Дипломная работа

«Cистема управления качеством (сга)»

  • 60 страниц(ы)
  • 965 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: novoanna55

Опубликовано: 24 августа 2015, 13:01

Введение

1.Роль качества продукции в производственно-хозяйственной деятельности предприятия

1.1 Понятие и показатели качества продукции и конкурентоспособности продукции

1.2 Система стандартов в РФ

1.3 Развитие систем управления качеством

2.Управление качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»

2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» , рынков сбыта и выпускаемой продукции

2.2. Состояние управления качеством продукции на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»

2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством на предприятии ОАО «Хлебопекарня №1»

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.

Чтобы продукция стала конкурентоспособной, она должна выполнять свои функции лучше, чем аналогичная, обладать большей надежностью или иметь другие свойства, существенные для потребителя, чем та, что предлагается другими производителями.

Однако конкурентоспособной может оказаться также продукция равного качества и даже несколько уступающая конкурирующей, поскольку к числу условий, интересующих потребителя, относятся также его привычка к определенной продукции, марке, фирме, какой-либо особенной черте продукции, семейная традиция или другие подобные факторы. На конкурентоспособность продукции в последние годы все большее влияние оказывает возможность изготовителя поставить ее потребителю раньше своих конкурентов и обеспечить лучшее обслуживание, лучший сервис.

Продукция может оказаться конкурентоспособной и случайно. Такая ситуация случается при определенных экономических и организационных условиях. Если производителю повезло и его продукция волею случая оказалась конкурентоспособной, то ему нужно, во-первых, выяснить возможно точно причины, обусловившие этот случай, а во-вторых, успеть принять меры по сохранению своего выигрышного положения.

Управление качеством на анализируемом предприятии организуется между существующими подразделениями и работниками между которыми четко распределяются функций и задач управления качеством продукции.

Однако, в АО «Хлебопекарня №1» отсутствует специальное структурное подразделение или отдельные работники, профессионально занимающиеся планированием качества продукции. В результате возникают трудности в информационном и нормативном обеспечении процессов планирования качества, встречаются методологические недостатки.

Но в перспективе в ближайшее время планируется создать отдел маркетинга, в составе которого будет предусмотрена должностная единица специалиста по управлению качеством продукции. К существующему варианту управления качеством предполагает в дополнение выделение общей функции координации и создание специального органа – отдела управления качеством, на который будут возлагаться специальные функции управления качеством продукции.

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // РГ. - 2009. - №7.

Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 23.04.2012) // СЗ РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - Ст. 3.

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 (Ч. 1) (ред. от 06.12.2011) // СЗ РФ. -1994. - №51-ФЗ.

Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 (Ч. 2) (ред. от 30.11.2011) // СЗ РФ. - 1996. - №14-ФЗ.

Агеев Л.М. Маркетинг [Текст]: Монография / Л.м. Агеев СПб: Питер, 2007. – 317 с.

Баркан Д. И. Маркетинг для всех. [Текст]: Монография / Д.И. Баркан — Л.: РИЦ «Культ-информ-пресс», 2007 – 354 с.

Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии [Текст]: Монография / Г.Л. Багиев – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2008 – 236 с.

Бейкер М. Будущее маркетинга [Текст]: Монография / М.Бейкер. — СПб: Питер, 2009. – 417 с.

Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример [Текст]: Методические рекомендации / В.П. Буров, В.А. Морошкин, О.К. Новиков. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2005 – 54 с.

Дафт Р.Л. Менеджмент. [Текст]: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.

Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. [Текст]: Монография / П. Друкер М.: Дело, 2005. – 164 с.

Дихтель Е. Харшген Х. Практический маркетинг. [Текст]: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Cистема управления качеством (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика