У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Продвижение товаров на рынке» - Отчет по практике
- 13 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….…3
Продвижение товаров на рынке и стимулирование сбыта» на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»….….…4
Заключение….….….11
Приложение ….….….…13
Введение
Во-первых, успех на рынке продовольственных товаров зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Во-вторых, предприятие добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.
В-третьих, анализ структуры сбыта предприятия позволяет определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в условиях кризиса, когда финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.
Целью моей практики является анализ формирования сбытовой политики на предприятии
Выдержка из текста работы
ОАО «Нованнинский хлеб» является дочерним предприятием КХП «Новоаннинский», возглавляется директором, назначенным Советом директоров Общества по представлению Генерального директора.
Основной вид деятельности - производство хлебобулочных и кондитерских изделий. Основной целью осуществления деятельности является получение прибыли. Предметом деятельности является производство кондитерских изделий (торты, пироженное), мучнистые кондитерские изделия (бисквиты, рулеты, слойки, кексы).
Данные об объемах реализации продукции представлены в Приложении А.
Удельный вес основных товарных групп в общем объеме продаж ЗАО «Новоаннинский хлеб» представлен в Приложении Б.
Заключение
В заключение своей учебно-ознакомительной практики я хотела бы сделать некоторые выводы. В процессе практики я приобрела навыки практической деятельности и проанализировала формирование сбытовой политики ОАО Новоаннинский хлеб». Я рассмотрела и изучила организационную структуру управления коммерческой (сбытовой) службой ОАО «Новоаннинский хлеб», рассмотрела каналы распределения продукции данного предприятия.
Кроме этого я выявила положительные и отрицательные моменты в формировании сбытовой политики. К положительным моментам я отнесла:
-структура управления отдела сбыта соответствует методологическим требованиям, между всеми работниками службы сбыта существует функциональная связь, что позволяет ускорить обработку данных и прием заказов.
Тема: | «Продвижение товаров на рынке» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 13 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Современные средства продвижения бренда на рынок
15 страниц(ы)
Введение…3
Современные средства продвижения бренда на рынок…4
Заключение….12
Список использованных источников…13
-
Дипломная работа:
Продвижение товара на рынок на примере Red Bull
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 71.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 5
1.1.Понятие товара в маркетинге 5
1.2. Личная продажа и ее особенности 71.3. Основные этапы личной продажи 8РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРОДМАГ-М» 12
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия ООО «Продмаг-М» 12
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Продмаг-М» 15
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ПРОДМАГ-М» 21
3.1. Существующая система сбыта товаров и ее недостатки на предприятии ООО «Продмаг-М» 21
3.2. Совершенствование личных продаж и экономическая эффективность предложенных мероприятий на ООО «Продмаг-М» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
-
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….3
1. Теоретические аспекты продвижения товара на рынок….5
1.1Понятие продвижение товара….5
1.2.Основные методы продвижения товара на рынок….71.3.Современные способы продвижения товара….14РазвернутьСвернуть
2. Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»…21
2.1 Анализ деятельности компании на рынке бакалейной продукции….…21
2.2 Программа совершенствования управления продвижением
нового товара….23
2.3. Разработка программы продвижения….25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….36
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Курсовая работа:
Роль туроператора в продвижении туруслуг на рынок на примере турфирмы «меридиан
28 страниц(ы)
Введение….….….
1. Формирование каналов сбыта туристских услуг….…
1.1 Рынок туристских услуг….….
1.2 Внешние и внутренние каналы сбыта….….2. Роль туроператора в продвижении туруслуг на примере турфирмы «Меридиан»….РазвернутьСвернуть
2.1. Характеристика туристской фирмы «Меридиан»…
2.2 Роль турфирмы «Меридиан» в продвижении туруслуг на рынок….
Заключение…
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.РуСледующая работа
Организация и формы оплата труда на предприятии




-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы кредитной системы…5
1.1 Понятие кредитной системы….….5
1.2.Становление и развитие кредитной системы РФ….82. Рынок кредитных услуг РФ….13РазвернутьСвернуть
2.1.Анализ состояния рынка кредитных услуг РФ….….13
2.2.Кредитная система на примере банка …19
2.3.Проблемы и перспективы кредитной системы на примере банка ….26
Заключение….32
Список использованных источников….….33
Приложение…35
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….…3
1 Ведение бухгалтерского учета имущества…5
2. Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации….….10Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….….17
-
Отчет по практике:
Правоохранительная деятельность транспортной полиции
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Правоохранительная деятельность транспортной полиции…5
2 Направления деятельности транспортной полиции….10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Характеристика банковской системы России
41 страниц(ы)
Введение….…3
1 Теория основных функций банковской системы РФ….5
1.1 Сущность и основные функции банка…5
1.2 Современное состояние банковской системы в России….71.3. Центральный банк как главный банк страны…9РазвернутьСвернуть
2 Анализ состояния современной банковской системы РФ…12
2.1. Основное состояние банковской системы РФ….12
2.2 Развитие банковских операций…17
2.3 Финансовый результат деятельности банковского сектора…20
3 Проблемы и перспективы развития банковской системы….….23
3.1 Проблемы развития банковской системы….23
3.2 Направления развития платежной системы….26
3.3 Проблема отзыва лицензий у банков и его влияние на банковскую систему ….32
Заключение….….37
Список использованных источников….….40
-
Курсовая работа:
Инвестиционный потенциал региона
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Инвестиционная привлекательность региона….….5
1.1.Понятие инвестиционной привлекательности…51.2 Инвестиционная привлекательность региона….…7РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционный потенциал Краснодарского края….….12
2.1 Инвестиционная привлекательность Краснодарского края…12
2.2 Место регионов Юга России в инвестиционном потенциале….18
Заключение ….28
Список использованной литературы….30
-
Дипломная работа:
Налог на имущество физических лиц
63 страниц(ы)
Введение.….…3
Глава I. Теоретические основы налогообложения физических лиц .6
1.1 Сущность налогообложения имущества физических лиц…61.2. История становления и развития имущественных налогов физических лиц….….18РазвернутьСвернуть
2. Действующие механизмы исчисления и взимания имущественных налогов….….28
2.1 Характеристика и особенности исчисления имущественных налогов.28
2.2. Порядок исчисления имущественных налогов, в том числе по ЧР….42
3. Проблемы и перспективы налогообложения имущества физических лиц….….48
3.1. Проблемы развития налогообложения имущества физических лиц….48
3.2. Перспективы развития налогообложения имущества физических лиц.52
Заключение….57
Список используемой литературы….60 -
Контрольная работа:
Открытие Кафе со смотровой площадкой
35 страниц(ы)
Настоящий проект представляет собой план создания Кафе со смотровой площадкой.
Идея проекта: Идея создания Кафе оборотом в два года преследует три цели:1. Создание высокорентабельного предприятия.РазвернутьСвернуть
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка в предоставлении услуг общественного питания и организации досуга.
Финансирование проекта: Осуществляется путем получения коммерческого кредита в размере 760000 рублей и собственных средств предпринимателя в сумме 420 000 руб.
Характер предприятия: предприятие по предоставлению услуги общественного питания, путем организации места общественного потребления пищи по доступной потребительской цене, а также услуги автостоянки и обзорная смотровая площадка.
Стоимость проекта: 1180000 руб.
-
Отчет по практике:
Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия
22 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Сущность и роль управленческих решений в развитии предприятия (организации)….4
2 Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии «САЛАНГ"….13Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по финансовому менеджменту
241 страниц(ы)
1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.РазвернутьСвернуть
4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
13. Методы стратегического управления организацией.
14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
19. Развитие методов стратегического управления.
20. Инновационные стратегии фирмы.
21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
29. Инновационный менеджмент как система.
30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
43. Оценка эффективности деятельности персонала.
44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
59. Факторы групповой эффективности.
60. Иерархия в организации.
61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
62. Власть и лидерство.
63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
66. Управленческое консультирование в организации.
67. Мотивация. Стимулирование.
68. Развитие теории организации. Модели организации.
69. Цели и задачи финансового менеджмента.
70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
71. Конфликты в организации.
72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
76. Роль организационного поведения в менеджменте.
77. Управление в организации.
78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
79. Личность в организации. Роль личности.
80. Типология организаций.
81. Математическое и банковское дисконтирование.
82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
83. Стратегическое управление в организации.
84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
85. Сущность, основные признаки организации.
86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
88. Эффект производственного (операционного) рычага.
89. Типы портфелей ценных бумаг.
90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1.Августовские события 1991 г. ….3
2. Выборы 2004 и 2008 годов. ….9
Список используемой литературы….….13