У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Основная часть….4
1 Ведение переговоров с клиентами
2 Управление составлением и оформлением договоров ….7
Заключение….11
Список использованной литературы….12
Приложение …14
Введение
Тема моей учебной практики «Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров».
Основу предпринимательской деятельности в современных условиях играет, ведение переговоров и договорная работа. Грамотное и правильное построение договорной работы позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности, а также снизить ее риск.
Договор, или сделка - это краеугольный камень предпринимательства. Заключению договора предшествует определенная работа: ведение переговоров, достижение предварительных договоренностей.
Выдержка из текста работы
Итак, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.
В ходе своей учебной практики я поставила и решила следующие задачи:
-раскрыла и рассмотрела значение ведение переговоров с клиентами;
-рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии, занимающемся арендой помещений;
-ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами;
-приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами;
-ознакомиться с порядком и особенностями составления договора аренды.
Заключение
Переговоры – важнейшая часть современного бизнеса. Трудно переоценить значение успешно проведенных переговоров.
Все переговоры проходят при личной встрече в форме деловой беседы, где решаются взаимно интересующие вопросы для обоих из сторон. Так же практикуется согласования отдельных вопросов в телефонной беседе и по средствам других телекоммуникационных сетей. Стоит отметить, что в ходе деловых переговорах, каждая из сторон имеют прямо противоположные цели. Каждый желает извлечь максимальную выгоду для себя, отсюда вывод, каждая из сторон в ходе переговоров максимально защищает свои интересы.
Тема: | «Ведение переговоров с клиентами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами
22 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1Значение ведение переговоров с клиентами….4
2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
Приложение …15
-
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
54 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6РазвернутьСвернуть
1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
2.1. Организация и методы исследования….22
2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
Заключение….40
Глоссарий…43
Список использованных источников…45
Приложение А….50
Приложение Б….55
Приложение В….57 -
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие коллективных переговоров…5
2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,участвующим в коллективных переговорах….17РазвернутьСвернуть
Заключение …25
Глоссарий …27
Список использованных источников …29
Список сокращений …31
Приложения …32
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение личностных характеристик персоналаСледующая работа
Система и служба управления на предприятии




-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами
22 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
-
Реферат:
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии
15 страниц(ы)
Введение….3
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии….4
Заключение….…10
Список используемых источников….….…12
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.История развития института уголовного наказания…5
2.Признаки уголовного наказания…8
3.Механизм уголовного наказания….154.Классификация уголовных наказаний….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список использованных источников….28
-
Шпаргалка:
Ответы по Теории государства и права
100 страниц(ы)
1. Понятие и виды систематизации нормативного акта.
2. Юридическая ответственность: понятие, сущность, виды.3. Нормы права и ее признаки.РазвернутьСвернуть
4. Действие нормативного акта в пространстве, во времени и по кругу лиц.
5. Формы (источники) права: понятие и виды.
6. Понятие и структура механизма правового регулирования.
7. Нормативный акт: понятие, виды, иерархия.
8. Понятие толкования права.
9. Правоприменительные акты: сущность, понятие, структура.
10. Пробелы в законодательстве и способы их восполнения.
11. Понятие и виды юридической презумпции.
12. Правонарушение: понятие, признаки, виды.
13. Понятие и виды юридического факта.
14. Правопорядок:понятие и сущность.
15. Классификация правовых отношений.
16. Состав правонарушения.
17. Структура правового отношения.
18. Теория разделения властей.
19. Способы изложения норм права.
20. Гражданское общество и государство.
21. Классификация норм права.
22. Законность: понятие,требования,гарантии.
23. Структура нормы права.
24. Основные правовые семьи современности.
25. Типы государства.
26. Правоприменение: сущность, понятие, стадии.
27. Отраслевое деление законодательства.
28. Концепции государства,его сущность,понятие и признаки.
29. Соотношение системы права и системы законодательства.
30. Правопорядок : понятие и сущность.
31. Деформации общественного и профессионального правосознания.
32. Структурная организация государства.
33. Правовое сознание как элемент правовой системы общества.
34. Государственная власть и ее институты.
35. Права и свободы человека и гражданина.
36. Формы государства.
37. Юридическая техника.
38. Политический режим государства.
39. Теория права и государства и ее место в системе юридических наук.
40. Правовое государство.
41. Правовая система общества.
42. Функции государства.
43. Право и иные виды социального и технического регулирования.
44. Политическая система общества.
45. Способы учета нормативного акта.
46. Понятие и признаки правового отношения.
47. Генезис права.
48. Понятие юридической фикции.
49. Либертарно-юридическая концепция правопонимания.
50. Понятие, виды и стадии правотворчества.
51. Легистские концепции правопонимания.
52. Право и его функции.
53. Социологическая концепция правопонимания.
54. Понятие и виды правового статуса личности.
55. Правореализация: понятие и формы.
56. Система права как элемент правовой системы общества.
57. Методология теории права и государства.
58. Соотношение права и обычая.
59. Предмет общей теории права и государства.
60. Естественно- правовая концепция правопонимания.
-
Отчет по практике:
Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Общие положения об обществе с ограниченной ответственностью…5
2 Правовые основы деятельности общества с ограниченной ответственностью ООО ВИНЗАВОД БУДЕННОВСКИЙ….12Заключение…20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
Приложение….24
-
Отчет по практике:
Заработная плата налоги и иные обязательные платежи
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1.Бухгалтерский учет заработной платы в бюджетных учреждениях….….5
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда вУправляющей компании ….…16РазвернутьСвернуть
Заключение….…29
Список литературы….….….31
Приложение….….33
-
Отчет по практике:
Формирование глоссария на основе справочной литературы при создании рабочего учебника
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Изучение рабочего учебника и других рабочих материалов…5
2.Порядок составления глоссария….10Заключение….….23РазвернутьСвернуть
Список литературы…24
Приложение .….
-
Отчет по практике:
Преддипломная практика Синергия 38.03.01 Экономика (профиль: Финансы и кредит)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Общая характеристика места прохождения практики…6
2. Краткое описание и анализ результатов проделанной работы….103. Выводы и/или рекомендации по итогам прохождения практики….21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 24
Список источников и литературы….25
Приложение…27
Моя практика проходила на предприятии ООО Газпром переработка
Целью практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление теоретических знаний, полученных при в процессе обучения, и формирование практических умений и навыков ведения самостоятельной производственной деятельности.
Задачи практики:
• закрепление практических знаний, умений и навыков, полученных бакалаврами в процессе обучения;
• ознакомление с финансовой деятельностью организаций, являющихся базами практики;
• овладение навыками решения организационных, экономических и других задач, соответствующих профилю работы предприятия (организации) - базы практики;
• овладение навыками разработки и обоснования социально-экономических показателей, характеризующих состояние предприятия (организации) - базы практики;
• анализ форм организации управления, разработка и обоснование предложений по их совершенствованию;
• формирование практических навыков самостоятельной работы, навыков самостоятельного формулирования выводов, полученных по результатам работы;
• личное участие бакалавров в реализации полномочий и выполнении функциональных обязанностей конкретного должностного лица;
• разработка предложений и мероприятий по совершенствованию деятельности организации (предприятия);
• овладение практическими навыками коммуникативных технологий и активное участие в коммуникативных процессах, реально происходящих на объекте базы практики;
-
Курсовая работа:
Развитие произвольного внимания у детей младшего возраста с задержкой психического развития
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….51.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Физиологические основы внимания….….7
1.1.2.Виды и свойства внимания….….8
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
2. Организация и методы эмпирического исследования….19
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….19
2.2 Методы диагностики….20
3. Анализ и интерпретация результатов исследования….23
3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….23
3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…28
Заключение….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….…34
-
Дипломная работа:
Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)
67 страниц(ы)
Введение….….3
1 Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….…6
1.1Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….…61.2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….13РазвернутьСвернуть
2 Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве….….30
2.1 Сущность процесса доказывания….….30
2.2. Фазы процесса доказывания….34
3 Судебная практика доказывания….44
3.1 Судебная практика признания судом недопустимости доказательств по уголовному делу…44
3.2 Практика доказывания и доказательств, влекущих отмену или изменение судебных решений….50
Заключение…58
Глоссарий….61
Список сокращений….64
Список использованных источников….65