У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Понятие аудитории. Виды аудиторий.» - Контрольная работа
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: oli4ek
Содержание
Введение 3
1.Понятие аудитории 4
2. Типы аудитории 6
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Современное общество характеризуется интенсивным развитием речевых коммуникаций. Техника рождает новые формы речевой связи, следствием чего становится появление не только новых видов и жанров общения, но и новых учебных коммуникативных дисциплин. ХХ век существенно обогатил состав наук, занимающихся речью. К ним следует отнести и культуру речи, и стилистику, и прагматику, и речевой этикет, и психолингвистику, и лингвистику текста, и психологию общения и т.д.
Главным понятием риторики является оратор (от латинского "огаге" - говорить). Люди, к которым обращены его слова, составляют аудиторию (по латыни "audire" - слышать). Оратор и аудитория в процессе публичного выступления взаимодействуют друг с другом.
Когда оратор говорит перед аудиторией, им, как правило, движут два желания: поделиться своей мыслью и передать чувства, им испытываемые.
Понятие аудитории по важности мало уступает понятию оратора в риторике.
Именно определение понятия аудитории и изучение типов аудиторий и выступает целью представленной работы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Определить понятие аудитории;
2. Рассмотреть типы аудитории
Выдержка из текста работы
Еще в античные времена аудиторией называли публику, слушающую речь оратора или пришедшую на театральное представление. Этот термин имеет прямую связь с латинскими словами audire (слышать) и auditor (слушатель).
В современной литературе аудитория определяется как пространственно расположенная группа людей, объединенных интересом к предмету высказывания, а также взаимодействующих с оратором и друг с другом в процессе восприятия речевого общения. Это сложная социально-психологическая общность людей со своеобразными эмоциональными переживаниями.
Количественный состав аудитории – существенный признак. Оратору не может быть безразлично количество слушателей. В большой и маленькой аудитории поведение и реакция людей различны. Необходимо иметь в виду, что большая аудитория не предназначена для дискуссионного обсуждения вопросов, в ней трудно использовать аргументы, уместные и понятные всем. Некоторые ораторы боятся большой аудитории, которая вызывает у них «ораторскую лихорадку» [3, С.56].
Маленькая аудитория не представляет ничего монолитного, целого. Здесь каждый остается личностью, имеет возможность проявить свою индивидуальность. В маленькой аудитории от оратора ждут не длинного монолога, а живого непосредственного диалога, умения вовлечь в разговор всех присутствующих. Количество времени, посвященного ответам на вопросы, в определенной мере является показателем успешного выступления.
Одной из характеристик аудитории является ее однородность. Она определяется социально-демографическими признаками слушателей. Чем однороднее аудитория, тем единодушнее реакция и тем легче выступать.
Для аудитории характерно и чувство общности, которое проявляется в определенном эмоциональном настрое слушателей. Влияние слушателей друг на друга особо остро ощущается при одобрении или неодобрении речи выступающего. В данном случае ритору надо научиться управлять настроением аудитории, уметь при необходимости изменить его.
Важная характеристика аудитории – мотив действия слушателей. Обычно люди приходят на лекции, собрания, заседания и прочее, руководствуясь определенными соображениями. Психологи выделяюттри группы мотивов[5, с.68]:
1) мотивы интеллектуально-познавательного характера;
2) мотивы морального плана;
3) мотивы эмоционально-эстетического плана. Естественно, что изначально слушатели по-разному
настроены на речь выступающего. Оратору необходимо выявить основной мотив действия, объединяющий большинство слушателей, чтобы соответствующим образом строить выступления.
Следует учитывать и то, что люди, собравшиеся в зале, пока не образуют аудиторию. Аудитория возникает только тогда, когда появляется единый, значимый для всех присутствующих центр внимания – оратор и его сообщение.
Заключение
По итогам проведенной работы по изучению понятия и видов аудитории, можно сделать следующее заключение.
Риторизованное речепорождение уже на инвентивном этапе основывается на представлениях оратора о специфике той аудитории, которой будет адресовано его речевое произведение. Важно помнить о том, что вопрос о выборе "фрагмента действительности" как предмета
речи, о его тематическом и тезисном оформлении превращается в вопрос выбора аудитории. Именно аудитория становится той средой, в которой может или не может существовать интересующий нас предмет речи.
Портрет аудитории - это комплексное составление характеристики предполагаемой аудитории. Портрет аудитории, как правило, складывается из следующих параметров:
• социально-демографических (пол, возраст, национальность, социальное положение и т. п.);
• интеллектуальных (уровень образованности, специалисты / не-специалисты);
• количественных (межличностное, групповое, публичное общение или массовое, т. е. общение через СМИ);
• статусно-ролевых (начальник / подчиненный, коллега / коллега);
• эмоционально-психологических (заинтересованный, конфликтный, равнодушный и т. п.).
Учет того или иного параметра и их систематизация позволяют создавать различные типологии слушателей.
Список литературы
1. Анисимова, Т.В. Современная деловая риторика / Т.В. Анисимова, Е.Г. Гимпельсон. - М.: Воронеж, 2004. - 432 с.
2. Аристотель.Риторика / Аристотель // Античные риторики. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1978. - С. 15 - 164.
3. Волков А.А. Основы риторики. – М.: Академический проект, 2003. – 302 с.
4. Зарецкая, Е.Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации / Е.Н. Зарецкая. - М., 1998. - 480 с.
5. Клюев, Е.В. Риторика (Инвенция. Диспозиция. Элокуция) / Е.В. Клюев. - М.: Изд-во ПРИОР, 1999. - 272 с.
6. Сопер, П. Основы искусства речи / П. Сопер. - Ростов-на-Дону, 1998. - 448 с.
7. Стернин, И.А. Практическая риторика / И.А. Стернин. - М.: Издат. центр "Академия", 2003. - 272 с.
Тема: | «Понятие аудитории. Виды аудиторий.» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Аудиторская организация, условия членства в саморегулируемой организации аудиторов…
2. Использование работы другого аудитора в соответствии с федеральным стандартом № 28….3. Практическое задание….…РазвернутьСвернуть
Список литературы….….….
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и сущность сделок….5
1.1 Сделки в гражданском праве….….5
1.2 Признаки, характеризующие сделки….72 Виды сделок в гражданском праве….9РазвернутьСвернуть
2.1 Виды сделок на фондовой бирже….11
2.2 Виды сделок недействительного характера…12
3 Формы сделок….15
3.1 Устная форма сделки…15
3.2 Письменная форма сделки…17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников….…26
Список сокращений….…27
Приложения….…28
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Введение ….3
1. Определение понятия «как логической формы мышления» ….4
2. Содержание и объем понятия….7
3. Виды понятий….94. Отношения между понятиями….13РазвернутьСвернуть
5. Задача….16
Заключение….18
Список литературы…19
-
Курсовая работа:
Правовые отношения: понятие, признаки, состав, содержание
31 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Правовые отношения – особый вид общественных отношений
1.1. Понятие правовых отношений1.2. Виды правовых отношенийРазвернутьСвернуть
1.3. Содержание правовых отношений
Глава 2. Структура правовых отношений
2.1. Понятие и виды субъектов правоотношений
2.2. Объекты правоотношений понятия и виды
2.3. Понятие юридических фактов и их классификация
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи: понятие, разновидности, особенности
32 страниц(ы)
Введение 4
1. Понятие и элементы договора купли-продажи 5
1.1. Понятие и предмет договора купли-продажи 5
1.2. Договор купли-продажи в системе смежных обязательств 92. Виды договора купли-продажи 14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор купли-продажи недвижимости 14
2.2. Договор поставки 17
2.3. Договор розничной купли-продажи 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
-
Дипломная работа:
Понятие и виды сделок с жилыми помещениями
64 страниц(ы)
ВВЕДЕ-НИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯ-МИ….5
1.1 Общая характеристика совершения сделок с жилыми поме-щениями….51.2 Виды сделок с жилыми помещениями….17РазвернутьСвернуть
Глава 2. РАЗВИТИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО СОВЕРШЕНИЮ СДЕЛОК С ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ….38
2.1 Судебная практика по совершению сделок с жилыми помещения-ми….38
2.2 Пути улучшения законодательства по совершению сделок с жилыми поме-щениями….48
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ….58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Развитие связной речи дошкольников через рассуждение
65 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития связной речи детей дошкольного возраста 4
1.1. Лингвистические основы связной речи 41.2. Психолого-педагогические основы развития связной речи старших дошкольников 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности рассуждений в дошкольном возрасте 17
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию связной речи старших дошкольников через обучению рассуждению 23
2.1.Исследование связной речи дошкольников - констатирующий этап 23
2.2. Содержание и методика развития связной речи детей старшего дошкольного возраста при обучении рассуждению 33
2.3. Контрольный эксперимент 35
Выводы по Главе 2 40
Заключение 43
Список литературы 46
Приложения 49
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение
Гл.1. Понятие конституционно-правовой ответственности
Гл.2. Конституционно-правовая ответственность органов государственной власти субъектов РФ2.1.Ответственность законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской ФедерацииРазвернутьСвернуть
2.2. Ответственность высших должностных лиц субъектов Российской Федерации
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Мониторинг качества дополнительных образовательных услуг на примере ООО «Арсенал Школа Менеджеров
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 5
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 93.МОДЕЛЬ МОНИТОРИНГА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ООО «АРСЕНАЛ ШКОЛА МЕНЕДЖЕРОВ» 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
Информатизация социальной сферы
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 5
2. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 113. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЗДАНИЕ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ 5
2. ЦЕЛИ И ИНТЕРЕСЫ РОССИИ В СНГ 8
3. СТРАТЕГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РОССИИ СО СТРАНАМИ-УЧАСТНИКАМИ СНГ 134. ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИИ В СОСТАВЕ СНГ 16РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Курсовая работа:
методика разработки проведения традиционного праздника.
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 6
1.1. Понятие праздника 6
1.2.Основные виды праздничных мероприятий 7Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ 12РазвернутьСвернуть
2.1. История возникновения народных традиций 12
2.2. Основные правила и положения традиционного праздника 14
2.3. Составление плана сценария проведения традиционного праздника 15
Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ЯКУТСКОГО ПРАЗДНИКА ЫСЫАХ 17
3.1. Национальный праздник «Ысыах» 17
3.2. Методика проведения национального праздника «Ысыах Туймаады». 23
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Приложения 30
-
Магистерская работа:
Привод антенны кругового обзора
118 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАДИОЛОКАЦИОННЫЕ СТАНЦИИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА ПОДВИЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ 5
1.1 Общие сведения о радарах подвижных объектов 51.2 Фронтальные радары 13РазвернутьСвернуть
1.3 Радиолокационные станции бокового обзора 14
1.4.Радиолокационные станции кругового обзора 16
2. ПРИВОДЫ РАДИОЛОКАЦИОННЫХ СТАНЦИЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ПОДВИЖНЫХ ОБЪЕКТАХ 20
2.1 Общие принципы построения 20
2.2 Приводы на основе следящих систем 30
2.3 Гиростабилизированные приводы 35
2.4 Принципы косвенной стабилизации антенн РЛС в пространстве 38
2.5 Функциональная схема двухосного привода соосной схемы 40
3. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИВОДОВ АНТЕНН РЛС 42
3.1 Исполнительные двигатели 42
3.2 Датчики углов положения антенн в осях подвеса 49
3.3 Тахогенераторы 55
4.1 Системы координат 57
4.2 Кинематика подвеса 61
4.3 Анализ возмущающих факторов 69
4.4 Исходные данные для проектирования 71
4.5 Синтез регуляторов двухосного привода антенны РЛС 72
4.6 Синтез алгоритма системы косвенной стабилизации луча РЛС в пространстве 77
4.7 Алгоритм вычисления координат положения обнаруженной цели в системе координат, связанной с объектом-носителем 77
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПРИВОДА РЛС КРУГОВОГО ОБЗОРА МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ 77
5.1 Программа моделирования в среде Matlab-Simulink 77
5.2 Результаты моделирования и их оценка 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
-
Контрольная работа:
Укрепление влияния России на постсоветском пространстве
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. ПРИЧИНЫ, УЧАСТНИКИ, СОДЕРЖАНИЕ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ. 52. ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА, ИХ ПРОГРАММНЫЕ ДОКУМЕНТЫ. ВЫРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТА. 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Контрольная работа:
Выполнение практических заданий
75 страниц(ы)
1. Сделайте обзор проблемы «Содержание и критерии различных периодизаций возрастного развития. Отечественные и зарубежные подходы» 32. Законспектируйте статьи, выделив основные вопросы: 8РазвернутьСвернуть
3.Составьте таблицу «Описание специфики психического развития ребенка в онтогенезе» по образцу 16
4. Составление списка диагностических методик по проблеме: развитие эмоций в дошкольном и школьном возрасте 32
5. Составление словаря основной терминологии по курсу 36
Список литературы 76
-
Реферат:
Особенности мотивации поведения личности в организации
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ 4
2. МОТИВАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 9
2.1. ПОНЯТИЕ МОТИВАЦИИ ТРУДА 92.2. ТИПОЛОГИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ. 13РазвернутьСвернуть
2.3. ФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ТРУДА. 14
3. МЕХАНИЗМ МОТИВАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25