерное и, конечно, в первую очередь объемность натуры. Если мелкую натуру (яблоко, огурец, рыбку) дать каждому ребенку, это не только не улучшит, но даже помешает ее изображению, так как дети могут начать играть с предметом, и это отвлечет от основной задачи.
Под методами обучения изобразительной деятельности понимают систему действий педагога, организующего практическую и познавательную деятельность детей, которая направлена на усвоение содержания, определенного «Программой воспитания и обучения в детском саду».
Приемами обучения называют отдельные детали, составные части метода.
В детском саду на занятиях по изобразительной деятельности используются разнообразные методы и приемы, которые условно можно подразделить на наглядные и словесные.
1. Баюкова, Н. Педагогическая поддержка детей в образовательном пространстве дошкольного учреждения / Н. Баюкова // Детский сад от А до Я : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 76-84.
2. Гурвиц, В.Н. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста в художественном конструировании / В.Н. Гурвиц // Наука и школа : журнал . — 2013 .— №4 .— С. 125-127.
3. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика- синтез, 2006
4. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
5. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
6. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе. - М.: Мозаика- Синтез, 2006
7. Игра дошкольника/ под ред. С.Л. Новоселовой.- М.: Просвещение, 2013
8. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей.- М.: Просвещение, 1976
9. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях/ сост. Е.Н. Тверитина; под ред. М.А. Васильевой.- М.: Просвещение,2012
10. Менджрицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Ппросвещение,2012
11. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности/ под ред. Т.И. Бабаевой.- СПб.: Детство-Пресс, 2011
Тема: | «Методика обучения детей рисованию в младшей группе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Подготовка учмтеля к вокально-хоровой работе в младших классах
Дипломная работа:
Обучение аудированию детей в центрах дополнительного образования с помощью проблемных заданий
Дипломная работа:
Обучение иноязычному говорению в младших классах с применением проблемно-проектных заданий
Дипломная работа:
Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе