Контрольная работа
«Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях»
- 11 страниц
Введение….….3
1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7
Заключение…10
Список используемых источников….….11
Роль физического воспитания детей резко возросла в наши дни. Это, прежде всего, вызвано существенным изменением характера заболеваемости людей, распространенными стали хронические, сердечнососудистые, онкологические, нервно-психологические, болезни органов дыхания. Для профилактики данных заболеваний необходимо сознательное, высококультурное отношение к собственному здоровью, правильному образу жизни и физической культуре.
Общеобразовательный период от 7 до 17 лет является основным этапом в воспитании перечисленных качеств. В школах, гимназия, лицеях, вузах физическое воспитание направлено на физическое развитие и подготовку детей, и от того как оно будет реализоваться будет зависеть здоровье молодого поколения.
Физическое воспитание в школе направлено на укрепление здоровья учащихся, овладении ими новыми двигательными действиями.
Одна из ведущих задач дошкольных учреждений – это правильное физическое воспитание детей. Фундаментом общего развития человека, является хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте. Ключевым периодом жизни, является детство.
1. Система физического воспитания дошкольных учреждений
Именно в дошкольном возрасте формируется костно-мышечная, нервная системы, дыхательный аппарат и закладываются основы физического развития и хорошего здоровья. Жизнь ребёнка во многом зависит от взрослых, которые заботятся об охране и укреплении его здоровья, полноценном физическом развитие. Основной задачей физического воспитания является формирование двигательных навыков, умений и физических качеств.
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий до- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность 3 школьных образовательных учреждений, профессиональной компетентности педагогов, а также показаний заболеваемости детей.
К современным здоровьесберегающим технологиям можно отнести:
1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья: подвижные и спортивные игры, разные виды гимнастики: пальчиковая, для глаз, бодрящая.
2.Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, коммуникативные игры, самомассаж.
Очень важно, чтобы каждая из этих технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Таким образом, сохранение и укрепление здоровья воспитанников как основная задача дошкольного образовательного учреждения должно базироваться на осознанном отношении ребёнка к своему здоровью, которое в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизированной физкультурно‐ оздоровительной деятельности.
Система физического воспитания представляет собой сложившийся в государстве тип социальной практики, основными функциями которого являются организация и управление деятельностью по физическому совершенствованию граждан.
Целью российской системы физического воспитания является содействие формированию основ физической культуры личности как важнейшего условия укрепления здоровья людей, формирования разумного, достойного облика современного человека образа жизни.
Необходимо исходить из того, что двигательная активность — естественная потребность растущего организма, непременное условие физического развития, укрепления здоровья и повышения сопротивляемости организма неблагоприятным условиям. Однако специальные исследования содержания общего физкультурного образования, двигательного режима школьников убедительно свидетельствуют о недостаточном удовлетворении этих потребностей.
Недостаток осмысленной двигательной активности (гиподинамия) неизбежно приводит к невосполнимым потерям в физическом развитии, ослаблению защитных сил организма и серьезным нарушениям здоровья. Опыт школ, хорошо организующих использование средств физической культуры, позволяет судить о реальной возможности успешного решения проблемы гиподинамии.
1. Глазырина Л.Д. Физическая культура в старшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2010. – 202 с.
2. Кочеткова Л.В. Программа оздоровления детей старшего дошкольного возраста / Л.В. Кочеткова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 48 с. 3. Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://d*ti.jofo.me/586538.html
3. Макеева В.С. Теория и методика физической культуры [Текст] / В.С. Макеева. – Орел.: Орел ГТУ, 2009 – 161 с.
4. Морозов В.О. Физическая культура и здоровый образ жизни / В.О. Морозов. – М.: Флинта, 2015 – 214 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://e.lan*ook.com/book/72665
Тема: | «Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола