У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом
![](/assets/images/doc_blur.png)
«Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру» - Отчет по практике
- 18 страниц(ы)
![фото автора](/foto/foto.png)
Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Характеристика предприятия ООО «Автомаркет.ру» …5
2. Преимущества рекламы в Интернете….6
3. Анализ эффективности рекламы в Интернете на примере ООО «Автомаркет.ру»….9
4. Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности….14
Заключение….16
Приложение А…18
Введение
Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведения маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенностей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты.
Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на различных форумах, высказывать свое мнение в блогах или непосредственно на сайте компании в разделе отзывов. Благодаря обмену мнениями между клиентами и компанией можно достичь максимального взаимопонимания и удовлетворения желаний сторон.
Выдержка из текста работы
Реклама в Интернете дает возможность продавцам осветить товар или услугу с различных сторон, полностью описав его положительные качества для потребителя, используя при этом многочисленные технические возможности. Ведь для рекламы можно использовать графику, анимацию, звуковые и визуальные эффекты. Возможности практически не ограничены, нужно только подключить к созданию рекламы настоящих профессионалов сетевого маркетинга.
Правильный подход к представлению рекламы на суд публике делает возможным создание уникального контента, не похожего на остальные, который будет ненавязчиво рекламировать продукт или целую компанию. При помощи тех же технических возможностей можно точно подсчитать, какое количество средств потрачено на продвижение сайта компании и кокой от этого получен эффект. Благодаря этому есть возможность изменять маркетинговую стратегию в любое время, реагируя на результаты работы рекламы.
Благодаря оперативности проведения анализа рекламной кампании Интернет дает возможность быстро и за небольшие деньги тестировать новые продукты, поверять лояльность клиентов к тому или иному товару, услуге и компании в целом. Изучая мнения и пожелания клиентов можно совершенствовать продукт и делать его более привлекательным и желаемым для потенциальных покупателей.
Заключение
Интернет (Internet)-- это гигантская сеть компьютеров, размещенных по всему миру и коммуникатирующих друг с другом. Использование Интернет для информирования профессиональных групп, многотысячной международной общественности подписчиков ньюз-групп и дискуссионных листов, для продвижения идей в этих группах, для лоббирования уже превратило информационную супермагистраль в один из перспективных и мощных инструментов PR. Рост числа пользовательской аудитории во всем мире превращает Интернет в глобальное СМИ.
Тема: | «Эффективность рекламной деятельности Автомаркет.Ру» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
24 страниц(ы) 2016 622
-
Отчет по практике:
Прокурорский надзор в досудебном производстве
15 страниц(ы) 2016 428
-
Контрольная работа:
Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа
10 страниц(ы) 2020 264
-
Отчет по практике:
Мотивация и стимулирование деятельности человека в менеджменте
20 страниц(ы) 2015 381
-
Дипломная работа:
Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)
46 страниц(ы) 2015 1114
-
Курсовая работа:
Конституционные основы местного самоуправления в Российской Федерации (сга)
30 страниц(ы) 2015 1315
-
Шпаргалка:
100 страниц(ы) 2016 606
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы) 2016 530
-
Контрольная работа:
Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).
10 страниц(ы) 2022 153
-
Курсовая работа:
Организационные формы международных арендных операций
30 страниц(ы) 2015 1132
![Дипломная на заказ](/assets/images/ban-dip.png)
![Курсовая на заказ](/assets/images/ban-kurs.png)
![Отчет по практике на заказ](/assets/images/ban-otchet.png)
![Контрольная работа на заказ](/assets/images/ban-kont.png)
![Реферат на заказ](/assets/images/ban-referat.png)
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия.
48 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица
75 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Управление рекламной деятельностью малого предприятия и методы оценки ее эффективности
44 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Рекламная кампания по продвижению нового товара
81 страниц(ы)