У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).» - Отчет по практике
- 15 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8
Заключение….….12
Список литературы…13
Приложение .….14
Введение
Моя практика проходила в ООО "РосТрэйлЛогистик". Тема которую я рассмотрю в своей работе "Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации)."
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия, составной частью которого является рекламная политика фирмы.
Выдержка из текста работы
Основные преимущества использования подвижного состава приватного парка:
плановая подача порожнего подвижного состава под погрузку;
освобождение от сверхнормативных простоев ОАО «РЖД» под погрузо-разгрузочными работами, только для подвижного состава приватного парка ;
наличие постоянной обновляемой информации о местонахождении подвижного состава;
договорная форма оплаты;
скидки с действующего тарифа по Прейскуранту 10-01 на подвижной состав ОАО «РЖД», распространяются только на подвижного состава приватного парка:
Предоставление крытых вагонов
Заключение
Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым слугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т.д.) .
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно предложить хорошую услугу, обеспечить маркетинг, разрекламировать её и продать. И очень хорошая услуга может "не найти покупателя", если транспортное предприятие проводит неэффективную рекламную политику. Необходимо добиться, чтобы фирма была хорошим, полноценным членом общества и, чтобы публика знала, что она приносит обществу немалую пользу. Это называется рекламой "престижа". Реклама "престижа" из всех видов рекламы самая сложная.
Тема: | «Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "Идея"….5
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "Идея".10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Дипломная работа:
Организация и эффективность управления денежными потоками на предприятии ОАО ""
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы управления денежными потоками на предприятии 6
1.1. Сущность и классификация денежных потоков предприятия 61.2. Политика управления денежными потоками предприятия 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа денежных потоков предприятия 18
2. Анализ денежных потоков в ОАО «» 30
2.1. Экономическая характеристика ОАО «» 30
2.2. Оценка финансовых показателей деятельности предприятия 35
2.3. Оценка денежных потоков ОАО «» 43
3. Направления оптимизации управления денежными потоками 59
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления денежными потоками ОАО «» 59
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных направлений 64
Заключение 75
Списокиспользованнойлитературы 78
Приложения
-
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 6
1.1. Коммуникационные характеристики и виды рекламы 61.2. Управление рекламной деятельностью предприятия 21РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа управления рекламной деятельности предприятия 29
Выводы 34
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Анализ маркетинговой ситуации предприятия 40
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью в ООО «Три-В Плюс» 51
Выводы 62
3.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ООО «ТРИ-В ПЛЮС» 64
3.1. Мероприятия по улучшению управления рекламной деятельностью на предприятии 64
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий 67
Выводы 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….51.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
Заключение….42
Список использованных источников и литературы….44
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.51.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
4.2 Расчет экономической эффективности
Заключение.46
Список использованных источников и литературы.48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЛОГА И ЗАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ….5
1.1. Историко - правовой аспект возникновения института залога ….51.2. Предмет и виды залога ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение залога в системе обеспечительных мер в гражданском праве Российской Федерации …27
ГЛАВА 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАЛОГА КАК СПОСОБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….…. 40
2.1. Порядок и момент возникновения различных видов залога … 40
2.2. Основания прекращения залога…. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 66
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЛИНГА ЕГО СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ….….…5
1.1 Сущность контроллинга ….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТ-
КОНТРОЛЛИНГА ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ…11
2.1. Контроллинг инновационных процессов….11
2.2 Проект-контроллинг и алгоритм его работы…13
2.3. Особенности контроллинга проекта…18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….23СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….25
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы процесса мотивации персонала …5
1.1 Сущность основных теорий содержания и процесса мотивации ….….51.2 Система ожиданий работника и организации как факторы мотивации механизма управления….11РазвернутьСвернуть
2. Анализ системы мотивации на предприятии ООО гостиница Охтинская.17
2.1 Краткая характеристика ООО гостиница Охтинская, основные показатели деятельности предприятия….17
2.2 Анализ системы мотивации ООО гостиница ….20
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию системы мотивации труда в ООО гостиница Охтинская….30
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы
мотивации на ООО гостиница…30
3.2 Обоснование социальной и экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы мотивации в ООО гостиница Охтинская.31
Заключение…34
Список используемой литературы….36
-
Курсовая работа:
Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед
36 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5
1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…51.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14
2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14
2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16
2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25
Заключение….35
Список использованной литературы….36
-
Практическая работа:
40 страниц(ы)
Ориентирование на местности.определение своего местанхождения и направления движения на местности. определение расстояний различными способами -
Контрольная работа:
Гендерные стереотипы и проблемы
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Гендерные стереотипы в свете теории стереотипизации…5
2.Главные направления стандартизации….….8Заключение….22РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…24
-
Курсовая работа:
Обязанности и права эксперта,правовая регламентация
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Судебная экспертиза, права и обязанности судебного эксперта….5
1.1.Понятие судебной экспертизы….51.2 Судебный эксперт. Его права и обязанности….8РазвернутьСвернуть
1.3 Заключение эксперта….15
2 Особенности деятельности и ответственность судебных экспертов….17
2.1 Особенности деятельности судебного эксперта….17
2.2 Ответственность судебных экспертов…25
Заключение….29
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
Организация торговли в магазине Метро или ЛЕНТА
93 страниц(ы)
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 81.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
Введение 5
1 Раздел по товароведению. Товароведная характеристика и экспертиза качества мяса птицы 8
1.1 Анализ использованной литературы 8
1.1.1 Классификация и ассортимент мяса птицы 9
1.1.2 Химический состав и пищевая ценность мяса птицы 13
1.1.3 Факторы, формирующие качество мясо птицы …16
1.1.3.1 характеристика сырья 16
1.1.3.2 Технология производства 19
1.1.4. Требования к качеству….…24
1.1.5. Факторы сохраняющие качество мяса птицы 30
1.1.5.1 Упаковка и маркировка ….…30
1.1.5.2 Хранение и транспортирование 36
1.1.6 Дефекты и брак (пороки) 38
1.1.7 Фальсификация мяса птицы 40
1.2 Экспериментальная часть….47
1.2.1 Объекты исследования….47
1.2.2 Методы исследования…47
1.2.3 Результаты экспертизы исследуемых образцов….53
1.2.3.1 Анализ маркировки исследуемых образцов….53
1.2.3.2 Результаты органолептической и физико-химической экспертизы образцов….55
1.3. Выводы по товароведному разделу…62
2 Раздел по организации и управлению торговлей в розничном торговом предприятии тк "Лента"….….63
2.1 Характеристика предприятия торговли….63
2.2 Организация торгового процесса….64
2.3 Организация технологического процесса….68
2.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров…70
2.5 Организация товародвижения и товароснабжения…77
Заключение….80
Список использованных источников 85
Приложения….88
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовые нормы, регулирующие договор
75 страниц(ы)
Введение….3-5
Глава 1. Гражданско-правовые нормы, регулирующие договор перевозки…6-10
1.1 Понятие и система транспортных договоров, обязательства перевозки и иные транспортные обязательства…6-101.2 Источники правового регулирования транспортных договоров….10-19РазвернутьСвернуть
Глава 2. Договоры, регулирующие перевозку грузов ….20-33
2.1 Договор перевозки грузов….20-29
2.2 Договор транспортной экспедиции….29-31
2.3 Договор об организации перевозок грузов….32-33
Глава 3. Договоры перевозки пассажиров и багажа и иные договоры по оказанию транспортных услуг….34-45
3.1 Понятие и виды договора перевозки пассажира….34-36
3.2 Обязательство по доставке багажа….36-38
3.3 Иные договоры по оказанию транспортных услуг….38-45
Глава 4. Транспортное страхование и ответственность по договору перевозки….45-55
4.1 Общая характеристика транспортного страхования….45-52
4.2 Ответственность за нарушение обязательств по перевозке….53-55
Заключение….67-69
Список используемых источников….58-64
Приложения….64-71
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант №2
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?РазвернутьСвернуть
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2.
Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
Задание 3. Для компании из задания 2:
1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании