Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста - Контрольная работа №38023

«Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста» - Контрольная работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5

2. СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ 13

3. ОБНОВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЕТОМ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25


Введение

Закон Российской Федерации об образовании закрепил право дошкольных учреждений работать по разнообразным программам. Обращение к личностно-ориентированной педагогике, отход от жестко регламентированных форм воспитания и обучения детей характеризуют общие тенденции перестройки дошкольного образования. Гуманизация современного образования связана прежде всего с изменением отношения к воспитанию, в центре которого находится ребенок, становление его субъектности.

Переход от единообразия типов дошкольных учреждений к созданию гибкой многофункциональной системы, включающей новые виды государственных и негосударственных учреждений, позволяет реагировать на разнообразные образовательные потребности населения и удовлетворять их, обеспечивая широкие образовательные услуги. Перестройка системы образования связана с преодолением трудностей.


Выдержка из текста работы

Обновление педагогического сознания - процесс длительный, сложный и болезненный. Важно, чтобы воспитатели осознавали значительность своей социальной миссии и направляли свои усилия на полноценное воспитание и образование детей, их психологическую защиту. Осознание педагогами смысла происходящих процессов в немалой степени связано с принятием ими вариативности образования, стремлением к обновлению его содержания и технологий, пониманием тех позиций, которые препятствуют существенному реформированию системы.


Заключение

Появление Концепции дошкольного воспитания положило начало интенсивному обсуждению вопросов теоретического и прикладного характера, связанных с обновлением содержания дошкольного образования, апробацией в широкой практике работы новых педагогических технологий, овладением педагогами новыми методами и формами работы.


Список литературы

1. Парамонова Л.А. Содержание дошкольного уровня образования: с чем связано его обновление//Дошкольное воспитание.- М.: ЭКСМО, 2003, №3.- 68 с.

2. Аменд А.Ф., Жукова М.В., Фролова Е.В. Дошкольная образовательная система: проблемы и пути решения.- Челябинск: Юникс, 2003.- 278 с.

3. Крулехт М. Инновационные программы дошкольного образования// Дошкольное воспитание.- М.: ЭКСМО, 2003, №5.- 56 с.

4. Бабунова Т.М. Модернизация содержания образовательного процесса дошкольного учреждения.- Челябинск: Юникс, 2003.- 270 с.

5. Турченко В.И. Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации проекта Госстандарта // Актуальные проблемы дошкольного образования: Сборник научных трудов. — Магитогорск: МаГУ, 2003.- 168 с.

6. Организационно-методические основы развития новых форм дошкольного образования// Дошкольное воспитание.- М.: Научный мир, 2002. №11.- 98 с.

7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика.- М.: Academia, 2006.- 362 с.

8. Костина В.П. Новые подходы к адаптации детей раннего возраста // Дошкольное воспитание.- М.: Научный мир, 2006. № 1.- 125 с.

9. Юганова И.В. Экспертные оценки в дошкольном образовании. Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.- 296 с.

10. Перспективные технологии дошкольного и начального образования: Сборник материалов научно-практической конференции 18-19 ноября 2008 года. Часть 1/ Сост. Н.В. Зайцева, Т.Н. Захарова, Е.В. Коточигова, О.В. Тихомирова. - Ярославль: ИРО, 2008.- 82 с.


Тема: «Обновление содержание воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Использование мнемотехники в коррекционно - развивающей работе с детьми дошкольного возраста с аутизмом

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ 7
    1.1. Понятие мнемотехники и ее использование для развития памяти 7
    1.2. Особенности детей с расстройствами аутистического спектра 14
    1.3. Применение мнемотехники в работе с дошкольниками с отклонениями в развитии 20
    Выводы по главе 1 23
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПАМЯТИ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 24
    2.1. Организация и методы исследования памяти у дошкольников с расстройствами аутистического спектра 24
    2.2. Результаты исследования памяти у детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра 29
    Выводы по главе II 32
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА 34
    3.1. Коррекционно-развивающая программа с применением мнемотехники 34
    3.2. Оценка эффективности разработанной коррекционно-развивающей программы 47
    Выводы по главе III 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список литературы 53
    Приложение 59
  • Курсовая работа:

    Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    I. Теоретические аспекты формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 6
    1.1. Понятие и сущность понятий «гендер». «гендерная идентичность», «гендерные качества» 6
    1.2. Возрастные особенности развития гендерной идентичности у детей 5-6 лет 10
    1.3. Условия и средства формирования гендерных качеств детей дошкольного возраста в детском саду 15
    1.4. Совместные формы работы с родителями в формировании гендерных качеств детей 3-4 лет 27
    II. Практическая совместная деятельность воспитателя с родителями по созданию центров активности в формирования гендерных качеств детей 5-6 лет 31
    2.1. Опыт педагогов-практиков по формированию гендерных качеств детей дошкольного возраста в условиях совместной деятельности с родителями в группе детского сада 31
    2.2. Входная диагностика сформированности гендерных качеств детей 5-6- лет 34
    2.3. Опытно-экспериментальная работа по совместной работе с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    Приложения 55
  • Курсовая работа:

    Изобразительная деятельность как средство развития эмоциональной сферы старших дошкольников

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Подходы к изучению изобразительной деятельности, как средство познавательного развития старшего дошкольного возраста 7
    1.1 Особенности развития старших дошкольников. Эмоциональная сфера в дошкольном возрасте 7
    1.2 Средства изобразительной деятельности, способствующие эмоциональному обогащению старших дошкольников 15
    1.3 Формы организации работы по изобразительной деятельности в ДОО. 21
    Выводы по 1 главе 27
    Глава 2 Описание методики организации занятий по изобразительной деятельности в старшем дошкольном возрасте 29
    2.1 Анализ конспектов занятий по развитию эмоциональной сферы с использованием изо деятельности 29
    2.2 Трудности по организации изо деятельности ДОО 35
    Выводы по 2 главе 43
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 52
  • Курсовая работа:

    Инновационные направления в повышении эффективности физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инновационные технологии в системе физического воспитания дошкольников 8
    1.1. История возникновения программ по физическому воспитанию дошкольников 8
    1.2. Современные программы по физическому воспитанию и оздоровлению дошкольников 10
    1.3. Актуальность использования программы «Кроха» в физическом воспитании детей младшего дошкольного возраста 11
    Глава 2. Организация физкультурно-оздоровительной работы по программе «Кроха» 13
    2.1. Двигательная активность в повышении эффективности физкультурных занятий и укрепления здоровья детей младшего дошкольного возраста 13
    2.2. Организация физкультурных занятий с детьми младшего дошкольного возраста по программе 20
    2.3. Особенности организации и проведение подвижных игр 25
    Заключение 30
    Список используемой литературы 31
    Приложение 33
  • Курсовая работа:

    Технология работы с описанием картины в старшем дошкольном возрасте

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы рассказывание по картине с детьми дошкольного возраста 6
    1.1. Рассказывание по картине 6
    1.2. Обучения детей рассказыванию по картине 13
    1.3. Этапы и методы обучения детей рассказыванию по картине 16
    Выводы по первой главе 26
    Глава 2. Организация опытно экспериментальной работы по развитию рассказывания по картине у детей старшего дошкольного возраста 28
    2.1. Изучение уровней детей старшего дошкольного возраста 28
    2.2. Организация занятий по рассказыванию по картинкам с детьми старшего дошкольного возраста 30
    2.3. Диагностика навыков рассказывания по картинкам на контрольном этапе педагогического эксперимента 33
    Выводы по второй главе 34
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
    Приложение 40
  • Курсовая работа:

    Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Содержание и методы коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройством аутистического спектра 5
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС 5
    1.2 Обзор подходов к содержанию и методам коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 10
    1.3 Системный подход к организации коррекционно-педагогической работы с детьми с РАС 12
    Выводы по Главе 1 17
    2 Психолого-педагогический эксперимент по коррекционно-педагогической работе с детьми с РАС 18
    2.1 Констатирующий эксперимент 18
    2.2 Формирующий эксперимент 21
    2.3 Контрольный эксперимент 28
    Выводы по Главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 35

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экстремизм: понятие, сущность….5
    2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….9
    2.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9
    2.2. Организация экстремистского сообщества…10
    2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
    3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
    3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
    3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы…31
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
    1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….5
    1.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9
    1.3Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
    2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
    2.1 Государственный долг России в 2012-2014 гг. ….….21
    2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2012-2014 гг. ….25
    3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения…31
    Заключение ….34
    Список использованной литературы….36
    Приложение….38
  • Отчет по практике:

    Системный подход в управлении предприятием(организацией) и его значимость в повышении эффективности менеджмента (ООО "Стройинвест-прокат")

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Роль системного подхода в управлении предприятием….4
    2 Применение системного подхода на примере ООО "Стройинвест-прокат" …10
    Заключение….….15
    Список использованных источников….16
    Приложение .….17
  • Курсовая работа:

    Нефтяная промышленность в саудовской аравии

    30 страниц(ы) 

    Введение.…. ….3
    1. Диверсификация нефтяной промышленности в Саудовской Аравии 80-90ых гг.
    1.1.Экономическое положение Саудовской Аравии….5
    1.2.Диверсификация нефтяной промышленности….8
    2. Состояние нефтяной промышленности в Саудовской Аравии…17
    2.1. Выход на рынок крупных компаний…17
    2.2 Положение нефтяной промышленности Саудовской Аравии ….23
    Заключение .….….26
    Список ииспользуемоц литературы….29
  • Курсовая работа:

    Чем отличается труд менеджера от труда других работников

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Менеджер и эффективность его деятельности….5
    1.1 Менеджер –как управляющее звено….5
    1.2 Показатели эффективности менеджера….….11
    2. Особенности трудовой деятельности менеджера….15
    2.1 Особенности работы менеджера и требования предъявляемые к ней….15
    2.2 Специализация между уровнями менеджмента….….18
    Заключение…21
    Список использованных источников….23
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»

    100 страниц(ы) 

    Заочное отделение.
    1. История рекламы в России.
    2. Современное состояние рекламы в мире.
    3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.
    4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.
    5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
    6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
    7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
    8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
    9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
    10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
    11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
    12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
    13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
    14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
    15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
    16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
    17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
    18. Вспомогательные средства рекламы.
    19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
    20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
    21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
    22. Реклама как метод управления людьми.
    23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
    24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
    25. Основные принципы составления рекламных текстов.
    26. Художественное оформление рекламных объявлений.
    27. Фирменный стиль и его элементы.
    28. Разработка товарного знака.
    29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
    30. Структура рекламного агентства.
    31. Специальности в сфере рекламы.
    32. Рекламная кампания и ее этапы.
    33. Виды рекламных кампаний.
    34. Позиционирование как технология маркетинга.
    35. Дизайн и его роль в рекламе.
    36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
    37. ПР и реклама: общее и особенное.
    38. Цели, задачи и функции ПР.
    39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
    40. Экономическая эффективность рекламы.
    41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
    42. Закон «О рекламе».

  • Курсовая работа:

    Первичные учетные докуметы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Основы первичного учета на предприятии….5
    1.1. Понятие первичных учетных документов и их значение…5
    1.2. Классификация первичных учётных документов…8
    1.3. Форма первичных учётных документов….12
    II.Организация документооборота в бухгалтерском учете…17
    2.1. Система документооборота первичных учётных документов….…17
    Заключение….22
    Список литературы…24
    Приложение…26
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    24 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Витте. Финансы организации. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
    Вариант 2. Первая буква фамилии Е - К – любая отечественная компания отрасли “Машиностроение”
    Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
    Используя бухгалтерскую отчетность:
    1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
    2) изучить структуру капитала, рассмотреть основные показатели эффективности использования собственного и заемного капитала.
    3) изучить структуру и динамику доходов и расходов предприятия.
    Задание:
    1) На основании предложенных нормативно-правовых актов (действующая редакция на сайтах www.consultant.ru или www.garant.ru) изучите содержание государственного регулирования финансов организаций (предприятий).
    2) Основные результаты исследования оформите в виде таблицы
  • Контрольная работа:

    Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»

    27 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.Работа Б. Малиновского «Магия, наука и религия»….4
    Заключение….…24
    Список использованных источников….27