Курсовая работа
«Продвижение товаров производителем»
- 30 страниц(ы)
- 1347 просмотров
- 0 покупок
Автор: novoanna55
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….5
1.2 Выбор канала сбыта….7
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
Конечно, передать потребителям только информацию о товаре, на самом деле, недостаточно. Продвижению любой продукции должны сопутствовать системы таких действий, как реклама, активизация продаж, инновации, организация процесса любого продвижения, PR продукции и товароведение.
В распоряжении менеджера по маркетингу имеется множество различных инструментов, причем каждый из них является довольно дорогостоящим. Поэтому менеджер должен найти оптимальный вариант их использования для реализации плана маркетинга. Перспективно развиваемыми видами продвижения в настоящее время являются персональные продажи, формирование o6щественного мнения, реклама и различные формы стимулирования сбыта.
Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребителя и его реализации. Главными объектами здесь становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли).
Любая компания, производящая или предлагающая товары или услуги, от начинающей до широко известной и успешной, имеет перед собой каждодневную задачу: развитие бизнеса и продвижение товаров или услуг.
Нужные ей сообщения фирма может передавать через свои фирменные названия, упаковку, витрины магазинов, выставки, средства массовой информации, а также посредством прямых контактов торговых представителей фирмы с покупателями.
Продвижением можно считать любую форму сообщений, с помощью которых фирма информирует и убеждает людей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной деятельности или других действиях, оказывающих влияние на общество.
Актуальность продвижения товаров не вызывает ни у кого сомнения, даже если речь идет о рыночно устойчивых товарах или услугах от производителей с известными именами. Продвижение товара посредством использования уже сложившегося образа играет сегодня ключевую роль в системе рыночной экономики и признается ее главенствующим элементом. Эффективность связи производителя с потребителем в данном случае обеспечивается рекламой и ростом персональных продаж. Если это перестает работать на производителя, он перестает вкладывать деньги. в совершенствование старых и создание новых товаров.
1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг.– М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с.
2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпрессервис. Мисанта, 2003.
3. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. Учебное пособие. -М.: ПРИОР, 2002. -128с.
4. Бурова А.С. Международный маркетинг. М: Дашков и К, 2004.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
6. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2009. - 586с.
7. Ковалев А.И. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга // Маркетинг. -2003. -№ 1. -C.109-122.
8. Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия: Учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Мисербиева С.Г. -Мн.: Мисанта, 2004. -240с.
9. Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с.
10. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с.
11. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2009. - 340 с.
12. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с.
13. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. -М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2001. -304с.
14. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М., 2009. - 298 с.
15. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Учеб. пособие / Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. -3-е изд., перераб. и доп. -М.: Финансы и статистика. М.-2009.
Тема: | «Продвижение товаров производителем» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Взаимосвязь темпов инфляции с уровнем безработицы в краткосрочном и долгосрочном периоде
10 страниц(ы) 2020 277 0 покупок
-
Курсовая работа:
Финансовые отношения в условиях глобализации
35 страниц(ы) 2019 343 0 покупок
-
Реферат:
10 страниц(ы) 2022 115 0 покупок
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы) 2015 704 0 покупок
-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
65 страниц(ы) 2015 1255 0 покупок
-
Отчет по практике:
Привлечение персонала.. Процедура подбора кандидатов на вакантные рабочие места.
30 страниц(ы) 2015 543 0 покупок
-
Курсовая работа:
Способы защиты трудовых прав, свобод и трудовые споры.
44 страниц(ы) 2016 616 0 покупок
-
Курсовая работа:
Роль и место цели в управлении
31 страниц(ы) 2015 1119 0 покупок
-
Дипломная работа:
Лизинг как форма финансирования капитальных вложений
96 страниц(ы) 2015 1232 0 покупок
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы) 2016 515 0 покупок
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»
50 страниц(ы) -
Контрольная работа:
Проект продвижения новой продукции ООО «Компания «АНГСТРЕМ Трейдинг»
37 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Управление продвижением услуг центра развития ребенка в социальных сетях
50 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок».
29 страниц(ы)