У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Развитие произвольного внимания у детей младшего возраста с задержкой психического развития» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….5
1.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5
1.1.1 Физиологические основы внимания….….7
1.1.2.Виды и свойства внимания….….8
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
2. Организация и методы эмпирического исследования….19
2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….19
2.2 Методы диагностики….20
3. Анализ и интерпретация результатов исследования….23
3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….23
3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…28
Заключение….31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
ПРИЛОЖЕНИЯ….…34
Введение
В современном мире особое место занимает изучение особенностей развития и воспитания детей, как будущей ячейки общества. Одной из наиболее актуальных проблем современной школы, является совершенствование учебно-воспитательного процесса и преодоление неуспеваемости учащихся. Однако, в последнее время появляется все больше детей, которые нуждаются в психологической и педагогической помощи. В основном, это дети с задержкой психического развития.
Особенно актуальным является изучение проблем в развития психических процессов детей с задержкой психического развития, а именно внимания. Так как внимание занимает особое место среди всех психических процессов, от его развития и организации зависят качество и успешность усвоения и понимания учебного материала.
Изучением процесса внимания у детей занимались многие ученые, такие как: Т.А. Власова, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Н.Ф. Добрынин, М.С. Певзнер, И.Ф. Марковская, К.С. Лебединская и др. Однако, несмотря на большое количество работ, посвященных данной проблематике, вопрос о развитии произвольного внимания у детей с ЗПР остается не до конца изученным.
Объект: внимание младших школьников
Предмет: особенности произвольного внимания младших школьников с ЗПР
Гипотеза: Произвольное внимание у детей имеет свои особенности
Цель: изучение особенностей произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с ЗПР
Задачи:
-проанализировать работы отечественных и зарубежных психологов по проблеме внимания младших школьников;
-изучить психологические особенности младшего школьного возраста;
-проанализировать особенности произвольного внимания младших школьников с ЗПР
Список литературы
1. Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекция психологического развития младших школьников на начальном этапе обучения. // Вопросы психологии. 1993. № 1. - С.47 - 53.
2.Баскаков И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития. Изучение внимания школьника. М. - Воронеж, 1995.
3. Беккер К.П., Гебельт Х. Ребенок, нуждающийся в специальном обучении.// Дефектология. - 1992. - № 5, с. 43-49.
4. Блинова Л.Н. Диагностика и коррекция в образовании детей с задержкой психического развития. М., 2002.
5. Бондаренко А.Ф. Психологическая помощь: теория и практика. Киев:”А.Л,Д.”, 1997. - 358 с.
6. Борякова Н.Ю. Ступеньки развития. Ранняя диагностика и коррекция ЗПР у детей. М, Гном - Пресс 1999г. - 56 страниц.
7. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика: учебник для вузов. Питер - 2002г. - 352 страницы.
8. Гальперин П.Я. Поэтапное формирование как метод психологических исследований // Гальперин П.Я., Запорожец А.В., Карпова С.П. Актуальные проблемы возрастной психологии. М., 1987. С. 19-35
9. Дефектология: словарь-справочник. / Авт. Сост. С. С. Степанов, под ред. Б. П. Пузанова, - М.: Новая школа, 1986 - 80 с.
10. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. - М., 1995.
11. Егорова Т.В. Особенности памяти и внимания у младших школьников отстающих в развитии. – М., 1993. 124 с.
12. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. — М., 1998
13. Ильина М.Н. Коррекционные тесты для детей. – М., 1999. 225 с.
14. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. — М., 2000.
15. Лубовский В.И., Переслени Л.И. Дети с задержкой психического развития. – М., 1983.
16. Лукашевич И.П. и соав. Исследование нейрофизиологических механизмов задержки психического развития у детей. Структурный анализ ЭЭГ 1998 г.
Тема: | «Развитие произвольного внимания у детей младшего возраста с задержкой психического развития» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы особенностей словообразования имен существительных у дошкольников с ЗПР 61.1 Онтогенетические аспекты развития словообразования 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности словообразования при задержке психического развития 12
2 Эмпирическое исследование особенностей словообразования имен существительных у детей с ЗПР 19
2.1 Организация исследования 19
2.2 Обсуждение и анализ результатов исследования 23
3 Направление коррекционно-развивающей работы по формированию словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 41
3.1 Организация и направления коррекционно-развивающей работы 41
3.2 Задания и игровые упражнения по закреплению словоизменения существительных 49
Заключение 56
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Развитие грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 71.1. Развитие грамматического строя речи в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с задержкой психического развития 13
1.3. Особенности грамматического строя речи у детей с задержкой психического развития 19
Выводы по 1 главе 26
ГЛАВА 2 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 27
2.1. Содержание и организация исследования 27
2.2. Анализ данных экспериментального исследования 35
2.3. Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР 56
Выводы по 2 главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Исследование восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 61.1 Понятие «восприятие» в психолого-педагогической литературе 6РазвернутьСвернуть
1.2 Развитие восприятия у детей раннего возраста 9
1.3 Особенности восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 15
1.4 Развитие восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого
развития 17
Выводы по главе 1 21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 23
2.1 Цель, задачи и методика проведения исследования 23
2.2 Анализ исследования
2.3 Разработка рекомендаций по развитию восприятия у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 36
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
-
Дипломная работа:
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ 71.1 Речевое развитие у детей раннего возраста в норме и дизонтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности развития сенсорных эталонов у детей раннего возраста 12
1.3.Развитие речевой деятельности в процессе работы по формированию сенсорных эталонов у детей раннего возраста с задержкой речевого развития 19
Выводы по главе I 26
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ЭТАЛОНОВ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ЗРР 28
2.1.Выявление начального уровня сформированной сенсорных эталонов у детей раннего возраста с ЗРР 28
2.2. Работа по формированию сенсорных эталонов как основы развития речевой деятельности у детей раннего возраста с ЗРР 43
2.3.Анализ результатов 50
Выводы по главе II 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 69 -
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ 8
1.1. Научные представления о природе и проявлениях задержки психического развития 81.2. Психологическая характеристика познавательных процессов и их физиологическая основа 17РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности познавательной сферы и причины возникновения задержки психического развития у детей дошкольного возраста 23
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 35
2.1. Организация и методы исследования 35
2.2. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 41
2.3. Программа нейропсихологической коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 42
2.4. Познавательная сфера детей дошкольного возраста с задержкой психического развития при нейропсихологической коррекции 46
Выводы по второй главе 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 63
-
Дипломная работа:
Выявление и преодоление дисграфических ошибок у младших школьников с задержкой психического развития
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 6
1.1. Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 61.2. Понятие и варианты дисграфии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у детей младшего школьного возраста 11
1.4. Особенности нарушений письма у младших школьников с ЗПР 20
Выводы по главе 1 24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР 27
2.1. Организация и содержание эксперимента 27
2.2. Обсуждение результатов констатирующего эксперимента 31
2.3. Методические рекомендации 38
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Система налогообложения предприятия учреждения организации
12 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика предприятия ОАО «Ковровский механический завод»….4
2 Система налогообложения предприятия ….7Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение….….12
-
Шпаргалка:
Ответы «Организация работы с молодежью»
50 страниц(ы)
1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.РазвернутьСвернуть
3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде
4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.
5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.
6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.
7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.
8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.
9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.
10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.
11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций
12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.
13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами
14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.
15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.
16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.
17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях
18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.
19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.
20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.
21. Международные модели государственной молодежной политики.
22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.
23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.
24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.
25. Понятие социальной безопасности молодежи.
26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.
27. Виды социальных технологий работы с молодежью.
28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.
29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.
30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.
31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.
32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.
33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.
34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.
35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.
36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.
37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.
38. Студенческая семья как особая категория молодых семей
39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных
40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков
41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.
42. Креативные методы работы с молодежью.
-
Отчет по практике:
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Компетенция и правовой статус мирового судьи…5
2 Делопроизводство и обзор дел мировых судей…8Заключение….….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….20
Приложение….23
-
Шпаргалка:
200 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Общая психология».
1. Специфика психологического знания.
2. Естественно-научная и гуманитарная парадигмы в психологии.3. Психические явления и их свойства.РазвернутьСвернуть
4. Классификация психических явлений.
5. Психология как наука о поведении.
6. Принцип системности в психологии.
7. Категория деятельности в психологии.
8. Проблема сознания в психологии.
9. Природные предпосылки психики человека.
10. Принцип целостности в гештальтпсихологии.
11. Культурно-исторический подход в психологии.
12. Предмет психологии: логика развития.
13. Наблюдение в психологическом исследовании.
14. Психофизиологические методы в психологии.
15. Эксперимент в психологии.
16. Познание как прием, переработка, хранение и использование информации человеком.
17. Ощущения и их классификация. Пороги чувствительности. Основной психофизический закон.
18. Восприятие как психический процесс. Основные свойства восприятия. Теории восприятия.
19. Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Теории внимания.
20. Память как познавательный процесс. Виды и закономерности памяти. Теории памяти.
21. Характеристика образных явлений. Свойства и функции представлений. Особенности воображения.
22. Психологическая характеристика мышления. Виды и формы мышления. Теории мышления.
23. Направленность личности. Потребности и мотивы.
24. Язык и речь. Виды и функции речи.
25. Эмоции: свойства, функции и закономерности протекания. Теории эмоций.
26. Воля и волевые качества личности.
27. Проблема личности в психологии. Основные подходы к исследованию личности.
28. Концепция личности в гуманистической психологии.
29. Индивид, личность, индивидуальность, субъект: сопоставительный анализ.
30. Характеристика темперамента. Типологии темпераментов. Теории темперамента.
31. Проблема способностей в психологии.
32. Природа характера, его структура и функции. Взаимосвязь темперамента и характера.
33. Проблема социальной обусловленности психики.
34. Интеллект: свойства, функции, виды.
Вопросы по дисциплине «Психология развития и возрастная психология».
1. Предмет и методы возрастной психологии.
2. Эпигенетическая теория развития личности Э. Эриксона. Основные понятия. Стадии психосоциального развития. Жизненные кризисы и способы их преодоления.
3. Принципы и основные понятия теории интеллектуального развития ребенка Ж. Пиаже.
4. Представление об онтогенезе человека в бихевиоризме. Методы исследования научения.
5. Классический психоанализ. Основные понятия, структура и динамика личности. Стадии психосексуального развития.
6. Культурно-исторический подход к исследованию психики ребенка: предмет и методы исследования, единицы анализа.
7. Общая характеристика кризисов развития. Значение кризисов в психическом развитии ребенка.
8. Игра и психическое развитие ребенка.
9. Зависимость психического развития от содержания и структуры деятельности ребенка. Понятие ведущей деятельности.
10. Роль общения в психическом развитии ребенка.
11. Возраст и возрастная периодизация развития. Хронологический, биологический, социальный и психический возраста.
12. Биогенетический и социогенетический подходы к пониманию психического развития.
13. Детство как предмет психологического исследования. Детство как социально-культурный феномен.
14. Детерминанты психического развития ребенка. Взаимосвязь обучения и развития.
15. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младенчества. Основные новообразования младенчества.
16. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период раннего возраста. Основные новообразования раннего возраста.
17. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период младшего школьного возраста. Основные новообразования младшего школьного возраста.
18. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие ребенка в период подросткового возраста. Основные новообразования подростничества.
19. Психосоциальное развитие человека в юношеском возрасте.
20. Особенности психосоциального развития в зрелых возрастах. Возрастные кризисы взрослости.
21. Физическое, когнитивное и психосоциальное развитие человека в период старости. Умирание и смерть.
22. Основные составляющие психического развития ребенка: социальная ситуация развития, ведущая деятельность, кризис развития, психологические новообразования.
23. Соотношение мышления и речи в теории Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.
Вопросы по дисциплине «Социальная психология»
1. Объект, предмет и задачи социальной психологии.
2. Вербальное и невербальное общение.
3. Понятие конфликта и его социальная роль. Классификация конфликтов. Поведенческие стратегии в конфликтных ситуациях.
4. Социальное восприятия и социальное познание.
5. Социальная установка (аттитюд): структура и функции.
6. Малая группа: типология, структура, условия образования, уровни развития.
7. Массовые психические явления: общественное мнение, массовое настроение, слухи, мода, паника.
8. Групповые эффекты: влияние меньшинства, подражание, групповой фаворитизм.
9. Проблема лидерства в социальной психологии.
10. Перспективы и направления развития современной социальной психологии.
11. Восприятие и понимание людьми друг друга.
12. Методы социально-психологических исследований.
13. Социализация как условие и процесс психического развития личности.
14. Социально-психологические феномены: феномены конформизма и нонконформизма.
15. Социально-психологические феномены: феномен социальной фасилитации и ингибиции.
16. Социально-психологические феномены: феномен групповой поляризации.
17. Социально-психологические феномены: феномен социального влияния.
18. Феномен групповой сплоченности. Подходы к изучению сплоченности.
19. Общая характеристика больших социальных групп, их классификация.
20. Понятие малой группы, ее границы и классификация малых групп.
21. Основные социально-психологические феномены межэтнических отношений.
22. Место социальной психологии в системе психологического знания.
23. Основные социально-психологические характеристики малой группы. Психологическая теория коллектива в отечественной социальной психологии.
24. Природа и структура общения. Общение как обмен информацией.
25. Природа и структура общения. Общение как взаимодействие.
26. Природа и структура общения. Общение как восприятие людьми друг друга.
-
Контрольная работа:
Кейс арбитражный процесс (Витте). Задачи.
10 страниц(ы)
Задача 1
Общество с ограниченной ответственностью 03.10.2017 г. обратилось в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с индивидуального предпринимателя задолженности по арендной плате в сумме 450 тысяч рублей.Определением от 10.10.2017 г. заявление оставлено без движения и взыскателю предложено в срок до 21.10.2017 г. представить сведения о банковских реквизитах сторон, почтовую квитанцию о направлении копии заявления должнику и уплатить государственную пошлину.РазвернутьСвернуть
Во исполнение определения суда общество представило почтовую квитанцию, недостающие сведения и заявило ходатайство о предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
25.10.2017 г. судом вынесено определение о принятии заявления о выдаче судебного приказа к производству суда и предоставлении отсрочки уплаты государственной пошлины.
27.10.2017 г. арбитражным судом вынесен судебный приказ.
Копия судебного приказа 09.11.2017 г. направлена должнику и получена им 14.11.2017 г.
Суд, полагая, что у должника нет возражений, 24.11.2017 г. выдал второй экземпляр судебного приказа взыскателю.
28.11.2017 г. в арбитражный суд от должника, индивидуального предпринимателя, поступили возражения относительно исполнения судебного приказа.
Арбитражный суд отказался рассматривать возражения должника и возвратил их, посчитав, что они поступили в суд по истечении установленного срока для их подачи.
Вопросы:
1. Имеются ли нарушения правил приказного производства в действиях арбитражного суда?
2. Нарушения каких норм арбитражного процессуального права допущены судом?
3. Как должник может защитить свои права в предложенной ситуации?
Задача 2
ПАО обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском к ЗАО о взыскании задолженности по договору перевозки груза в сумме 210 тысяч рублей, неустойки за просрочку исполнения денежного обязательства в размере 312 тысяч рублей.
Определением от 10.12.2016 г. принято к производству для совместного рассмотрения встречное исковое заявление ЗАО к ПАО о признании недействительной сделки, подтверждаемой спорным договором перевозки груза с применением последствий ее недействительности.
Резолютивная часть решения по делу была объявлена во вторник, 06.02.2017 г.
В полном объеме решение по делу было изготовлено 22.02.2017 г.
В резолютивной части решения арбитражный суд постановил: «Взыскать с ЗАО в пользу ПАО 210 тысяч рублей задолженности, 250 тысяч рублей неустойки, а также государственную пошлину. Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Десятый арбитражный апелляционный суд».
Вопросы:
1. Каким требованиям должно отвечать решение арбитражного суда первой инстанции?
2. На какой срок возможно отложение изготовления мотивированного решения арбитражного суда?
3. Какие ошибки допущены в данном деле, и каким способом они могут быть устранены?
4. Определите дату принятия решения.
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Анархизм и его родоначальники….…5
1.1 Понятие анархизма и его родоначальники….5
1.2 Анархистская модель жизнеустройства Бакунина….…72. Характеристика анархизма в произведениях Бакунина….18РазвернутьСвернуть
2.1 «Освобождение» Бакунина…18
2.2 «Революционный катехизис» М. Бакунина….19
2.3 "Государственность и анархия" М. Бакунина….21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение….3
1 Уголовно исполнительное право ….4
2 Виды режима исправительных учреждений и порядок исполнения наказания….9Заключение….….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…18
Приложение….….19
-
Отчет по практике:
Обучение персонала как функция менеджмента
16 страниц(ы)
Введение….….3
1. Обучение как ключевой процесс в системе менеджмента….….5
2 Анализ системы обучения на предприятии…9Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…15
Приложение….16
-
Курсовая работа:
Ресурсный потенциал регионов юга России
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Природно-ресурсный потенциал регионов….5
1.1. Природно-ресурсный потенциал и его значение для мирового хозяйства….51.2 Ресурсный потенциал как важный фактор сбалансированного развития…8РазвернутьСвернуть
2. Природно-ресурсный потенциал и конкурентные преимущества Ростовской области….16
2.1 Природно-ресурсный потенциал Ростовской области….16
2.2 Конкурентные преимущества Ростовской области….22
Заключение ….26
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл организации (предприятия) сущность, специфика, пути и средства пролонгации
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Понятие и модели жизненного цикла предприятия….….5
1.1. Понятие жизненного цикла предприятия….…51.2 Жизненный цикл организации. Модель И. Адизеса….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Жизненные циклы предприятия по Грейнеру….11
2.Анализ жизненных циклов ООО «Лекрус Урал»….15
2.2 Анализ жизненных циклов, пройденных компанией ООО «Лекрус Урал»….21
2.2 Определение стратегических действий ООО «Лекрус Урал» на действующей стадии развития….…21
Заключение….….22
Список литературы….….24