У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ведение переговоров с клиентами» - Отчет по практике
- 22 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.4
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6
Заключение….12
Приложение А….….13
Приложение Б….….17
Приложение В….19
Введение
В современных условиях, ведение переговоров и договорная работа составляет основу всей предпринимательской деятельности в любой хозяйственной сфере.
Правильное ее построение позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности независимо от того, связана она с производством и реализацией продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также снизить ее риск.
Практика показывает, что согласование условий договоров является основным слагаемым экономической эффективности как самого договора, так и договорной работы в целом. Именно поэтому хозяйствующим субъектам не следует делать акцент на использование типовых договоров. На мой взгляд, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.
Выдержка из текста работы
В ходе своей преддипломной практики я необходимо решить следующие задачи:
раскрыть значение ведение переговоров с клиентами;
рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб»;
ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам на ООО «Новоаннинский хлеб»;
приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами с учетом специфики деятельности предприятия;
ознакомиться с порядком и особенностями составления договора поставки;
дать экономическое обоснование, заключаемых
Заключение
Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.
При правильном применении правил и психологических приемов ведения переговоров, можно добиться наиболее благоприятных условий для фирмы.
Можно выделить следующие общие этапы переговоров:
Первый этап -подготовка переговоров. На данном этапе необходимо хорошо подготовиться к переговорам. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель.
Второй этап - проведение переговоров. Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.
Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.
Тема: | «Ведение переговоров с клиентами» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 22 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров
20 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….4
1Значение ведение переговоров с клиентами….4
2 Работа с клиентами на предприятии ООО….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….14
Приложение …15
-
Дипломная работа:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров (сга)
54 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическое исследование психологических особенностей эффективного ведения деловых переговоров1.1. Понятие, характеристика, структура и динамика деловых переговоров….6РазвернутьСвернуть
1.2. Переговорный процесс как форма общения….11
1.3. Психологические условия эффективности переговорного процесса….….16
2. Эмпирическое исследование факторов эффективного ведения переговоров
2.1. Организация и методы исследования….22
2.2. Результаты исследования психологических факторов, влияющих на эффективность ведения переговоров…27
2.3. Организация работы по повышению эффективности ведения деловых переговоров….34
Заключение….40
Глоссарий…43
Список использованных источников…45
Приложение А….50
Приложение Б….55
Приложение В….57 -
Отчет по практике:
40 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение ведения переговоров с клиентами.5
2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Нестле Россия».143. Экономическое обоснование заключаемых договоров.20РазвернутьСвернуть
Заключение….22
Приложение А…24
Приложение Б….….28
Приложение В….30
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение ….3
1 Понятие коллективных переговоров…5
2 Порядок ведения коллективных переговоров….….11
3 Урегулирование разногласий, гарантии и компенсации лицам,участвующим в коллективных переговорах….17РазвернутьСвернуть
Заключение …25
Глоссарий …27
Список использованных источников …29
Список сокращений …31
Приложения …32
-
Дипломная работа:
Стратегии и тактики в международой деловой коммуникации
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…4
ГЛАВА I. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИОБЩЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММУУНИКАЦИИ …10
1.1 Речевые стратегии, как реальность речевого общения….61.2 Речевые тактики, как реальность речевого общения….11РазвернутьСвернуть
1.3 Стили речевого общения…17
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ….20
ГЛАВА II. КУЛЬТУРА КАК ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ФАКТОР ВЫБОРА СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК В МЕЖДУНАРОДНО БИЗНЕС-КОММУУНИАЦИИ….22
2.1 Влияние культуры на выбор стратегий и тактик в международной бизнес- коммуникации….22
2.2 Характерные признаки ведения деловых переговоров представителей России….29
2.3 Влияние культуры на ведение бизнес- переговоров в Китае….33
2.4 Особенности бизнес-общения в Болгарии….36
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….38
ГЛАВА III. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕДЁННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ….40
3.1 Общие положения анкетирования….40
3.2 Сравнительный анализ результатов проведенного анкетирования у представителей России, Китая и Болгарии….43
3.3 Правила общения при ведении переговоров международного уровня с русской, китайской и болгарской стороной…65
Выводы по главе III….70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….72
ЛИТЕРАТУРА…84
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения.Следующая работа
Нормирование труда




-
Курсовая работа:
Производственное планирование и бизнес-план организаций (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Задачи и особенности разработки бизнес-плана
2. Разработка бизнес-плана фирмы подарков
ЗаключениеГлоссарийРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Экстремизм: понятие, сущность….5
2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….92.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9РазвернутьСвернуть
2.2. Организация экстремистского сообщества…10
2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы…31
Приложения -
Отчет по практике:
Психодиагностика лояльности сотрудников предприятия
30 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность и критерии лояльности….….4
2 Исследование лояльности сотрудников организации….…113 Исследование корпоративной культуры как инструмент повышения лояльности….17РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….
-
Отчет по практике:
Основные направления повышения эффективности деятельности предприятия
11 страниц(ы)
Введение…3
1 Краткая характеристика предприятия ООО"Альт Стиль" и знакомство с его деятельностью….4
2 Пути повышения эффективности деятельности ООО Альт Стиль….6Заключение…9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
Приложение…11
-
Шпаргалка:
Ответы по государственному управлению
124 страниц(ы)
1. Государственное управление: понятие, сущность, специфика реализации.( план ответа определение, взаимодействие, специфика)2. Соотношение государственного управления с различными видами управленческой деятельности: менеджмент, государственная политика, государственная власть.РазвернутьСвернуть
3. Общее и особенное между государственным управление и местным самоуправлением.
4. Субъект, объект, механизм государственного управления.( определение, механизм – схема)
5. Цели, функции, методы государственного управления.( определение , виды, классификация)
6. Государственная политика в процессе государственного управления: цели, содержание, задачи.( определение, через программу развитие Челябинской области до 2020 года)
7. Бюрократия и бюрократизм в государственном управлении.( определение, принципы)
8. Основные принципы государственного устройства и управления в России.
9. Сущность принципа разделения властей и особенности его реализации в РФ.
10. Особенности формы правления в России.(форма определение, признаки)
11. Унитарные государства: общая характеристика системы управления. (определение, разновидности, примеры)
12. Федеральные государства: общие принципы построения, типы федераций. (определение, примеры)
13. Российский федерализм: особенности конституционно-правового оформления и практика осуществления.(определение, особенности, типы, проблемы)
14. Президент РФ, его конституционные функции и полномочия.
15. Место и роль Правительства РФ в системе государственного управления.
16. Федеральное собрание РФ: структура, функции, полномочия.
17. Принципы организации судебной власти в России, ее структура и функции.( структура графическая, функции)
18. Структура федеральных органов исполнительной власти. Организация их деятельности. (структура графическая, пример)
19. Состав и организация деятельности федеральных территориальных органов исполнительной власти РФ.
20. Особенности государственного устройства и органы власти субъектов РФ. (2 группы по субъектам, форма правления, пример Законодательное собрание Челябинской области)
21. Правовые и организационные основы законодательного органа субъекта федерации.(на примере Челябинской области)
22. Институт высшего должностного лица субъекта федерации: статус, правовое положение. ( статус губернатора , полномочия, пример Челябинская область)
23. Принципы организации государственной власти в субъектах РФ. Примерная схема управления субъектом РФ.( графическая схема на примере Челябинской области)
24. Система контроля в органах государственного управления.(определение контроля, чем отличается от надзора, пример прокуратура)
25. Понятие органа государственного управления. Критерии его формирования.
26. Разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ( пример Челябинская область)
27. Основы организации государственной службы в РФ.( понятие гос. службы, принципы построения, )
28. Место и роль государственной собственности в системе государственного управления.(определение гос. Собственности, как классифицируются, функции)
29. Особенности разрешения конфликтов в системе государственного управления. (определение, типология, характеристика)
30. Основные направления реформирования системы государственного управления в РФ.( 2012 г. Указ 601 о направлениях совершенствования систем ГУ, повышение качества гос услуг, уровень удовлетворенности, 2 направления
31. Сущность и содержание муниципального управления.
32. Основные функции муниципального управления.
33. Основные теории местного самоуправления.
34. Основы регионального законодательства о местном самоуправлении.
35. Понятие «муниципальное образование». Типы муниципальных образований в РФ.
36. Принципы и критерии определения оптимальной территории муниципального образования.
37. . Виды преобразования и упразднения муниципальных образований.
38. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления поселений.
39. Предметы ведения и полномочия органов местного самоуправления муниципального района и городского округа.
40. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
41. Система муниципальных правовых актов.
42. Порядок разработки и принятия Устава муниципального образования, его основные разделы.
43. Формы участия населения в осуществлении местного самоуправления.
44. Структура органов местного самоуправления.
45. Модели организации местной власти по Федеральному закону от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ.
46. Порядок формирования и компетенция представительного органа местного самоуправления.
47. Организация работы представительного органа местного самоуправления.
48. Глава муниципального образования: его основные функции и полномочия.
49. Ответственность главы муниципального образования и прекращения его полномочий.
50. Организационная структура местной администрации и пути ее совершенствования.
-
Курсовая работа:
Понятие финансового механизма, его структура, направления совершенствования
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…92. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….18
3. Совершенствование финансового механизма…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….31
Существующие определения финансового механизма можно разделить на две большие группы. Определения первой группы рассматривают финансовый механизм на уровне государства, регионов и регионов, т.е. на макроуровне. В определениях второй группы рассматривается финансовый механизм предприятий, т. е.микроуровень.
Исходя из вышесказанного, можно определить финансовый механизм как часть экономического механизма, который представляет собой систему финансовых отношений с использованием методов и инструментов для формирования и распределения финансовых ресурсов, функционирующих для определенной цели.
-
Курсовая работа:
Метод бухгалтерского учета: документация, инвентаризация, счета и двойная запись.
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность и метод бухгалтерского учета….…5
1.1. Понятие бухгалтерского учета, его функции и задачи….….51.2. Метод бухгалтерского учета….9РазвернутьСвернуть
2. Методологические основы бухгалтерского учета
2.1. Документация и инвентаризация….14
2.2. Бухгалтерские счета и двойная запись….…22
Заключение ….31
Глоссарий….….33
Список литературы….35
Приложения
-
Курсовая работа:
Позиционирования фирмы на целевом рынке
29 страниц(ы)
Введение….….3
1.Особенности позиционирования фирмы на целевом рынке….….5
1.1. Понятие позиционирования….…51.2. Значение и особенности позиционирования фирмы….10РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс позиционирования товаров на рынке…14
2.Позиционирование товаров на примере хлебозавода ОАО "Восход"….18
2.1 Характеристика ОАО "Восход"….18
2.2 Сегментирование потребителей….….…19
2.3 Выбор критериев позиционирования….21
2.4 Выбор стратегии позиционирования….23
Заключение….27
Список литературы….29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение
Основная часть
1 Понятие базы данных
1.1. Что такое база данных
1.2 Введение в базы данных
2. Базы данных и их виды2.1 Иерархическая база данныхРазвернутьСвернуть
2.2 Сетевая база данных
2.3 Реляционная база данных
2.4 СУБД ACCESS 2000.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций
15 страниц(ы)
В соответствии с вариантом выбрать предприятие:
Вариант 1. Первая буква фамилии А – Д – любая отечественная компания отрасли “Легкая промышленность”Для примера предприятия отрасти «Легкая промышленность» выбрано яковлевский льнокомбинат и Яковлевская мануфактура - известные марки производителей текстиля в России.РазвернутьСвернуть
Изучить выбранное предприятие, описать его положение в отрасли.
Используя бухгалтерскую отчетность:
1) изучить структуру и динамику активов и пассивов баланса
Таблица 1. Структура и динамика активов баланса ОАО \"Яковлевский льнокомбинат\":, в тыс. рублей.