Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Продвижение товаров на рынке - Отчет по практике №37730

«Продвижение товаров на рынке» - Отчет по практике

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….…3

Продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта» на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»….….…4

Заключение….….….11

Приложение ….….….…13


Введение

Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.

В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.

Целью моей практики является анализ формирования сбытовой политики на предприятии


Выдержка из текста работы

ОАО «Нованнинский хлеб» является дочерним предприятием КХП «Новоаннинский», возглавляется директором, назначенным Советом директоров Общества по представлению Генерального директора.

Основной вид деятельности - производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Основной целью осуществления деятельности является получение прибыли. Предметом деятельности является производство кондитерских изделий (торты, пироженное), мучнистые кондитерские изделия (бисквиты, рулеты, слойки, кексы).

Данные об объемах реализации продукции представлены в Приложении А.

Удельный вес основных товарных групп в общем объеме продаж ЗАО «Новоаннинский хлеб» представлен в Приложении Б.


Заключение

В заключение своей учебно-ознакомительной практики я хотела бы сделать некоторые выводы. В процессе практики я приобрела навыки практической деятельности и проанализировала формирование сбытовой политики ОАО Новоаннинский хлеб». Я рассмотрела и изучила организационную структуру управления коммерческой (сбытовой) службой ОАО «Новоаннинский хлеб», рассмотрела каналы распределения продукции данного предприятия.

Кроме этого я выявила положительные и отрицательные моменты в формировании сбытовой политики. К положительным моментам я отнесла:

-структура управления отдела сбыта соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками службы сбыта существует функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов.


Тема: «Продвижение товаров на рынке»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 13
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Дипломная работа:

    Продвижение товара на рынок на примере Red Bull

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
    ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
    2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
    2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
    1.1.Понятие товара в маркетинге 5
    1.2. Личная продажа и ее особенности 7
    1.3. Основные этапы личной продажи 8
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
    3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
    3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 30
  • Контрольная работа:

    Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
    1.1Понятие продвижение товара….5
    1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….7
    1.3.Современные способы продвижения товара….14
    2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
    2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
    2.2 Программа совершенствования управления продвижением
    нового товара….23
    2.3. Разработка программы продвижения….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
  • Курсовая работа:

    Продвижение товаров производителем

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
    1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
    1.2 Выбор канала сбыта….7
    2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
    2.1 Продвижение товара через посредника…14
    2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
    2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
    2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
    Заключение….…28
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан

    28 страниц(ы) 


    Введение….….….
    1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
    1.1 Рынок туристских услуг….….
    1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….
    2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….
    2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
    2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
    Заключение…
    Список литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности.

    17 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Правоохранительная деятельность полиции общественной безопасности….4
    2 Особенности деятельности дежурной части….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Контрольная по управлению качеством

    22 страниц(ы) 

    1. Что такое диаграмма Паретто и как она используется для контроля качества
    2. Что включает в себя понятие «оценка качества»? Термины использующиеся в процессе оценки качества
    3. Положение модели Европейского фонда управления качеством
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Особенности сибирского говора

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.История изучения сибирских говоров….4
    2.Особенности сибирского говора….….….7
    Заключение…15
    Список использованной литературы….…17
  • Отчет по практике:

    Изучение деятельности психолога ДОУ

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Знакомство с МБДОУ Детский сад №17 "Кораблик" и работой психолога….4
    2 Организация исследования мотивационной готовности к школе детей….11
    Заключение….….20
    Список использованных источников….….22
    Приложение…24
  • Курсовая работа:

    Профессиональное становление социальной работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Становление профессионализма в социальной работе…5
    1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….5
    1.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8
    2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
    2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
    2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
    Заключение….31
    Глоссарий…34
    Список использованных источников…36
    Приложение….37
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Консалтинг. Вариант 2

    15 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек.
    Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления.
    С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления.
    При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия). Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
    Задание 1. Составьте список всех консультационных фирм профиля, соответствующего проблеме, учитывая следующие критерии
    Ситуация 2
    ОАО «Карачевский завод «Электродеталь» – ведущее предприятие России по разработке и производству сложных современных прямоугольных электрических соединителей. За 56 лет существования на рынке сложилась мощная производственная структура, в которой имеются инструментальное, гальваническое, штамповочно-механическое, литейное, пластмассовое, сборочное и др. производства. Численность персонала около 1500 человек. Управление предприятием осуществляется на базе линейно-функциональной системы управления. С приходом нового руководителя стали очевидны следующие проблемы: замедленность в принятии управленческих решений из-за высокой централизации процесса управления (директор, главный инженер, начальник производства, начальник цеха, мастер, бригадир), низкий уровень самостоятельности в принятии решений (инфантильность), полное перекладывание ответственности на высшие звенья управления. При анализе показателей, характеризующих эффективность работы аппарата управления организации, был получен значительный разброс в оценках. Достаточно высоко были оценены производительность, а также надёжность аппарата управления (все руководители уже давно занимают свои должности, причем следует обратить внимание и на организационно-правовую форму предприятия. Однако экономичность аппарата управления получила крайне низкий балл, т.к. в течение нескольких последних лет наблюдался постоянный рост управленческих расходов.
    Задание: Со стороны клиента подготовьте техническое задание для консультационной фирмы, проработав следующие основные его разделы.
  • Курсовая работа:

    Финансовая система в России и основные направления ее развития

    40 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы финансовая система РФ….….5
    1.1. Сущность, признаки и функции финансов….5
    1.2. Финансовая система: сущность, подсистемы, сферы, звенья….…10
    1.3. Краткая характеристика финансовой системы РФ….…12
    2. Направления развития финансовой системы России….24
    2.1. Задачи в области стабилизации финансовой системы России в настоящий момент….24
    2.2. Пути решения проблем развития финансовой системы России….…30
    Заключение….….35
    Глоссарий….37
    Список литературы….38
    Приложение….….39
    Приложение Б…40
    Приложение В…41
  • Отчет по практике:

    Товаропроизводящие предприятия роль в экономике создание содержание и порядок управления

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Особенности производственных предприятий и их роль в экономике…5
    2 Особенности и организация производственной деятельности….7
    3 Управление и организация производственнойдеятельности ООО Валко….….10
    Заключение…21
    Глоссарий….22
    Список использованных источников….24
    Приложение….
  • Курсовая работа:

    Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    ГЛАВА 1. Особенности учета выпуска готовой продукции, её отгрузки и продажи….5
    1.1 Понятие и оценка готовой продукции….5
    1.2 Учет готовой продукции, ее отгрузки, выполненных работ и оказанных услуг….9
    1.3 Организация складского документооборота….11
    ГЛАВА II. Учет готовой продукции и ее реализация на ООО агрофирме «Урожай»….….16
    2.1. Документальное оформление движения готовой продукции….16
    2.2. Синтетический и аналитический учет реализации готовой продукции….19
    2.3. Учет готовой продукции при использовании счета 40 «выпуск продукции»….24
    2.4. Учет готовой продукции на складах….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….32
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20