Курсовая работа

«Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед»

  • 36 страниц
Содержание

Введение…. ….3

1. Общая характеристика коммуникационного бизнеса футбольных клубов ….5

1.1. Тренды и трендсессторы в мировом футболе…5

1.2 Структура коммуникационной деятельности в футбольном клубе…9

2. Анализ PR-деятельности в спортивном клубе на примере ФК «Манчестер Юнайтед»….14

2.1. Общая характеристика ФК «Манчестер Юнайтед» как брендовой спортивной организации….….14

2.2 Организация PR-деятельности в футбольном клубе Манчестер Юнайтед.16

2.3 Анализ эффективности существующей стратегии PR – деятельности ФК «Манчестер Юнайтед» ….…25

Заключение….35

Список использованной литературы….36

Введение

Спорт в наше время представляет собой важное социальное явление. В наиболее общем понимании он являет собой деятельность, которая служит интересам общества, реализуя воспитательную, подготовительную, коммуникативную и многие другие функции.

Спорт — это массовый продукт. PR в спорте необходим для достижения таких целей, как положительный имидж, репутация спортивного клуба, спортсмена или спортивной организации.

Важно отметить, что, изначально позиционировавшийся как совокупность физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, впоследствии спорт потерял исключительно соревновательную, некоммерческую направленность. Более того, в рыночных условиях спорт перестает быть средством государственных PR на международном уровне и, следовательно, объектом инвестирования бюджетных средств, а по сути становится сферой бизнеса.

Своеобразной ячейкой в спорте является спортивная организация, которая, как и любая другая, вовлечена в процессы интеракции и коммуникации. Приобретение влиятельных партнеров, поддержка со стороны тех групп общественности, которые в состоянии повлиять на успех деятельности организации или ее неудачу, обеспечиваются во многом в результате общения. Для того, чтобы эти процессы проходили успешно и целенаправленно, ими необходимо управлять, что является одной из задач PR-методов.

Важно отметить, что в рамках развития рынка спортивная организация воспринимается как субъект рыночных отношений. Концепция «рынка» предполагает конкурентную борьбу между акторами, что подразумевает создание новых, в том числе неценовых параметров позиционирования спортивной организации (репутация, имидж, бренд) с целью достижения конкурентного преимущества. Развитие этих параметров в положительную сторону невозможно без грамотного использования PR-технологий.

Список литературы

1. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России/В.Н. Доминин. – Спб. – 2006. – С. 169.

2. Ивашов Н. О. спорт! Ты - … PR?/Н.О. Ивашов. – М., - 2010. – С.2

3. Корнюшин В.Ю. Управление маркетингом. Часть 2/В.Ю. Корнюшин. – М.,- 2010. С.101, 164-165.

4. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент/Ф. Котлер. — СПб., 2009. - С. 31

5. Макашев М.О. Бренд/М.О. Макашев. – М., - 2009. – С. 13

6. Мэтью Шенк. Спортивный Маркетинг: Стратегическая Перспектива /М.Шенк.– 2004.

7. Савицкий В. Спорт и PR, что общего?/В. Савицкий. – М., - 2010. – С. 9

8. Сухотерин Л. PR в спорте/Л. Сухотерин. – М., - 2007.

9. Топалова Т. Название стадиона в аренду?/Т. Топалова. – М., - 2006. – С.54.

10. Топалова Т. Индустрия футбола/Т. Топалова. – М., - 2006. – С. 38-39.

11. h**t://lib.sportedu.r*/GetText.idc?TxtID=1492 Проблема социокультурной ценности международного спорта

12. Иванов Н.: «Спорт – ты PR?», BBDO/Агентство PR Inc.

13. h**t://w*w.sportrf.r*/xml/t/default.xml?lang=ru – официальный сайт ФЦП «Развитие физической культуры…»

14. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 – статья «Спорт» в Wikipedia

15. PR: Теория и практика» под ред. Лукашенко М.А. (h**t://w*w.4p.r*/main/theory/133232/)

16. Электронная газета «Спорт Сегодня»: h**t://w*w.sports.r*/football/1681444.html

17. Электронная газета «Спорт

Сегодня»: h**t://w*w.sports.r*/football/4245535.html

18. «PR: Теория и практика» под ред. Лукашенко М.А. (h**t://w*w.4p.r*/main/theory/133232/)

19. h**t://w*w.fifa.com/

20. h**t://sport.rbc.r*/football/article/29/10/2008/212831.shtml

21. h**t://w*w.sports.r*/football/4305875.html

Покупка готовой работы
Тема: «Спортивный PR на примере ФК «Манчестер Юнайтед»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика