Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы» - Шпаргалка №38574

«Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»» - Шпаргалка

  • 100 страниц(ы)

Содержание

Выдержка из текста работы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Заочное отделение.

1. История рекламы в России.

2. Современное состояние рекламы в мире.

3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.

4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.

5. Коммерческая реклама и ее основные виды.

6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.

7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.

8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.

9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.

10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.

11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.

12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.

13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.

14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.

15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.

16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.

17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.

18. Вспомогательные средства рекламы.

19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.

20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.

21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.

22. Реклама как метод управления людьми.

23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.

24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.

25. Основные принципы составления рекламных текстов.

26. Художественное оформление рекламных объявлений.

27. Фирменный стиль и его элементы.

28. Разработка товарного знака.

29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.

30. Структура рекламного агентства.

31. Специальности в сфере рекламы.

32. Рекламная кампания и ее этапы.

33. Виды рекламных кампаний.

34. Позиционирование как технология маркетинга.

35. Дизайн и его роль в рекламе.

36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.

37. ПР и реклама: общее и особенное.

38. Цели, задачи и функции ПР.

39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.

40. Экономическая эффективность рекламы.

41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.

42. Закон «О рекламе».


Выдержка из текста работы

2.Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы. Характеристика коммерческой рекламы.

Рассмотрение самого понятия «реклама» следует начать с анализа основных подходов к нему. Основными подходами считаются: коммуникационный; функциональный; материальный; отраслевой; культурологический. Все указанные подходы тесно взаимосвязаны и дополняют один другой.

Первичным пониманием рекламы было отношение к ней как к одной из форм коммерческой коммуникации. Рекламная коммуникация изначально направлена на формирование межличностных связей участников рыночных отношений в процессе продажи товаров.

«Сама этимология слова "реклама" (от латинского глагола «reclamo» — кричать) подчеркивает, что главная ее функция — информационная (передача информации) в вербальных каналах социальной информации, как правило, оплаченная конкретным рекламодателем и, как правило, нацеленная на конкретный круг лиц (целевую аудиторию)».

Американская маркетинговая ассоциация (АМА) дает такое определение: «Реклама — любая оплаченная форма неличной подачи и продвижения товаров, идей или услуг от имени известного спонсора».

(Английский специалист по рекламе Фрэнк Джефкинс ссылается на определение Британского института специалистов по практике рекламы: «Реклама является наиболее убедительным и дешевым способом проинформировать потенциальных потребителей о конкретном товаре или конкретной услуге».

Группа известных и авторитетных американских специалистов по рекламе, в которую вошли У. Уэлс, Дж. Бернет и С. Мориарти: «Реклама — это оплаченная, неличная коммуникация, которая осуществляется идентифицированным спонсором и использует средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию». Подобной позиции придерживаются С. Бродбент, И. Сендидж, В. Фрайбургер и К. Ротцол, Д. Кравенс, Дж. Хиллс и Р. Вуд-руф, Филип Котлер и множество других зарубежных ученых.

Российские специалисты в отрасли маркетинга, авторы базового учебника Т. Маслова, С. Божук и Л. Ковалик: «Реклама — это инструмент коммуникационной политики, основанный на использовании неличных форм коммуникаций, которые предназначены неопределенному кругу лиц, осуществляются с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования, формируют и поддерживают интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствуют их реализации».

Подход к рекламе как одной из форм коммуникации считается наиболее распространенным. Он (подход) верно определяет изначальную и практическую природу функционирования рекламы.


Тема: «Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»»
Раздел: Экономика
Тип: Шпаргалка
Страниц: 100
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы для вопросов к экзамену по вспомогательным историческим дисциплинам (ВИД). Исторический факультет. Очное отделение.

    20 страниц(ы) 

    Список вопросов к экзамену по ВИД.
    Исторический факультет. Очное отделение.
    1. Историография палеографии.
    2. ВИДы как раздел исторической науки.
    3. Палеография. Предмет, задачи, источники.
    4. Проблема славянской письменности до кирилловского времени.
    5. Кириллица и глаголица. Их соотношение.
    6. Материалы и орудия письма.
    7. Устав, полуустав, скоропись.
    8. Вязь. Тайнопись.
    9. Памятники письменности XI - XV вв.
    10. Рукописный орнамент.
    11. Миниатюры.
    12. Берестяные грамоты.
    13. Формат книг. Переплеты. Столбцы.
    14. Филиграни.
    15. Начало книгопечатания в России.
    16. Памятники письменности XVI – XVII вв.
    17. Нумизматика. Предмет, задачи. Терминология.
    18. Обращение арабского дирхема в конце VIII-X вв.
    19. Денежно-весовая система Древней Руси.
    20. Западноевропейские денарии в денежном обращении Древней Руси.
    21. Первые русские монеты X - XI вв.
    22. Безмонетный период.
    23. Джучидские монеты
    24. Денежное обращение на Руси в конце XIV - XV вв.
    и другие. Всего 47 вопросов.
  • Шпаргалка:

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Страховое право»

    162 страниц(ы) 

    1. Основные этапы развития страхования в России. Гражданско-правовая наука о
    периодизации правового регулирования страховых отношений.
    2. Страховые посредники, понятие, виды, правовое положение.
    3. Роль и значение страхования в условиях формирования рыночной экономики.
    4. Союзы, ассоциации и другие объединения страховщиков. Правовой статус, цели и
    задачи.
    5. Понятие страхового права как комплексной отрасли права.
    6. Законодательное регулирование финансовой устойчивости страховщиков.
    7. Понятие страхования в действующем законодательстве.
    8. Банкротство страховых организаций.
    9. Понятие и виды источников страхового права.
    10. Медицинское страхование, его разновидности.
    11. Подзаконные нормативные акты, регулирующие отношения в сфере страхования.
    12. Страхование жилых помещений.
    13. Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений.
    14. Страхование гражданской ответственности, его разновидности.
    15. Понятия и основание возникновения страховых обязательств.
    16. Договор страхования, понятие, виды, место в системе гражданско-правовых
    договоров.
    17. Обязательное страхование, его разновидности. Осуществление обязательного
    страхования. Последствия нарушения правил об обязательном страховании.
    18. Государственное обязательное страхование жизни и здоровья военнослужащих и
    приравненных к ним лиц.
    19. Понятие объекта страхования. Имущественные интересы, страхование которых не
    допускается.
    20. Обязательное личное страхование пассажиров.
    21. Классификация страховых обязательств.
    22. Исковая давность в страховых отношениях. Порядок рассмотрения споров,
    вытекающих из страховых отношений
    23. Добровольное страхование, его разновидности.
    24. Форма договора страхования, разновидности, последствия несоблюдения
    установленной формы.
    25. Имущественное страхование, понятие, правовые особенности.
    26. Начало действия договора страхования. Досрочное прекращение страхового договора.
    27. Личное страхование, понятие, разновидности и правовые особенности.
    28. Последствия страхования сверх страховой стоимости.
    29. Стороны страхового обязательства и другие участники отношений в сфере
    страхования.
    30. Неполное имущественное страхование.
    31.Особенности заключения договора личного страхования в пользу лица, не
    являющегося застрахованным.
    32.Ответственность и санкции в страховании
    33. Понятие страховщика по российскому законодательству.
    34. Суброгация в страховании, понятие, сфера применения нии.
    35. Государственное регулирование страховой деятельности, основные направления.
    Цели и функции Федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой
    деятельностью.
    36. Правовые последствия наступления страхового случая по вине страхователя,
    застрахованного, выгодоприобретателя.
    37.Лицензирование страховой деятельности на территории РФ.
    38. Общества взаимного страхования, понятие, правовое регулирование.
    39. Страховой рынок России, его особенности.
    40. Основания отказа в выплате страхового возмещения и страхового обеспечения.
    41. Порядок создания страховых и перестраховочных компаний.
    42. . Предмет деятельности страховых компаний, установленные законом ограничения
    43. Особенности правового положения страховых компаний с участием иностранных
    инвесторов.
    44. Перестрахование, понятие, значение. Разновидности договоров перестрахования.
    45. Правовые формы взаимодействия страховщиков.
    46. Существенные условия договора страхования.
    47. Правовое положение страховых пулов.
    48. Права и обязанности сторон по договору страхования.

    Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине «Бизнес-
    планирование»
    1. Классификация бизнес-проектов.
    2. Производственные мощности и их развитие.
    3. Анализ организационной структуры.
    4. Цели бизнес-проекта.
    5. Признаки бизнес-проекта.
    6. Квалификация персонала. Мотивирование персонала.
    7. Основные участники проекта и их функции.
    8. Правовые документы, регулирующие планирование и реализацию бизнес-плана.
    9. Жизненный цикл бизнес-проекта.
    10. Анализ финансового состояния предприятия.
    11.Особенности составления бизнес-плана для предприятия и для инвесторов.
    12. Прогноз движения денежных средств.
    13. Структура бизнес-плана по различным методикам.
    14. Прогноз баланса. Прогноз прибыли.
    15. Вводная часть бизнес-плана. Описание предприятия и отрасли.
    16. Расчет финансовых показателей предприятия во время и после реализации бизнес-
    проекта. Точка безубыточности.
    17. План маркетинга.
    18. Стратегия финансирования. Определение ставки дисконтирования
    19. План производства.
    20. Понятие дисконтированной стоимости
    21. Организационный и юридический планы.
    22. Простые методы оценки. Срок окупаемости. Средняя норма прибыли.
    23. Финансовый план.
    24. Рентабельность инвестиций.
    25. Составление вариантов развития событий.
    26. Анализ рисков.
    27. Титульный лист. Меморандум о конфиденциальности, аннотация, введение и
    оглавление.
    28. Факторы риска. Анализ чувствительности проекта к различным факторам риска.
    Методы оценки риска.
    29. Резюме бизнес-плана.
    30. Методы минимизации проектных рисков.
    31. Методика составления бизнес-плана.
    32. Основные принципы управления стоимостью проекта.
    33. Описание предприятия и отрасли.
    34. Бюджетирование проекта. Методы управления стоимостью проекта.
    35. Сегментирование рынка. Ценообразование.
    36. Отчетность по затратам. Процессы управления стоимостью проекта.
    37. Характеристика предприятия.
    38. Оценка проекта. Бюджетирование проекта.
    39. Стратегия развития и содержание деятельности фирмы
    40. Мониторинг работ по проекту.
    41. Характеристика вида отрасли, в которой работает предприятие. SWOT-анализ.
    42. Маркетинговая стратегия. Стратегия товародвижения.
    43. Анализ финансового состояния предприятия, материальных ресурсов, величины
    запасов.
    44. Управление изменениями проекта.
    45. Описание товара (услуги).
    46. Планирование производства на основе плана продаж.
    47. Анализ рынка производителей.
    48. Автоматизация расчетов.
    49. Анализ рынка потребителей.
    50. Анализ затрат.

  • Шпаргалка:

    Ответы к экзамену По истории Древнего мира, часть II (Античность, Древний Рим)

    28 страниц(ы) 


    1. Характерные особенности античной цивилизации.
    2. Характеристика источников по истории Древней Греции.
    3. Минойская цивилизация о. Крит (III-II тыс. до н.э.).
    4. Ахейская цивилизация (II тыс. до н.э.).
    5. Гомеровский период в истории Греции (XI-IX вв. до н.э.).
    6. Великая греческая колонизация. Причины и последствия.
    7. Архаическая эпоха в истории Греции (8-6 вв. до н.э.).
    8. Формирование полисного строя в Аттике. Солон, Писистрат, Клисфен.
    9. Эллинский полис – общая характеристика.
    10. Греко-персидские войны. 1-й Афинский морской союз.
    11. Экономика и социальная структура Эллады в V-IV вв. до н.э.
    12. Расцвет Афинской демократии при Перикле.
    13. Древняя Спарта. Конституция Ликурга.
    14. Пелопонесская война и её последствия.
    15. Кризис классического полиса. Эллада во 2-й половине IV в. до н.э.
    16. Возвышение Македонии и установление её гегемонии в Элладе. Филипп II.
    17. Восточный поход Александра Великого и его последствия.
    18. Сущность эллинизма. Особенности эллинизма в экономике, политике, культуре.
    19. Эллинистические государства: Египет, царство Селевкидов, Пергам.
    20. Эллада и Македония в эллинистический период.
    21. Эллинская культура классического периода.
    22. Греческая культура эпохи эллинизма.
    1. Источники и историография истории Древнего Рима.
    2. Природа и население древней Италии. Этруски. Рим в царский период.
    3. Ранняя Республика: борьба патрициев и плебеев.
    4. Завоевание Римом Италии. Образование Римско-италийской конфедерации.
    5. Борьба Рима с Карфагеном за господство в Западном Средиземноморье.
    6. Экспансия Рима в Восточном Средиземноморье.
    7. Кризис Республики. Реформы братьев Гракхов. Восстания рабов в Сицилии.
    8. Кризис Республики на рубеже II-I вв. до н.э. Реформы Мария. Союзническая война.
    9. Кризис Республики в начале I в. до н.э. Гражданская война 80-х гг. Диктатура Суллы.
    10. Кризис Республики в середине I в. до н.э. Восстание Спартака. 3-я Митридатова война. Заговор Катилины. Первый триумвират.
    11. Гражданские войны 40-30-х гг. I в. до н.э. Диктатура Цезаря. Падение Республики.
    12. Римская культура эпохи Республики
    13. Социально-экономический строй Рима во II-I вв. до н.э.
    14. Принципат Августа.
    15. Римская империя в I в. н.э. Династия Юлиев-Клавдиев. Гражданская война 68-69 гг. Династия Флавиев.
    16. Римская империя во II в. н.э. «Золотой век Антонинов».
    17. Возникновение и ранняя история христианства.
    18. Культура Ранней Римской империи (I-II вв. н.э.).
    19. Кризис III в. Династия Северов. Распад и воссоздание империи.
    20. Поздняя Римская империя. Доминат. Реформы Диоклетиана и Константина.
    21. Римская империя в IV в. Разделение империи на Западную и Восточную.
    22. Падение Западной Римской империи.
    Составил проф. А.И. Попов (Самара, ПГСГА)
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»

    81 страниц(ы) 

    1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
    2. Методы изучения личности в юридической психологии.
    3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.
    4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
    5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
    6. Общая характеристика познавательных процессов.
    7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
    8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
    9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
    10. Индивидуальные особенности восприятия.
    11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
    12. Восприятие пространства и времени.
    13. Понятие и виды памяти.
    14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
    15. Нарушения памяти.
    16. Нарушения интеллекта.
    17. Понятие и основные теории интеллекта.
    18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
    19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
    20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
    21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
    22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
    23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
    24. Гуманистическая школа психологии.
    25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
    26. Характер, его свойства и черты.
    27. Акцентуации характера.
    28. Воля в структуре личности.
    29. Мотивационная сфера личности.
    30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
    31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
    32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
    33. Психология осмотра места происшествия.
    34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
    35. Психология допроса свидетелей.
    36. Психология допроса потерпевших.
    37. Психология допроса подозреваемых.
    38. Психология допроса обвиняемых.
    39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
    40. Психология допроса несовершеннолетних.
    41. Психология опознания.
    42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
    43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
    44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
    45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
    46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
    47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
    48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
    49. Психологические особенности личности преступника.
    50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
    51. Психология преступной группы.
    52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
    53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
    54. Психология преступности несовершеннолетних.
    55. Проблема криминогенности психических аномалий.
    56. Мотивация преступного поведения.
    57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
    58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
    59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
    60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «основы аудита»

    7 страниц(ы) 

    1. Кодекс этики аудиторов. Содержание, основные положения и принципы.
    2. Использование работы внутренних аудиторов внешними аудиторами в процессе проведения аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом №22.
    3. Понятие существенности в аудите в соответствии с федеральным стандартом «Существенность в аудите». Взаимосвязь между существенностью и аудиторским риском. Существенность и аудиторский риск при оценке аудиторских доказательств.
    4. Понятие обязательного и инициативного аудита. Сущность и назначение. Аудит по специальным аудиторским заданиям.
    5. Планирование аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом «Планирование аудита». Содержание, план и программа проверки.
    6. Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Аудиторская тайна.
    7. Аттестация на право осуществления аудиторской деятельности. Порядок выдачи и аннулирования квалификационных аттестатов аудиторов. Повышение квалификации аудиторов.
    8. Аудиторская выборка. Сущность и назначение. Применение выборки в процессе аудиторской проверки.
    9. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности». Структура и содержание.
    10. Подготовка аудиторской проверки. Выбор клиента, источники информации об аудируемом лице, экспресс-анализ состояния его деятельности.
    11. Общие принципы и объем аудита. Ответственность за финансовую (бухгалтерскую) отчетность в соответствии с федеральным стандартом «Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности».
    12. Контроль качества работы аудиторов. Необходимость контроля качества аудиторской проверки. Инструменты контроля качества.
    13. Становление и развитие аудита за рубежом и в Российской Федерации.
    14. Составление программы аудиторской проверки. Роль и значение внутрифирменных стандартов аудиторской организации и индивидуальных аудиторов. Виды стандартов.
    15. Виды сопутствующих услуг, оказываемых аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами, их характеристика.
    16. Изучение и оценка системы бухгалтерского учета в процессе проведения аудиторской проверки.
    17. Лицензирование аудиторской деятельности как форма контроля государства за соблюдением законодательства в области аудита. Порядок выдачи и аннулирования лицензий.
    18. Документирование аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом «Документирование аудита». Рабочая документация аудитора, ее составление и использование в процессе проведения проверки.
    19. Обязательный аудит. Понятия и критерии, установленные законодательством. Особенности организации обязательных аудиторских проверок унитарных и муниципальных организаций, в которых доля уставного капитала государства составляет 25 и более процентов. Страхование при проведении обязательного аудита.
    20. Использование работы эксперта в аудиторской деятельности.
    21. Уполномоченный федеральный орган государственного регулирования аудиторской деятельности и его функции.
    22. Договор на осуществление аудиторской деятельности, его структура и содержание. Подготовка к заключению договора. Правовая оценка договоров на проведение аудиторской поверки и оказание иных аудиторских услуг.
    23. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации.
    24. Изучение и оценка системы внутреннего контроля в процессе проведения аудиторской проверки.
    25. Независимость аудиторов, аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
    26. Оценка аудитором результатов аудиторской проверки. Оценка влияния выявленных нарушений на результаты деятельности аудируемого лица.
    27. Стандарты аудиторской деятельности как единые требования к порядку осуществления аудиторской деятельности. Федеральные и внутренние стандарты.
    28. Права и обязанности аудируемых лиц, заключивших договор на оказание аудиторских услуг.
    29. Международные стандарты аудита. Цели и задачи.
    30. Виды и характеристика аудиторских заключений в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности и формирование мнения о достоверности». Понятие заведомо ложного заключения.
    31. Внутренние аудиторские стандарты. Их сущность и назначение.
    32. Характеристика модифицированных аудиторских заключений.
    33. Аудиторские организации. Понятие, классификация и структура.
    34. Информация аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудиторской проверки в соответствии с федеральным стандартом №22 «Сообщение информации, полученной по результатам аудита, руководству аудируемого лица».
    35. Система регулирования аудиторской деятельности в Российской Федерации.
    36. Дата подписания аудиторского заключения и отражение в нем событий, произошедших после отчетной даты.
    37. Аудит в условиях компьютерной обработки данных. Особенности осуществления аудиторской проверки при использовании компьютеров.
    38. Использование работы другой аудиторской организации, использование работы эксперта.
    39. Понятие аудиторской деятельности. Цели и задачи аудиторской деятельности. Отличие аудит от ревизии, судебно-бухгалтерской экспертизы, налоговой проверки.
    40. Письмо о согласии аудиторской организации на проведение аудита.
    41. Аналитические процедуры.
    42. Виды аудиторских доказательств в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторские доказательства».
    43. Аккредитованные профессиональные аудиторские объединения. Их назначение и функции.
    44. Аудиторские доказательства. Сущность, виды, источники и процедуры получения аудиторских доказательств в соответствии с федеральным стандартом «Аудиторские доказательства».
    45. Планирование ауд.-ой проверки в соответствии с фед. стандартом «Планирование аудита». Содержание, план и программа проверки.
    46. Права и обязанности аудиторов и аудиторских организаций. Аудиторская тайна.
    47. Составление общего плана аудита и определение временных границ проверки. Подбор группы аудиторов в аудиторской организации для проведения аудиторской проверки аудируемого лица.
    48. Понятие внешнего и внутреннего аудита. Сущность и назначение.
    49. Система финансового контроля в Российской Федерации. Общая характеристика. Роль и место аудита в общей системе финансового контроля РФ.
    50. Ответственность за нарушение законодательства об аудите аудируемыми лицами, аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами.
    51. Совет по аудиторской деятельности при уполномоченном федеральном органе, его назначение и функции.
    52. Виды аудиторских рисков. Оценка предпринимательского и аудиторского рисков. Составляющие аудиторского риска.
  • Дипломная работа:

    Контроль сформированности умения говорения в контрольно-измерительных материалах отечественных и зарубежных экзаменов по английскому языку

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    1.1. Функции и виды контроля в обучении иностранным языкам 6
    1.2 Единый государственный экзамен как итоговая форма контроля коммуникативных умений 12
    1.3. Международный экзамен IELTS по английскому языку 16
    Выводы по главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Цели и содержание обучения говорению в школе 23
    2.2 Технологии формирования умений говорения 27
    2.3. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ 31
    2.4. Контроль сформированности умений говорения в контрольно-измерительных материалах IELTS 35
    Выводы по главе 2 38
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНТРОЛЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ГОВОРЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
    3.1. Результаты сравнительного анализа контроля умений говорения в ЕГЭ и IELTS по итогам исследовательской деятельности 40
    3.2. Анализ УМК по английскому языку 43
    3.3. Апробация разработанных упражнений в процессе формирования и контроля умений говорения 48
    Выводы по главе 3 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Психологические особенности людей, склонных к созависимому поведению

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теория исследования созависимого поведения, причины появления созависимости, механизмы, самооценка личности…6
    1.1. Понятия созависимого и зависимого поведений…6
    1.2. Понятие драматического треугольника Карпмана….….13
    1.3. Влияние российской культуры на увеличение количества людей, склонных к созависимому поведению….20
    1.4. Личностные особенности и уровень самооценки созависимых лиц….21
    1.5. Особенности консультирования лиц, склонных к созависимому поведению….25
    2. Организация и методы исследования людей, склонных к созависимому поведению….31
    2.1. Методы исследований для выявления людей склонных к созависимому поведению….31
    2.1.1. Шкала измерения созависимости в отношениях по Спанн-Фишер….31
    2.1.2. Опросник, созданный Сообществом Анонимных Созависимых (CoDA)…31
    2.1.3. Методика исследования самооценки по Будасси…32
    2.2. Описание методик и опросников для исследования ….33
    2.2.1 Шкала созависимости по Берри Уайнхолд, Дженей Уайнхолд…33
    2.2.2. Опросник исследования самооценки по Уайнхолду…33
    3. Описание результатов исследования …34
    3.1 Анализ результатов исследования самооценки созависимых личностей.34
    Заключение….37
    Список литературы….39
    Приложения….42
  • Реферат:

    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Психологические условия формирования активной и пассивной позиции школьников в профессиональном самоопределении …4
    Заключение….….14
    Список использованной литературы….….15
  • Отчет по практике:

    Адвокат по уголовным делам (сга)

    16 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
    2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12
    Заключение…14
    Список литературы….15
    Приложение….16
  • Отчет по практике:

    Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4
    2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8
    Заключение….….13
    Список литературы…15
    Приложение .….17
  • Дипломная работа:

    Анализ правовой природы защиты ответчика против иска в гражданском процессе

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историческая оценка развития института защиты ответчика против иска и зарубежный опыт 6
    1.1. История развития института защиты ответчика против иска в гражданском процессе России 6
    1.2. Зарубежный опыт регулирования средств защиты ответчика против иска 16
    Глава 2. Характеристика и особенности отдельных видов средств защиты ответчика против иска в современном судопроизводстве России 26
    2.1. Процессуальное возражение (отвод) против иска 26
    2.2. Встречный иск как средство защиты против иска и особенности его предъявления 38
    2.3. Отрицание иска как средство защиты против иска 48
    Глава 3. Правовое регулирование института защиты ответчика против иска 52
    3.1. Судебная практика применения средств защиты ответчика против иска и ее анализ 52
    3.2. Пути разрешения проблем в регламентации института защиты ответчика против иска 66
    Заключение 73
    Список используемых источников и литературы 78
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    15 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Методы и этапы профессионального психологического отбора персонала….4
    2 Анализ системы отбора персонала в Государственном Учреждении Социального Обслуживания (ГУСО)….11
    Список использованных источников….12
    Приложение ….13
  • Контрольная работа:

    Социальная реклама и сознание

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Понятие и функции социальной рекламы….5
    2.Социальная реклама ее применение и методики реализации….8
    Заключение…18
    Список используемой литературы….21
  • Курсовая работа:

    Судебные расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1.Понятие, функции и виды судебных расходов в гражданском судопроизводстве
    1.1 Понятие и основные функции судебных расходов
    1.2 Виды судебных расходов гражданском судопроизводстве
    2. Характеристика видов судебных расходов и порядок их распределения
    2.1 Понятие и виды государственной пошлины
    2.2 Издержки, связанные с рассмотрением дела
    2.3 Основные правила распределения судебных расходов
    Заключение
    Список литературы
  • Реферат:

    Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки

    15 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Земельный налог и плата за землю: преимущества и недостатки….5
    Заключение….….….….….10
    Список используемой литературы….….12

  • Дипломная работа:

    Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству

    89 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы основных положений о защите трудовых прав граждан….….5
    1.1 Сущность защиты трудовых прав граждан по российскому законодательству….….5
    1.2 Понятие государственного надзора и контроля за соблюдением трудовых прав работников….….22
    2 Защита трудовых прав граждан в судебном порядке….37
    2.1. Защита трудовых прав граждан профессиональными союзами…37
    2.2 Особенности самозащиты трудовых прав граждан в российском законодательстве….57
    Заключение….….77
    Глоссарий….…80
    Список использованных источников…82
    Приложение …85