Курсовая работа
«Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы»
- 30 страниц
Введение…. ….3
1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5
1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….5
1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10
2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16
2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16
2.2 Стратегии маркетинга территорий…19
Заключение….29
Список использованной литературы….32
В современной России широко используется приемы маркетинга и его инструментарий, чего нельзя сказать о маркетинге территорий. В лучшем случае разрабатывается маркетинг на территории. Но одно из основополагающих положений наивысшего субъекта власти Российской Федерации является повышение конкурентной способности отечественной экономики. Маркетинг территорий может сыграть в этом направлении одну из решающих ролей.
Чтобы в Россию ехали туристы, чтобы она была привлекательной для зарубежных инвесторов и бизнесменов, чтобы жить, работать, учиться здесь было престижно. Успешность страны в целом складывается из успешности ее локальных субъектов: областей, районных образований, городов, поселков и деревень.
Маркетинг территорий – это анализ, выделяющий интересы территории, это анализ возможностей использования экономических, производственных, природных и культурных ресурсов для решения основополагающих для регионов задач:
увеличение инвестиционной привлекательности территории для ее производственного и экономического развития;
улучшение имиджа региона для развития социального и культурного уровня населения.
Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - особый вид управленческой деятельности, маркетинг в интересах территории.
Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010 г. - 400с
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.
6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.
8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.
9. Визгалов, Д. В. Маркетинг города [Текст] / Д. В. Визгалов. — М.: Институт экономики города, 2008. — 110 с.
10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011 г.- 752 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656с.
12. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011г.-305с.
13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.
14. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с./.
15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.
Тема: | «Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Принцип коммуникативной направленности в обучении говорению на иностранных языках
Курсовая работа:
Аудит дебиторской и кредиторской задолженности
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика)
Дипломная работа:
Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей