Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технологии определения целей в управлении» - Курсовая работа

  • 38 страниц(ы)
фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1. Определение целей в управлении по мнению различных авторов….5

1.1. Целеобразование в организациях по Лапыгину Ю.Н….….5

1.2. Теория постановки цели, понятие цели и процесс установления цели организации по Виханскому О.С. и Наумову А.И….….8

1.3. Сущность цели по Лисичкиной М.В. и Лисичкину В.А….18

1.4. Целеполагание и определение цели развития предприятия по Петрову А.Н…25

1.5. Формулировка целей организации по Петухову….…26

2. Сравнительный анализ мнений авторов по вопросу определения целей и целеполагания в управлении….28

Заключение….34

Список используемой литературы….36

Приложение 1….37

Приложение 2….38

Приложение 3….39


Введение

Люди создают организации для того, чтобы с их помощью решать свои проблемы. Это значит, что с самого начала организации имеют определенную целевую ориентацию. Люди входят в организации для того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию. Наконец, люди из внешнего окружения (покупатели, общественность, деловые партнеры и т.п.) так же, как и те, кто являются хозяевами организации или работают в организации, преследуя свои собственные цели при взаимодействии с организацией, придают ее существованию определенную направленность и тем самым развивают целевое начало в деятельности организации.

Когда идет речь о целевом начале в поведении организации и соответственно о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих: миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и соответственно составляет очень важную часть стратегического управления.


Выдержка из текста работы

Организация как смешанная система является многоцелевой системой. Одна из возможных моделей целей системы приведена в Приложении 1. Назначение указанной таблицы состоит в том, чтобы продемонстрировать положение, в соответствии с которым содержание целей системы меняется в зависимости от того, что является объектом и предметом целеобразования. Другая задача – показать, на что направлены цели.

Содержание таблицы показывает, что организация как система стремится к пассивной устойчивости и существованию независимо от внешней среды. Внешняя среда в лице конкурентов и потребителей продукта организации вынуждает организацию реагировать на их запросы методом оперативного управления. Если субъекты управления ставят перед собой цели, ориентированные на будущее и способные изменить внешнюю среду, то организация способна инициировать необходимые ей события для совершения прорыва и наступления на конкурентов. Жизненный успех клиента в данном случае определяется успехом самой организации. Отсюда следует, что система целей организации представляет собой «системный конфигуратор» – систему, состоящую из подсистем, представленных разными языками описания. Попытаемся представить себе модель состава системы целей стратегического управления, которую затем преобразуем в модель структуры. Однако предварительно сделаем несколько замечаний, руководствуясь положениями системного анализа.


Заключение

Невозможно переоценить значимость целей для организации. Они являются исходной точкой планирования; цели лежат в основе построения организационных отношений; на целях базируется система мотивирования, используемая в организации; наконец, цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. Цели отражают состояние организации и ее подразделений. На достижение целей и ориентирована, прежде всего, управленческая деятельность. За их достижение на менеджеров должна возлагаться персональная ответственность.


Список литературы

1. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2007. — С.-115

2. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2006. – С.-85.

3. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. — С.-227.

4. Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1: учебное пособие. – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009.

5. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А. Н. —(Серия «Учебник для вузов»).— СПб.: Питер, 2005. —С.-124


Тема: «Технологии определения целей в управлении»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 38
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика