Курсовая работа

«Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы»

  • 30 страниц(ы)
  • 1227 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Введение…. ….3

1.Характеристика маркетинга территорий и его субъекты….5

1.1 Сущность и разновидности территориального маркетинга….5

1.2. Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы….10

2. Задачи субъектов маркетинга территорий и стратегии….16

2.1 Задачи и роли субъектов маркетинга территорий….16

2.2 Стратегии маркетинга территорий…19

Заключение….29

Список использованной литературы….32

В современной России широко используется приемы маркетинга и его инструментарий, чего нельзя сказать о маркетинге территорий. В лучшем случае разрабатывается маркетинг на территории. Но одно из основополагающих положений наивысшего субъекта власти Российской Федерации является повышение конкурентной способности отечественной экономики. Маркетинг территорий может сыграть в этом направлении одну из решающих ролей.

Чтобы в Россию ехали туристы, чтобы она была привлекательной для зарубежных инвесторов и бизнесменов, чтобы жить, работать, учиться здесь было престижно. Успешность страны в целом складывается из успешности ее локальных субъектов: областей, районных образований, городов, поселков и деревень.

Маркетинг территорий – это анализ, выделяющий интересы территории, это анализ возможностей использования экономических, производственных, природных и культурных ресурсов для решения основополагающих для регионов задач:

увеличение инвестиционной привлекательности территории для ее производственного и экономического развития;

улучшение имиджа региона для развития социального и культурного уровня населения.

Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - особый вид управленческой деятельности, маркетинг в интересах территории.

Территориальный маркетинг (региональный маркетинг, маркетинг мест) - коммерческая, политическая, социальная и иная деятельность, основанная на принципах маркетинга, с целью создания, поддержания и/или изменения отношений и поведения частных лиц и организаций коммерческого и некоммерческого характера, относительно конкретной территории, изменение имиджа этой территории.

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.-270с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010 г. - 400с

3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с

4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2011 г.- 703с.

5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2009 г.- 416с.

6. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736с.

7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.

8. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2012. – 215 с.

9. Визгалов, Д. В. Маркетинг города [Текст] / Д. В. Визгалов. — М.: Институт экономики города, 2008. — 110 с.

10. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2011 г.- 752 с.

11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2011 г.-656с.

12. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2011г.-305с.

13. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2011 г.- 255 с.

14. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2009 г. - 464с./.

15. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 360 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Субъекты в территориальном маркетинге их цели и интересы»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика