Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру - Отчет по практике №37729

«Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру» - Отчет по практике

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» …5

2. Преимущества рекламы в Интернете….6

3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….9

4. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности….14

Заключение….16

Приложение А…18


Введение

Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведения маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенностей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.

Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, высказывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно достичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.


Выдержка из текста работы

Реклама в Интернете дает возможность продавцам осветить товар или услугу с различных сторон, полностью описав его положительные качества для потребителя, используя при этом многочисленные технические возможности. Ведь для рекламы можно использовать графику, анимацию, звуковые и визуальные эффекты. Возможности практически не ограничены, нужно только подключить к созданию рекламы настоящих профессионалов сетевого маркетинга.

Правильный подход к представлению рекламы на суд публике делает возможным создание уникального контента, не похожего на остальные, который будет ненавязчиво рекламировать продукт или целую компанию. При помощи тех же технических возможностей можно точно подсчитать, какое количество средств потрачено на продвижение сайта компании и кокой от этого получен эффект. Благодаря этому есть возможность изменять маркетинговую стратегию в любое время, реагируя на результаты работы рекламы.

Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интернет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продукты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.


Заключение

Интернет (Internet)-- это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.


Тема: «Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»

    37 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы маркетинговых исследований
    1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований
    1.2 Основные направления маркетинговых исследований
    1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
    1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
    2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
    2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
    2.2 Характеристика рекламной кампании
    2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
    3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
    3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
    Заключение
    Библиографический список
    ПРИЛОЖЕНИЕ А
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.1 Сущность рекламного менеджмента и процесс управления рекламной деятельностью на предприятии.5
    1.2 Методика оценки эффективности рекламной деятельности.12
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «ВымпелКом».20
    3 Организация управления рекламной деятельностью на предприятии.25
    3.1 Обзор услуг ОАО «ВымпелКом».25
    3.2 Управление рекламной деятельностью на предприятии.30
    3.3 Оценка эффективности менеджмента рекламы ОАО «ВымпелКом».37
    4 Совершенствование рекламного менеджмента в ОАО «ВымпелКом».41
    4.1 Расчет бюджета предложенного мероприятия.41
    4.2 Расчет экономической эффективности
    Заключение.46
    Список использованных источников и литературы.48
  • Дипломная работа:

    Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Особенности технологического процесса розничного торгового предприятия 6
    1.2 Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 10
    1.3 Рекламные средства и их применение на предприятиях торговли 15
    1.4 Организация рекламной деятельности на торговом предприятии 21
    1.5 Методы рекламных работ «директ мейл» и «паблик релейшнз» 35
    Глава 2. Анализ и оценка эффективности рекламной деятельности в розничном торговом предприятии «Важная птица» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика торгового предприятия 40
    2.2 Организация рекламной деятельности «Важная птица» 45
    2.3 Эффективность рекламной работы 54
    2.4 Пути повышения организации рекламной деятельности 56
    2.5 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70
  • Курсовая работа:

    Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы управления рекламной деятельностью.5
    1.1 Понятие, сущность и значение управления рекламной деятельностью….5
    1.2 Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности.8
    2 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Терраса».22
    3 Управление рекламной деятельностью в ООО «Терраса».23
    3.1 Оценка маркетинговой деятельности предприятия.23
    3.2 Оценка эффективности менеджмента рекламы ООО «Терраса».29
    4 Пути совершенствования управления рекламной деятельностью малого предприятия ООО «Терраса».32
    4.1 Планирование как этап совершенствования рекламной деятельности.32
    4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.36
    Заключение….42
    Список использованных источников и литературы….44
  • Дипломная работа:

    Рекламная кампания по продвижению нового товара

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Теоретические аспекты эффективности развития рекламной деятельности
    1.1 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
    1.2 Развитие рекламной деятельности и ее значение для производителей и потребителей
    1.3 Экономические показатели, характеризующие важность рекламной деятельности
    2. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО «Натали»
    2.1 Планирование рекламной кампании нового товара
    2.2 Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании
    2.3 Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании
    3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Натали»
    3.1 Методы рационального использования возможностей рекламных агентств
    3.2 Методы повышения эффективности рекламной деятельности
    3.3 Использование методов оптимизации в рекламной деятельности
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс инвестиции витте

    4 страниц(ы) 

    Дайте определение.
    А) Инвестиционная деятельность это — вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта
    Б) Суть принципа консервативности при формировании инвестиционного портфеля заключается в — соотношение между высоконадежными и рискованными долями поддерживается таким, чтобы возможные потери от рискованной доли с подавляющей вероятностью покрывались доходами от надежных активов.
    Инвестиционный риск, таким образом, состоит не в потере части основной суммы, а только в получении недостаточно высокого дохода.
    1.Руководству предприятия требуется выбрать наиболее доходный способ вложения капитала на 9 лет. Предприятие на рынке может продать автомобиль по цене 40 тыс. руб. и вложить вырученные деньги в банк под 15% годовых на условиях сложного процента. В случае эксплуатации автомобиля через 9 лет его остаточная стоимость составит 10 тыс. руб. Ежегодный доход от использования машины в среднем 12 тыс. руб.
    2. От эксплуатации автомобиля предприятие может получать в течение 8 лет доход в размере 14 тыс. руб. в год. Какую минимальную сумму должно предприятие получить от продажи этого автомобиля, чтобы в случае вложения вырученных денег в банк под 20% годовых на 8 лет иметь доход не ниже, чем результат от эксплуатации машины? Остаточная стоимость автомобиля через 8 лет будет равна 10 тыс. руб
    3.Рассчитать внутреннюю норму доходности проекта, предусматривающего 150 тыс. долл. Первоначальных инвестиций в объект, который обеспечивает доход в течение 5 лет в размере 20 тыс. долл. и может быть продан в конце пятого года за 88 тыс. долл.
  • Отчет по практике:

    Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1 Опека и попечительство над несовершеннолетними детьми
    2 Порядок оформления опеки и попечительства
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Издержки производства и их виды

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
    1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
    1.2. Функции издержек производства 8
    Глава 2. Анализ издержек производства….….20
    2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20
    2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
    3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
    3.1. Пути снижения издержек производства….….27
    Заключение….34
    Список использованных источников
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    По муниципальной облигации номиналом 1000 руб., выпущенной сроком на 6 лет, предусмотрен следующий порядок начисления процентов: в первый год-10 %, в два последующих года – 12 %, в оставшиеся три года – 15 %. Рыночная норма дохода, определенная инвестором из сложившихся условий на финансовом рынке, - 15 %.
    Требуется:
    1. Не проводя расчетов, оценить, будет ли текущая рыночная цена данной облигации больше или меньше номинала?
    2. Рассчитать текущую рыночную стоимость муниципальной облигации
    Задание 2
    Администрация области решает выпустить бескупонные облигации, размещаемые с дисконтом 5%. Банковская ставка по депозитам составляет 7%. Облигации реализуются среди инвесторов - юридических лиц. На какой срок выпускаются облигации? При расчете необходимо учесть налогообложение.
    В РФ выпуском гособлигаций ведает МинФин РФ, они называются ОФЗ — Облигации Федерального Займа.
    По срокам обращения ОФЗ могут быть короткими, средними или долгими. Самый длительный срок обращения ОФЗ может составлять — 25 лет.
    Предполагается, что облигации, выпускаемые областной администрацией, имеют статус государственных ценных бумаг. Доходы по государственным ценным бумагам облагаются налогом по ставке 15 %.
    Задание 3
    Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
    За текущий операционный день поступили следующие суммы:
    налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
    НДС – 125 400 тыс. рублей;
    акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
    акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
    акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
    налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
    налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
    Задание 3
    Распределите поступившие суммы доходов по соответствующим уровням бюджетной системы на основании следующих данных:
    За текущий операционный день поступили следующие суммы:
    налог на имущество организаций – 6300 тыс. руб.;
    НДС – 125 400 тыс. рублей;
    акцизы на пиво – 12 100 тыс. рублей;
    акцизы на спирт этиловый – 13 450 тыс. руб.;
    акцизы на табачную продукцию – 7 224 тыс. руб.;
    налог на доходы физических лиц – 50 000 тыс. руб., в т.ч. 15700 т.р. – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета;
    налог на добычу полезных ископаемых – 13 560 т.р., в т.ч. 7700 – от лиц, имеющих льготы в доле субфедерального бюджета
  • Отчет по практике:

    Понятие преступления в российском законодательстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие, объект и субъект преступления в уголовном праве….5
    2 Признаки и особенности преступления в уголовном праве….15
    Заключение….…24
    Список использованных источников….….26
    Приложение….27
  • Курсовая работа:

    Специализация экономики региона

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Особенности специализации экономики региона и методы ее определения…5
    1.1 Особенности исследования региональных хозяйственных комплексов….5
    1.2 Методы оценки концентрации и специализации промышленности и региона….8
    2. Специализация экономики Ростовской области….12
    2.1 Экономическое состояние Ростовской области….12
    2.2 Характеристика отраслей экономики Ростовской области….15
    Заключение ….30
    Список использованной литературы….32

  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по ТГП

    255 страниц(ы) 

    1 Функции государства: понятие, значение, классификация
    2 Возникновение и развитие учения о правовом государстве
    3 Понятие системы и структуры права
    4 Место теории государства и права в системе юридического знания
    5 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе
    6 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли
    7 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками
    8 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функции государства
    9 Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в РФ
    10 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика
    11 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразование», « правотворчество» и «законотворчество»
    12 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения
    13 Соотношение понятий государство и право. Логистская и либертарная теории
    14 Государственный аппарат 6 понятие: структура
    15 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание
    16 Предпосылки возникновения государства. «неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ. Легитимность и легальность государственной власти
    17 Федеральный государственный аппарат России
    18 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья
    19 Фирма государственного устройства: понятие, виды
    20 Местное самоуправление в РФ: понятие, формы осуществления, гарантия. Система органов местного самоуправления
    21 Юридические факты: понятие, признаки, виды
    22 Теории происхождения государства
    23 Понятие, признаки и структура правовой нормы
    24 Реализация норм права. Классификация форм реализации права
    25 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон
    26 Политическая система общества: понятие и институциональная структура
    27 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение
    28 Понятие и особенности сущности государства
    29 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства
    30 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов
    31 Форма государственного правления: понятие, виды
    32 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды
    33 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий
    34 Понятие, значение и объективный характер функции государства
    35 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания
    36 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
    37 Методы осуществления государственной власти
    38 Понятие и основные признаки права
    39 Виды и способы толкования норма права
    40 Государство как политическая и территориальная организация общества
    41 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов
    42 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение
    43 Соотношение понятий законность и правопорядок
    44 Понятие и характеристика основных принципов права
    45 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды
    46 Теоретические основы и значение типологии государства. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государства
    47 Понятие и виды функции права
    48 Методы, способы и типы правового регулирования
    49 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства
    50 Понятие и особенности сущности права
    51 Правонарушение: понятие, признаки, виды
    52 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти
    53 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие
    54 Юридический состав правонарушений
    55 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет
    56 Соотношение понятие «форма» и «источник права» основные источники права
    57 Толкование норм права: понятие, значение, функции
    58 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы
    59 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое регулирование
    60 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве
    61 Условия и причины происхождения права: характеристика основных теорий происхождения права
    62 Действие нормативно-правовых актов времени, в пространстве, по кругу лиц
    63 Понятие, особенности, виды и значения правовой культуры
    64 Монархическая форма правления: характеристики и виды монархий
    65 Закон как основной источник права понятие и характеристика
    66 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности
    67 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
    68 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
    69 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантия
    70 Понимание права в юриспруденции. Соотношение понятий право и закон
    71 Классификация правовых норм
    72 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды
    73 Федеральное устройство государства. Характеристика РФ как федеративного государства
    74 Соотношение нормы права и статей нормативно правового акта
    75 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса
    76 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды
    77 Понятие, признаки и классификация государственных органов
    78 Общая характеристика основных правовых семей современности
    79 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений
    80 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ
    81 Правовой статус личности: понятие и содержание
    82 Политический и государственный режим: соотношение понятий
    83 Правоотношения: понятие, признаки, состав, классификация
    84 Права человека и гражданина: понятие и виды
    85 Общая характеристика формы (устройства) РФ
    86 Глобальные проблемы современности и эволюции государства
    87 Возникновение и развитие учения о правовом государстве
    88 Предмет и функции теории государства и права
    89 Систематизация нормативных актов: понятие, виды
    90 Основные принципы (признаки) правового государства
  • Отчет по практике:

    Кадровое делопроизводство

    15 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенности кадрового производства в бюджетных учреждениях….….4
    2 Организация делопроизводства в ГПОУ ЯНАО "Надымском профессиональном колледже" …8
    Заключение….….13
    Список использованных источников…14
    Приложение….….15
  • Контрольная работа:

    Учет и анализ. Вариант 7

    15 страниц(ы) 

    Вариант 7
    Задача 1
    Организация приобрела за плату оборудование стоимостью 800 000 руб., в т.ч. НДС. Объект основных средств предназначен для использования в производстве продукции. Стоимость консультационных услуг и обучения работы на оборудовании составила 60 000 руб., стоимость транспортировки оборудования до цеха производства составила 14 000 руб. Определить первоначальную стоимость объекта основных средств и составить бухгалтерские проводки по указанным операциям.
    Задача 2
    Первоначальная стоимость объекта основных средств, используемого в основном производстве – 780 000 руб. Предполагаемый объем производства продукции за весь период использования объекта — 90 000 единиц.
    Согласно учетной политике метод начисления амортизации установлен пропорционально объему продукции (работ). За отчетный период было произведено 1800 единиц продукции. Рассчитать сумму амортизационных отчислений и составить бухгалтерские проводки.
    Задача 3
    Остаток материалов на начало месяца 60 шт. по цене 1 150 руб. В течение месяца поступило три партии материалов:
    Первая партия 80 шт. по цене 1200 руб.
    Вторая партия 110 шт. по цене 1400 руб.
    Третья партия 80 шт. по цене 1300 руб.
    За месяц списаны материалы двумя партиями: 120 шт. в основное производство и 85 шт. во вспомогательное производство.
    Согласно учетной политике, стоимость материалов при передаче определяется по методу ФИФО.
    Определить стоимость материалов при передаче в производство и составить бухгалтерские проводки.
    Опишите при каких видах деятельности предприятий уместно применение метода оценки МПЗ: ФИФО, себестоимости единицы или средней.
    Задача 4
    За отчетный период организация произвела отгрузку готовой продукции покупателю на сумму 570 000 руб., включая НДС. Себестоимость отгруженной продукции составила 390 000 руб.
    Сумма процентов за пользование кредитом составила 60 000 руб.
    Расходы на услуги банка составила 3 000 руб.
    Штраф за нарушение условий договора поставки продукции покупателю составили 15 000 руб.;
    Сумма списанной кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, составила 630 000 руб.
    Определить финансовый результат за отчетный период, составить бухгалтерские проводки.
  • Курсовая работа:

    Валютный рынок России современное состояние, перспективы развития

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….….….….5
    1.1 Сущность, классификация и роль валюты и валютного рынка….….5
    1.2 Понятие, роль и участники валютного рынка ….…6
    1.3 Операции, осуществляемые на валютном рынке ….….…10
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА….….23
    2.1 Анализ тенденций развития валютного рынка….….…23
    2.2 Анализ валютной политики Центрального Банка ….….….28
    ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВАЛЮТНОГО РЫНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….….…32
    3.1.Основные проблемы, осложняющие развитие валютной системы РФ….…32
    3.2 Комплексный подход к решению поставленных проблем ….….….33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…40