У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Беседа как метод научного исследования» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение ….…3
1 Значение беседы в работе психолога общеобразовательного учреждения….…5
2 Особенности проведения беседы с детьми и подростками и практика использования беседы в практике школьного психолога….15
Заключение….…29
Список используемой литературы….30
Приложение….….31
Введение
Беседа в том или ином варианте, включена во все формы работы детского практического психолога. Будучи основой индивидуального психоди-агностического обследования, консультирования, психологической профилакти-ки, она является неотъемлемой составляющей в работе как с детьми и подрост-ками, так и со взрослыми, непосредственно включенными в жизнь детей и влияющими на ее организацию, — родителями, учителями и воспитателями, ад-министрацией детских и школьных учреждений и др.
Выдержка из текста работы
Ее органичность и универсальность нередко порождают иллюзию простоты и доступности данного метода и приводят к тому, что беседа рассматривается лишь как второстепенный, вспомогательный прием. Это довольно распространенное заблуждение не только препятствует использованию широких возможностей беседы как психологического инструмента, но и становится иногда источником серьезных ошибок в работе.
Проведение беседы является не просто сбором некоторой информации у респондента. Это — сложный коммуникативный процесс, успешность которого определяется множеством факторов, и первостепенный среди них — наличие у психолога необходимых способностей, личностных установок и специальных навыков проведения беседы
Заключение
Беседа является непременной составляющей ежедневных обязанностей практического психолога и образует естественный фон его деятельности. Такая органичность и универсальность беседы нередко порождают иллюзию простоты и доступности данного метода, что приводит к пониманию беседы как второстепенного, вспомогательного приема. Это довольно распространенное заблуждение не только препятствует использованию широких возможностей беседы как психологического инструмента, но и может стать источником серьезных ошибок в работе
Список литературы
Андреев, И.Д. О методах научного познания [Текст]/ И.Д.Андреев. – М.: Наука, 2012. – 184 с.
Айламазьян, А. М. Метод беседы в психологии [Текст] / А.М. Айламазьян.- М.: СМЫСЛ, 2012.-122 с.
Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование [Текст]: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. / С.И. Брызгалова. – Калининград: Изд-во КГУ, 2013. – 151 с.
Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания- 2-е изд., перераб. испр. - М.: Тривола, 2013
Кирдяшкина Т.А. - Методы исследования внимания. (Практикум по психологии); Учебное пособие. - Челябинск:. Изд. ЮУрГУ, 2011
Немов, Р.С. Психология. Книга 3.М., ВЛАДОС ИМПЭ им.А.С. Грибоедова, 2013.
Основы психодиагностики. Под ред. Шмелева, А.Г. "Феникс" Ростов - на - Дону, 2007.
Тараненко В.И. «Почерк, портрет, характер: Скрытая психодиагностика в практическом изложении», Ника-Центр, 2012 г.,
Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ П.И. Пидкасистый. – М.: Российское педагогическое агенство, 2012. – 455 с.
Тема: | «Беседа как метод научного исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
МЕТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Научные исследования. Сущность и особенности.
16 страниц(ы)
Введение…
1. Понятие науки….
2. Сущность и особенности научных исследований.….
Заключение…
Список используемой литературы….….….….
-
Реферат:
Медиакультура как объект научного исследования
16 страниц(ы)
Введение….3
Медиакультура как объект научного исследования…4
Заключение….15
Список использованных источников….16
-
Дипломная работа:
Методика организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Теоретические основы организации и проведения профилактической беседы социального педагога с учащимися….61.1 Понятие метода в современной социально-педагогической деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.2 Методы профилактики в деятельности социального педагога….
1.3 Профилактическая беседа как метод работы социального педагога
школы….12
Выводы по первой главе….18
Глава II. Организация и проведение профилактической беседы социального педагога с учащимися…20
2.1 Алгоритм работы социального педагога школы по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…20
2.2 Описание опыта работы социального педагога МБОУ № 117 города Уфы Республики Башкортостан по организации и проведению профилактической беседы с учащимися…29
Выводы по второй главе….37
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Организационно-педагогические условия проведения экспертизы в образовательном процессе
90 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Экспертиза образовательного процесса в ДОУ….5
1.1 Теоретические основы экспертизы образовательного процесса дошкольного учреждения1.2 Нормативно-правовое обоснование педагогической экспертизы и экспертных оценок в образованииРазвернутьСвернуть
1.3 Инновационные формы и методы экспертизы образовательного процесса в ДОУ
Выводы по первой главе
Глава 2. Организационные педагогические условия работы ДОУ № 40
2.1 Краткая характеристика ДОУ детский сад № 40
2.2 Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогов.43
2.3 Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательном процессе ДОУ….50
2.4 Карта экспертной оценки программы образования детей старшего дошкольного возраста….59
Заключение….69
Список использованной литературы….71
Приложение А. Модель комплексной оценки качества профессиональной
деятельности педагогических работников ДОУ….73
Приложение Б. Показатели комплексной оценки качества профессиональной деятельности педагогических работников ДОУ…74
Приложение В. «Образовательная программа дошкольного образовательного учреждения № 40
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Убеждение, как метод влияния
1.1. Этапы процесса убеждения
1.2. Техники убеждения
1.3. Успешность убеждения2. Понятие о спореРазвернутьСвернуть
2.1. Методы аргументации в споре
2.2. Виды и цели спора
2.3. Принципы и правила ведения спора
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Наблюдение как метод научного исследования




-
Контрольная работа:
Витте. Эконометрика. Вариант 1
6 страниц(ы)
В соответствии со своим вариантом выбрать исходные данные. Выполнить следующие расчеты:
1. Построить модель парной линейной регрессии .2. Изобразить на графике исходные и модельные значения.РазвернутьСвернуть
3. Рассчитать коэффициенты корреляции и эластичности, коэффициенты эластичности сопоставить с коэффициентами регрессии.
4. Сделать прогноз на следующий шаг.
-
Отчет по практике:
Развитие экономики в компании (сга)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие экономики предприятия….5
2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
Заключение….19Список используемых источников…22РазвернутьСвернуть
Приложение….24
-
Отчет по практике:
Обоснование выбора организационно-правовой формы предприятия учреждения организации
17 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Характеристика СПК Димитровский ….….4
2 Обоснование выбора организационно-правовой формы СПК…8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение ….17
-
Контрольная работа:
Экономико-географическая характеристика Франции
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Экономико-географическая характеристика Франции….4
2. Природные характеристики Франции….….143. Политики страны в развитии туризма…23РазвернутьСвернуть
Заключение…29
Список используемой литературы….30
-
Шпаргалка:
250 страниц(ы)
Тема 1
1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Предмет теории государства и права.
2. Становление, развитие и современное состояние теории государства и права.3. Методы познания государства и права и их виды. Критерии классификации.РазвернутьСвернуть
4. Основные принципы научного исследования государственно-правовых явлений современной теории государства и права.
5. Категории и понятия теории государства и права.
6. Теория государства и права и отраслевые юридические науки, их соотношение и взаимосвязь.
7. Теория государства и права и гуманитарные науки, их соотношение и взаимосвязь.
8. Общая характеристика основных теорий происхождения государства и права.
9. Отличие норм права от социальных норм первобытного общества.
10. Множественность учений о государстве и праве и причины плюрализма в понимании их сущности и функций.
11. Неолитическая теория происхождения и сущности государства.
12. Теория насилия, ее сущность и основные идеи о происхождении государства и права.
13. Договорная теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
14. Органическая теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
15. Ирригационная теория о происхождении и развитии государства, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
16. Рабовладельческое государство, его сущность и функции.
17. Римское право его источники и система.
18. Феодальное государство, его сущность и функции.
19. Капиталистическое государство, его сущность и функции.
20. Социалистическое государство и особенности его функционирования.
21. Буржуазное право, его сущность и функции.
22. Особенности государств и правовых систем переходного периода.
23. Социологическая теория права, ее основные идеи и современная оценка.
24. Естественно-правовая теория, ее сущность и основные идеи.
25. Историческая школа права, ее место и роль в истории политико-правовых учений.
26. Нормативистская теория права: основные идеи, методологическое значение и недостатки.
27. Психологическая теория права, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
28. Марксистская теория права, ее основные идеи и место в современной правовой культуре.
29. Система прав и свобод личности: понятие и виды, основные пути обеспечения и защита прав человека и гражданина.
30. Право граждан на информацию, его содержание, пределы и формы защиты.
31. Понятие и структура правового статуса личности. Виды правового статуса личности.
32. Международное и внутригосударственное (национальное) право, их соотношение и взаимодействие в современных условиях.
33. Принципы правового государства. Проблемы построения правового государства в России.
34. Гражданское общество, его структура и признаки. Соотношение гражданского общества и государства.
35. Право и государство, их соотношение и взаимосвязь.
Тема 2
1. Понятие и основные элементы политической системы общества.
2. Место и роль современного государства в политической системе общества.
3. Понятие и виды политических партий, их место и роль в политической жизни современного общества.
4. Место и роль общественных объединений в политической системе общества.
5. Государство и местное самоуправление.
6. Государство: понятие, сущность и основные признаки.
7. Формационный подход к типологии государства, его достоинства и недостатки.
8. Цивилизационный подход к типологии государств, его достоинства и недостатки.
9. Понятие, содержание и классификация функций государства.
10. Внутренние и внешние функции современного государства, их соотношение.
11. Глобализация и её признаки. Глобальные проблемы современности и новые внешние функции государств мира.
12. Формы и методы реализации функций государства.
13. Государственный аппарат, его структура и функции.
14. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
15. Понятие и признаки государственных органов. Современные подходы к классификации органов государства.
16. Механизм государства: понятие и структура. Особенности современного механизма российского государства.
17. Государственная власть и ее признаки. Легитимность и легальность государственной власти.
18. Соотношение политической и государственной власти.
19. Принцип разделения властей: истоки, роль и назначение. Проблемы разделения властей в России.
20. Законодательная власть, ее первичный и представительный характер. Законодательные органы в государстве.
21. Исполнительная власть, ее вторичный и подзаконный характер. Система исполнительных органов в государстве.
22. Судебная власть, ее независимый и третейский характер. Система судебных органов государства.
23. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов федерации, их компетенция, взаимосвязь и функции.
24. Типы и формы государства, их понятие и соотношение. Факторы, определяющие тип и форму государства.
25. Республика как форма правления, ее признаки и виды. Особенности формы правления в современной России.
26. Монархическая форма правления, ее сущность и основные признаки. Современные виды монархий, их краткая характеристика.
27. Понятие и признаки унитарной формы государственного устройства. Виды унитарных государств.
28. Понятие и признаки федеративной формы государственного устройства. Виды федерации.
29. Понятие и общая характеристика конфедерации. Сходство и различие конфедерации и федерации.
30. Понятие, признаки и виды государственно-политических режимов.
31. Понятие, принципы и гарантии законности.
32. Понятие общественного порядка и правопорядка.
33. Законность и правопорядок, их соотношение и взаимосвязь.
34. Правотворчество: понятие, принципы, виды.
35. Субъекты законодательной инициативы в Российской Федерации. Стадии законодательного процесса.
Тема 3
1. Понятие и виды социальных норм. Соотношение норм права и морали.
2. Понятие, основные признаки и сущность права.
3. Функции права: понятие, признаки и критерии классификации.
4. Типы права (формационный и цивилизационный подходы).
5. Принципы права: понятие, сущность, классификация.
6. Понятие и виды источников (форм) права. Соотношение понятий «источник права» и «форма права».
7. Нормы права: классификация и виды.
8. Понятие, признаки и структура нормы права.
9. Виды гипотез норм права, их краткая характеристика и примеры.
10. Виды диспозиций норм права, их краткая характеристика и примеры.
11. Виды санкций норм права, их краткая характеристика и примеры.
12. Юридический прецедент как источник права.
13. Правовой обычай как источник права. Обычное право.
14. Понятие и структура нормативных правовых актов, их особенности и виды.
15. Нормативно-правовые и индивидуальные акты, их отличие и особенности применения.
16. Источники современного российского права.
17. Понятие, виды и способы толкования нормативных правовых актов.
18. Действие нормативных правовых актов в пространстве.
19. Действие и прекращение действия нормативных правовых актов во времени.
20. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
21. Определение понятия «закон». Основные признаки законов.
22. Классификация законов. Виды законов Российской Федерации.
23. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
24. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
25. Механизм правового регулирования: понятие, структура и основные элементы.
26. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
27. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
28. Правовой институт: понятие и виды.
29. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
государства и права.
30. Публичное и частное право.
31. Материальное и процессуальное право.
32. Понятие, признаки и виды правоотношений. Структура правоотношений.
33. Понятие и виды субъектов правоотношений. Правосубъектность физического и юридического лица.
34. Понятие правовой семьи и правовой системы общества. Виды правовых семей современности.
35. Особенности национальной правовой системы России. Дискуссия о славянской правовой семье.
-
Курсовая работа:
Организация обучения и повышения квалификации персонала на предприятии
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии…51.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала …5РазвернутьСвернуть
1.2 Повышение профессионального мастерства….10
1.3 Обучение кадров как метод развития персонала….12
2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» ….20
2.1 Организация экономики ООО «Мадлен и А Тревел»….20
2.2 Анализ процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел»….….23
3 Рекомендации по организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии….….32
Заключение….….41
Список литературы….44 -
Реферат:
32 страниц(ы)
Введение…3
1.Первый искусственный спутник….4
2. Покорение космоса человеком…6
3.История пилотируемых космических полётов….…21Заключение….…29РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….…32
-
Контрольная работа:
Кейс Основы математического моделирования. Вариант 1 (Витте). 3 задачи
7 страниц(ы)
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤L = 2x_1 + 5x_2 → maxРазвернутьСвернуть
Ситуация 1.
Решить задачу линейного программирования графическим способом.
{█(-x_1+3x_2 ≤18@5x_1+6x_2 ≤78@3x_1-2x_2 ≤9)┤
L = 2x_1 + 5x_2 → max
Ситуация 2.
Решить задачу линейного программирования симплекс-методом.
{█(7x_1-x_2+x_3 ≥13@-x_1+x_2-x_3 ≥5@3x_1+x_3 ≥21)┤
L=(a-24) x_1+(b-0)x_2+(c-6)x_3 →max
-
Контрольная работа:
Порядок и условия приватизации жилых помещений. Помещения, не подлежащие приватизации
15 страниц(ы)
Введение….….….….3
1. Порядок и условия приватизации жилых помещений.
Помещения, не подлежащие приватизации….4Задача….12РазвернутьСвернуть
Заключение…14
Cписок использованных источников….15
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Основные направления повышения эффективности развития предприятия/учреждения организации….….4Заключение….…11РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….…13
Приложение В…14
Приложение Г….15