Отчет по практике
«Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).»
- 15 страниц
Введение….….3
1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4
2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8
Заключение….….12
Список литературы…13
Приложение .….14
Моя практика проходила в ООО "РосТрэйлЛогистик". Тема которую я рассмотрю в своей работе "Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации)."
В условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности предприятия постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ - одна их самых актуальных. Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия, составной частью которого является рекламная политика фирмы.
Основные преимущества использования подвижного состава приватного парка:
плановая подача порожнего подвижного состава под погрузку;
освобождение от сверхнормативных простоев ОАО «РЖД» под погрузо-разгрузочными работами, только для подвижного состава приватного парка ;
наличие постоянной обновляемой информации о местонахождении подвижного состава;
договорная форма оплаты;
скидки с действующего тарифа по Прейскуранту 10-01 на подвижной состав ОАО «РЖД», распространяются только на подвижного состава приватного парка:
Предоставление крытых вагонов
Всё большее значение приобретает сейчас у нас в стране реклама, цель которой - привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: её возможностям, предлагаемым слугам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств услуги (высокое качество, новизна, надёжность, удобство, приемлемая цена и т.д.) .
Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно предложить хорошую услугу, обеспечить маркетинг, разрекламировать её и продать. И очень хорошая услуга может "не найти покупателя", если транспортное предприятие проводит неэффективную рекламную политику. Необходимо добиться, чтобы фирма была хорошим, полноценным членом общества и, чтобы публика знала, что она приносит обществу немалую пользу. Это называется рекламой "престижа". Реклама "престижа" из всех видов рекламы самая сложная.
Тема: | «Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организация и эффективность управления денежными потоками на предприятии ОАО ""
Дипломная работа:
Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.