У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…3
Основная часть….4
1 Ведение переговоров с клиентами
2 Управление составлением и оформлением договоров ….7
Заключение….11
Список использованной литературы….12
Приложение …14
Введение
Тема моей учебной практики «Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров».
Основу предпринимательской деятельности в современных условиях играет, ведение переговоров и договорная работа. Грамотное и правильное построение договорной работы позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности, а также снизить ее риск.
Договор, или сделка - это краеугольный камень предпринимательства. Заключению договора предшествует определенная работа: ведение переговоров, достижение предварительных договоренностей.
Выдержка из текста работы
Итак, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.
В ходе своей учебной практики я поставила и решила следующие задачи:
-раскрыла и рассмотрела значение ведение переговоров с клиентами;
-рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии, занимающемся арендой помещений;
-ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами;
-приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами;
-ознакомиться с порядком и особенностями составления договора аренды.
Заключение
Переговоры – важнейшая часть современного бизнеса. Трудно переоценить значение успешно проведенных переговоров.
Все переговоры проходят при личной встрече в форме деловой беседы, где решаются взаимно интересующие вопросы для обоих из сторон. Так же практикуется согласования отдельных вопросов в телефонной беседе и по средствам других телекоммуникационных сетей. Стоит отметить, что в ходе деловых переговорах, каждая из сторон имеют прямо противоположные цели. Каждый желает извлечь максимальную выгоду для себя, отсюда вывод, каждая из сторон в ходе переговоров максимально защищает свои интересы.
Тема: | «Ведение переговоров с клиентами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами
22 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1Значение ведение переговоров с клиентами….4
2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
Приложение …15
-
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
54 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6РазвернутьСвернуть
1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
2.1. Организация и методы исследования….22
2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
Заключение….40
Глоссарий…43
Список использованных источников…45
Приложение А….50
Приложение Б….55
Приложение В….57 -
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие коллективных переговоров…5
2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,участвующим в коллективных переговорах….17РазвернутьСвернуть
Заключение …25
Глоссарий …27
Список использованных источников …29
Список сокращений …31
Приложения …32
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Изучение личностных характеристик персоналаСледующая работа
Система и служба управления на предприятии




-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и особенности чека….5
2. Виды чеков….11
3. Электронные платежи по операциям с чеками….23
Заключение….….32
Список литературы….33
-
Контрольная работа:
Персональный менеджмент в практике руководителя
15 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретико-методологический подход к понятию персонального менеджмента….4
2. Персональный менеджмент в практике руководителя….….9Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список источников и литературы….15
-
Контрольная работа:
Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации
15 страниц(ы)
Введение…3
1. Документы, регулирующие туристскую деятельность в Российской Федерации…4
Заключение….12
Список используемой литературы….13
-
Реферат:
Процессуальный статус и порядок действий адвоката в уголовном судопроизводстве
5 страниц(ы)
Задание 17.
В районный суд по почте поступило исковое заявление, составленное и подписанное от имени гражданина Елохова адвокатом Дымченко. К заявлению была приложена доверенность, выданная Дымченко на ведение данного дела во всех судебных инстанциях. В доверенности также было указано, что адвокат Дымченко вправе от имени представляемого совершать все процессуальные действия, в том числе перечисленные в ст. 54 ГПК РФ. Федеральный судья возвратил исковое заявление на основании п. 4 ч.1 ст. 135 ГПК, мотивировав свое определение тем, что полномочия адвоката на ведение дела в суде оформляется не доверенностью, а ордером адвокатского образования. Правильно ли определение судьи? Изложите порядок оформления общих и специальных полномочий адвоката для представительства в суде.Задание 19.РазвернутьСвернуть
Веселов и его брат получили в порядке наследования в собственности 1\2 части дома. В 2003 г. между ними возник спор о праве пользования подсобными помещениями – сараем. Погребом и баней. Веселов обратился в суд с устным исковым заявлением. При этом он пояснил, что сам грамотно написать исковое заявление не может, а нанять адвоката не в состоянии из-за недостатка средств. Спор вытекает из факт наследования дома в 1958г., когда действовали ГК 1922 г. и ГПК 1923 г., причем последний допускал обращение в суд с исковым заявлением в устной форме. Дайте юридическую консультацию.
Задание 21.
Адвокат Борисов представил в арбитражный суд доверенность, удостоверенную печатью и подписью директора предприятия ООО «Вторчермет». Однако к участию в деле допущен не был в связи с тем, что, по мнению судьи, право директора на выдачу доверенности от лица предприятия ничем не подтверждено. Правомерны ли действия судьи?
Задание 23.
Шапкин, обвиняемый в краже, и его защитник ехали в автобусе к следователю для ознакомления с материалами уголовного дела. Во время этой поездки Шапкин совершил в автобусе хулиганские действия. Адвокат, вызванный на допрос к следователю, который возбудил новое уголовное дело в отношении Шапкина по факту хулиганства, отказался давать показания о ситуации, произошедшей в автобусе, объясняя свою позицию тем, что Шапкин является его подзащитным. Оцените ситуацию. Ответ обоснуйте со ссылкой на нормы российского законодательства.
-
Курсовая работа:
Психологическая готовность старших дошкольников
45 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические и практические подходы к проблеме психологической подготовки и адаптации дошкольников к школе….51.1 Понятие психологическая готовность к школе….5РазвернутьСвернуть
1.2 Методы определения психологической готовности старших дошкольников к школе…12
2. Диагностика психологической готовности старших дошкольников как фактор адаптации их к школе….20
2. 1. Организация исследования мотивационной готовности к школе детей.20
2.2 Результаты диагностики психологической готовности старших дошкольников к школе…21
2.3 Заключение по результатам психодиагностического обследования.…37
Заключение….41
Список литературы…43
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами
22 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6Заключение….12РазвернутьСвернуть
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
-
Контрольная работа:
Компоненты составляют кибернетическую модель ИР
11 страниц(ы)
Введение….3
1.Компоненты составляют кибернетическую модель ИР….4
Заключение…10
Список используемой литературы….11
-
Контрольная работа:
Штатное расписание. Трудовые отношения (контрольная и презентация)
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Штатное расписание. Трудовые отношение….4
2. Порядок разработки штатного расписания….10
Заключение….…13Список используемой литературы….….14РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Вариант 9. Витте
10 страниц(ы)
Вариант 9
Задание 1
На основе исходных данных, отраженных в таблице 1, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующих факторных моделей:1. RОС = ФОос * ДРП * Rоб ,РазвернутьСвернуть
где:
RОС – фондорентабельность, %; ФОос - фондоотдача основных средств; ДРП – доля реализованной продукции; Rоб – рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции), %.
2. ,
где:
Д - количества отработанных дней, дн.; Ксм - коэффициента сменности; П - средней продолжительности смены, ч.; К – количество оборудования, ед.; - средняя стоимость единицы оборудования.
Охарактеризуйте произошедшие изменения.
Таблица 1 - Исходная информация для анализа фондорентабельности и фондоотдачи
Задание 2
На основе исходных данных, отраженных в таблице 2, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок либо абсолютных разниц следующей факторной модели:
,
где:
Пр 1р. МЗ – прибыль на 1 рубль материальных затрат;
Rоб — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
ДРП — доля реализованной продукции в общем объеме ее выпуска;
МО — материалоотдача.
Охарактеризуйте произошедшие изменения.
Задание 3
На основе исходных данных, отраженных в таблице 3, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок следующей факторной модели:
Ci = (Аi / VВПi) + bi
где Ci — себестоимость единицы i-ro вида продукции;
Аi — сумма постоянных затрат, отнесенная на i-й вид продукции;
bi — сумма переменных затрат на единицу i-ro вида продукции;
VВПi — объем выпуска i-ro вида продукции в физических единицах.
Задание 4
На основе исходных данных, отраженных в таблице 4, рассчитайте и заполните все недостающие показатели, а также произведите факторный анализ методом цепных подстановок или абсолютных разниц следующей факторной модели:
Rп = Ro6 * Дрп * ГВ
где:
Rп – рентабельность персонала;
Ro6 — рентабельность оборота (отношения прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции);
Дрп — доля реализованной продукции в обшсм объеме ее выпуска;
ГВ — среднегодовая выработка продукции одним работником в текущих ценах
-
Отчет по практике:
Адвокатская деятельность по уголовным делам
25 страниц(ы)
Введение …3
1 Статус адвоката…. ….….…4
2 Практика работы адвоката по уголовным делам….14
Заключение…22
Список литературы….23
Приложение….24