Дипломная работа

«Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)»

  • 70 страниц(ы)
  • 978 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Опубликовано: 11 ноября 2016, 7:55

Основные данные о работе 1

Содержание 2

Введение 3

Основная часть 6

1.Теоретические аспекты проведения анализа внутренней и внешней среды предприятия 6

2 Анализ внутренней и внешней среды ООО «Комета» 34

Заключение 60

Глоссарий 62

Список использованных источников 66

Приложения 70

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.

Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации. Менеджер формирует и изменяет, когда это необходимо, внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных. Но для этого он должен уметь выделять и знать их. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации. Поскольку организации представляют собой созданные людьми системы, то внутренние переменные в основном являются результатом управленческих решений. Это, однако, вовсе не означает, что все внутренние переменные полностью контролируются руководством. Часто внутренний фактор есть нечто «данное», что руководство должно преодолеть в своей работе. Управленческий механизм ориентирован на достижение оптимального взаимодействия всех уровней управления и функциональных областей управления для наиболее эффективного достижения намеченных целей. Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, это цели, структура, задачи, технология и люди.

Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связи между факторами и теми сильными и слабыми сторонами организации, а также возможностями и угрозами, которые заключены во внешней среде. Очевидно, что, не зная среды, организация не сможет существовать.

Практическое исследование проводилось на примере ООО «Комета».

Общество с ограниченной ответственностью «Комета» было организовано в 1998 году.

Основным видом деятельности является оказание услуг и выполнение работ в области строительства.

В соответствии с Уставом основной целью деятельности предприятия является получение прибыли. Финансирование деятельности осуществляется за счет собственных средств предприятия и привлечения заемных источников.

Волкова, В.Н. Теория систем [Текст] / В.Н. Волкова, А.А. Денисов. - М.: Высшая школа, 2013. - 511 с. ISBN 5-06-005550-7.

Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдаев В.Т. Разработка организационной структуры управления предприятием в условиях экономического кризиса [Текст]// Менеджмент в России и за рубежом. – 2006 - №6. – с.87.

Джон О'Шонесси. Принципы организации управления фирмой [Электронный ресурс] - h**t://w*w.management.com.ua/bp/bp023.html ISBN: 5-279-02912-2

Ильясов Д.Ф. Программно-целевой принцип в планировании [Текст] -Челябинск, 2013. – 192С. ISBN 5-900010-29-6.

Карлик А., Гришпун Е. Реструктуризация в стратегии промышленных предприятий [Текст]// Проблемы теории и практики управления. – 2010. - №6. – с.87.

Кравченко, А.И. История менеджмента: учебное пособие для студентов вузов [Текст]/ А. И. Кравченко. - М.: Академический Проект, 2013. - 560 с.

Кузнецов, Ю.В., Подлесных, В.И. Основы менеджмента [Текст]/ Ю.В. Кузнецов, В.И. Подлесных. – Изд. ОЛБИС, 2010. - 409 с.

Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций [Текст]. – М.: Прогресс, 1981. Т. 1. – С.92.

Лайл М. Спенсер. Компетенции на работе. Издание 4-е, дополненное и переработанное [Текст]. – М.: Управление персоналом, 2013. – 122.

Латфуллин Г.Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков [Текст]// Проблемы теории и практики управления. – 2014.

Менеджмент в России на рубеже веков: опыт лучших и стратегия успеха [Текст]. - М.: Общественный фонд «Лучшие менеджеры», 2014.- 157.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. [Текст] – М.: Дело, 2000. – 704.

Ойкен В. Основные принципы экономической политики./Пер. с нем. [Текст] - М.: Прогресс, 2005.-372.

Попов С. Эволюция организационных структур: от линейной к дивизиональной [Текст]// Проблемы теории и практики управления. –2013.

Райзберг, Б. А. Современный экономический словарь [Текст] Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е. Б. Стародубцева / 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 495 с. ISBN 5-86225-758-6

Сухов С.В. Целеполагание на коммерческом предприятии [Электронный ресурс] // Центр практического менеджмента -h**t://w*w.cfin.r*/management/goals_sukhov.

Сухов, С. В. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения / С. В. Сухов [Текст]// Менеджмент в России и за Рубежом. – 2011, № 6. с. 25-28.

Фатхутдинов, Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник/ Р. А. Фатхутдинов. - 2-е изд. [Текст] — М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2014. — 624 с. - ISBN 5-87057-151-0

Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник. / Под ред. Е.С. Стояновой. – 4-е изд., перераб и доп. [Текст] – М.: Изд-во «Перспектива», 2014.

Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2013

Экономика предприятия. / Под ред. В.Я. Горфинкеля. [Текст] – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014

Покупка готовой работы
Тема: «Внешняя среда и корпоративная культура организации (на примере конкретной организации) (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 70
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика