Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)
фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение…

1. Понятие науки….

2. Сущность и особенности научных исследований.….

Заключение…

Список используемой литературы….….….….


Введение

Основной формой человеческого познания является наука. Наука в наши дни становится все более значимой и существенной составной частью той реальности, которая нас окружает и в которой нам так или иначе надлежит ориентироваться, жить и действовать. Философское видение мира предполагает достаточно определенные представления о том, что такое наука, как она устроена и как она развивается, что она может и на что она позволяет надеяться, а что ей недоступно. У философов прошлого мы можем найти много ценных предвидений и подсказок, полезных для ориентации в таком мире, где столь важна роль науки. Им, однако, был неведом тот реальный, практический опыт массированного и даже драматического воздействия научно-технических достижений на повседневное существование человека, который приходится осмысливать сегодня.

Формой существования и развития науки является научное исследование. В ст. 2 Федерального закона "О науке и государственной научной политике" дано следующее понятие: научная (научно-исследовательская) деятельность — это деятельность, направленная на получение и применение новых знаний. Научное исследование — это деятельность, направленная на всестороннее изучение объекта, процесса или явления, их структуры и связей, а также получение и внедрение в практику полезных для человека результатов. Его объектом являются материальная или идеальная системы, а предметом — структура системы, взаимодействие ее элементов, различные свойства, закономерности развития и т. д.


Выдержка из текста работы

1. Понятие науки

На сегодня нет однозначного определения науки. В различных литературных источниках их насчитывается более 150. Одно из этих определений трактуется так: "Наука — это форма духовной деятельности людей, направленная на производство знаний о природе, обществе и самом познании, имеющая непосредственной целью постижение истины и открытие объективных законов на основе обобщения реальных фактов в их взаимосвязи". Также широко распространено и другое определение: "Наука - это и творческая деятельность по получению нового знания, и результат такой деятельности, знания, приведенные в целостную систему на основе определенных принципов и процесс их производства". В.А. Канке в своей книге "Философия. Исторический и систематический курс" дал следующее определение: "Наука — это деятельность человека по выработке, систематизации и проверке знаний. Научным является не вся-кое знание, а лишь хорошо проверенное и обоснованное".

2. Сущность и особенности научных исследований

Научные исследования классифицируются по различным основаниям.

По источнику финансирования различают научные исследования: бюджетные, хоздоговорные и нефинансируемые. Бюджетные исследования финансируются из средств бюджета РФ или бюджетов субъектов РФ. Хоздоговорные исследования финансируются организациями-заказчиками по хозяйственным договорам. Нефинансируемые исследования могут выполнятся по инициативе ученого, индивидуальному плану преподавателя.

В нормативных правовых актах о науке научные исследования делят по целевому назначению: на фундаментальные, прикладные, поисковые и разработки.


Заключение

В новых социально-экономических условиях наблюдается повышение интереса к научному исследованию. Между тем стремление к научной работе все чаще наталкивается на недостаточное понимание системы методических знаний. Это существенно снижает качество выполнения научных работ, не позволяя в полной мере реализовать возможности темы исследования. В связи с этим в настоящее время особое внимание уделяется анализу методологических и теоретических аспектов научного исследования; рассмотрению проблем сущности, особенностей и логики процесса научного исследования; раскрытию методического замысла исследования и его основных этапов.

Приобщение к научным знаниям, готовность и способность к проведению научно-исследовательских работ — объективная предпосылка успешного решения научных задач. В свою очередь, важным направлением совершенствования теоретической и практической подготовки является выполнение различных научных работ, дающих сле-дующие результаты:

— способствует углублению и закреплению имеющихся теоретических знаний изучаемых отраслей науки;

— развивает практические умения в проведении научных исследований, анализе полученных результатов и выработке рекомендаций по совершенствованию того или иного вида деятельности.


Список литературы

1. Глущенко В.В. Научные исследования. Железнодорожный: Крылья, 2003. – 398 с.

2. Коротков Э.М. Основы научных исследований. М: ДеКА, 2000. – 385 с.

3. Мишин В.М. Разработка научного исследования. М.: Юнити-Дана, 2005. – 528с.

4. Мухин В.В. Исследовательская работа. М.: Экзамен, 2006. – 479 с.

5. Острейковский В.А. Основы научного исследования. М.: Высшая школа, 1997. – 403 с.

6. Ползунова Н.Н., Краев В.Н. Разработка научно-исследовательской темы. М.: Академический Проект, Триеста, 2006. – 240 с.

7. Шкляр М.Ф. Основы научных исследований. Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и к», 2008. – 244 с.


Примечания

Защищена на отлично!

Тема: «МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 150 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    «Методы научных исследований» - Применение логических законов и правил. Законы тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания

    24 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Логика процесса исследования…
    2.Применение логических законов и правил.….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    106 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности…10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей ….29
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….…38
    Выводы по первой главе….51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки….53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки…66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки….86
    Выводы по второй главе…90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…94
  • Контрольная работа:

    Методы научных исследований - Методы научного познания. Абстрагирование, анализ, синтез, исторический метод, метод восхождения от абстрактного к конкретному

    20 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Научное познание и его особенности …
    2. Методы научного познания.…
    3. Общенаучные методы теоретического познания…
    4.Общенаучные методы, применяемые на эмпирическом и теоретическом уровнях познания….
    Заключение…
    Список используемой литературы….….….….
  • Дипломная работа:

    Организационное и педагогическое сопровождение процесса формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 10
    1.1. Сущность и особенность понятия этические ценности 10
    1.2. Музыкальная культура по формированию этических ценностей 30
    1.3. Организационно-педагогические условия формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 38
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МУЗЫКИ 53
    2.1. Организация педагогического исследования эффективности формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 53
    2.2. Модель формирования этических ценностей у учащихся на уроках музыки 66
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию этических ценностей у учащихся на уроках музыки 86
    Выводы по второй главе 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь организации деятельности, стиля саморегуляции и профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 11
    1.1. Профессиональное выгорание как психологическая проблема 11
    1.2. Организация деятельности, индивидуальный стиль саморегуляции преподавателей высшей школы 20
    1.3. Профессиональное выгорание и психологические особенности педагогической деятельности преподавателей высшей школы 31
    Выводы по первой главе 39
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СТИЛЯ САМОРЕГУЛЯЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 40
    2.1. Организация и методы исследования 40
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    2.3. Программа профилактики профессионального выгорания преподавателей высшего учебного заведения 60
    Выводы по второй главе 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • ВКР:

    Сопоставительный анализ лексико-семантического поля «болезненное состояние» в английском и русском языках

    112 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    I О понятии «предикат состояния» 7
    1.1. Понятие «предикат» и различные подходы к его интерпретации 7
    1.2. Основания для классификации предикатов по их семантическим типам 12
    1.3. Обзор существующих классификаций предикатов по семантическим типам 16
    1.4. Состояния как отдельный семантический тип предикатов 20
    Выводы по главе I 24
    II Сопоставительные исследования лексико — семантических полей . . . 27
    2.1. Сопоставительный метод в языкознании 27
    2.2. Сопоставление лексико-семантических полей 34
    Выводы по главе II 47
    III Сопоставительный анализ предикатов болезненного состояния в английском и русском языках 49
    3.1. Определение семантического поля «болезненное состояние» 49
    3.2. Семантический анализ предикатов болезненного состояния 53
    3.2.1. Анализ денотативного значения 53
    3.2.2. Анализ коннотативного значения 56
    3.3. Компонентный анализ предикатов болезненного состояния 59
    3.3.1. Компонентный анализ процессуальных смыслов в языках сравнения 60
    3.3.2. Компонентный анализ субстантивных смыслов в языках сравнения. 63
    3.3.3. Компонентный анализ адъективных смыслов в языках сравнения. . . 64
    Выводы по главе III 66
    IV Применение лексико- семантического поля болезненного состояния в процессе обучения иностранному языку 68
    4.1 Сущность и особенности педагогического исследования 68
    4.2 . Педагогический эксперимент с применением конкретного языкового материала 79
    Выводы к главе IV 89
    Заключение 91
    Список использованной литературы 94
    Список лексикографической литературы 98
    Список научной литературы 99
    Приложение 1 104
    Приложение 2 106
    Приложение 3 107
    Приложение 4 108
    Приложение 5 109
    Приложение 6 110

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курс лекций:

    ВВЕДЕНИЕВ ЖУРНАЛИСТИКУ Учебное пособие

    131 страниц(ы) 

    Вместо предисловия 3
    Лекция 1. Что такое журналистика? 8
    Лекция 2. Краткий экскурс в историю журналистики 12
    Лекция 3. Общественные функции СМИ 20
    Лекция 4. Роды, виды и жанры журналистики 28
    Лекция 5. Содержание и форма журналистских произведений 34
    Лекция 6. Журналистские профессии 48
    Лекция 7. Организация работы в печати, на радио и телевидении 59
    Лекция 8. Правовые и этические нормы работы журналиста 75
    Лекция 9. Экологическая тематика в СМИ 84
    Вместо послесловия. Что читать будущему журналисту 90
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы по дисциплине «Профессиональная этика и этикет

    8 страниц(ы) 

    Методические рекомендации содержат темы контрольных работ по дисциплине «Профессиональная этика и этикет», а также перечень требований по оформлению кон-трольной работы.
    Рекомендации адресованы студентам факультета туристского бизнеса, изучающих курс «Профессиональная этика и этикет».
    Рекомендации разработаны к.и.н., доцентом Гюламирян Р.А.
    Рецензент: к.э.н., доцент Леонов В.А.
  • Курсовая работа:

    Государственная служба. Ограничения, связанные с государственной службой

    30 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. Понятие и виды государственной службы…
    1.1. Понятие государственной службы…
    1.2. Виды государственной службы….
    Глава II. Ограничения, связанные с государственной службой….….
    2.1. Принципы государственной службы…
    2.2. Основные ограничения, связанные с государственной службой…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….….….
  • Лекция:

    Как сделать гражданское участие массовым

    55 страниц(ы) 

    нет
  • Контрольная работа:

    Второе начало термодинамики. Беспорядок и его мера. Концепции возникновения жизни. - Вариант 1

    21 страниц(ы) 

    1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений. Беспорядок и его мера….…
    1.1. Второе начало термодинамики - основной закон массовых явлений….….
    1.2. Беспорядок и его мера….….
    1.2.1. Беспорядок и его проявления….…
    1.2.2. Причины хаоса….…
    1.2.3. Энтропия как мера беспорядка….
    2. Современные представления о происхождении жизни, о функционировании живых организмов….….
    2.1. Современные представления о происхождении жизни…
    2.2. Концепции возникновения жизни….
    Список литературы….….…
  • Реферат:

    Творчество Эдгара По

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    І. Творческие принципы Эдгара По….4
    ІІ. Поэтические шедевры поэзии….9
    ІІІ. Поэтическое мастерство в прозе…12
    Заключение….20
    Список литературы…22
  • Контрольная работа:

    Психология бизнеса - Принципы цивилизованного рынка.

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Понятие и основные характеристики цивилизованного рынка….
    2. Сущность принципов цивилизованного рынка….
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Курсовая работа:

    Рынок ценных бумаг: тенденции и перспективы

    33 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Характкрные особенности рынка ценных бумаг….….4
    2. Структура рынка ценных бумаг….…5
    3. Ценные бумаги и их виды….….6
    4. Акции и их виды….…11
    5. Облигации и их виды….…23
    6. Участники рынка ценных бумаг….….29
    7. Российский рынок государственных ценных бумаг….….31
    Заключение….….33
    Список использованной литературы….…34
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика избирательного процесса в России

    44 страниц(ы) 

    Глава 1. Общая характеристика избирательного процесса в России …
    1.1. Понятие и особенности избирательного процесса …
    1.2. Структура и стадии избирательного процесса в России …
    Глава 2. Юридическая ответственность за нарушение избирательных прав … ….
    2.1. Понятие и принципы юридической ответственности за нарушение избирательных прав….
    2.2. Виды юридической ответственности за нарушение избирательных прав ….
    Глава 3. Особенности правового регулирования избирательного процесса в России Российской Федерации….….
    Заключение….
    Список литературы….…
  • Доклад:

    История алтайской журналистики

    36 страниц(ы) 

    нет