У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии» - Реферат
- 15 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии….4
Заключение….…10
Список используемых источников….….…12
Введение
Артпедагогика или художественная педагогика, по отношению к специальному образованию – это синтез двух областей научного знания (искусства и педагогики), обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей с недостатками развития и вопросы формирования основ художественной культуры через искусство и художественно-творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализованно- игровую и др.), включающую в себя все общепринятые педагогические принципы и методы.
Арт-терапия как направление в работе психиатров для меня одно из самых привлекательных. Ведь именно через творчество так многое можно понять о человеке.
Выдержка из текста работы
Термин «арттерапия» ввел в употребление Адриан Хилл (1938). Это словосочетание использовалось по отношению ко всем видам занятий искусством, которые проводились в больницах и центрах психического здоровья в работе с тяжелобольными пациентами. В настоящее время терапия искусством используется для оказания психологической помощи более широкому контингенту клиентов.
Понятие «арттерапия» имеет несколько значений:
1) рассматривается как совокупность видов искусства, используемых в лечении и коррекции;
2) как комплекс арттерапевтических методик;
3) как направление психотерапевтической и психокорррекционной практики;
4) как метод арттерапия используется как самостоятельно, так и в сочетании с медикаментозными, педагогическими средствами.
Арттерапия - специализированная форма психотерапии, основанная на занятиях искусством и любой творческой деятельности с введением элементов психодиагностики и психокоррекции, для достижения положительных изменений в интеллектуальном, социальном, эмоциональном и личностном развитии человека.
Заключение
Арттерапия представляет собой совокупность психокоррекционных методик, имеющих различия и особенности, определяющиеся как жанровой принадлежностью к определенному виду искусства, так и направленностью технологий психокоррекционного лечебного применения.
Работа по методу арттерапии в коррекционной работе позволяет получить следующие позитивные результаты:
1. Обеспечивает эффективное эмоциональное реагирование, придает ему (даже в случае агрессивного проявления) социально приемлемые, допустимые формы.
2. Облегчает процесс коммуникации для замкнутых, стеснительных или слабоориентированных на общение детей с ограниченными возможностями.
3. Дает возможность невербального контакта (опосредованного продуктом арттерапии), способствует
Список литературы
1. «Арт-терапия: Диалог: Россия-Великобритания» Сборник статей. Островитянин, 2016г.
2. Зинкевич – Евстигнеева Т.Д. «Психотерапия зависимостей: Метод арт-терапии». СПб.: Речь 2015г.
3. Лебедева Л.Д. «Практика арт-терапии: подходы, диагностика». СПб.: Речь, 2013г.
4. Уильямс Х. «Говорящий» рисунок, или как познать свое глубинное "Я". АСТ, 2016г.
Тема: | «Арттерапия: психокоррекционные механизмы, формы реализации; направления арттерапии» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 15 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Реализация права детей с ограниченными возможностями на образование
75 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
Введение.3
Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
Выводы по первой главе….36
Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
Выводы по второй главе….….….63
Заключение….65
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
69 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 44
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 44
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 65
Список литературы 68
-
Реферат:
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)
15 страниц(ы)
Введение 3
Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
(14-17 лет) 4
Заключение 13
Список использованной литературы 15
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ 7
1.1. Сущность и содержание права на получение квалифицированной юридической помощи 71.2. Правовой статус несовершеннолетних и гарантия реализации конституционных прав и свобод несовершеннолетних в РФ 17РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность Уполномоченных по правам ребенка в Российской Федерации как гарант права на получение квалифицированной юридической помощи несовершеннолетним 23
ГЛАВА 2. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ КАК ГАРАНТИЯ РЕАЛИЗАЦИИ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ И СВОБОД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 39
2.1. Деятельность комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и органов опеки и попечительства в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Российской Федерации 39
2.2. Механизм обеспечения реализации права несовершеннолетних на получение квалифицированной юридической помощи в Российской Федерации 55
2.3. Проблемы и перспективы развития института бесплатной юридической помощи несовершеннолетним в России, как важного элемента социального правового государства 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
ВКР:
Основные направления социальной политики России в современных условиях
77 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический подход к исследованию социальной государственной политики 7
1.1. Суть и возникновение социальной политики государства 71.2. Основные функции и модели социально-политической системы 13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Характерные черты социально-направленной политической деятельности в России 21
2.1. Главные течения и направления социальной политики в РФ 21
2.2. Трудности социально-политического плана в РФ и пути для их решения 38
Глава 3 Реализация социальной политики РФ Пенсионным фондом 45
3.1 Задачи, структура, функции Управления Пенсионного фонда в Индустриальном районе г. Перми (межрайонное) 45
3.2 Деятельность Управления 52
3.3 Роль Пенсионного Фонда в реализации социальной политики 57
Заключение 67
Библиография….…70
Приложение….74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Формы и методы социальной защиты детстваСледующая работа
Юридическая клиника. Витте. Вариант 2




-
Курсовая работа:
Статистическое изучение доходов и расходов населения
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1.Теоретические основы статистического изучения статистики потребления населением товаров и услуг…1.1. Общая характеристика потребления….5РазвернутьСвернуть
1.2. Источники данных и задачи изучения статистики потребления населением товаров и услуг ….….10
1.3.Основные показатели потребления населением товаров….….11
2.Статистическое изучение доходов и расходов населения….13
2.1. Баланс денежных доходов и расходов населения….…13
2.2 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….19
2.3 Прожиточный минимум –как статистический показатель….23
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Риск-менеджмент проекта. Вариант 9
5 страниц(ы)
Задача 2. Условие задачи: Предприятие рассматривает три варианта вложения капитала (таблица 3).
Требуется определить:- средневзвешенную вероятность получения определѐнного размера прибыли;РазвернутьСвернуть
- выбрать вариант с наименьшим риском потери прибыли.
Таблица 3.
Вероятность получения данного размера прибыли (убытка) Размер прибыли, млн. руб.
1-й вариант
П1, млн.руб. 2-й вариант
П2, млн.руб. 3-й вариант
П3, млн.руб.
p1 = 0,40
p2 = 0,25
p3 = 0,35 50.0
30.0
-15.0 20.0
10.0
5.0 40
20
-10
Задача 9. Условие задачи:
Сроки реализации инновационного проекта по плану – 5 лет. Срыв сроков реализации проекта по расчѐтам специалистов может произойти по следующим причинам: 1) из-за несвоевременного финансирования - в 5-ти случаях из 20; 2) по вине поставщиков – в 10-ти случаях из 50; 2) по вине проектировщиков – 2-х случаях из 100.
Требуется: рассчитать вероятность рисков по каждой причине и общий риск всего проекта.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Прогноз и вступление России в ВТО…5
1.1 Прогнозы перед вступление России в ВТО….….…5
1.2 Вступление России в ВТО…82. Плюсы и минусы вступления России в ВТО….13РазвернутьСвернуть
2.1 Сельское хозяйство и ВТО….13
2.2 Последствия вступления России в ВТО….16
2.3 Плюсы и минусы вступления России в ВТО…24
Заключение ….27
Список использованной литературы….29
-
Отчет по практике:
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте
20 страниц(ы)
Введение…3
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5
2 Основные методы стимулирования труда ….103 Анализ системы материального поощрения на предприятии….14РазвернутьСвернуть
Заключение….23
Глоссарий…25
Список использованных источников….28
Список сокращений…29
Приложение….30
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по лексикологии
100 страниц(ы)
1. Лексикология как наука о словарном составе языка. Объект лексикологии, основные единицы изучения, понятие лексемы. Основные проблемы лексикологии. Методы лексических единиц.2. Слово как единица лексико-семантических систем. Основные его признаки. Типы слов.РазвернутьСвернуть
3. Понятие и слово. Лексическое значение слова, аспекты его изучения.
4. Полисемия; развитие значений слов. Основные типы лексических значений. Функционально-стилистическая роль полисемии.
5. Семантическая структура слова. Понятие лексико-семантического варианта. Инвариантные и вариантные значения.
6. Метафора и метонимия, из разновидности.
7. Омонимия. Понятие лексических омонимов. Языковые явления, сходные с лексической омонимией. Омонимия и полисемия. Функционально-стилистическая роль омонимии и близких к ней явлений. Словари омонимии.
8. Паронимия. Понятие слов-паронимов. Стилистические функции слов-паронимов. Словари паронимов.
9. Парадигматические отношения слов в лексико-семантической системе языка. Виды семантических оппозиций между словами.
10. Межсловные парадигмы: семантическое поле, тематическая группа и лексико-семантическая группа.
11. Синонимия как фундаментальный тип парадигматических отношений слов. Понятие лексических синонимов. Типы синонимов. Синонимический ряд и его доминанта. Функционально-стилистическая роль синонимов. Словари синонимов.
12. Антонимия. Понятие лексических антонимов. Типы антонимов. Антонимические ряды, их виды. Энантиосемия. Стилистические функции антонимов. Словари антонимов.
13. Синтагматические отношения в лексике. Понятие лексической сочетаемости.
14. Становление лексико-семантической системы русского языка ( исконная лексика и иноязычные слова, типы заимствований ).
15. Понятие национального, общенародного языка. Литературный язык и диалекты ( территориальные и социальные ), просторечие.
16. Группы слов, объединяемых сферой распространения. Лексика общеупотребительная и лексика ограниченного употребления. Диалектная лексика, ее роль в языке. Диалектные ( областные ) словари.
17. Специальная лексика ( термины ), ее функции. Терминологические словари.
18. Жаргонная и арготическая лексика. Словари жаргонизмов и арготизмов.
19. Группы слов, объединяемые стилевой принадлежностью и эмоционально-экспрессивной характеристикой. Отражение такой характеристики слов в русских словарях. Словари языка писателей.
20. Группы слов, объединяемые активным или пассивным использованием в речи. Понятие об активном и пассивном составе лексики. Устаревающие и устаревшие слова, их типы. Функции устаревших слов. Исторические словари . Словари устаревших слов.
21. Новые слова и их типы. Окказионализмы. Функции неологизмов и окказионализмов. Словари новых слов и значений.
22. Фразеология. Фразеологические единицы в лексической системе русского языка. Природа фразеологических единиц. Существенные признаки фразеологизмов. Отличие фразеологизма от слова и свободного словосочетания. Типы фразеологизмов. Словари фразеологизмов.
23. Лексикография. Словарное представление лексики. Основные типы словарей русского языка.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
96 страниц(ы)
1. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки во второй половине XX века.
2. Формирование и развитие финансового менеджмента как науки в России.3. Цели финансового менеджмента в контексте существующих теорий организации бизнеса.РазвернутьСвернуть
4. Финансовый менеджер, задачи и цели управления финансами
5. Структура и процесс функционирования системы управления финансовыми ресурсами на предприятии.
6. Организационная структура системы управления финансами.
7. Информационно-техническое и нормативно-правовое обеспечение финансового менеджмента.
8. Финансовые рынки, их значение в деятельности финансового менеджера и классификация
9. Понятие и значение рынка капитала
10. Финансовые институты российского рынка ценных бумаг.
11. Финансовые инструменты: понятие, виды, значение.
12. Предмет и метод финансового менеджмента.
14. Основные прогнозно-аналитические методы и приемы, используемые в финансовом менеджменте.
15. Понятие стоимости капитала.
16. Основные источники капитала и их стоимость.
17. Средневзвешенная стоимость капитала.
18. Предельная стоимость капитала
19. Теоретические подходы к оптимизации структуры капитала: традиционный подход и теория Модильяни- Миллера
21. Понятие и значение дивидендной политики. Факторы определяющие дивидендную политику.
22. Теории оптимизации дивидендной политики.
23. Виды дивидендных выплат и их источники. Порядок выплаты дивидендов.
24 Метод искусственного регулирования курса акций и их влияние на политику выплаты дивидендов.
25. Понятие эффекта финансового рычага.
26. Понятие и значение производственного и финансового риска. Производственный и финансовый леверидж. Производственно-финансовый леверидж.
27. Метод критического объема продаж или «мертвой точки», в приложении к достижении оценки приемлемого уровня левериджа
28. Принцип и логика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
29. Экспресс- анализ и углубленный анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: цели и этапы.
30. Показатели и модели оценки имущественного и финансового положения предприятия.
31. Структура информационной базы финансового менеджмента.
32. Планирование в системе управления финансами предприятия. Сущность содержание и виды планов.
33. Основные финансовые показатели в системе бизнес-планирования. Функции и этапы бизнес-планирования.
34. Финансовое планирование и бюджетирование деятельности предприятия.
35.Методы прогнозирования основных финансовых показателей
36. Понятие временной ценности денег. Операции наращения и дисконтирования.
37. Понятие процентной ставки, простого и сложного процента и область их применения. Принципы начисления процентов.
38. Эффективная годовая процентная ставка
39. Понятие приведенной стоимости.
40. Виды денежных потоков.
41. Оценка денежных потоков с неравномерными поступлениями
42. Понятие и оценка аннуитетов.
43. Теоретические подходы к оценки финансовых активов. Цена и стоимость финансовых активов.
44 Стоимостная оценка акций и облигаций.
45. Понятие доходности финансового актива: ее виды и оценка. Доходность акций и облигаций.
46. Взаимосвязь риска и доходности финансового актива.
47. Доходность и риск инвестиционного портфеля. Принципы формирования портфеля инвестиций.
48. Диверсифицируемый и недиверсифицируемый риск.
49.Оценка доходности финансового актива. Модель САМР и альтернативные теории.
50. Индикаторы рынка ценных бумаг.
51. Сущность и состав оборотных средств. Принципы управления оборотным капиталом.
53. Индикаторы финансового рынка.
54. Понятие инвестиционного налогового кредита.
55. Порядок осуществления эмиссии ценных бумаг и ее законодательное регулирование.
56. Понятие и виды коммерческого кредита.
57. Банковское кредитование и его виды.
58. Дополнительные источники финансирования деятельности предприятия.
59. Влияние инфляции на ценовую политику фирмы и на принятие финансовых решений.
60Прогнозирование возможного банкротства предприятия
-
Курсовая работа:
Информационные технологии управления
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Роль современных информационных технологий в управлении….….5
1.1.Понятие информации и информационных технологий…51.2 Тенденции в области информационных технологий….9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика информационного обеспечения ДРО №20….17
2.1 Характеристика ДРО №20….17
2.2. Анализ информационных потоков….22
2.3. Описание аппаратного обеспечения функционирования информационной системы….23
2.4. Характеристика средств безопасности в информационной системе….25
Заключение ….30
Список использованной литературы….32
-
Курсовая работа:
Издержки производства и их виды
30 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
1.1. Общие понятия и определения издержек производства 51.2. Функции издержек производства 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ издержек производства….….20
2.1. Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….….20
2.2.Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
Заключение….34
Список использованных источников 37
-
Отчет по практике:
Государственное регулирование, его место и роль в развитии экономики
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Экономическая роль государства в социально-экономическом упорядочении жизни общества…52 Экономическое положение Московской области. Роль и задачи Министерства развития Московской области….15РазвернутьСвернуть
Заключение….26
Список использованных источников….29
Приложение ….30
-
Контрольная работа:
Психология массовых коммуникаций
4 страниц(ы)
Вариант 3
Ситуация 1 Радиотрансляционные сети (после длительного перерыва) возобновили такой вид передач как радиоспектакли. Современные радиопостановки несколько отличаются от прежних по длительности передачи, поскольку распространен, как и на телевидении, сериальный тип.Задание: Проанализируйте, каковы преимущества «сериала» на телевидении и на радио, а в чем его недостатки. На основании чего поддерживается интерес в радиосериале (при ответе можно использовать когнитивную теорию массовой коммуникации)?РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Кредитование по ипотеке стало одним из популярных видов рекламы. Акцент делается том, что уже сегодня, не имея полной денежной суммы, Вы можете приобрести любое жилье в кредит, тем самым решить жилищную проблему. Причем кредиты предоставляются самыми известными банками в России.
Вопросы и задания: Опишите, каким образом в данной рекламе задействовано воображение? Каким образом влияет опыт потребителя рекламы на ее восприятие? Каким образом соотносятся логические и эмоциональные компоненты в рекламе? Что, в конечном счете, влияет на реципиента, на его выбор?