Отчет по практике
«Беседа как метод научного исследования»
- 30 страниц
Введение ….…3
1 Значение беседы в работе психолога общеобразовательного учреждения….…5
2 Особенности проведения беседы с детьми и подростками и практика использования беседы в практике школьного психолога….15
Заключение….…29
Список используемой литературы….30
Приложение….….31
Беседа в том или ином варианте, включена во все формы работы детского практического психолога. Будучи основой индивидуального психоди-агностического обследования, консультирования, психологической профилакти-ки, она является неотъемлемой составляющей в работе как с детьми и подрост-ками, так и со взрослыми, непосредственно включенными в жизнь детей и влияющими на ее организацию, — родителями, учителями и воспитателями, ад-министрацией детских и школьных учреждений и др.
Ее органичность и универсальность нередко порождают иллюзию простоты и доступности данного метода и приводят к тому, что беседа рассматривается лишь как второстепенный, вспомогательный прием. Это довольно распространенное заблуждение не только препятствует использованию широких возможностей беседы как психологического инструмента, но и становится иногда источником серьезных ошибок в работе.
Проведение беседы является не просто сбором некоторой информации у респондента. Это — сложный коммуникативный процесс, успешность которого определяется множеством факторов, и первостепенный среди них — наличие у психолога необходимых способностей, личностных установок и специальных навыков проведения беседы
Беседа является непременной составляющей ежедневных обязанностей практического психолога и образует естественный фон его деятельности. Такая органичность и универсальность беседы нередко порождают иллюзию простоты и доступности данного метода, что приводит к пониманию беседы как второстепенного, вспомогательного приема. Это довольно распространенное заблуждение не только препятствует использованию широких возможностей беседы как психологического инструмента, но и может стать источником серьезных ошибок в работе
Андреев, И.Д. О методах научного познания [Текст]/ И.Д.Андреев. – М.: Наука, 2012. – 184 с.
Айламазьян, А. М. Метод беседы в психологии [Текст] / А.М. Айламазьян.- М.: СМЫСЛ, 2012.-122 с.
Брызгалова С.И. Введение в научно-педагогическое исследование [Текст]: учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. / С.И. Брызгалова. – Калининград: Изд-во КГУ, 2013. – 151 с.
Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания- 2-е изд., перераб. испр. - М.: Тривола, 2013
Кирдяшкина Т.А. - Методы исследования внимания. (Практикум по психологии); Учебное пособие. - Челябинск:. Изд. ЮУрГУ, 2011
Немов, Р.С. Психология. Книга 3.М., ВЛАДОС ИМПЭ им.А.С. Грибоедова, 2013.
Основы психодиагностики. Под ред. Шмелева, А.Г. "Феникс" Ростов - на - Дону, 2007.
Тараненко В.И. «Почерк, портрет, характер: Скрытая психодиагностика в практическом изложении», Ника-Центр, 2012 г.,
Пидкасистый, П.И. Педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических вузов и колледжей/ П.И. Пидкасистый. – М.: Российское педагогическое агенство, 2012. – 455 с.
Тема: | «Беседа как метод научного исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика