Контрольная работа
«Стратегический менеджмент»
- 6 страниц
1. Согласно вариации модели GE/McKinsey, предложенной Дэйем, (конкурентные позиции, привлекательность рынка) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.
2. Согласно матрице Ансоффа (товар, рынок) выберите и обоснуйте стратегию для вашего предприятия.
3. Характеристика корпоративной стратегии, выбранной для предприятия студента
4. Проверка выбранной стратегии на успешность
5. Стратегическая карта, декомпозирующая выбранную студентом стратегию (целевые показатели, программа мероприятий)
6. Список литературы
Город Омский и Омская область относятся к региону с большим удельным весом занятых граждан в производственной сфере. Для рынка труда экономической зоны г.Омска характерна высокая миграция трудоспособного населения и молодежи, высокие требования к квалификации работников. Анализируя рынок труда и вакансий г.Омска и Омской области выявлено, что на предприятиях уже сегодня особо остро ощущается потребность в рабочих кадрах для предприятий строительной отрасли и энергетики, общественного питания и торговли, а также специалистах среднего звена для строительной и энергетической отраслей.
На основе анализа маркетинговых исследований требований основных потребителей образовательных услуг училища, проведенных в 2012 году, были разработаны миссия, цели, стратегическая политика училища, которая стала основой Программы развития техникума до 2015 года. В целях планирования и координации работ по созданию, внедрению и совершенствованию СМК необходимо создать Совет по качеству.
В дальнейшем при разработке «Программы развития училища до 2015 года» следует определить эффективную модель организации производственной (профессиональной) практики с привлечением работодателей, а в дальнейшем разработать подпрограммы по развитию профориентационного центра и Центра содействия трудоустройству выпускников техникума.
В рамках мероприятий по оценке качества различных направлений необходимо:
ввести элементы рейтинговой оценки деятельности структурных подразделений, ПЦК, преподавателей (аттестация, методические портфолио), обучающихся (портфолио, резюме);
продолжить проведение текущего контроля успеваемости студентов;
использовать рейтинговую оценку деятельности обучающихся в рамках исследовательской и творческой деятельности (участие в олимпиадах, конкурсах профессионального мастерства, учебно-практических конференциях и т.д.);
ввести практику составления резюме и представления отзывов работодателей о результатах всех видов практик обучающихся.
1 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 519 с.
2 Бараненко С.П., Дудин М.Н., Лясников Н.В.Стратегический менеджмент. Учебно-методический комплекс. – М.: Центрпо лиграф, 2010. – 319 с.
3 Гусаков В.А. Ясная стратегия бизнеса. – М.: Вершина, 2009. – 360 с.
4 Арефьев А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы (статья вторая) // Высшее образование в России. – 2008. – № 3. – С.124-136.
5 Бобров Л.К. В контексте интернационализации образования // Высшее образование в России. – 2009. – № 10. – С. 49-56.
Тема: | «Стратегический менеджмент» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 6 | |
Цена: | 850 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Стратегический менеджмент в деятельности банков
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
Курсовая работа:
Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента