Курсовая работа

«Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед»

  • 36 страниц(ы)
  • 1293 просмотров
фото автора

Автор: novoanna55

Введение…. ….3

1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5

1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…5

1.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9

2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14

2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14

2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16

2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25

Заключение….35

Список использованной литературы….36

Спорт в наше время представляет собой важное социальное явление. В наиболее общем понимании он являет собой деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную, коммуникативную и многие другие функции.

Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации.

Важно отметить, что, изначально позиционировавшийся как совокупность физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, впоследствии спорт потерял исключительно соревновательную, некоммерческую направленность. Более того, в рыночных условиях спорт перестает быть средством государственных PR на международном уровне и, следовательно, объектом инвестирования бюджетных средств, а по сути становится сферой бизнеса.

Своеобразной ячейкой в спорте является спортивная организация, которая, как и любая другая, вовлечена в процессы интеракции и коммуникации. Приобретение влиятельных партнеров, поддержка со стороны тех групп общественности, которые в состоянии повлиять на успех деятельности организации или ее неудачу, обеспечиваются во многом в результате общения. Для того, чтобы эти процессы проходили успешно и целенаправленно, ими необходимо управлять, что является одной из задач PR-методов.

Важно отметить, что в рамках развития рынка спортивная организация воспринимается как субъект рыночных отношений. Концепция «рынка» предполагает конкурентную борьбу между акторами, что подразумевает создание новых, в том числе неценовых параметров позиционирования спортивной организации (репутация, имидж, бренд) с целью достижения конкурентного преимущества. Развитие этих параметров в положительную сторону невозможно без грамотного использования PR-технологий.

1. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/В.Н. Доминин. – Спб. – 2006. – С. 169.

2. Ивашов Н. О. спорт! Ты - … PR?/Н.О. Ивашов. – М., - 2010. – С.2

3. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. Часть 2/В.Ю. Корнюшин. – М.,- 2010. С.101, 164-165.

4. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент/Ф. Котлер. — СПб., 2009. - С. 31

5. Макашев М.О. Бренд/М.О. Макашев. – М., - 2009. – С. 13

6. Мэтью Шенк. Спортивный Маркетинг: Стратегическая Перспектива /М.Шенк.– 2004.

7. Савицкий В. Спорт и PR, что общего?/В. Савицкий. – М., - 2010. – С. 9

8. Сухотерин Л. PR в спорте/Л. Сухотерин. – М., - 2007.

9. Топалова Т. Название стадиона в аренду?/Т. Топалова. – М., - 2006. – С.54.

10. Топалова Т. Индустрия футбола/Т. Топалова. – М., - 2006. – С. 38-39.

11. h**t://lib.sportedu.r*/GetText.idc?TxtID=1492 Проблема социокультурной ценности международного спорта

12. Иванов Н.: «Спорт – ты PR?», BBDO/Агентство PR Inc.

13. h**t://w*w.sportrf.r*/xml/t/default.xml?lang=ru – официальный сайт ФЦП «Развитие физической культуры…»

14. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 – статья «Спорт» в Wikipedia

15. PR: Теория и практика» под ред. Лукашенко М.А. (h**t://w*w.4p.r*/main/theory/133232/)

16. Электронная газета «Спорт Сегодня»: h**t://w*w.sports.r*/football/1681444.html

17. Электронная газета «Спорт

Сегодня»: h**t://w*w.sports.r*/football/4245535.html

18. «PR: Теория и практика» под ред. Лукашенко М.А. (h**t://w*w.4p.r*/main/theory/133232/)

19. h**t://w*w.fifa.com/

20. h**t://sport.rbc.r*/football/article/29/10/2008/212831.shtml

21. h**t://w*w.sports.r*/football/4305875.html

Покупка готовой работы
Тема: «Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика