Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ,  МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН,  ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ,  ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ. - Курсовая работа №17993

«Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ.» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: oksielen

Содержание

Введение….

I. Развитие делового журнала…

1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России….

1.2 Система деловых журналов и их классификация….

1.3 Перспективы развития системы деловых журналов в России…

II. Деловой журнал «Бизнес и жизнь»….

2.1 Общая характеристика журнала «Бизнес и жизнь»…

2.2 Анализ журнала «Бизнес и жизнь»…

2.3 Исследование читательской аудитории…

III. Предложения по развитию делового журнала….

Заключение….

Список литературы….….….


Введение

На сегодняшний день в России сформировался тип делового журнала, который рассчитан на вполне конкретную аудиторию – деловое сообщество, то есть на людей, занятых в управлении общественным производством, в бизнесе. Задачи современного делового журнала – пропаганда идей и принципов рыночной экономики, информирование читателей о мире бизнеса, распространение законодательной, нормативной, отраслевой и профессиональной информации, расширение профессионального и делового кругозора читателей, формирование идеологии бизнеса, создание положительного имиджа отечественного бизнесмена. Высокий уровень публикаций таких изданий заставляет прислушиваться к деловой прессе властные, финансовые структуры, интеллектуальную часть общества.

Рассматриваемый сегмент медиарынка достаточно многослоен. В него входят разные виды изданий, рассчитанные на соответствующие аудиторные группы. Это, прежде всего, деловые журналы общего интереса, корпоративные и ведомственные, отраслевые и профессиональные деловые издания. Самые известные деловые журналы в России сегодня – это издания Издательского Дома «КоммерсантЪ» и вышедшие из него издания, такие как «ДЕНЬГИ», «Эксперт», «Профиль», «Компания», а также «Карьера», «РБК», журналы известных международных брендов – «Форбс» (Forbеs) и другие.

Цель курсовой работы заключается в изучении делового журнала «Бизнес и Жизнь», выявлении его достоинств и недостатков, а также выявлении значения делового журнала в массовой информации.

Выбор цели обусловил постановку следующих задач:

- исследовать процесс функционирования системы деловых журналов в России – от зарождения специализированных журнальных изданий до формирования системы;

- выявить этапы становления системы деловых журналов;

- охарактеризовать типологические особенности деловых журналов;

- исследовать роль и место системы деловых журналов в системе современных российских СМИ;

- определить перспективы дальнейшего развития системы отечественных деловых журналов.

Объектом исследования выступает журнал «Бизнес и Жизнь»

Предметом исследования выступает журнал, как тип издания.

Задачами курсовой работы выступают:

- изучение делового журнала в массовой информации;

- исследование журнала «Бизнес и Жизнь»;

- предложения по развитию делового журнала в массовой информации.

Методы исследования: анализ научной литературы; исследование делового журнала; обобщение, и конкретизация изучаемого материала.

Практическая значимость - направленность проведенного исследования обусловлена необходимостью систематизации растущего рынка деловых журналов, прояснения его типологии.

Структура работы состоит из реферата, содержания, введения, основной части, состоящей из трех разделов, заключения и списка литературы.


Выдержка из текста работы

I. Развитие делового журнала

1.1 Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов в России

Данная система возникновения деловых журналов рассматривается в исторической ретроспективе, начиная с момента возникновения отдельных изданий и заканчивая ее современным состоянием[7, С. 56].

Уже во второй половине XVIII века начали издаваться научно-популярные и литературные журналы, которые содержали материалы об экономике, культуре, развитии торговли, что придавало им энциклопедический характер и соответствовало вкусам читающей публики. Журналы того времени создавались для пропаганды экономических реформ и научных достижений. Отдельные разделы «толстых журналов», а также некоторые специализированные издания того времени можно рассматривать в качестве предвестников деловых журналов.

В начале XIX века в России появляется ведомственная пресса: «Санкт-Петербургский журнал», «Периодическое сочинение об успехах народного просвещения», «Сенаторские ведомости». К этому же периоду относится увеличение количества специализированных изданий.

Расширение спектра специализированных и отраслевых журналов продолжалось и в царствование Николая I. Важным фактом развития структуры российской печати стало появление и развитие отраслевой прессы – изданий, освещающих административную, экономическую, научно-техническую деятельность. Эти издания были ориентированы на аудиторию специалистов, но в них уже начали появляться разделы для общей публики.

Российская пресса получает новый импульс к развитию с приходом к власти Александра II. Активно развиваются и деловые журналы, такие как «Журнал для акционеров» - центральный орган владельцев государственных фондов и акций различных обществ и компаний, «Вестник промышленности» - первый в России журнал для предпринимателей.


Заключение

В целом, деловая журналистика – тип качественной прессы, предоставляющий информацию, критически необходимую читателю для принятия наиболее эффективных решений в финансовой, корпоративной (управленческой) либо профессиональной сфере деятельности. Критериями

для выделения деловой журналистики из общей структуры масс-медиа могут

служить аудиторные признаки (характеристики целевой аудитории, для которой предназначен информационный продукт), предметно-тематическая направленность и иные черты, связанные с характером информации; целевое

назначение СМИ (функциональный критерий). Так, целевой аудиторией любого делового издания является группа людей, заинтересованных в получении информации о процессах, протекающих в какой-либо сфере экономики, бизнеса, науки, общественной жизни; данных о том, каким образом можно получить какую-либо пользу в сложившейся ситуации.

Предметно-тематическая направленность бизнес-изданий обусловлена их основной функцией – предоставлять необходимую информацию.

Значительное число статей имеет ярко выраженную прикладную направленность, что позволяет на основе представленной информации принимать значимые для читателя решения, – материалы такого типа

представляют собой рассказ о новых финансовых инструментах, продуктах,

инвестиционных идеях. Многие материалы, появляющиеся на страницах

бизнес-изданий, посвящены в целом экономике и бизнесу, отражая как

общеэкономические тенденции, так и факты повседневной жизни корпораций и их лидеров. По сути, такие статьи косвенно выполняют ту же

функцию – дают читателю представление о происходящем в том сегменте

экономике, в котором он работает сам и от которого зависит его благосостояние. Целевое назначение деловых СМИ – обеспечить аудиторию полезной информацией. Задача читателя – принять ее ко вниманию, последовать (или не последовать) совету журналиста, оценить ситуацию на рынке, проанализировать существующие тенденции. Деловые СМИ – необходимый элемент рыночной экономики, фактически обеспечивающий бизнес-коммуникации.

Особенности системы деловой журналистики (и, в частности, прессы) напрямую зависят от состояния национальной экономики, финансовой системы, а также от уровня развития технологий. Ускоренный экономический рост стимулирует появление и развитие деловых средств массовой информации. Кроме того, особенности функционирования экономики могут послужить причиной возникновения новых видов и подвидов деловой прессы.

В целом национальную систему деловой прессы можно охарактеризовать с помощью модели, на которую влияют следующие факторы: экономическо-организационные (структура собственности крупнейших средств массовой информации, ее концентрация в руках крупных издательских или диверсифицированных групп; стратегия развития компаний-издателей деловых средств массовой информации; уровень и основные источники доходов СМИ; характер отношений с рекламодателями), аудиторные (характеристики целевой аудитории средства массовой информации), технологические (уровень технологий в той или иной системе средств массовой информации), профессиональные (базовые журналистские параметры: методы отбора материалов, работа с источниками, определение тематики СМИ, уровень анализа и достоверности фактов; структурные особенности масс-медиа: оформление, план номера; политические, деловые симпатии издания).

Активные процессы, протекающие в системе деловых СМИ России, могут привести к существенным ее изменениям в обозримом будущем. То есть, возможно, в обозримом будущем будут выработаны иные модели деловых масс-медиа России.


Список литературы

1.Акопов А. И. Методика типологического исследования периодических изданий. – Иркутск, 2005. – 388 с.

2. Бизнес и СМИ: от претензий к сотрудничеству. Сборник Ассоциации менеджеров России. – М., 2003. – 206 с.

3.Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. – М., 2006. – 352 с.

4. Вырковского А. В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России; Дис. … канд. филол. наук. – М., 2007. – 299 с.

5.Голикова Л. Б. Деловой журнал в России – успешный бизнес? // Журналистика и медиарынок. № 10 – 2007.

6. Голикова Л. Б. Типология деловых журналов // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. № 3 – 2007.

7. Голикова Л. Б. Предпосылки возникновения и развития системы деловых журналов // Федерация. № 9 – 2008.

8. Голикова Л Б Тенденции и проблемы российского рынка журналов // Медиальманах. № 5 – 2007.

9. Грабельников А.А. Работа журналиста в прессе. М., РИП-Ходдинг, 2001. - 38 с.

10. Деловая пресса России: настоящее и будущее. Сборник / Сост. В. Давыдов, М. Дзялошинская. - М., 2006. – 320 с.

11. Еременко А.В. Деловая пресса в России: история, импология, моделирование изданий. Автореферат диссертации канд.филол.наук / А.В. Еременко. Ростов-на-Дону, 2006. – 366 с.

12. Корконосенко С. Г. Основы журналистики. – М., 2006. – 282 с.

13.Максимов Д. Е. Новый путь. Из прошлого русской журналистики. – Л., 2009. – 164 с.

14. Махонина С. Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М., 2007. – 296 с.

15. Мордовская Е.И. Деловое издание в системе периодической печати. Типообразующие факторы, характер становления и развития. Канд. дисс. М, 2008. – 150 с.

16. Мурзин Д.А. Деловая пресса. Уч. пособие. Система средств массовой информации. М., Аспект Пресс, 2007, - 90 с.

17. Мурзин Д. А. Феномен корпоративной прессы. - М., 2005. – 400 с.

18. Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. – М., 2006. – 264 с.

19. Система средств массовой информации России. Под редакцией Я. Н. Засурского. – М., 2008. – 268 с.

20. Средства массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. – М., 2005. – 236 с.

21. Теплова Л. А. Типология информационно-аналитических еженедельных журнал: Автореф. дис. канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. – М., 2009. – 244 с.

22.Типология периодической печати / Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. – М., 2007. – 403 с.

23. Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. – М., 2005. – 237 с.

24.Шостак М. И. Система журнальной периодики // Журналы России. Материалы всероссийской научно-практической конференции. — М., Журфак МГУ. 2003. – 200 с.

25. w*w.media-online.r*; сайты: «О СМИ и маркетинге», «Медиа Онлайн».


Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Доклад:

    Методичка по ТПМИ (Теория и практика массовой информации)

    32 страниц(ы) 

    Введение ….
    Нормативные ссылки …
    1 Состав и содержание курсовой работы ….
    1.1 Общепрофессиональные требования …
    1.1.1 Структура курсовой работы ….
    1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
    1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
    1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
    2 Правила оформления курсовой работы …
    3 Порядок защиты курсовых работ ….
    Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
    Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
    Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
    Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
    Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
    Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
    Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
    Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
    Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Методические указания:

    Методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика массовой информации

    32 страниц(ы) 

    Введение ….
    Нормативные ссылки …
    1 Состав и содержание курсовой работы ….
    1.1 Общепрофессиональные требования …
    1.1.1 Структура курсовой работы ….
    1.1.2 Содержание основных частей курсовой работы ….
    1.2 Порядок выполнения курсовой работы ….
    1.3 Рекомендации по написанию текста курсовой работы …
    2 Правила оформления курсовой работы …
    3 Порядок защиты курсовых работ ….
    Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
    Приложение А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ
    Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы
    Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы
    Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы
    Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы
    Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы
    Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . .
    Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе
    Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы
    Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
  • Курсовая работа:

    Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Исследование теории рекламно-информационной деятельностью предприятия 5
    1.1 Терминологический аппарат, структура, содержание и нормативно-правовая база темы исследования 5
    1.2 Методы исследования рекламно-информационной деятельности предприятия 11
    Глава 2. Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия ООО «Интехсервис» 19
    2.1 Общая характеристика объекта исследования и финансовых результатов его хозяйственной деятельности 19
    2.2 Исследование рекламно-информационной деятельности предприятия 23
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Семантика и прагматика американской прессы в электоральном дискурсе в учебном аспекте

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ДИСКУРСА В ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 8
    1.1. Понятие дискурса. Семантика и прагматика в дискурсе 3
    1.2. Электоральный дискурс и его специфика 15
    ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА II. СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА В ЭЛЕКТОРАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ОСВЕЩЕНИЯ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ 2016 Г. АМЕРИКАНСКИМИ СМИ) 3
    2.1. Оценки в американских СМИ 3
    2.1.1. Эпитеты 3
    2.1.2. Метафоры 3
    2.1.3. Слова-ярлыки 3
    2.1.4. Сниженная лексика 34
    2.2. Система средств воздействия на электорат 36
    2.2.1 Явные и скрытые цели высказывания журналиста (навязывание своего мнения, совет, обещание и т.д.) 3
    2.2.2 Речевая тактика и типы речевого поведения СМИ 41
    2.3 Неологизмы 45
    ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ.….….….47
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА НА ТЕМУ: "ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ В СМИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-2 КУРСОВ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список литературы 56
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….8
    1.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8
    1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
    1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
    1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
    1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
    1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
    Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
    ЛИТЕРАТУРА….….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
  • Контрольная работа:

    Теория и практика связей с общественностью

    11 страниц(ы) 

    Кейс №1
    1. Описать структуру PR-подразделения организации/предприятия; оценить карту компетенций подразделения – подразделение определяется самостоятельно из существующих организаций.
    2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет-изданий) – представить перечисленное в портфолио кейса №1.
    Пресс-релиз
    Кейс №3
    В конце 50-х годов во Франции одна итальянская автомобильная фирма обратилась к французскому агентству паблик рилейшнз Филиппа Буари, чтобы отметить юбилей своего присутствия на французском рынке. Так как в РR всегда имеется в виду определенный бюджет, из которого и исходят во многом при организации РR-кампании, то агентство ограничилось тем, что наняло каскадера. Каскадер спустился по Елисейским Полям от Триумфальной арки до площади Согласия, ведя автомобиль на двух колесах в наклонном положении. Журналисты всех крупных изданий прибыли к месту события, чтобы сделать уникальные фоторепортажи: трюк с автомобилем на фоне символов французской столицы - Триумфальной арки и Елисейских Полей стоил того, чтобы быть запечатленным. Событие получило практически повсеместное освещение в СМИ.
    Ответьте на вопросы:
    К какой сфере относится данное созданное событие - сфере паблик рилейшнз или рекламе и почему? О чем оно призвано сказать - о продукте автомобильной фирмы или об имидже? Какие целевые аудитории подразумевались в нем?

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики. Основные стадии производства печатной продукции.

    26 страниц(ы) 

    1. Общественные науки, оказавшие воздействие на развитие концепций медиаэкономики….
    Введение…
    1.1 Теоретические подходы к изучению СМИ….
    1.2 Медиаэкономикс как развитие политэкономии и социологии СМИ….
    Заключение….
    2. Основные стадии производства печатной продукции….
    Введение…
    2.1 Допечатная подготовка….…
    2.2 Печать….…
    2.3 Послепечатная обработка….…
    Заключение….
    Список литературы….….….
  • Реферат:

    Историко-философские и социокультурные традиции формирования культурологии как науки. Аттический курос.

    17 страниц(ы) 

    1. Историко-философские и социокультурные традиции формирования…
    культурологии как науки.….….….
    1.2. Культурология как наука….
    1.2. Формирование культурологии….
    2. Аттический курос. Мрамор. Около 600 г. до н.э….….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Конституционное право Российской Федерации. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

    13 страниц(ы) 

    «Конституционное право Российской Федерации»
    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    по написанию
    КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
    для студентов заочной формы обучения
    Специальность 030501 – Юриспруденция
  • Курсовая работа:

    Особенности первоначальных следственных действий по делам о поджогах

    35 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Криминалистическая характеристика поджогов….
    2. Особенности проведения первоначальных следственных действий при расследовании дел при поджогах….
    2.1. Получение первичных данных…
    2.2. Комплекс первоначальных следственных действий….
    2.2.1. Осмотр места пожара….
    2.2.2. Установление очага пожара….
    2.2.3. Осмотр трупа на месте происшествия….
    2.2.4. Допрос свидетелей и потерпевших….
    2.2.5. Изъятие и осмотр документов….
    2.2.6. Пожарно-техническая экспертиза….
    2.2.7. Установление поджигателя….….
    3. Тактика назначения и проведения судебных экспертиз при расследовании поджогов…
    3.1. Назначение судебных экспертиз…
    3.2. Тактика назначения и проведения судебной пожарно-технической экспертизы в расследовании поджогов….
    Заключение….
    Список литературы….
  • Контрольная работа:

    Оценка конкурентоспособности туристских услуг

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ….….
    1.1. Виды конкуренции….…
    1.2. Понятие и сущность конкурентоспособности….
    1.3. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг.
    1.4. Уровни конкурентоспособности предприятий….….
    2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРУСЛУГ
    НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР»….
    2.1. Общая характеристика турфирмы «Евротур»….….
    2.2. Оценка конкурентоспособности туруслуг турфирмы «Еротур».
    3.МЕРОПРИЯТИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУКРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «ЕВРОТУР».
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…

  • Курс лекций:

    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ XIX век

    255 страниц(ы) 

    ОТ АВТОРА 3
    ПРЕДИСЛОВИЕ 4
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
    ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ
    XIX ВЕКА
    ВВЕДЕНИЕ 6
    Примечания 10
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 11
    § 1. ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОСВЕЩЕНИЯ 11
    § 2. НИЗШИЕ И СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ РОССИИ 16
    Приходские училища 16
    Уездные училища 19
    Гимназии 20
    § 3. РОССИЙСКИЕ УНИВЕРСИТЕТЫ 25
    § 4. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 36
    § 5. ЧАСТНЫЕ ПАНСИОНЫ 42
    § 6. ДОМАШНЕЕ ВОСПИТАНИЕ 45
    § 7. ЗАКРЫТЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДЛЯ ДВОРЯНСКИХ ЮНОШЕЙ КАДЕТСКИЕ КОРПУСА. ПАЖЕСКИЙ КОРПУС.
    ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ ЛИЦЕЙ 51
    Пажеский корпус 54
    Царскосельский лицей 57
    Примечания 63
    ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИЖНОЕ ДЕЛО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 68
    § 1. ИЗДАТЕЛЬСТВО И КНИЖНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ 68
    § 2. ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ РОССИИ 74
    § 3. БИБЛИОТЕКИ 78
    Примечания 83
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ
    XIX ВЕКА 85
    § 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 85
    § 2. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 89
    § 3. СПОРЫ О ЯЗЫКЕ 93
    § 4. ВОЙНА 1812 ГОДА И РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 95
    § 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1810-1820 ГОДОВ 98
    § 6. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ 1815-1825 ГОДОВ 104
    А. С. Пушкин 116
    § 7. ЛИТЕРАТУРНАЯ ЖИЗНЬ ВО ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 117
    § 8. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВЕКА 126
    § 9. ЛИТЕРАТУРНЫЕ САЛОНЫ 133
    § 10. РАЗВИТИЕ РЕАЛИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 143
    § 11. ОБРАЗОВАНИЕ «НАТУРАЛЬНОЙ ШКОЛЫ» В 40-х ГОДАХ
    XIX ВЕКА 149
    Примечания 154
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. РУССКОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
    В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 157
    § 1. РУССКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА 157
    § 2. КЛАССИЦИЗМ И «АКАДЕМИЗМ» В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 161
    § 3. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ
    Творчество А. Г. Венецианова 164
    § 4. РОМАНТИЗМ
    ТВОРЧЕСТВО К. БРЮЛЛОВА И О. КИПРЕНСКОГО 170
    Карл Брюллов 171
    § 5. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ 180
    Творчество П. А. Федотова 180
    Примечания 184
    ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ТЕАТР В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 186
    § 1. КРЕПОСТНЫЕ ТЕАТРЫ 186
    § 2. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕАТРЫ 188
    § 3. СЦЕНИЧЕСКИЙ КЛАССИЦИЗМ 192
    § 4. СЕНТИМЕНТАЛИЗМ НА РУССКОЙ СЦЕНЕ 196
    § 5. РОМАНТИЗМ В РУССКОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ 199
    Сценический романтизм 202
    § 6. ЗАРОЖДЕНИЕ РЕАЛИЗМА В СЦЕНИЧЕСКОМ ИСКУССТВЕ 204
    М. С. Щепкин 204
    Примечания 208
    ЧАСТЬ ВТОРАЯ
    ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
    ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
    ВВЕДЕНИЕ 211
    Примечания 214
    ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРОСВЕЩЕНИЕ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 215
    § 1. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА 215
    Крестьянские школы 216
    Земская школа 217
    Городская начальная школа 222
    § 2. ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКИЕ ШКОЛЫ 223
    § 3. ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ 226
    § 4. СРЕДНЯЯ ШКОЛА 232
    § 5. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. УНИВЕРСИТЕТЫ 240
    § 6. ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 255
    § 7. ВЫСШИЕ ЖЕНСКИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ 266
    Примечания 274
    ГЛАВА ВТОРАЯ. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
    ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛЫ 279
    § 1. КНИГОИЗДАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 279
    § 2. РОССИЙСКИЕ ГАЗЕТЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 290
    § 3. РОССИЙСКИЕ ЖУРНАЛЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 298
    § 4. БИБЛИОТЕКИ 304
    Примечания 308
    ГЛАВА ТРЕТЬЯ. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ
    XIX ВЕКА 310
    § 1. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 60-70-х ГОДОВ 310
    § 2. КРЕСТЬЯНСКИЙ ВОПРОС В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    60-70-х ГОДОВ 320
    § 3. СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ ДОСТОЕВСКОГО И ТОЛСТОГО 60-70-х ГОДОВ 326
    § 4. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 80-90-х ГОДОВ XIX ВЕКА 334
    Примечания 357
    ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 359
    § 1. АКАДЕМИЯ ХУДОЖЕСТВ И «БУНТ 14-ти» 360
    § 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ 367
    § 3. ХУДОЖНИКИ О РОССИИ (ЖАНРОВАЯ ЖИВОПИСЬ) 372
    § 4. ВОЙНА НА ПОЛОТНАХ В. В. ВЕРЕЩАГИНА 378
    § 5. ПЕЙЗАЖНАЯ ЖИВОПИСЬ 382
    § 6. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ 387
    Примечания 389
    ГЛАВА ПЯТАЯ. РУССКИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА 392
    § 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕАТРАЛЬНОГО ДЕЛА. АРТИСТЫ И ЗРИТЕЛИ 393
    § 2. РЕПЕРТУАР 399
    § 3. МАСТЕРА СЦЕНЫ 407
    § 4. НАРОДНЫЕ ТЕАТРЫ 420
    Примечания 422
  • Контрольная работа:

    Социология

    15 страниц(ы) 

    1. Социология. Основные понятия…
    2. Общество как социокультурная система….
    3. Культура как система ценностей и норм. Социализация личности…
    4. Социальные общности и социальные группы. Социальные институты и социальные организации….
    5. Социальные конфликты….
    6. Предмет политология. Политическая система общества…
    7. Влияние политического процесса на экономику….
    8. Политическая культура…
    9. Политический процесс в России….
    Список используемой литературы….….…
  • Контрольная работа:

    Римское право. Вариант 5. Закон 12 таблиц. Правоотношения детей и родителей. Легаты и фидеикомиссы

    25 страниц(ы) 

    1. Закон 12 таблиц…
    2. Юридические лица….
    3. Правоотношения детей и родителей….
    4. Виды прав на чужую вещь….
    5. Условия действительности договоров….
    6. Легаты и фидеикомиссы….
    Список используемой литературы….….…
  • Курсовая работа:

    Таможенное право - Таможенный контроль и его задачи (СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ)

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….
    ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    ГЛАВА II.ФОРМЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ….
    2.1.Проверка документов и сведений…
    2.2.Устный опрос …
    2.3. Получение пояснений….
    2.4. Таможенное наблюдение….
    2.5. Таможенный осмотр товаров и транспортных средств….
    2.6. Таможенный досмотр товаров и транспортных средств…
    2.7. Личный досмотр….
    2.8. Проверка маркировки товаров, наличия на них идентификационных знаков….
    2.9. Осмотр помещений и территорий…
    2.10. Таможенная ревизия….
    ГЛАВАIII.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ…
    3.1. Уголовная ответственность….
    3.2. Административная ответственность….
    3.3. Гражданско-правовая ответственность….
    3.4. Дисциплинарная ответственность….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….….
  • Доклад:

    Типы собеседников

    3 страниц(ы) 

    нет