Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Наблюдение как метод научного исследования - Отчет по практике №38232

«Наблюдение как метод научного исследования» - Отчет по практике

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение ….…3

1 Деятельность психолога ДОУ. Наблюдение как метод научного исследования…5

2 Применение метода наблюдения в практике психологов и педагогов ДОУ….12

Заключение….…21

Список используемой литературы….23

Приложение….….24


Введение

В научных исследованиях применяются различные методы, представляющие собой средства и приемы, с помощью которых можно получить достоверные данные о предмете изучения и использовать их в дальнейшем для выведения научных теорий и создания практических рекомендаций. Наблюдение как метод исследования является наиболее распространенным и востребованным методом социологических и психологических исследований.

Наблюдение является научным методом исследования, который не ограничивается простой констатацией фактов, а научно объясняет причины конкретного явления. Оно заключается в целенаправленном сборе фактов о поведении и деятельности людей для последующего их анализа


Выдержка из текста работы

Детский психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр.

От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

Психологическая деятельность в детском учреждении сложна, специфична и предъявляет большие требования к человеку, который занимается этой деятельностью, поэтому основной целью научно-исследовательской практики является:


Заключение

Процесс обучения осуществляется различными методами. Метод – это система последовательных способов взаимосвязанной деятельности обучающих и учащихся, направленная на достижение поставленных учебно—воспитательных задач.

В соответствии с основными формами мышления дошкольника, определяющими характер способов его деятельности в процессе обучения, выделяются три группы методов:

– наглядные;

– практические;

– словесные


Список литературы

Андреев, И.Д. О методах научного познания [Текст]/ И.Д.Андреев. – М.: Наука, 2012. – 184 с.

Баранов, В. С. Исследовательская работа в ДОУ / В. С. Баранов // Дошкольное воспитание. – 2013. – № 4. – С. 23 – 24.

Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование [Текст]: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. / С.И. Брызгалова. – Калининград: Изд-во КГУ, 2013. – 151 с.

Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания- 2-е изд., перераб. испр. - М.: Тривола, 2013

Кирдяшкина Т.А. - Методы исследования внимания. (Практикум по психологии); Учебное пособие. - Челябинск:. Изд. ЮУрГУ, 2011

Немов, Р.С. Психология. Книга 3.М., ВЛАДОС ИМПЭ им.А.С. Грибоедова, 2013.

Основы психодиагностики. Под ред. Шмелева, А.Г. "Феникс" Ростов - на - Дону, 2007.

Тараненко В.И. «Почерк, портрет, характер: Скрытая психодиагностика в практическом изложении», Ника-Центр, 2012 г.,

Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ П.И. Пидкасистый. – М.: Российское педагогическое агенство, 2012. – 455 с.

Подласый И. П. Педагогика [Текст]: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений/ И.П. Подласый. – М.: Просвещение, 2013. – 432 с.

Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр “Академия”, 2011. – 576 с.


Тема: «Наблюдение как метод научного исследования»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.

    16 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие науки….
    2. Сущность и особенности научных исследований.….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….
  • Реферат:

    Медиакультура как объект научного исследования

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Медиакультура как объект научного исследования…4
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
  • Курсовая работа:

    Научный аппарат психолого-педагогического исследования

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Научное исследование как особая форма познавательной деятельности в области педагогики 5
    1.1. Научное исследование как форма познания. Формы познания. 6
    1.2. Основными признаками научного процесса познания 12
    Глава 2. Компоненты научного аппарата психолого-педагогического исследования 14
    2.1. Проблема, тема и актуальность исследования 15
    2.2. Объект, предмет, цель и задачи исследования 20
    2.3. Гипотеза, научная новизна, теоретическая и практическая значимость результатов исследования. Защищаемые положения. 26
    Заключение 37
    Список используемой литературы 40
  • Дипломная работа:

    Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе

    90 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
    1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения
    1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образовании
    1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
    Выводы по первой главе
    Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
    2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
    2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
    2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
    2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
    Заключение….69
    Список использованной литературы….71
    Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
    деятельности педагогических работников ДОУ….73
    Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
    Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
  • Реферат:

    Структура этапов научного исследования.

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность научного исследования и их классификация 4
    2 Организация научного исследования 10
    2.1 Подготовительный этап 10
    2.2 Сбор эмпирической информации 11
    Заключение 15
    Библиографический список 16
  • Контрольная работа:

    Методы научных исследований - «Цели и задачи научной работы»

    19 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Виды и формы научной работы…
    2.Научное исследование, его сущность и особенности …
    3.Цель и задачи исследования ….
    Заключение….….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Ценообразование. Вариант 1

    15 страниц(ы) 

    В организации ООО «Конкорд» полные текущие затраты на производство единицы продукции на начало года составили 1 000 руб. Рентабельность продукции при расчете цены заложена по нормативу — 20%. К середине года в результате инфляции затраты выросли на 5%. Поэтому со второго полугодия цены были изменены.
    Следует определить:
    1) цену товара на начало года;
    2) цену товара на начало второго полугодия при сохранении норматива рентабельности первого полугодия;
    3) цену на начало второго полугодия, которая бы полностью возмещала затраты и включала размер прибыли, заложенный в цену первого полугодия.
    Организации ООО «Вымпел» произвела 10 тыс. штук изделия «Корректор». Себестоимость производства единицы продукции составила 500 руб. Прибыль производства в составе оптовой цены изготовителя составила 20%.
    На основе приведенных показателей следует определить:
    1) стоимостной объем произведенной продукции в оптовых ценах изготовителя;
    2) валовую прибыль, полученную организацией;
    3) затраты организации на производство и реализацию продукции;
    4) оптовую цену изготовителя единицы продукции;
    5) рентабельность продукции.
    ЗАДАНИЕ 3
    ООО «Заряна» производит подакцизный товар «А». Себестоимость производства единицы товара «А» — 1000 руб. Отпускная цена товара «А» — 1800 руб. Ставка НДС — 18%. Ставка акциза 10%.
    ООО «Заряна» реализует произведенную продукцию посредникам. Посредническая надбавка составляла 20%.
    Посредники реализовывают товар «А» в розничную сеть. Розничная скидка составляет 25%.
    На основе приведенных показателей следует определить:
    1) уровень розничной цены;
    2) структуру розничной цены.
    В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.

    ЗАТРАТНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    1. Метод полных издержек
    2. Метод прямых затрат
    3. Метод точки безубыточности
    4. Метод предельных издержек
    5. Метод учета рентабельности инвестиций
    5.1. Метод учета рентабельности активов
    5.2. Метод учета рентабельности собственного капитала
    6. Метод надбавки к цене
    В реферативной форме раскрыть сущность затратных методов ценообразования и представить практические примеры их применения в современной практике отечественных и зарубежных компаний.

  • Отчет по практике:

    Инновационная деятельность предприятия (организации, фирмы) и пути её совершенствования.

    23 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1 Экономические и управленческие аспекты повышения инновационной активности строительных предприятий….5
    2 Программа устойчивого развития строительного предприятия ООО «Высотник» в условиях реализации портфеля управленческих инноваций….14
    Заключение….20
    Список использованных источников….22
    Приложение ….23
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность себестоимости и издержек производства

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Экономическая сущность себестоимости и издержек производства….5
    2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «МегаИнновации»…9
    3. Учет затрат и выполненных работ….15
    3.1 Задачи учета и документальное оформление операций …15
    3.2 Учет затрат по производствам….22
    3.3 Учет выполненных услуг….24
    Заключение….30
    Список литературы….33
    Приложение 1….35
  • Дипломная работа:

    Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы взаимодействия супругов с различным стажем брачных отношений 7
    1.1. Понятие брачных отношений и супружества 7
    1.2. Ролевое взаимодействие мужчин и женщин в семейных отношениях 15
    1.3. Проблема психологической совместимости супругов 23
    1.4. Личностные особенности супругов, влияющие на устойчивость семейных отношений 36
    Глава 2. Объем и методы экспериментального исследования супругов с различным стажем семейной жизни 43
    2.1. Методологические принципы исследования 43
    2.2. Характеристика выборки 44
    2.3. Методики исследования 46
    2.4. Методы статистической обработки 57
    Глава 3. Стратегии взаимодействия и особенности личности супругов с различным стажем семейной жизни 59
    3.1. Оценка степени согласованности семейных ценностей супругов во взаимодействии 59
    3.2. Выявление особенностей мотивационно-потребностной сферы и ролевого взаимодействия супругов в зависимости от длительности супружеских отношений 64
    3.3. Анализ удовлетворенности браком супругов и черты личности супругов 74
    Заключение 83
    Список литературы 86
    Приложение
  • Отчет по практике:

    Возмещение морального вреда

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Основания возмещения морального вреда….…5
    2. Определение размера компенсации морального вреда…11
    3. Особенности содержания решения суда по делам
    о компенсации морального вреда…18
    Заключение….20
    Приложение А…23
    Приложение Б….25
  • Контрольная работа:

    Кейс инвестиции витте

    4 страниц(ы) 

    Дайте определение.
    А) Инвестиционная деятельность это — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта
    Б) Суть принципа консервативности при формировании инвестиционного портфеля заключается в — соотношение между высоконадежными и рискованными долями поддерживается таким, чтобы возможные потери от рискованной доли с подавляющей вероятностью покрывались доходами от надежных активов.
    Инвестиционный риск, таким образом, состоит не в потере части основной суммы, а только в получении недостаточно высокого дохода.
    1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.
    2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. руб
    3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл.
  • Курсовая работа:

    Безналичные расчеты

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. РАСЧЕТЫ ПЛАТЕЖНЫМИ ПОРУЧЕНИЯМИ…5
    2. РАСЧЕТЫ ЧЕКАМИ….10
    3. РАСЧЕТЫ ПО ИНКАССО….15
    4. РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ КАРТ….20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…37
    ПРИЛОЖЕНИЕ….39
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн

    100 страниц(ы) 

    1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).
    2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.
    3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
    4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
    функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
    5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
    программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
    6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
    пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
    7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
    8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
    киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
    9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
    10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
    11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
    12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
    13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
    14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
    15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
    16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
    17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
    18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
    19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
    20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
    21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
    22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
    23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
    24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
    Теория дизайна
    1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
    2. Основные понятия и разделы дизайна.
    3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
    4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
    5. Цвет-средство композиции в дизайне.
    6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
    7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
    8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
    9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
    виды дизайна.
    10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
    11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
    художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
    (на примере творчества ведущих дизайнеров).
    12. Авторские концепции и стили в дизайне.
    13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
    14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
    Графический дизайн
    1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
    дизайна.
    2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
    дизайна.
    3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
    4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
    5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
    6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
    культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
    7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
    развития искусства.
    8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
    стилизации формы.
    9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
    10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
    11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
    рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
    композиции.
    12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
    13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
    формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
    14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
    характерные особенности, актуальные тенденции развития.
  • Отчет по практике:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия учреждения организации

    17 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Характеристика СПК Димитровский ….….4
    2 Обоснование выбора организационно-правовой формы СПК…8
    Заключение….14
    Список использованных источников….16
    Приложение ….17
  • Отчет по практике:

    Деятельность органов внутренних дел и её обеспечение

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности ОВД….4
    2 Особенности деятельности различных отделов ОВД….13
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17