Шпаргалка

«Ответы «Организация работы с молодежью»»

  • 50 страниц
Содержание

1. Функции, задачи и направления профессиональной деятельности специалиста по организации работы с молодежью.

2. Социально- психологические характеристики юности и ее возрастные границы. Молодежь как особая социально-культурная группа.

3. Общественные и межличностные отношения в молодежной среде

4. Социально- психологические характеристики малых групп молодежи. Социально-психологический анализ межгрупповых отношений в молодежной среде. Молодежные группы в системе управления.

5. Социология молодежи. Ее роль в работе молодежью. Молодежь как объект и предмет социальных наук.

6. Концепция государственной молодежной политики. Цели, задачи, принципы реализации государственной молодежной политики.

7. Влияние наследственности и социальной среды, национальных и культурно-исторических факторов на воспитание и образование молодежи.

8. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии молодежи. Профилактика, диагностика, коррекция личностного развития молодежи.

9. Воспитание как общественное явление и педагогический процесс.

10. Основы технологии конструирования педагогического процесса. Национальное своеобразие воспитания.

11. Виды и типы педагогических задач и ситуаций

12. Социальное воспитание и социализация личности: принципы, ценности, механизмы и факторы. Стихийность социализации.

13. Предмет и метод теории менеджмента Государство как субъект управления общественными процессами

14. Менеджмент и организационная культура Этические нормы управления и требований к работникам государственных, муниципальных и молодежных структур.

15. Понятие «молодежная семья» и ее отличительные особенности. Цели, задачи и приоритеты государственной политики в отношении молодой семьи.

16. Международно-правовые формы защиты основных прав и свобод детей и молодежи.

17. Законодательство Российской Федерации о молодежи и молодежных организациях. Правовой статус молодежи законодательства в различных отраслях

18. Молодежные субкультур: основные категории и классификация.

19. Функции молодежных субкультур, Социальные формы молодежной среды. Речевые особенности и символика молодежных субкультур.

20. Исторический анализ: возникновение и становление молодежной политики в России и зарубежом.

21. Международные модели государственной молодежной политики.

22. Биологические и социальные предпосылки девиантного поведения. Направление и формы работы специальных государственных и общественных организаций по профилактике девиантного поведения.

23. Каналы и ресурсы информирования молодежи. Развитие молодежных СМИ и каналов информирования. Опыт реализации проектов информирования молодежи в регионах РФ.

24. Структура и задачи социальной службы для молодежи.

25. Понятие социальной безопасности молодежи.

26. Развитие молодежного туризма в России и за рубежом.

27. Виды социальных технологий работы с молодежью.

28. Понятие волонтерского движения, современные подходы, концептуальные основания.

29. Педагогики досуга молодежи: понятие, содержание, формы и методы.

30. Технологии развития экономической активности: молодежное предпринимательство, карьера молодежи Технологии работы с молодежью в клубах, на спортивных площадках Молодежь в общественно-политической жизни общества.

31. Роль детских и молодежных общественных объединений в формировании личности молодого человека.

32. Экономические основы молодежной политики государства. Социальная дезадаптация молодежи.

33. Методы комплексного исследования и оценки положения молодежи в обществе.

34. Организация туристического похода. Сущность экскурсионного менеджмента.

35. Типология молодежного туризма: функции и сущность.

36. Реклама в молодежной сфере. Информационные технологии в рекламе.

37. Формирование здорового образа жизни молодежи: направления, формы и методы.

38. Студенческая семья как особая категория молодых семей

39. Основные формы социально-психологической поддержки молодых безработных

40. Физическая культура и спорт как средство профилактики асоциального поведения подростков

41. Роль анимационной деятельности в формировании здорового образа жизни подростков и молодежи.

42. Креативные методы работы с молодежью.

Введение

Работа с молодежью — достаточно новая профессия, однако в настоящее время является одной из приоритетных как в нашей стране, так и за рубежом. Это определяется тем, что молодежь является стратегическим ресурсом развития страны, и все вопросы, связанные с жизнью молодых людей, входят в сферу национально-государственных интересов. По экспертным прогнозам в ближайшие десятилетия профессия организатора работы с молодежью в нашей стране будет оставаться одной из наиболее востребованных в различных областях деятельности человека.

Преимущества профессии: разнообразие вариантов профилей деятельности, из которых можно выбрать область, наиболее близкую по интересам; самостоятельность в принятии решений, свобода для творчества, социальная значимость профессии

Организатор работы с молодежью должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

Фрагмент работы

В возрастной психологии юность обычно определяется как стадия развития, начинающаяся с полового созревания и заканчивающаяся наступлением взрослости. Это определение, в котором первая граница – физиологическая. А вторая – социальная. Уже показывает сложность и многогранность этого возрастного периода.

Существующее множество теорий юности рассматривают, прежде всего, юность с точки зрения внутренних процессов развития человека как индивида (физиологических, биологических особенностей, изменений) или как личность (социальных и психологических процессов).

Современная наука полагает, что проблему юности надо изучать комплексно, с учетом социально-психологических факторов и внутренних закономерностей развития. Это довольно трудно, так как темпы и фазы психологического развития не всегда совпадают со сроком социального созревания. В результате акселерации, ускорения физического развития сегодняшние дети на два года раньше, чем два-три поколения назад. В связи с акселерацией границы подросткового возраста сдвинулись вниз, так что он теперь заканчивается уже в 14-14,5 лет. Соответственно раньше начинается юность.

Заключение

Юноша занимает промежуточное положение между ребенком и взрослым. С усложнением жизнедеятельности у юношей происходит не только количественное расширение диапазона социальных ролей и интересов, но их качественное их изменение. Появляются все больше взрослых ролей с вытекающей отсюда мерой самостоятельности ответственности. В 16 лет юноша получает паспорт, в 18 лет – избирательное право и возможность вступать в брак. Юноша становится ответственным за уголовные преступления. Многие в этом возрасте уже начинают трудовую деятельность, все думают о выборе профессии и т.д. Но наряду с элементами взрослого статуса юноша еще сохраняет черты зависимости, сближающее его положение с положением ребенка. Материально старшеклассник еще находится на иждивении родителей. В школе ему, с одной стороны, то и дело напоминают, что он взрослый, старший, а с другой – постоянно требуют от него послушания.

В отличие от подростков, которые все являются школьниками, 15-17летние юноши и девушки могут быть также учащимися колледжей. Некоторые из юношей совмещают учение с производительным трудом. Эти различия сказываются на их психологии и должны учитываться воспитателями.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы «Организация работы с молодежью»»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 50
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

У нас можно заказать

(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)

Контрольная на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Решение задач на заказ

Решение задач

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Лабораторная работа на заказ

Лабораторная работа

от 200 руб.

срок: от 1 дня

Доклад на заказ

Доклад

от 300 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

42 задания

за последние сутки

10 минут

время отклика