У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
Курсовая работа
«Методы прогнозирования спроса»
- 32 страниц(ы)
Автор: novoanna55
Содержание
Введение
1. Теоретические и методологические основы маркетинговых исследований
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2 Методы маркетинговых исследований
2 Управление маркетинговой деятельностью на примере предприятия на примере ООО «Грани-В»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Направления и тенденции развития маркетинговой деятельности ООО «Грани-В»
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложение
Введение
В рыночной экономике маркетингу принадлежит ведущая роль, которая представляет собой систему управления производственно-сбытовой деятельности любого предприятия.
В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.
Выдержка из текста работы
Маркетинг, как подчеркивают многие специалисты, является не столько теоретической, сколько преимущественно практической дисциплиной, которая возникла и развивалась как результат хозяйственной деятельности в условиях рынка. Вместе с тем маркетинг в ходе своего развития широко использовал передовые достижения науки, поэтому он представляет собой своего рода арсенал современных приемов и методов различных научных дисциплин, которые используются для решения широкого диапазона задач маркетинговой деятельности.
В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которые характеризуются дальнейшим обострением и конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффективность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга
Заключение
Любая компания, производящая те или иные товары или услуги, нуждается в продвижении своего продукта к потребителю. Для достижения поставленной цели применяются методы маркетинговых исследований, либо отделами маркетинга компании, либо наемными специализированными агентствами. Эти исследования призваны к изучению и анализу потребительских предпочтений, действию рекламных текстов и видеороликов на потенциального потребителя, различных рекламных объявлений и прочих средств массовой информированности населения о продукте или компании в целом.
Маркетинговые исследования –это научное исследование. Направленное на систематический сбор, отражение и анализ фактографической информации относительно потребностей, мнений, мотиваций. Отношений, поведения организаций связанных с маркетингом, то есть со всем аспектами продвижения на рынке определенных товаров.
Список литературы
Нормативные правовые акты
Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью от 8 февраля от 8 февраля 1998 года N 14-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральными законами от 27.10.2008 N 175-ФЗ,
Федеральный Закон «О бухгалтерском учёте» от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ
Федеральный Закон «О налоге на прибыль предприятий и организаций» от 27 декабря 1991 г. №2116-1.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994года // Представительства и филиалы ст. 55.
Акмаева Р.И Экономика предприятий [Текст]: учеб. пособие / Р.И Акмаева.- М.: Феникс, 2009. - 494с. – ISBN 978-5-222-16002-2.
Бехтерева Е.В Доходы и расходы по обычным видам деятельности Текст: учеб. пособие / Е.В Бехтерева.-М.: 2007
Тема: | «Методы прогнозирования спроса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Дипломная работа:
Подготовка дел к рассмотрению в арбитражном суде
75 страниц(ы) 2015 1348
-
Отчет по практике:
Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии
17 страниц(ы) 2016 491
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
11 страниц(ы) 2016 588
-
Шпаргалка:
Государственный экзамен по специальности 100103.65 «Социально- культурный сервис и туризм»
188 страниц(ы) 2015 1323
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы) 2010 2804
-
Отчет по практике:
Организация труда, моральное и материальное поощрение персонала
13 страниц(ы) 2015 463
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка средств доступа к ресурсам глобальных сетей
20 страниц(ы) 2016 586
-
Отчет по практике:
Отчет по практике МТИ (бухгалтерия) +дневник
36 страниц(ы) 2016 544
-
Дипломная работа:
96 страниц(ы) 2015 1050
-
Отчет по практике:
Внутренние и внешние риски в деятельности предприятия
20 страниц(ы) 2016 636
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Реферат:
Методы прогнозирования банкротства корпорации
14 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции
84 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Изучение спроса в туризме
30 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции
34 страниц(ы)