Отчет по практике
«Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.»
- 15 страниц
Введение….….….3
1 Значение корпоративной культуры и ее исследования….4
2 Исследование корпоративной культуры МУП Водоканала ….7
Заключение….11
Список использованных источников….12
Приложение ….13
Корпоративная культура - это набор наиболее важных предложений, принимаемых членами организации и получаемых выражение в ценностях, задающих им ориентиры поведения и действий.
Культура является средой существования индивида: нет ни одного аспекта человеческой жизни, который не был бы затронут или на который не оказала бы влияние культура. Это касается личностных качеств, способов самовыражения, образа мысли, путей решения проблем, планировки и размещения городов, а также функционирования экономических и административных систем. И в той же степени это относится к организациям: культура - среда существования и неотъемлемая часть любой организации.
Корпоративную культуру можно определить как комплекс разделяемых членами организации мнений, эталонов поведения, настроений, символов, отношений и способов ведения бизнеса, обуславливающих индивидуальность компании.
Высокий уровень корпоративной культуры является важным стратегическим фактором, мобилизующим все структурные звенья корпорации и ее отдельных работников на достижение поставленных целей в рамках продекларированной миссии компании.
Прежде чем перейти к изучению взаимоотношений и корпоративной культуры сотрудников фирмы я провела сравнительный анализ видов корпоративных культур (по С.Ханди) см. Приложение А.
Решающим фактором в становлении корпоративной культуры является философия компании или другими словами, принципы, которым следует руководство компании. Эти принципы формируются в рекламных материалах, в речах основателей компании, информационных документах. Формирование таких принципов преследует цель создать в глазах своих сотрудников и во внешней среде определенный имидж корпорации.
У корпоративной культуры предприятия имеются сильные и слабые стороны, они зависят от сферы деятельности предприятия. Так как предприятия, где я проходил практику занято в сфере , обслуживания к сильной стороне корпоративной культуры можно отнести: ее разнообразие и самобытность, допуск больших вариаций в поведении, общении, стиль общения менее формален, очень демократичен, приветствуется энергичность, общительность, коммуникабельность.
К слабым сторонам можно отнести низкую определенность норм поведения.
Перейдем непосредственно к изучению отношений и корпоративной культуры на предприятии МУП Водоканал. В число используемых методов исследования корпоративной культуры были применены следующие
Тема: | «Корпоративная культура источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Корпоративная культура в организации
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии автосалон Онекси
Дипломная работа:
Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ
Курсовая работа:
Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)
Реферат:
Корпоративная культура