Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике

«Ведение переговоров с клиентами»

  • 22 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Значение ведения переговоров с клиентами.4

2. Работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб».6

Заключение….12

Приложение А….….13

Приложение Б….….17

Приложение В….19


Введение

В современных условиях, ведение переговоров и договорная работа составляет основу всей предпринимательской деятельности в любой хозяйственной сфере.

Правильное ее построение позволяет хозяйствующим субъектам в значительной степени повысить экономическую эффективность своей предпринимательской деятельности независимо от того, связана она с производством и реализацией продукции, выполнением работ или оказанием услуг, а также снизить ее риск.

Практика показывает, что согласование условий договоров является основным слагаемым экономической эффективности как самого договора, так и договорной работы в целом. Именно поэтому хозяйствующим субъектам не следует делать акцент на использование типовых договоров. На мой взгляд, предметом согласования в процессе переговоров выступают как само заключение договора, его цель и условия, продиктованные спецификой деятельности сторон, так и порядок его исполнения.


Выдержка из текста работы

В ходе своей преддипломной практики я необходимо решить следующие задачи:

 раскрыть значение ведение переговоров с клиентами;

 рассмотреть, как осуществляется работа с клиентами на предприятии ООО «Новоаннинский хлеб»;

 ознакомиться с должностными обязанностями менеджера по работе с клиентами и менеджера по продажам на ООО «Новоаннинский хлеб»;

 приобрести навыки составления схемы ведения переговоров с клиентами с учетом специфики деятельности предприятия;

 ознакомиться с порядком и особенностями составления договора поставки;

 дать экономическое обоснование, заключаемых


Заключение

Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.

При правильном применении правил и психологических приемов ведения переговоров, можно добиться наиболее благоприятных условий для фирмы.

Можно выделить следующие общие этапы переговоров:

Первый этап -подготовка переговоров. На данном этапе необходимо хорошо подготовиться к переговорам. До начала переговоров необходимо иметь разработанную их модель.

Второй этап - проведение переговоров. Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями.

Процесс переговоров с позиции сотрудничества распадается на три процесса: адекватная коммуникация; эффективное просвещение; ответственное использование власти.


Тема: «Ведение переговоров с клиентами»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Похожие материалы