Контрольная работа
«Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе»
- 20 страниц
Введение….….3
1 Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения….5
2.Цели использования новых информационных технологий в обучении….13
Заключение …17
Библиографический список….18
Переход к информационному обществу оказывает влияние на все общество, в том числе и на систему образования. Этим обусловлены возникновение новых понятий, связанных с информационно-коммуникационными технологиями, и использование компьютерной техники во всех областях деятельности современного общества. Задача учителя заключается в том, чтобы научить учащегося за конечный промежуток времени преобразовать и усвоить определенное количество информации с целью дальнейшего ее использования в практической деятельности.
При решении этой задачи учитель может сочетать традиционные методы обучения и воспитания c современными информационными технологиями, в том числе компьютерными. Использование компьютера в процессе обучения позволяет сделать этот процесс мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Технологии обучения, использующие компьютер, являются компьютерными технологиями. Как правило, под новыми информационными технологиями обучения понимают именно компьютерные технологии обучения, предполагающие процесс подготовки и передачи информации учителем учащемуся с помощью компьютера.
Рис. 1. Схема процесса обучения, предполагающего использование средств на базе информационно-коммуникационных технологий
В настоящее время процесс информатизации проявляется во всех сферах человеческой деятельности. Так использование современных информационных технологий является необходимым условием развития более эффективных подходов к обучению и совершенствованию методики преподавания. Особую роль в этом процессе играют ИТ.
Так как их применение способствует повышению мотивации обучения учащихся, экономии учебного времени, а интерактивность и наглядность способствует лучшему представлению, пониманию и усвоению учебного исторического материала. Приобщение школьников к ИТ является важнейшим направлением в решении задачи информатизации в современной школе и повышения профессиональной подготовки.
Наряду с этим, разработка и применение ИТ становится в современной школе одним из важнейших путей повышения результативности образования. Причем стратегическая роль ИТ, а следовательно, и технических средств их обеспечивающих, как фактора социально-экономического развития современного общества на данный момент общепризнанно и не вызывает сомнений.
1. Акуленко В.Л. Формирование ИКТ-компетентности учителя-предметника в системе повышения квалификации // Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Междунар. конф., 29-30 июня 2004 г. - Троицк: Изд-во «Тровант», 2004.
2. Данилов О. Е. Применение информационных коммуникационных технологий в процессе обучения / О. Е. Данилов // Актуальные вопросы современной науки: Материалы XIII Международной научно-практической конференции (31 октября 2011 г.): Сборник научных трудов; Под ред. И. А. Рудаковой. — М.: Издательство «Спутник+\", 2011. — С. 23–28.
3. Данилов О. Е. Применение компьютерных технологий в учебном физическом эксперименте / О. Е. Данилов // Молодой ученый. — 2013. — № 1. — Т. 2. — С. 330–333.
4. Данилов О. Е. Решение педагогических задач, обусловленных низким уровнем информационной культуры учащихся / О. Е. Данилов // Учебный физический эксперимент: Актуальные проблемы. Современные решения: Программа и материалы четырнадцатой Всероссийской научно-практической конференции. — Глазов: ГГПИ, 2009. — С. 6–7.
5. Данилов О. Е. Роль информационно-коммуникационных технологий в современном процессе обучения // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 448-451.
6. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед.кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. / Под общ. ред. Е.С. Полат. – М.: ИЦ «Академия», 2000.
7. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.
Тема: | «Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Организационно-педагогические условия использования интерактивной системы опроса votum в курсе математики
Курсовая работа:
Таможенное право и его место в правовой системе
Контрольная работа:
1. Административная ответственность субъектов антимонопольного права. 2. Полномочия федерального антимонопольного органа, организация деятельности. 3. Методы и формы конкурентного регулирования, установленные в законодательстве Российской Федерации в области внешнеэкономической деятельности, и основные полномочия уполномоченных органов исполнительной власти по их применению
Курсовая работа:
Политическое и идеологическое многообразие как конституционные принципы партийной системы РФ
ВКР:
Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики