Практическая работа
«Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."»
- 15 страниц
Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."
Анализ полученной в рамках данного маркетингового исследования информации показал, что открытие нового книжного магазина в г. Клинцы – это существенный риск, который состоит из различных составляющих:
1) отсутствие заинтересованности у людей в открытии нового магазина;
2) наличие товара–заменителя в виде электронных книг (причём бесплатных);
3) отсутствие большого интереса к чтению книг;
4) нехватка свободного времени у людей.
Учитывая это, открытие нового книжного магазина в г. Клинцы нецелесообразно. При этом, давно функционирующий на территории города книжный магазин переживает не лучшие свои времена. Тем не менее, полученная в ходе исследования информация, заставляет подумать об открытии магазина другой направленности, например, магазина электронных книг. Однако это лишь одна из возможных альтернатив, которая должна быть проверена проведением другого маркетингового исследования.
Тема: | «Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)."» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Практическая работа | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Проект открытия нового цеха
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
Курсовая работа:
Разработка отчета заказчику маркетингового исследования (на примере журнала Свадебный Омск)