У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальной школе» - Дипломная работа
- 71 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
1. Коммуникативная компетентность школьника: средства ее развития….….7
1.1.Младший школьный возраст как начальный этап школьного обучения ….7
1.2. Средства и способы развития коммуникативной компетентности у младших школьников….….14
1.3. Значение ролевого обучения в формировании коммуникативных компетенций….31
2 Проблемы развития коммуникативных компетенций младших школьников в ситуации ролевого обучения…35
2.1 Методика выявления уровня сформированности коммуникативных компетенций…35
2.2 Проведение констатирующего этапа эксперимента ….37
3. Коррекционо-развивающая программа коммуникативной компетенции младших школьников….41
3.1 Методические приемы развития связной речи младших школьников…41
3.2. Контрольный эксперимент и анализ его результатов….….45
3.3 Разработка проекта программы «Развитие коммуникативной компетентности младших школьников». ….….…51
Заключение….….59
Список использованных источников….….…63
Приложение 1…66
Приложение 2…68
Введение
Дошкольный период жизни ребенка очень важный этап развития личности — в школу ребенок приходит с уже усвоенными привычными формами поведения, с определенными отношениями к действительности, с усвоенными нормами поведения.
Поступление в школу вносит существенное изменение в жизнь и деятельность ребенка. Учебная деятельность предъявляет свои требования к ребенку, развивая у него определенные организованные формы поведения, внося большие изменения в его деятельность и его отношения с окружающими. Ребенок этого возраста начинает осознавать себя как член коллектива, занимающийся определенной общественно значимой деятельностью, что признается и всеми окружающими.
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет.
В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Прежде всего, совершенствуется работа головного мозга и нервной системы.
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств - легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого с низу в верх. Но он уже начинает детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления. Учение для него-значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.
Выдержка из текста работы
Младший школьный возраст — очень ответственный период школьного детства, от полноценного проживания которого зависит уровень интеллекта и личности, желание и умение учиться, уверенность в своих силах.
Важнейшей особенностью этого периода является освоение ребенком новой роли – ученика. Новая социальная роль связана с освоением нового вида деятельности – учебной, которая становится ведущим видом деятельности.
В школе ребенок получает не только знания и умения, но и осваивают новую систему отношений, учится быть ответственным и самостоятельным, примеряет на себя новый социальный статус. Ребенок меняет восприятие своего места в жизни. Претерпевают изменение интересы, желания, ценности, уклад жизни.
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется другая логика мышления.
С поступлением ребенка в школу игра постепенно теряет главенствующую роль в его жизни, хотя и продолжает занимать в ней важное место. Ведущей деятельностью младшего школьника становится учение, которое существенно изменяет мотивы его поведения.
Учение для младшего школьника — значимая деятельность. В школе он приобретает не только новые знания и умения, но и определенный социальный статус. Меняются интересы, ценности ребенка, весь уклад его жизни.
Заключение
Возрастная психология имеет противоречивые взгляды на период развития человека, названный младшим школьным возрастом. Сам временной период определен достаточно четко: от момента поступления в первый класс (6-7 лет) до момента перехода в среднюю школу (9-11 лет). Суть противоречивых взглядов в определении сути этого возрастного этапа. Его можно рассматривать как вершину детства, признавая ведущим видом деятельности игру, а можно рассматривать как начало подросткового возраста.
Коммуникативная компетенция – это знания и умения, необходимые для понимания чужих и создания собственных программ речевого поведения, адекватного целям, сферам, ситуациям общения. Коммуникативная компетенция предполагает владение всеми видами речевой деятельности, умение переключаться в процессе общения с одного кода/стиля на другой в зависимости от условий общения, обеспечивает базовое владение современным русским литературным языком, на фоне которого целенаправленно формируются специальные знания и умения, составляющие профессиональную компетенцию личности.
Список литературы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2011. – 39 с.
2. Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ.: Питер, 2009.448 с.
3. Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с.;
4. Буртовая Н. Б. Профессиональная и коммуникативная компетентность педагога вуза // Вестник ТГПУ (TSPU Bulletin). – 2012. – № 6 (121). – С. 180–182.
5. Грязнова Г. А., Михальцова Л. П. Применение активных форм организации обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности студентов // Современная наука: тенденции развития : мат-лы V Междунар. науч.-практ. конф. 23 июля 2013. Т. I. – Краснодар, 2013. – С.73–77
6. Головко, Е. А. Технология формирования коммуникативной компетентности молодых специалистов вуза на этапе адаптации к педагогической деятельности [Текст] : автореф. дис. . канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. А. Головко. - Ставрополь, 2012. - 20 с
7. Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009.
8. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И. А. Зимняя. -М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2011. - 40 с.
9. Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. – Минск : БГУ, 2008. ISBN: 978-5-33-045738-9.
10. Ильяева И.А. Информационно-коммуникативная культура личности: Учебное пособие / И.А. Ильяева, В.Н. Маркова, Т.С. Одинцова. – Губкин: ИП Уваров В.М., 2009.- 221 с.
Тема: | «Формирование коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальной школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 71 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование текстовых компетенций младших школьников
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…81.1 Понятие текста, его признаков….8РазвернутьСвернуть
1.2. Виды текстов (по типу, по стилю, по жанру)…11
1.3. Особенности восприятия текста младшими школьниками ….23
Вывод по первой главе….….…26
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 4-ГО КЛАССА….28
2.1. Программные требования к текстовым компетенциям учащихся 4-го класса ….28
2.2. Формирование текстовых компетенции учащихся 4-го класса на уроках русского языка ….30
2.3. Организация работы по формированию текстовых компетенции учащихся 4-го класса….45
Вывод по второй главе….….57
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ….58
3.1. Общий анализ результатов мониторинга письменных работ учащихся по русскому языку в четвертых классах, обучающихся по программе «Школа России» и «Школа 2100»….58
3.2. Сравнительный анализ программ «Школа 2100» и «Школа России» по развитию речи на уроках русского языка в начальной школе….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….75
ЛИТЕРАТУРА….76
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….79
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….80
-
Дипломная работа:
Информационно-коммуникационные технологии на уроках русского языка в начальной школе
57 страниц(ы)
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31.1. ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА НАЧАЛЬНОГО ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО 3РазвернутьСвернуть
1.2. ПОНЯТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 9
1.3. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 14
ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 25
2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 25
2.2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 40
2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 91.1. Понятие языковой компетенции детей младшего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие служебных частей речи в современной лингвистической литературе 17
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 20
2.1. Методика изучения служебных частей речи в начальной школе 20
2.2. Анализ программ и учебников русского языка в аспекте изучаемой проблемы 22
2.3. Методы и приемы формирования языковой компетенции младших школьников при изучении служебных частей речи 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 30
-
Дипломная работа:
Проектирование универсальных учебных действий на уроках русского языка по системе " Школа России ".
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».1.1. Концепция педагогического проектирования. Ценностные ориентиры начального образования….8РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и особенности «универсальных учебных действий» …27
1.3. Общая характеристика системы « Школа России» ….36
Выводы по первой главе….43
ГЛАВА II. ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УУД НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО СИСТЕМЕ «ШКОЛА РОССИИ».
2.1. Общая характеристика предмета «Русский язык». Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, УМК «Школа России»…44
2.2. Диагностика уровня сформированности УУД на уроках русского языка по УМК «Школа России»…54
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы….67
Выводы по второй главе….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….74
-
Курсовая работа:
Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах
32 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….51.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
Заключение ….….29
Список литературы ….….31
-
Дипломная работа:
Речевая деятельность младших школьников на уроках русского языка
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАГА 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8
Речь как вид деятельности 8
1.2. Понятие развитие речи и особенности речевой деятельности младшего школьника 191.3. Пути повышения эффективности развития речевой деятельности на уроках русского языка в начальной школе 36РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 45
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПОРАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА 46
2.1.Характеристика УМК по русскому языку «Школа XXI века» с точки зрения темы исследования 46
2.2.Методы и приемы речевого развития младших школьников на уроке русского языка 53
2.3. Анализ опытно-экспериментальной работы 65
Выводы по второй главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности формирования спроса на рынке труда: без учета и с учетом реакции продуктовых рынков
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы рынка труда…5
1.1 .Понятие и функции рынка труда….…5
1.2. Факторы, влияющие на рынок труда….…71.3. Модель рынка труда в России…13РазвернутьСвернуть
2. Формирование спрос и предложение на рынке труда…23
2.1 .Традиционная модель рынка труда без учета реакции продуктовых рынков …23
2.2. Традиционная модель рынка труда с учетом реакции продуктовых рынков …29
3. Особенности спроса предприятия на примере АО « Кронт-М»….32
3.1 .Краткая характеристика предприятия….….32
3.2 .Анализ эффективности спроса товара на рынке труда….34
Заключение…39
Список используемой литературы….….41 -
Отчет по практике:
Виды предпринимательской деятельности
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Виды предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в России….42 Обоснование выбора организационно-правовой формы ООО….10РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список использованных источников….21
Приложение ….22
-
Шпаргалка:
ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием
56 страниц(ы)
1. Методика организации общения детей раннего возраста.
2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.РазвернутьСвернуть
4.Формы общения и возраст ребенка
5.Общение дошкольников со сверстниками.
6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
-
Курсовая работа:
Политическая система общества и государства
30 страниц(ы)
Введение….…3
1.Понятие и структура политической системы общества….5
1.1.Понятие политической системы общества и ее структура….….51.2Структура политической системы общества….….9РазвернутьСвернуть
2. Функции, типологии и черты современной политической системы…16
2.1 Функции политической системы….….16
2.2 Типология современных политических систем…19
2.3. Основные черты политической системы РФ….…24
Заключение….….….….27
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Правовая культура в современном государстве
44 страниц(ы)
Введение….….3
1 1Понятие, эволюция и формирование правовой культуры….….5
1.1Эволюция правовой культуры и правовой системы в современной России….….51.2 Понятие и формирование правовой культуры….11РазвернутьСвернуть
2. Правовое воспитание в России…16
2.1.Правовое воспитание: понятие, формы и цели…16
2.2 Содержание правового воспитания….….18
2.3 Основные элементы механизма правового воспитания….….20
3.Российская правовая культура на современном этапе….23
3.1Правовой нигилизм и цинизм молодежи….….23
3.2 Российская правовая культура на современном этапе…25
3.3 Особенности правосознания и проблемы формирования гражданского общества в современной России….….29
Заключение….….41
Список использованной литературы….43
-
Дипломная работа:
Надзор прокурора за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела
55 страниц(ы)
Введение….3
1 Прокурорский надзор в стадии возбуждения уголовного дела его роль и значение….6
1.1.Правовая основа прокурорского надзора в стадии возбуждения уголовного дела….61.2. Роль прокурорского надзора в обеспечении законности и прав граждан в стадии возбуждения уголовного дела….16РазвернутьСвернуть
2.Организация и методика деятельности прокурора по надзору за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела. ….25
2.1 Подготовка к проведению прокурорской проверки. ….25
2.2.Организация и методика прокурорской проверки исполнения законов органами дознания и предварительного следствия ….28
3. Совершенствование прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….36
3.1 Меры прокурорского реагирования на нарушения законов в стадии возбуждения уголовного дела…36
3.2 Совершенствование применения (мер) прокурорского реагирования на нарушение законов в стадии возбуждения уголовного дела….….45
Заключение….…50
Список литературы…53 -
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение….3
I. Основы первичного учета на предприятии….5
1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…51.2. Классификация первичных учётных документов…8РазвернутьСвернуть
1.3. Форма первичных учётных документов….12
II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
Заключение….22
Список литературы…24
Приложение…26
-
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования
47 страниц(ы)
1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.3. Способы организации и основные виды социального страхования.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
6. Режимы и отрасти социального страхования.
7. Правовые основы социального страхования.
8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
10. Выплаты по социальному страхованию.
11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
17. Страхование от безработицы.
18. Система социального страхования в различных странах мира.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Общая характеристика договора займа….….5
1.1. Значение и форма договора займа….….5
1.2. Права и обязанности сторон по договору займа….….82. Кредитный договор как разновидность договора займа….…12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие кредитного договора и предоставление кредита…12
2.2. Содержание и исполнение кредитного договора….17
Заключение…24
Глоссарий….….26
Список литературы….28
Список сокращений….29
Приложения
-
Отчет по практике:
Прокурорский надзор в досудебном производстве
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение .….15