Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия учреждения организации» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Характеристика СПК Димитровский ….….4

2 Обоснование выбора организационно-правовой формы СПК…8

Заключение….14

Список использованных источников….16

Приложение ….17


Введение

Тема, которую я рассмотрю в своей работе «Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия/учреждения/организации».

Гражданским Кодексом (ГК) РФ предусмотрены различные организации. За исключением крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) они имеют статус организационно-правовых форм (ОПФ) или их разновидностей.

Эти организации отличаются друг от друга по ряду параметров, наиболее существенные из которых относятся к области управления ими (особенности принятия управленческих решений, порядок формирования органов управления, мера ответственности и т.д.). Практика показывает, что перечисленные отличия требуют избирательного подхода к выбору ОПФ. Из этого следует, правильный выбор ОПФ является одним из направлений повышения эффективности производства.


Выдержка из текста работы

Предметом деятельности Кооператива СПК Дмитровский является производство, переработка, хранение, реализация сельскохозяйственной и другой продукции, а также производство и реализация оригинальных, элитных и репродуктивных семян сельскохозяйственных культур, выполнение работ и оказание услуг, внешнеэкономическая и иная деятельность, не запрещенная законодательством РФ.

Правовая основа деятельности закреплена уставом, который принят собранием уполномоченных, протокол № 3 от 10.08.2000 г., состоит из 15 разделов.

Органы управления СПК. Высшим органом управления является общее собрание (собрание уполномоченных), а в период между собраниями - правление кооператива. Общее собрание принимает Устав, вносит в него изменения и дополнения, избирает председателя СПК (он же председатель правления), правление и ревизионную комиссию, принимает и утверждает правила внутреннего распорядка, положение об оплате труда, о внутрихозяйственном расчете, о долевом фонде. Правление СПК и председатель избираются сроком на три года.


Заключение

За все время существования кооперации в мире не появилось более эффективной организационной формы самоподдержки и взаимопомощи сельскохозяйственных товаропроизводителей, позволяющей совмещать преимущества индивидуального хозяйства с крупным производством, обладающим техническим и экономическим преимуществом, а также конкурентоспособностью на рынке.

Кооперативные формы деятельности составляют неотъемлемую часть хозяйственной жизни большинства стран. По имеющимся оценкам, наибольшее развитие получила сельскохозяйственная кооперация.


Тема: «Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия учреждения организации»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия в момент его создания….4
    Заключение….12
    Список использованной литературы….13
  • Дипломная работа:

    Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ
    1.2 Правовая регламентация деятельности МОУ
    1.3. Правовой режим имущества МОУ
    1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
    ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
    2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
    2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
    2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
    2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
    2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
    ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
    3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
    3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Организационно-правовые формы коммерческих организаций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
    1.1. Понятие организационно-правовых форм коммерческих организаций 6
    1.2. Классификация форм коммерческих организаций 8
    2. Характеристика различных форм коммерческих организаций 13
    2.1. Хозяйственные товарищества 13
    2.2. Хозяйственные общества 17
    2.3. Производственные кооперативы (артели) 24
    2.4. Унитарные предприятия 26
    3. Формы реорганизации коммерческих организаций: вопросы законодательной реформы 29
    Заключение 36
    Список использованных источников и литературы 37
    Приложения 2
  • Реферат:

    Коммерческие и некоммерческие организации.

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Коммерческие и некоммерческие организации 4
    2 Организационно - правовые формы коммерческих и некоммерческих организации, действующих на территории РФ 6
    Заключение 17
    Список использованной литературы 18
  • Дипломная работа:

    Организационно-правовые формы предпринимательской

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
    1.1. Предпринимательская деятельность с образованием юридического лица 6
    1.2. Предпринимательская деятельность без образования юридического лица 23
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫХ ФОРМ РЕСТОРАНОВ Г. ИЖЕВСКА 31
    2.1. Анализ предпринимательской деятельности в области ресторанного бизнеса предприятий различной организационно – правовой формы 31
    2.2. Рекомендации по выбору организационно-правовых форм ресторана 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Предприятие - основное звено экономики

    25 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Роль предприятий в экономике….….…5
    2 Система управления предприятием….….8
    3 Организационно-правовые формы предприятий в экономике…12
    Заключение….18
    Глоссарий….19
    Список использованных источников….22
    Список сокращений….24
    Приложения….25

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Планирование производственных ресурсов

    36 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические аспекты планирования производственных ресурсов….5
    1.1 Планирование потребности производственных ресурсов…5
    1.2 Методы планирования производственных ресурсов на промышленных предприятиях….10
    2 Планирование потребности в производственных ресурсах на примере фирмы «Сервис и Ко»…17
    2.1 Характеристика фирмы «Сервис и Ко»….17
    2.2 Планирование производственных ресурсов «Сервис и Ко»….….23
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список использованных источников….36
  • Дипломная работа:

    Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций

    123 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.2 Правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций 12
    1.3 Характеристика финансовых ресурсов некоммерческих организаций 15
    2. ФИНАНСОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГБОУ СОШ №49 Г. МОСКВЫ 38
    2.1 Характеристика деятельности ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 38
    2.2 Анализ состава доходов ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 47
    2.3 Анализ направлений использования денежных средств ГБОУ СОШ №49 г. Москвы 59
    3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ….67
    3.1 Зарубежный опыт организации финансовой деятельности некоммерческих организаций 67
    3.2 Пути совершенствования управления финансовыми ресурсами некоммерческих организаций 86
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 99
    ПРИЛОЖЕНИЯ 103
  • Реферат:

    Измененные состояния сознания

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие и признаки измененного состояния сознания…4
    1.1.Понятие и структура сознания….4
    1.2. Понятие изменённого состояния сознания…7
    Глава II. Характеристика измененных состояний сознания….11
    2.1.Основные признаки ИСС….11
    2.2 Типология измененных состояний сознания….12
    Заключение….19
    Список литературы….20
  • Отчет по практике:

    Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Правовое регулирование требований, предъявляемых к осуществлению предпринимательской деятельности….5
    2 Правовые аспекты деятельности Общества с ограниченной ответственностью на примере ООО "ПМК Трубопроводстрой"….16
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
    Приложение ….30
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.
    Требуется:
    1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
    2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
    Задание 2
    Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение.
    В РФ выпуском гособлигаций ведает МинФин РФ, они называются ОФЗ — Облигации Федерального Займа.
    По срокам обращения ОФЗ могут быть короткими, средними или долгими. Самый длительный срок обращения ОФЗ может составлять — 25 лет.
    Предполагается, что облигации, выпускаемые областной администрацией, имеют статус государственных ценных бумаг. Доходы по государственным ценным бумагам облагаются налогом по ставке 15 %.
    Задание 3
    Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
    За текущий операционный день поступили следующие суммы:
    налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
    НДС – 125 400 тыс. рублей;
    акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
    акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
    акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
    налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
    налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
    Задание 3
    Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
    За текущий операционный день поступили следующие суммы:
    налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
    НДС – 125 400 тыс. рублей;
    акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
    акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
    акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
    налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
    налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
  • Контрольная работа:

    Экономико-географическая характеристика Франции

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Экономико-географическая характеристика Франции….4
    2. Природные характеристики Франции….….14
    3. Политики страны в развитии туризма…23
    Заключение…29
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Развитие произвольного внимания у детей младшего возраста с задержкой психического развития

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….5
    1.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5
    1.1.1 Физиологические основы внимания….….7
    1.1.2.Виды и свойства внимания….….8
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
    1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
    1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
    1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
    2. Организация и методы эмпирического исследования….19
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….19
    2.2 Методы диагностики….20
    3. Анализ и интерпретация результатов исследования….23
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….23
    3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…28
    Заключение….31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…34
  • Практическая работа:

    Исследовательский проект «Тайны плесени

    20 страниц(ы) 

    Исследовательский проект «Тайны плесени»
  • Контрольная работа:

    Кейс Управление человеческими ресурсами. Вариант 2 (Витте). Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет.

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Под влиянием потребностей рынка и в связи с необходимостью соответствия международным стандартам несколько лет назад в крупной компании был создан корпоративный университет. В настоящее время он работает наравне с техническими школами, которые обеспечивают повышение квалификации персонала при использовании нового оборудования, в соответствии с требованиями меняющегося законодательства и т. д.
    За корпоративным университетом закреплены учебные курсы коммуникативного характера, связанные с повышением уровня управленческих компетенций. Это краткосрочные курсы, реализуемые силами собственных тренеров и внешних провайдеров обучения. Основными функциями корпоративного университета являются проведение оценки компетенций сотрудников и отбор на курсы, формирование групп, методическое обеспечение обучения, стандартизация и контроль курсов, проводимых внешними провайдерами, формирование учебных планов.
    Основные слушатели курсов – сотрудники, занимающие руководящие должности компании либо включенные в ее кадровый резерв по результатам аттестации. Списки слушателей составляются, исходя из занимаемого уровня должности на год, и каждому из сотрудников предоставляется перечень курсов, на которых он будет обучаться. Как правило, слушатели очень довольны прохождением первого курса, но при дальнейшем обучении жалуются на недостаточную связь обучения с практической деятельностью.
    Оценка базового уровня знаний слушателей перед проведением курсов, а также уровня усвоения знаний по их завершении не проводится. По окончании курсов каждый из слушателей должен составить индивидуальный план развития, однако контроль над освоением такого плана отсутствует либо осуществляется эпизодически.
    В компании проводится реорганизация и наблюдается довольно высокая ротация кадров как внутри подразделений, так и между ними. Многие руководители сталкиваются с необходимостью заново формировать команду, выстраивать новые горизонтальные связи и бизнес-процессы.
    Руководству корпоративного университета поставлена задача оптимизировать систему обучения таким образом, чтобы оно носило выраженный прикладной характер, и его результаты можно было оценивать по профессиональным достижениям обучающихся.
    Ситуация 2
    Крупная транспортная компания, действующая на рынке авиационных перевозок более 20 лет, столкнулась с проблемой старения управленческого и производственного персонала - высоких профессионалов и носителей знаний. Для того чтобы сохранить носителей ключевой информации, изменив их иерархический статус, компания разработала программу развития наставничества, полагая, что опытные специалисты станут наставниками для более молодых управленцев, и начала реализовывать ее через систему семинаров, проводимых потенциальными наставниками. Однако действующие руководители, возраст которых приближается к пенсионному рубежу, начали волноваться и обижаться на компанию. Внедрение программы вызвало большое сопротивление. Выяснилось, что управленцы больше мотивированы уйти на пенсию (так как по условиям контракта получат хорошее вознаграждение) и унести с собой уникальные знания, нежели остаться в компании в роли наставников.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
    Ситуация 3
    Производственная компания внедряет систему наставничества на производстве. К более опытным сотрудникам прикрепляют молодых / новых специалистов. Однако опытные специалисты избегают роли наставника или исполняют ее формально, ссылаясь на то, что не успевают выполнять свою работу из-за того, что нянчатся с новичками, что последние долго адаптируются к работе, ленятся, не выполняют норму, от чего страдает заработок бригады и др. Среди вновь принятых работников наблюдается довольно высокая текучесть. Причинами увольнения служат: разочарование в связи с неоправданными ожиданиями; отсутствие у новых работников реального представления о дальнейших возможностях; неумение применять свои знания; низкий уровень заработной платы; отсутствие перспектив карьерного роста; недостаточное внимание со стороны наставника; большой объем информации; несвоевременное оценивание выполняемых задач; нежелание наставника делиться опытом; незаинтересованность коллектива в молодом работнике. За счет внедрения системы наставничества компания надеется снизить текучесть персонала среди новых (молодых) специалистов.
    Вопросы и задания:
    1. В чем вы видите основную причину опасений потенциальных наставников? Обоснуйте свой вывод.
    2. Какими качествами должен обладать наставник? Обоснуйте требования к подбору наставника.
    3. Как вы предлагаете организовать систему наставничества?
  • Шпаргалка:

    Ответы по ИСУ

    48 страниц(ы) 

    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
    7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.