У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные направления развития предприятия» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Ознакомление с основными видами деятельности организации…4
2 Анализ качества услуг и программа развития…9
Заключение….15
Список используемых источников…16
Приложение….18
Введение
Государственное казенное стационарное учреждение социального обслуживания Астраханской области "Детский дом-интернат для детей с серьезными нарушениями в интеллектуальном развитии "Солнечный"
Дом-интернат является медико-социальным учреждением, предназначенным для постоянного проживания престарелых и инвалидов, нуждающихся в уходе, бытовом и медицинском обслуживании.
Основные уставные цели и задачи деятельности учреждения: Материально бытовое обеспечение воспитанников, создание для них благоприятных и наиболее адекватных их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, организация ухода (надзора) и оказания им квалифицированной медицинской, социальной, психологической, педагогической помощи; осуществление мероприятий, направленных на социально-трудовую адаптацию и реабилитацию воспитанников.
Выдержка из текста работы
Перечень отделений (служб) в структуре « детский дом-интернат»:
Наименование отделения (службы) Цель деятельности
Общее руководство и административный отдел Общее руководство учреждением
Бухгалтерский учет и финансово- экономическая деятельность Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности
Отдел кадров Организационно-документационное обеспечение кадровой работы
Хозяйственный отдел Ремонтнотехническое и энергетическое обслуживание зданий, хозяйственное обслуживание внутренних помещений, бытовое обслуживание воспитанников и служб интерната
Служба организации питания
Организация питания воспитанников
Отделение медико-социальной реабилитации детей-инвалидов Медико-социальная реабилитация детей-инвалидов, лечебно- профилактические работа, полное медицинское обслуживание
Отдел милосердия Лечебно-профилактические работы, полное медицинское обслуживание, выполнение индивидуальных программ реабилитации
Отделение психолого- педагогической помощи Оказание педагогической, социальной, психологической и иной помощи, организация досуговой деятельности, педагогическая помощь в социальной адаптации
Отделение социально- консультативной помощи Комплексная социально- консультативная помощь
Отделение социально трудовой реабилитации Формирование и развитие социальных и трудовых навыков детей-инвалидов
В доме-интернате проживают и получают социальные услуги 242 воспитанника, из них:
По возрасту -от 0 до 7 лет-59 детей; -от 7 до 18 лет-173 ребенка; -старше 18 лет-10 человек;
По социальному статусу - дети из числа детей-сирот-11 человек;
- дети, имеющие родителей,-96 человек; -
дети, оставшиеся без попечения родителей,-135 человек
Заключение
Практика помогла мне закрепить знания, полученные в процессе обучения, я ознакомился с особенностями работы дома интерната и утвердилась в правильности своего профессионального выбора.
В ходе практики были решены следующие задачи:
Ознакомлена с основными видами деятельности организации;
Ознакомлена с организационной структурой хозяйствующего субъекта, функциями его структурных подразделений и их взаимодействием;
Изучена динамика основных показателей экономической деятельности;
Изучен вопрос качества предоставляемых услуг и работы организации в целом;
Ознакомлена с использованием информационных технологий для обработки планово-экономической информации и др.
Список литературы
Барютин Л.С. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: учебник / Л.С. Барютин [и др.]; под ред. А.К. Казанцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЗАО «Издательство “Экономика”», 2012. – 518 с.
Белов А.М. Экономика организации (предприятия): практикум / А.М. Белов, Г.Н. Добрин, А.Е. Карлик; под общ. ред. А.Е. Карлика. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 272 с.
Васильева Л.С. Финансовый анализ: учебник / Л.С. Васильева, М.В. Петровская. – М.: КНОРУС, 2012. – 816 с.
Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учебное пособие / С. М. Пястолов. – 4-е изд. – М.: Академический Проект: Трикста, 2013. – 576 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г.В. Савицкая. – 4-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 512 с.
Тема: | «Основные направления развития предприятия» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия, организации
16 страниц(ы)
Введение….….3
1.Основные направления развития предприятия….4
2 Стратегии развития: совершенствование продаж "Гомельский ЦСМС"….…8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…14
Приложение….15
-
Дипломная работа:
Основные направления развития электронных библиотек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК РФ….6
1.1 Возникновение и развитие электронных библиотек в Российской Федерации….61.2 Понятие, структура и основные направления деятельности электронных библиотек….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ БИБЛИОТЕК В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ….25
2.1 Современные тенденции развития электронных библиотек РФ….25
2.2 Стратегические направления развития электронных библиотек.….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….49
ПРИЛОЖЕНИЯ….54
-
Курсовая работа:
Управление техническим развитием предприятия.
62 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
1.1. Понятие технического развитие предприятия….1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
-
Магистерская работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ . 91.1. Особенности развития образовательных организаций среднего профессионального образования 9РазвернутьСвернуть
1.2. Значение программы развития в деятельности образовательной организации среднего профессионального образования 16
1.3. Роль руководителя в управлении развитием образовательной организации среднего профессионального образования 24
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЧПОУ «БАШКИРСКИЙ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 32
2.1. Анализ внутренней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 32
2.2. Анализ внешней среды Башкирского экономико-юридического колледжа 40
2.3. Определение перспективных направлений развития Башкирского экономико-юридического колледжа 47
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РУКОВОДСТВУ РАЗВИТИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 55
3.1. Описание проекта 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Основы формирования программ социального развития предприятия
67 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования программ социального развития предприятия
1.1. Планирование социального развития предприятия1.2. Социальная политика предприятия и социально-психологические стимулы трудаРазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ прибыли предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.2. Основные аспекты социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
2.3 Программа социального развития предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\" на 2009 год
Глава 3. Экономическое обоснование расходов на социальное развитие предприятия
3.1. Планирование балансовой прибыли на 2009г. предприятия ЗАО \"ЗАВОД ДО-6\"
3.2. Основные направления использования прибыли, формирование средств на программу социального развития предприятия в 2009 году
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT -анализа
10 страниц(ы)
В современной системе управления использовался SWOT-анализ (сильные стороны - слабые стороны - возможности - угрозы). Следует отметить, что это один из распространенных видов анализа. Он получил такое широкое распространение благодаря своей доступности, простоте реализации и простейшей форме представления результатов.SWOT-анализ основан на сочетании анализа внутренних факторов развития (сильных и слабых сторон организации) и внешних факторов, характеризующих изменения внешней среды предприятия в связи с проявлением угроз и новыми возможностями для развития организации.РазвернутьСвернуть
Этот метод называется так по первым буквам слов: S – Strength – достоинство; W – Weakness – недостаток; O – Opportunities – возможность; T – Threat – угроза.
Анализ сильных и слабых сторон организации становится основой для принятия наиболее важных маркетинговых решений, инвестиционных и финансовых решений. SWOT-анализ может быть выполнен для всей компании, однако в этом случае его результаты не будут содержать достаточно полезной информации, но получат обобщенные схемы (ценность такого исследования снижается). SWOT должен быть максимально сфокусирован, поэтому для каждого нового рынка формируется отдельная таблица
-
Контрольная работа:
Региональное развитие Краснодарского края
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика региона…3
1.1 Общая характеристика Краснодарского края ….…5
1.2 Экономическая характеристика Краснодарского края….5Глава 2. Система управления и социально-экономическая характеристика регионаРазвернутьСвернуть
2.1.Основные тенденции социально-экономического развития края…8
Глава 3. Разработка управленческого решения….….25
3.1. Перспективы развития регионального рынка тру-да…26
3.2. Развитие жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края…27
Заключение….….29
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
Прибыль предприятия учреждения организации и ее максимизация
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Анализ прибыли предприятия ООО" Вариант" ….5
2 Оценка доходности объема продаж и расчет факторов, повлиявших на ее состояние….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы…17
Приложение ….18
-
Отчет по практике:
15 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Курсовая работа:
Особенности финансовой системы
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Понятие и особенности финансовой системы РФ….….5
1.1 Понятие финансовой системы ….….5
1.2 Состав и структурные элементы финансовой системы….….71.3 Централизованные и децентрализованные финансы…9РазвернутьСвернуть
2. Характеристика звеньев и элементов финансовой системы….….14
2.1 Характеристика звеньев финансовой системы…14
2.2 Финансовая политика России в современных условиях …23
Заключение ….29
Список использованной литературы….31
-
Контрольная работа:
Стратегическое планирование инновационной деятельности
10 страниц(ы)
Введение….….3
1.Стратегическое планирование инновационной деятельности…4
Заключение ….….9
Список используемой литературы….….11
-
Курсовая работа:
Методика изучения федеративного устройства РФ
28 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Особенности преподавания права….….4
1.1.Методика преподавания права как педагогическая наука….…41.2 Основные методы обучения праву….7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности проведения уроков на тему Федеративное устройство РФ….15
2.1 Анализ урока «Федеративное устройство РФ»….15
2.2 Анализ урока на тему «Конституция РФ»….….22
Заключение ….25
Список литературы….28
-
Курсовая работа:
Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике
33 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….51.2 Причины совокупного предложения…10РазвернутьСвернуть
2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
2.1 Равновесие совокупного предложения….16
2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
2.3 Функция совокупного предложения….…24
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
30 страниц(ы)
Введение…3
1 Развитие системы дошкольного образования….….5
1.1 Психологическая основа развития системы дошкольного образования ….….51.2 Психологические закономерности развития ребенка в дошкольном периоде развития….7РазвернутьСвернуть
2 Характеристика образовательных программ для детей дошкольного возраста….15
2.1 Особенности дошкольного образования….15
2.2 Характеристика дошкольных образовательных программ ….…19
Заключение….26
Глоссарий…28
Список использованных источников….30
Приложение…
-
Курсовая работа:
Предприниматель как организатор бизнеса
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность, специфика и типы предпринимателей и
предпринимательской деятельности…5
1.1 Сущность и специфика предпринимательской деятельности….51.2. Типы предпринимателей и предпринимательской деятельности….…13РазвернутьСвернуть
2. Форма, парадигма организация бизнеса….…17
2.1 Необходимые черты предпринимателя, как организатора….…17
2.2 Формы предпринимательства…21
2.3.Функциональная парадигма бизнеса….…30
Заключение….34
Список литературы…36