Доклад

«Методические указанияк выполнению контрольной работы №1по дисциплине «управление общественными отношениями»»

  • 15 страниц
Содержание

1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».

Ее место в учебном процессе

2 Рабочая программа

3 Контрольное задание

4 Учебно-методические материалы по дисциплине

Приложение

Введение

Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания рекламы и акций «PUBLIC RELATION»: для товаров (услуг), фирмы, личности, идеологии и т.п.

Ни организация, ни человек не могут находиться без общения. Общественные отношения для организации является частью организационной функции управления.

Цели преподавания дисциплины «Управление общественными отношениями» - формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по организации общественных связей с внешней и внутрифирменной средой и процедуре проведения ПР акций в различных организациях и любой формы собственности, воспитание у студентов творческого подхода к исследованию целевой аудитории, ответственности за достоверность и объективность формируемых мнений, необходимых для принятия управленческих решений в условиях рыночной экономики.

Дисциплина «Управление общественными отношениями» имеет большое значение в повышении теоретических и практических знаний в области создания рекламы и имиджа для товаров (услуг), фирмы, личности, идеологии и т.п. Имидж объекта создается при помощи композиции ПР-акций.

Управление общественными отношениями должно носить интегральный характер (индивидуальный подход к участнику). Искусство отношений: техника и методика должны использоваться для достижения специфических управленческих результатов.

Фрагмент работы

1.2. Задачи изучения дисциплины.

В результате изучения дисциплины студент должен знать и уметь:

- объекты и акции PR;

- основные цели PR;

- доминанты и стереотипы клиентов;

- ресурсы и каналы восприятия информации;

- составлять композиции акций PR;

- знать приемы журналистики и уметь составить рекламный тест;

- проводить социологический опрос населения (составлять анкеты).

Для усвоения предмета “Управление общественными отношениями” студенту необходимо изучение таких дисциплин как:

- менеджмент по разделам функции менеджмента и коммуникации в организации;

- маркетинг – стимулирование сбыта и реклама.

Заключение

В рекламных акциях встречаются следующие виды композиций:

1. “Образ-вампир“ - отвлекает клиентов от существующего рекламного объекта, сосредотачивает внимание на каком-то знакомом объекте или эмблеме.

2. “Эффект края” - это броское изображение в начале и побуждение к действию в конце рекламного обращения. Лучше всего человек запоминает, что видит в начале и в конце своей деятельности. При этом полученные начальные сведения будут корректировать всю последующую информацию о ПP-объекте.

3. “Введение управляемого эталона”- наше мнение зависит не только от объекта, но и от эталона, с которым этот объект сравнивают. Таким образом, если нельзя управлять своим объектом, можно управлять его эталоном. Чтобы реклама была более эффективной вводится уважаемый или всем известный эталон. Эталон может быть “известным”, “высоким” (лучше рекламируемого объекта), “низким” (хуже рекламируемого объекта) и “отрицательным” (страшным).

5. Повторение рекламы - для повышения эффективности рекламы используется:

- повтор рекламы в пространстве и во времени;

- повтор рекламы с различными акцентами для лучшего восприятия;

- установление связей с ранее известной информацией;

- повторение в различных ритмах.

6. “Выработка закономерностей" осуществляется на основе получения кредита доверия у клиентов за счет выработки стереотипов или подталкивания к действиям. Строится как цепочка последовательно возрастающих утверждений, с которыми клиент постепенно соглашается и затем приводится окончательный аргумент, который побуждает клиента к действию.

7. Композиция “оттяжки” разнесена во времени: первая часть - создает загадку, проблему, привлекает внимание клиента, отводя его в сторону от основной проблемы, а вторая часть - это ответ, который дается быстро и неожиданно, возвращаясь к исходной проблеме и производит шокирующее впечатление на целевую аудиторию.

Список литературы

4 Учебно-методические материалы по дисциплине

4.1. Основная литература.

1. И.Л. Викентьев. Приемы рекламы и PUBLIC RELATIONS. 4.1 – СПб.: ТОО «ТРИЗ - ШАНС»: Изд. дом «Бизнес - Пресса», 1998 – 238 с.

2. PUBLIC RELATIONS: Международная практика. Под ред. С. Блэка, - М.: Инфра, 1997.

3. Ф. Котлер. Основы маркетинга. – Саб.: «Литература плюс», 1996. – 699 с.

4. Основы журналистики: Метод указания для студентов./Сост. А.И. Осипов, И.А. Соянина, Н.А. Чугунцова. Ун-т. КубГТу – Краснодар, 1999. – 72 с.

5. А.Н. Чумиков. Связи с общественностью. – М.: Изд-во «Дело», 2001.- 295 с.

6. Г.В. Лазутина. Основы творческой деятельности журналиста. – М.: Аспект пресс, 2001.- 239 с.

7. В.Г. Королько. Основы паблик рилейшнз. – М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2001. – 528 с.

4.2 Дополнительная литература

1. Дороти Доти. Паблисити и паблик рилейшнз/Пер. с англ. Изд. 2е – М.: Информационно – издательский дом «Филинз», 1998. – 288 с.

2. М.ДЖ. Фей. Реклама, маркетинг и дизайны в Интернете/Пер. с англ. – м.: Издательский отдел «Русская редакция», 1990. – 328 с.

3. Б.А. Ашервуд. Азбука общения или PUBLIC RELATIONS. – М.: Либерия, 1995. – 174 с.

4. В.А. Музыкант. Теория и практика современной рекламы. Монография. – М.: Евразийский регион, 1998. – 328 с.

5. Язык и стиль средств массовой информации и пропаганды, 1980. – 256 с.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика