Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление вниманием аудитории. - Реферат №38027

«Управление вниманием аудитории.» - Реферат

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

1. Управление вниманием аудитории.

2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).

3. Конспекты и экспромты.

Заключение

Список используемой литературы


Введение

Если слушать выступление людей собрал приказ, правила внутреннего распорядка или, напротив, праздное любопытство, но не потребность в познании, то скорее всего, внимательных конструктивных слушателей мы не увидим. Это надо предвидеть на этапе подготовке к выступлению. Чтобы взаимодействие со всеми слушателями, даже с теми, которые не имеют положительной мотивации, состоялось, их надо завоевать! Публичное выступление возможно лишь тогда, когда налажен контакт!


Выдержка из текста работы

Одна из важнейших проблем для любого оратора – это поддержание внимания слушателей. Внимание – это сосредоточенность всех процессов нашей психики на каком-то объекте и отвлечение от других объектов. Если слушатели внимательны к словам оратора, их мышление и память концентрируются на сказанном. Если человек сталкивается с чем-то необычным, неожиданным, интересным или в поле его зрения или слуха человека попадает то, что его волнует, заботит, соответствует практическим интересам и потребностям, то внимание возникает само собой. Такое внимание называется непроизвольным. Оно не утомляет, т.к. возникает само и не требует нервных затрат. Однако оно не устойчиво, легко переключается на другой объект.


Заключение

Необходимо иметь в виду, что существуют периоды внимания: эти периоды равны 10-15 минутам. По истечении такого периода внимание падает, затем оно восстанавливается еще на такой же промежуток времени, потом снова падает, а после третьего 15-минутного периода внимание падает уже существенно. Таким образом, внимание слушателей падает к 15-й, 30-й, 45-й минуте. В эти моменты следует дать возможность слушателям немного отдохнуть: рассказать историю из жизни, забавный случай, показать макет, интересную таблицу. Через 45 минут желательно сделать перерыв


Список литературы

1.Анисимова, Т. В. / Современная деловая риторика / Т.В. Анисимова, Е.Г.Гимпельсон. - М.: МПСИ, 2007. - 432 с.

2. Иванова, С. Ф. / Специфика публичной речи / С.Ф. Иванова. - М.: Знание, 2008. - 159 с.

3. Кохтев, Н.Н. / Риторика / Н.Н. Кохтев. - М.: Просвещение, 2006. - 544 с.

4. Лосев, А. Ф. / "История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика" / А.Ф. Лосев. - М.: ДРОФА, 2006. - 358 с.

5. Мельникова, С. В. / "Деловая риторика (речевая культура делового общения)": Учебное пособие. / С.В. Мельникова. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 106 с.


Тема: «Управление вниманием аудитории.»
Раздел: Разное
Тип: Реферат
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….6
    1.1. Оценка информации о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан …6
    1.2. Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….16
    1.3. Социологические исследования в контексте оценки деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….21
    1.4. Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….27
    ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….33
    2.1. Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….33
    2.2. Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….35
    2.3. Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала ….41
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНАЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН….44
    3.1. Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Межмуниципального отдела по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….44
    3.2. Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления….49
    ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИИ GR В ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ОТДЕЛА ПО ЕЛАБУЖСКОМУ И МЕНДЕЛЕЕВСКОМУ ОТДЕЛАМ УПРАВЛЕНИЯ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН …51
    4.1. Классификация технологий GR…51
    4.2. Реализация технологий GR во взаимодействии с Межмуниципальным отделом по Елабужскому и Менделеевскому отделам Управления Росреестра по Республике Татарстан….52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ.

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Развитие делового журнала…
    1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….
    1.2 Система деловых журналов и их классификация….
    1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…
    II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….
    2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…
    2.3 Исследование читательской аудитории…
    III. Предложения по развитию делового журнала….
    Заключение….
    Список литературы….….….

  • Контрольная работа:

    Понятие аудитории. Виды аудиторий.

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие аудитории 4
    2. Типы аудитории 6
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Доклад:

    Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»

    15 страниц(ы) 

    1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
    Ее место в учебном процессе
    2 Рабочая программа
    3 Контрольное задание
    4 Учебно-методические материалы по дисциплине
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методические рекомендации для проведения занятий в вузе по проектированию освещения интерьера. художественно-эстетическое оформление аудитории

    90 страниц(ы) 

    Введение….….
    Глава I. История освещения….….
    1.1.Масленные и керосиновые светильники….
    1.2. Использование газа при освещении….
    1. 3. Изобретение и развитие электрического освещения….
    1.4. Галогенные лампы….
    Глава II. Освещение в интерьере….…
    2.1. Освещение в интерьере. Основные виды и типы освещения.
    2.2. Естественное освещение…
    2. 3.Искусственное освещение….
    2. 4. Композиционно – стилистическое единство дизайна
    интерьера.
    2. 5. Освещение как объект комплексного эргономического
    анализа…
    2.6. Характеристики освещения….
    2.7. Критерии освещения….
    2.8. Особенности монтажа осветительных элементов в
    подвесных потолках….
    2.9. Световой режим в учебных заведениях…
    Глава III. планы-конспекты занятий по проектированию освещения интерьера….
    3.1.План-конспект урока "Свет. Источники света.
    Распространение света"….
    3.2.План-конспект урока "Проектирование освещенности учеб-ной аудитории"….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….….
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
    1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….7
    1.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10
    ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
    2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
    2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
    2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
    2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
    ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
    3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
    3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Психологическое обеспечение безопасности труда

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Знакомство с деятельностью психолога в реабилитационном центре для инвалидов….4
    2 Психологическое обеспечение безопасности труда…7
    Заключение….10
    Список использованных источников….11
    Приложение…12
  • Курсовая работа:

    Аудит кассовых операций

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы аудита кассовых операций…4
    1.1. Задачи аудита кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины….4
    1.2. Этапы проведение аудита кассовых операций….6
    2. Проведение аудита кассовых операций в ЗАО «Кристалл»….10
    2.1. Планирование аудиторской проверки в ЗАО «Кристалл»….10
    2.2. Проведение аудита кассовый операций в ЗАО «Кристалл»….17
    Заключение….22
    Глоссарий…24
    Список литературы…25
    Приложение А…26
    Приложение Б…33
    Приложение В…36
  • Дипломная работа:

    Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 6
    1.1. Мышление как предмет исследований в отечественной и зарубежной психологии 6
    1.2. Закономерности и особенности функционирования мышления в дошкольном возрасте 17
    1.3. Развитие мышления дошкольников средствами арт-терапии 23
    2. Эмпирическое изучение развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 32
    2.1. Организация и методы исследования 32
    2.2. Диагностика уровня развития мышления дошкольников 36
    2.3. Программа развития мышления дошкольников средствами арт-терапии 42
    Заключение 53
    Глоссарий 57
    Список сокращений 59
    Список использованных источников 60
    Приложение 65
  • Контрольная работа:

    Кейс Рекламные и PR-технологии сопровождения бренда

    11 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Ситуация 1
    Ваша компания – продавец сельскохозяйственных удобрений.
    1) В соответствии со вторичной информацией, представленной в сети интернет, предложите календарь участия в профильных российских выставках на 2014 год (название выставки, ее тема и сроки проведения).
    2) Составьте текст приглашения на одну из выставок.
    Ваша компания – центр аттракционов и игровых автоматов для детей. 1) В соответствии с материалом, представленным в §11.2 опишите целевую аудиторию вашего продукта не менее чем по критериям определения целевого рынка (критерии: пол, возраст, размер семьи, доходы, образование, профессия, частота пользования данной товарной группой, мотивы покупок и выбора бренда, тип осуществления закупок, величина разовых закупок).
    2) Какие 3 критерия из перечисленных для данного продукта являются определяющими для выбора целевого сегмента?
    Ситуация 3
    Для продукта из Задания 2:
    1) Согласно материалу, представленному в §12.2 разработайте и опишите идею телевизионного рекламного ролика с помощью следующих приемов: • Продукт как решение проблемы – какую проблему вы будете решать вашим продуктом? • Участие популярных артистов в рекламе – кого вы привлечете в рекламный ролик? Почему? Что этот человек будет делать в кадре? • Использование юмора – разработайте оригинальный сценарий, основанный на юморе.
    2) Реклама данного продукта будет размещаться в прессе – разработайте заголовок рекламного материала с помощью следующих приемов: • Заявление напрямую, констатация факта; • Что нового; • Возбуждающий любопытство; • Прямая выгода; • Рекомендация; • Апеллирующий к чувствам; • Призы; • Игровой; • Прямая речь.
    Ситуация 4
    Для продукта из задания 2:
    1.Приведите пример рекламного и PR-сопровождения бренда любого бренда из данной категории продуктов (не менее 5-6 страниц текста).
    2.Какие рекламные и PR-ходы были на взгляд наиболее удачными? Почему? (не менее 1 страницы оригинального текста).
  • Отчет по практике:

    Договоры в коммерческой деятельности.

    18 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Договорная работа на предприятии….5
    2 Работа с клиентами в магазине Ман….10
    Заключение….15
    Список использованной литературы….16
    Приложение …18
  • Курсовая работа:

    Анализ проблем классификации мебельных товаров в таможенных целях и пути их решения

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    1. Классификация объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД РФ….5
    1.1. Значение классификации объектов таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….5
    1.2. Нормативно-правовое обеспечение классификации объектов таможенного оформления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС….…11
    1.3. Проблемы, возникающие при классификации объектов таможенного формления и таможенного контроля по ТН ВЭД ТС, и причины их возникновения….…14
    2. Классификация мебели по ТН ВЭД РФ….17
    2.1. Особенности классификация мебели по ТН ВЭД….17
    2.2. Анализ практики описания мебельных товаров и применения к ним основных правил интерпретации ТН ВЭД ТС….20
    2.3. Пути минимизации таможенных рисков при контроле классификационного кода мебельных товаров по ТН ВЭД ТС….…26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….…30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32

  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
    2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….24
  • Курсовая работа:

    Борьба с коррупцией: роль и значение права

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы борьбы с коррупцией в
    современном правовом поле 5
    1.1 Правовые основы противодействия коррупции 5
    1.2 Современные юридические технологии противодействия коррупции 13
    2 Административно-правовые основы противодействия коррупции 18
    2.1 Административно-правовые основы противодействия коррупции в системе государственной службы 18
    2.2 Ответственность за совершение административных правонарушений в сфере противодействия коррупции 29
    2.3 Особенности противодействия коррупции в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд 31
    Заключение 40
    Список используемых источников 42
  • Контрольная работа:

    Кейс Психология межличностного взаимодействия

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.
    • Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?
    В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.
    • Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?
    Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.
    • Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?
    Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.
    • Легко ли другим понять, что я чувствую?
    Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.
    • Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?
    В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.
    • Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми
    Ситуация 2
    Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.
    а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
    б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.
    а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
  • Курсовая работа:

    Становление профессии оценщика в России, требования законодательств РФ о подготовке специалистов по оценке недвижимости.

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Становление профессии оценщика в России….5
    1.1. История становления профессии оценщика в России…5
    1.2 Знания, необходимые оценщику…9
    1.3. Особенности работы оценщика…10
    2 . Основные требования и обучение оценщика в России….14
    2.1. Особенности обучения оценщика…14
    2.2. Квалификационные и образовательные требования к оценщику….18
    2.3 Требования, предъявляемые к оценщику в России….27
    Заключение…32
    Список используемой литературы….…34