Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление вниманием аудитории. - Реферат №38027

«Управление вниманием аудитории.» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Управление вниманием аудитории.

2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).

3. Конспекты и экспромты.

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Если слушать выступление людей собрал приказ, правила внутреннего распорядка или, напротив, праздное любопытство, но не потребность в познании, то скорее всего, внимательных конструктивных слушателей мы не увидим. Это надо предвидеть на этапе подготовке к выступлению. Чтобы взаимодействие со всеми слушателями, даже с теми, которые не имеют положительной мотивации, состоялось, их надо завоевать! Публичное выступление возможно лишь тогда, когда налажен контакт!


Выдержка из текста работы

Одна из важнейших проблем для любого оратора – это поддержание внимания слушателей. Внимание – это сосредоточенность всех процессов нашей психики на каком-то объекте и отвлечение от других объектов. Если слушатели внимательны к словам оратора, их мышление и память концентрируются на сказанном. Если человек сталкивается с чем-то необычным, неожиданным, интересным или в поле его зрения или слуха человека попадает то, что его волнует, заботит, соответствует практическим интересам и потребностям, то внимание возникает само собой. Такое внимание называется непроизвольным. Оно не утомляет, т.к. возникает само и не требует нервных затрат. Однако оно не устойчиво, легко переключается на другой объект.


Заключение

Необходимо иметь в виду, что существуют периоды внимания: эти периоды равны 10-15 минутам. По истечении такого периода внимание падает, затем оно восстанавливается еще на такой же промежуток времени, потом снова падает, а после третьего 15-минутного периода внимание падает уже существенно. Таким образом, внимание слушателей падает к 15-й, 30-й, 45-й минуте. В эти моменты следует дать возможность слушателям немного отдохнуть: рассказать историю из жизни, забавный случай, показать макет, интересную таблицу. Через 45 минут желательно сделать перерыв


Список литературы

1.Анисимова, Т. В. / Современная деловая риторика / Т.В. Анисимова, Е.Г.Гимпельсон. - М.: МПСИ, 2007. - 432 с.

2. Иванова, С. Ф. / Специфика публичной речи / С.Ф. Иванова. - М.: Знание, 2008. - 159 с.

3. Кохтев, Н.Н. / Риторика / Н.Н. Кохтев. - М.: Просвещение, 2006. - 544 с.

4. Лосев, А. Ф. / "История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика" / А.Ф. Лосев. - М.: ДРОФА, 2006. - 358 с.

5. Мельникова, С. В. / "Деловая риторика (речевая культура делового общения)": Учебное пособие. / С.В. Мельникова. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 106 с.


Тема: «Управление вниманием аудитории.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ.

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
    II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Предложения по развитию делового журнала….
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Контрольная работа:

    Понятие аудитории. Виды аудиторий.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие аудитории 4
    2. Типы аудитории 6
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»

    15 страниц(ы) 

    1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
    Ее место в учебном процессе
    2 Рабочая программа
    3 Контрольное задание
    4 Учебно-методические материалы по дисциплине
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации для проведения занятий в вузе по проектированию освещения интерьера. художественно-эстетическое оформление аудитории

    90 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. История освещения….….
    1.1.Масленные и керосиновые светильники….
    1.2. Использование газа при освещении….
    1. 3. Изобретение и развитие электрического освещения….
    1.4. Галогенные лампы….
    Глава II. Освещение в интерьере….…
    2.1. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения.
    2.2. Естественное освещение…
    2. 3.Искусственное освещение….
    2. 4. Композиционно – стилистическое единство дизайна
    интерьера.
    2. 5. Освещение как объект комплексного эргономического
    анализа…
    2.6. Характеристики освещения….
    2.7. Критерии освещения….
    2.8. Особенности монтажа осветительных элементов в
    подвесных потолках….
    2.9. Световой режим в учебных заведениях…
    Глава III. планы-конспекты занятий по проектированию освещения интерьера….
    3.1.План-конспект урока "Свет. Источники света.
    Распространение света"….
    3.2.План-конспект урока "Проектирование освещенности учеб-ной аудитории"….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….….
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Краткая характеристика Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…4
    2 Пути повышения эффективности деятельности Камчатского регионального филиала ОАО "Россельхозбанка" ….…8
    Заключение…12
    Список использованных источников….13
    Приложение…15
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальной школе

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Коммуникативная компетентность школьника: средства ее развития….….7
    1.1.Младший школьный возраст как начальный этап школьного обучения ….7
    1.2. Средства и способы развития коммуникативной компетентности у младших школьников….….14
    1.3. Значение ролевого обучения в формировании коммуникативных компетенций….31
    2 Проблемы развития коммуникативных компетенций младших школьников в ситуации ролевого обучения…35
    2.1 Методика выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций…35
    2.2 Проведение констатирующего этапа эксперимента ….37
    3. Коррекционо-развивающая программа коммуникативной компетенции младших школьников….41
    3.1 Методические приемы развития связной речи младших школьников…41
    3.2. Контрольный эксперимент и анализ его результатов….….45
    3.3 Разработка проекта программы «Развитие коммуникативной компетентности младших школьников». ….….…51
    Заключение….….59
    Список использованных источников….….…63
    Приложение 1…66
    Приложение 2…68
  • Курсовая работа:

    Совершенствование использования административно-правовых методов управления персоналом торгового предприятия

    53 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Виды и характеристика административно –правовых методов….5
    1.1Характеристика административных методов управления….5
    1.2 Административные методы управления персоналом….12
    2. Применение организационно-административных методов на практике.20
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лепсе»…20
    2.2 Анализ торговой деятельности ОАО Лепсе….22
    2.3 Применение организационно-административных методов в практике управления на ОАО «Лепсе»….33
    3. Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии….45
    3.1 Предложения по совершенствованию применения организационно-административных методов управления на предприятии…45
    Заключение ….49
    Список использованных источников…53
  • Шпаргалка:

    Ответы по торговле

    30 страниц(ы) 

    1. Нормативные документы, регламентирующие бухгалтерский и налоговый учет торговых предприятий
    2. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях оптовой торговли.
    3. Особенности учета в розничной торговле.
    4. Особенности организации бухгалтерского и налогового учета на предприятиях общественного питания.
    5. Бухгалтерский учет товаров и тары в розничном торговом предприятии
    6. Бухгалтерский учет товаров и тары в оптовом торговом предприятии
    7. Влияние метода ФИФО на стоимостные показатели отчетности
    8. Влияние метода ЛИФО на стоимостные показатели отчетности
    9. Влияние метода сплошной идентификации на стоимостные показатели отчетности.
    10 . Системы налогообложения, применяемые в торговых предприятиях
  • Контрольная работа:

    Социальный конфликт

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1.Социальный конфликт….….5
    2. Причины социальных конфликтов….6
    3. Типы социальных конфликтов….8
    4. Методы разрешения социальных конфликтов….10
    Заключение…13
    Cписок использованных источников….16
  • Курсовая работа:

    Деятельность руководителя по предупреждению и разрешению конфликтов на предприятии

    44 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Конфликты - методы их решения и влияние на эффективность менеджмента организации….5
    1.1 Конфликты их роль и сущность….5
    1.2 Роль руководителя в разрешении конфликта…7
    1.3 Эффективность управления и методы решения конфликтов….15
    2. Анализ конфликтных ситуации и управление конфликтами на предприятии ИП Цёк Иван Васильевич….21
    2.1 Анализ конфликтных ситуаций на предприятии ИП Цек…21
    2.2 Рекомендации руководителю по разрешению конфликтов…37
    Заключение…41
    Список использованных источников….44
  • Шпаргалка:

    Ответы по таможне

    180 страниц(ы) 

    100. Таможенная процедура временный ввоз (вывоз): содержание, условия по-мещения товаров, сроки и порядок таможенного оформления.
    101. Таможенная процедура международного транзита. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    102. Таможенная процедура реэкспорт. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    103. Таможенная процедура уничтожения. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    104. Таможенная процедура реимпорта. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления. Особенности по уплате таможенных платежей при заявлении этого режима.
    105. Таможенная процедура магазин беспошлинной торговли. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    106. Таможенная процедура таможенный склад. Содержание, условия помещения товаров, сроки и порядок таможенного оформления.
    107. Таможенная процедура отказ в пользу государства. Содержание, условия помещения товаров и порядок таможенного оформления.
    108. Факторы, исключающие возможность выбора или изменения таможенной процедуры.
    109. Порядок уплаты таможенных платежей при применении таможенной процедуры временный ввоз (вывоз) и изменение его на другие таможенные режимы.
    110. Специфика таможенного оформления товаров, поставляемых в соответствии с таможенной процедурой экспорта на условиях бартера.
    111. Таможенное оформление товаров, перемещаемых через таможенную границу для ремонта
    112. Порядок получения разрешения на перемещение через территорию Российской Федерации транзитом вооружения, военной техники
    113. Основные положения, регламентирующие порядок таможенного оформления автотранспортных средств (код по ТН ВЭД России - 8703), перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    114. Порядок перемещения через таможенную границу российской и иностранной валюты физическими лицами
    115. Основные положения, регламентирующие пропуск товаров, перемещаемых через таможенную границу физическими лицами
    116. Контрабанда и другие виды преступлений в сфере таможенного дела: общая характеристика
    117. Общая характеристика административных правонарушений в области таможенного дела, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
    118. Правовая квалификация отдельных наиболее распространенных видов административных правонарушений в области таможенного дела
    119. Субъекты ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела
    120. Виды взысканий, применяемых за административные правонарушения в области таможенного дела
    121. Порядок обжалования постановлений таможенных органов по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела
    122. Правовое регулирование взаимоотношений таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности
    123. Порядок обжалования решений, действий и бездействия таможенных органов
    124. Страна происхождения
    Виталя (17:58:34 13/02/2011)
    товара: понятие, цели, определение, механизм практического применения
    125. Таможенные платежи в Российской Федерации: сущность, виды, функции, порядок установления, введения в действие, динамика
    126. Таможенные сборы: сущность, виды, характеристика элементов таможенных сборов за таможенное оформление
    127. Налоги в системе таможенных платежей: сущность, виды, назначение, характеристика основных элементов
    128. Порядок применения ставок таможенных пошлин и налогов при их исчислении
    129. Формы таможенного контроля. Время нахождения товаров и транспортных средств под таможенным контролем
    130. Зоны таможенного контроля
    131. Цели и порядок проведения личного досмотра
    132. Назначение и порядок применения системы управления рисками при проведении таможенного контроля
    133. Деятельность в области таможенного дела: реестры лиц, осуществляющих такую деятельность. Порядок включение и исключение юридических лиц из реестров лиц.
    134. Таможенный перевозчик: назначение, порядок получения статуса таможен-ного перевозчика
    135. Особенности декларирования товаров различных наименований, содержа-щихся в одной товарной партии
    136. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации
    137. Выпуск товаров. Основания для выпуска товаров. Сроки выпуска
    138. Условный выпуск товаров. Сроки выпуска
    139. Порядок ввоза, вывоза и транзита сильнодействующих ядовитых веществ
    140. Цели и задачи стандартизации. Категории и виды стандартов
    141. Информационные таможенные технологии, определение и основные понятия
    142. Виды вычислительных сетей (локальная, региональная, глобальная): их классификация и виды обеспечения
    143. Единая автоматизированная информационная система (ЕАИС) ФТС России: назначение,состав, решаемые задачи.
    144. Информационная безопасность: назначение и задачи таможенных органов.
    145. Компьютерная информационная безопасность: рганизационно-правовые вопросы информационной безопасности в таможенных органах(антивирусные программы и их характеристики и т.п.)
    146. Объективные и субъективные факторы роста документооборота в таможенных органах
    147. Цель и задачи таможенной статистики в соответствии с таможенным кодек-сом РФ
    148. Основные разделы и направления таможенной статистики
    149. Основы методологии таможенной статистики внешней торговли
    150. Система учета торговли и охват данных в таможенной статистике внешней торговле
    151. Источники информации и момент учета в таможенной статистике внешней торговли РФ
    152. Органы и агенты валютного контроля: функции, права и обязанности
    153. Таможенные органы РФ в системе валютного контроля; функции, права и обязанности
    154. Виды цен, привлекаемые в качестве исходной информации о ценах мирового рынка при заключении внешнеторговых контрактов
    155. Цены мирового рынка. Источники информации о ценах мирового рынка
    156. Принципы расчета контрактных цен на базе конкурентных материалов
    157. Международная торговая сделка и способы ее оформления
    158. Основные условия внешнеторгового контракта, необходимые для таможенного оформления
    159. Использование сведений, содержащихся во внешнеторговых контрактах для определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу
    160. Валютно-финансовые условия внешнеторгового контракта как основа формирования таможенной стоимости
    161. Порядок корректировки таможенной стоимости товара
    162. Состояние интеграции в экономических отношениях России со странами ЕврАзЭС
  • Отчет по практике:

    Кейс трудовое право вариант 3 (имени витте). Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа.

    15 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Мастер участка Рыжаков совершил дисциплинарный проступок, опоздав на работу на два часа. Начальник отдела кадров завода потребовал от работника объяснение в письменной форме, в котором Рыжаков признал свою вину и пояснил, что подобное случилось впервые и больше не повторится. Приказом директора завода Рыжакову был объявлен выговор. Через шесть месяцев Рыжаков написал заявление, попросив снять с него дисциплинарное взыскание. Однако директор завода отказал ему в этом, заявив, что уже после наложения дисциплинарного взыскания Рыжаков допустил много мелких нарушений, а потому снимать взыскание пока рано. Работник обжаловал решение директора в КТС.
    Вопросы:
    1. Сформулируйте решение КТС.
    2. Каков порядок снятия дисциплинарных взысканий?
  • Отчет по практике:

    Рассмотрение гражданских дел в суде

    20 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Организация деятельности и компетентность районного суда
    2. Рассмотрение гражданского дела в Дивеевском районном суде
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения

  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
    2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….24