У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Уголовное наказание, его виды» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1.История развития института уголовного наказания…5
2.Признаки уголовного наказания…8
3.Механизм уголовного наказания….15
4.Классификация уголовных наказаний….17
Заключение….25
Список использованных источников….28
Введение
Еще с древнейших времен человечество понимало, что за проступок стоит подвергать виновного негативному воздействию. Само понятие наказания официально было введено еще несколько столетий назад. Однако оно существовало с начала становления государств как институтов принуждения к исполнению порядков и законов. Прежде всего, наказания – это своеобразная мера, применяемая к провинившемуся лицу за совершение определенного деяния.
Как говорилось выше, ранее это был акт возмездия, теперь все чаще к нему прибегают в воспитательных целях. Реабилитационные меры в данном случае подразумевают не только непосредственное воздействие на лицо, совершившее преступление, но и демонстрацию другим лицам, что за совершение определенного деяния обязательно последует адекватная реакция со стороны государства. Кроме этого, некоторые ученые рассматривают меры ответственности в качестве основы для формирования строго определенной модели поведения как у конкретного индивида, так и у общества в целом.
Управление обществом, обеспечение общественной дисциплины и правопорядка в любом государстве осуществляется по определенным правилами, которые зафиксированы в Конституциях, Законах, Кодексах и других нормативно-правовых актах.
В данной работе будет рассматриваться вопрос об уголовной ответственности и ее видах.
Уголовное наказание - это важная и необходимая мера борьбы с преступностью. Оно заключается в ограничении некоторых прав, а порой даже и свободы. Наказуемого обрекают на лишения, дискомфорт, страдания, ущемления, ведь без них наказание не имело бы должного эффекта.
Выдержка из текста работы
Историческое развитие понимания института уголовного наказания в России. Институт уголовного наказания, способствующий воплощению в жизнь социально-превентивной функции уголовного права общее и специальное предупреждение преступлений, является одним из важнейших институтов уголовного права. Именно оно выступает основной формой реализации уголовной ответственности.
Это вынужденное, но необходимое в современных условиях средство борьбы с преступностью. Вместе с тем оно - орудие, отнюдь, не решающее. Приоритет в этой борьбе принадлежит экономическим, социально-политическим, культурно-воспитательным, организационно-хозяйственным и иным мерам, осуществляемым государством. Уголовное наказание исторически обусловлено, существует в классовом, социально неоднородном обществе как реакция государства на преступление. Не будучи изобретением нашего государства, оно возникло вместе с появлением уголовного права тогда, когда зародилась государственность.
В различные исторические периоды Российского государства уголовное наказание имело свои особенности. Важнейший памятник древнерусского права - Русская Правда - допускал применение кровной мести, назначение уголовного наказания за чужую вину, в то же время в качестве наказания был широко представлен штраф, а телесные наказания не были известны. Отличительным признаком уголовного наказания по Судебнику 1497 г. был устрашающий характер кары. Даже квалифицированная кража каралась смертной казнью.
В Соборном Уложении 1649 г. указывалось казнити смертью безо всякия пощады, посадити в тюрьму, чтобы на то смотря иным неповадно было впредь так делати, чинити жестокое наказание, что государь укажет. В основе законодательства лежала идея воздаяния равным злом за причиненное зло.
Заключение
Назначение наказания за преступления против жизни и здоровья базировалось на принципе талиона око за око, зуб за зуб. Артикул воинский 1715 г. устанавливал жестокие квалифицированные виды смертной казни и членовредительные наказания.
Устрашение являлось одной из важнейших целей наказания. Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г не давая общего понятия наказания, в систему наказаний, наряду с другими, включало смертную казнь, каторжные работы, телесные наказания. К началу XX века понимание наказания как возмездия за вину, которую преступник должен искупить, было традиционным
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ).
2. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
3. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 28.11.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016)
4. Федеральный закон от 07.12.2011 № 420-ФЗ (ред. от 01.03.2012) "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» // Система ГАРАНТ: [Электронный ресурс]. - НПП Гарант-Сервис. - Электрон. дан. - [М., 2013].
6. Федеральный закон от 28.07.2012 № 141-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Литература
7. Иванов Н.Г. Уголовное право России. Общая и Особенная части: Учебник для вузов. / Н.Г. Иванов. – М.: Экзамен, 2009. – 436 с.
8. Игнатов А.Н. Уголовное право России/А.Н Игнатов. – СПб: Питер, 2009. – 612 с.
9. Курс Российского уголовного права. Общая часть. /Под ред. В.Н. Кудрявцева, А.В. Наумова. – М.: Спарк, 2011. – 456 с.
Тема: | «Уголовное наказание, его виды» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Обязательные работы как меры наказания. Особенности назначения и исполнения.
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Возникновение и развитие уголовного наказания в виде обязательных работ в России. 5
2. Обязательные работы - правовая характеристика 103. Применение наказания в виде обязательных работ. 14РазвернутьСвернуть
4. Ответственность за отклонение от обязательных работ 16
5. Порядок исполнения 19
§ 1.Правовой порядок исполнения обязательных работ 19
§ 2. Исполнение обязательных работ на практике. 23
Заключение 27
Список использованной литературы 31
-
Курсовая работа:
Особенности назначения наказания и освобождения от наказания несовершеннолетних
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, виды наказания. 10
1.1. Общая характеристика преступлений, совершаемых несовершеннолетними, и условия их уголовной ответственности 101.2. Виды наказания для несовершеннолетних и особенности их назначения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Отличие уголовного наказания от иных мер государственно-правового и общественного воздействия 15
1.3.1. Отличие уголовного наказания от проступков 15
1.3.2. Отличие наказания от принудительных мер воспитательного воздействия 20
1.3.3. Отличие наказания от принудительных мер медицинского характера 20
Глава 2. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности 22
2.1. Особенности освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и применение принудительных мер воспитательного воздействия 22
2.2. Особенности освобождения несовершеннолетних от наказания, исчисления сроков давности и погашения судимости 25
Заключение 28
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНОВ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНЫЕ НАКАЗАНИЯ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 81.1.Характеристика учреждений и органов, исполняющих уголовные наказания 8РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие и история развития контроля и надзора, за деятельностью органов исполняющих наказание 18
ГЛАВА 2. ВИДЫ И ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ИСПОЛНЯЮЩИХ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ 31
2.1. Международный контроль 31
2.2. Государственный контроль 39
2.3 Общественный контроль 47
2.4. Пути совершенствования контроля и надзора за органами и учреждениями, осуществляющими уголовное наказание 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-18 73
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие штрафа и его место в системе уголовных наказаний 6
2. Штраф в уголовном законодательстве зарубежных стран 133. Назначение уголовного наказания в виде штрафа 21РазвернутьСвернуть
4. Порядок исполнения уголовного наказания в виде штрафа и последствия за его неуплату 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Понятие и виды освобождения от наказания
27 страниц(ы)
Введение
1 Уголовно – правовая характеристика института освобождения от уголовного наказания
1.1 История становления и развития института освобождения от уголовной ответственности в отечественном законодательстве1.2 Понятие и виды освобождения от уголовного наказанияРазвернутьСвернуть
2 Проблемы реализации института освобождения от уголовного наказания
2.1 Проблемы реализации отдельных видов освобождения от уголовного наказания
2.2 Проблемы реализации актов об амнистии и помилования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Совершенствование подготовки кадров на предприятии (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Особенности подготовки персонала
1.1Поготовка персонала
1.2 Подготовка кадров и повышение квалификации2.Обучение кадров как метод развития персоналаРазвернутьСвернуть
2.1 Цели, задачи и методы управления развитием персонала
2.2 Обучение кадров как метод развития персонала
2.3 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала
Заключение
Список литературы
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…21
Приложение….….22
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
2. Биографический метод.
3. Дискурс
Список литературы
-
Отчет по практике:
Развитие экономики в компании (сга)
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Понятие экономики предприятия….5
2 Развитие экономики в компании ООО"БИЛЛА"….9
Заключение….19Список используемых источников…22РазвернутьСвернуть
Приложение….24
-
Контрольная работа:
Кейс Социально-педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
10 страниц(ы)
Маша, 4 года. Не разрешает себя обнимать.
Вопросы и задания:
• Что чувствует ребѐнок?
• Что чувствует взрослый?• Как взрослый должен реагировать?РазвернутьСвернуть
Маше 6 лет. Девочку взяли из детского дома 6 месяцев назад. Первое время в семье все шло хорошо, но примерно через месяц Маша начала негативно реагировать на простые требования и ограничения взрослых (просьбу убрать за собой игрушки, ограничение сладостей, отказ купить дорогую игрушку и пр.) Девочка начинает плакать, кричать, устраивать «сцены». Ей бывает трудно успокоиться. Иногда она настолько себя не контролирует, что может ударить взрослого, или удариться сама. А недавно к этим трудностям добавились истерики по утрам, во время сборов в детский сад. Вопросы и задания:
• Каковы причины трудного поведения ребенка?
• Каковы возможные действия родителей, чтобы справится с трудным поведением ребѐнка?
Ситуация 3 Свете 8 лет. Это подвижная и общительная девочка. Она заводила в группе младших детей. Любит петь и танцевать. Стремится быть в центре внимания. Умеет постоять за себя. Учѐба в первом классе дается с большим трудом. К концу третьей четверти все еще путает буквы, не умеет сливать их в слоги, не справляется с простейшими счѐтными операциями в пределах пяти. Каждое занятие с учителем в приюте начинается после долгих уговоров, а заканчивается бурными рыданиями: «Я не хочу учиться! У меня ничего не получается!» Чтобы избежать учебных занятий, девочка прячется под кроватью, в шкафу. Света завидует детям, которые уходят в новые семьи. Настойчиво повторяет, что не хочет возвращаться к своей маме, которая «устроила дома притон для наркоманов».
Задание: • Составить план действий приѐмных родителей, направленный на преодоление проблем в обучении ребѐнка.
-
Отчет по практике:
Система управления ПАО «Уралкалий»
30 страниц(ы)
Введение 2
1. Общая характеристика Публичного Акционерного Общества «Уралкалий» 3
2. Финансово- экономический анализ деятельности ПАО «Уралкалий» 83. Система управления ПАО «Уралкалий» 12РазвернутьСвернуть
4. Характеристика и анализ деятельности отдела кадров ПАО «Уралкалий» 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту
36 страниц(ы)
Билет № 16
1. Древний этап развития управления: основные представители управленческой мысли.
2. Временной аспект планирования.3. Общественные и специфические методы менеджмента и их роль в развитии менеджмента как науки, практики и искусства управления.РазвернутьСвернуть
4. Сущность и содержание понятий «ситуация» и «проблема».
5. Цели и задачи верхнего уровня управления.
Билет № 18
1. Фотосинтез и круговорот веществ как основные факторы существования биосферы.
2. Понятие экологической ниши.
3. Дать определение химическому загрязнению.
Билет № 19
1. Основные этапы развития теории и практики управления.
2. Сущность GAP-анализа как метода согласования целей организации и путей их достижения.
3. Содержание понятия «менеджер».
4. Статические методы оптимизации управленческих решений: основные виды, их сущность.
5. Концепции ситуационного лидерства: общая характеристика.
Билет № 3
1. Сущность «доктрины человеческих отношений» Э. Мэйо и концепции управления человеческими ресурсами Ф. Ретлисбергера.
2. Сущность метода «управление по целям».
3. Основные требования, предъявляемые к менеджеру.
4. Общая характеристика методов прогнозирования управленческих решений.
5. Основные факторы успеха менеджера.
-
Отчет по практике:
Нормативно-правовые акты по организации работы подразделений по делам несовершеннолетних
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Задачи и функции ПДН при МВД Агинский ….4
2 Особенности работы ОПДН при МВД….9
Заключение….….14Список использованных источников….16РазвернутьСвернуть
Приложение .….17
-
Курсовая работа:
Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические основы процесса профилактики отчуждения подростка от школы….….6
1.1. Отчуждение подростка от школы как социально-педагогическая проблема 61.2. Психолого-педагогические особенности развития ребенка подросткового возраста….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы взаимодействия родителей и социального педагога в профилактике отчуждения подростка от школы….….23
Заключение….….32
Список использованной литературы….….35
-
Реферат:
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций
12 страниц(ы)
Введение…3
Роль Центрального банка в обеспечении финансовой стабильности кредитных организаций….4
Заключение….11Список использованной литературы….12РазвернутьСвернуть