Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Мотивация персонала и современные системы компенсации - Курсовая работа №35287

«Мотивация персонала и современные системы компенсации» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1. Мотивация и стимулирование труда как механизм повышения эффективности деятельности предприятия ….5

1.1Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала….5

1.2 Мотивация персонала как инструмент повышения стоимости компании…13

2. Анализ эффективности стимулирования труда на предприятии…19

2.1 Характеристика предприятия ОАО «Хлебопекарня №1» ….19

2.2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии…22

Заключение….….33

Список литературы….36


Введение

С развитием социальных отношений в обществе меняются и потребности работников. В современной экономике помимо материального фактора большое значение имеют моральные стимулы и социальные льготы. Эволюционируют и материальные формы стимулирования работников. В материальном вознаграждении увеличивается доля выплат по результатам хозяйственной деятельности предприятия, большее значение придается развитию у наемных корпоративного мышления, развивается система социальных льгот.


Выдержка из текста работы

Стимулирование как метод воздействия на трудовое поведение опосредовано через его мотивацию. При стимулировании побуждение к труду происходит в форме компенсации за трудовые усилия. Деление стимулов на «материальные» и «моральные» условно, поскольку они взаимосвязаны. Например, премия выступает и как акт признания по отношению к работнику, как оценка его заслуг, а не только материальное вознаграждение результатов труда. Иногда у работников ориентация на общение, принадлежность к определенному сообществу, престиж проявляются сильнее, чем ориентация на денежное вознаграждение.


Заключение

Стимулирование труда необходимо рассматривать как систему экономических форм и методов побуждения людей к включению в рабочий процесс. Цели стимулирования — увеличение трудовой активности персонала предприятий и организаций, повышение заинтересованности в улучшении конечных результатов. Иначе говоря — достижение роста прибыли компании за счет повышения качества и эффективности труда работников.

Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что стимулирование работников обеспечивается путем увеличения прибыли за счет повышения эффективности и качества работы.


Список литературы

1. Авдеев, А.А. Управление персоналом: Технология формирования команды.[текст] - М.:Вершина, 2009. – 149 с.

2. Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с.

3. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда. [текст]– М.: Инфра-М, 2007. – 400 с.

4. Генкин, Б.М. Организация, нормирование и оплата труда на промышленных предприятиях: [текст] Учебник для вузов. - М.: Норма, 2009. - 536 с.

5. Горелов, Н.А. Экономика труда. [текст] Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007. - 208 с.

6. Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009.

7. Кайм Р. Организация заработной платы на предприятии // Человек и труд. – 2009. – №1. – 84–96с.

8. Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. – 2007 – №7. – 83–87с.

9. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2009. – №10. – 90–92с.

10. Куприянова З. Как меняется отношение к труду // Человек и труд. – 2008. – №2. – 118–124с.

11. Макарова, И.К. Управление персоналом. [текст] - М.: Инфра, 2009. – 306 с.

12. Маслов, Е.В. Управление персоналом предприятия. [текст] - М.: Дрофа, 2009. – 390 с.


Тема: «Мотивация персонала и современные системы компенсации»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности индивидуально-возрастных различий мотивации сотрудников

    124 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ
    1.1. Мотив, мотивация, мотивационная сфера 10
    1.2. Теории мотивации в психологии 15
    1.3. Специфика профессиональной мотивации 20
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
    ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    2.1. Возрастные особенности профессиональной мотивации 32
    2.1.1. Факторы мотивации к работе у молодых людей 35
    2.1.2. Мотивы работников зрелого возраста 39
    2.2. Профессиональная мотивация мужчин и женщин 42
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 47
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ВОЗРАСТНЫХ РАЗЛИЧИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА
    3.1. Организация и методы исследования 49
    3.2. Анализ и интерпретация данных исследования 51
    3.3. Программа тренинга, направленного на развитие мотивации сотрудников 67
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Реферат:

    Методы мотивации персонала

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Материальные способы мотивации персонала
    2. Нематериальные способы мотивации персонала
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Дипломная работа:

    Мотивация персонала гостиницы

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ГОСТЕПРИИМСТВА
    1.1. Понятие мотивации, развитие мотивационных теорий
    1.2. Методы мотивации
    1.3. Система мотивации в сфере гостеприимства
    1.4. Основные направления разработки мотивационной программы
    Выводы
    2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    2.1. Общая характеристика отеля
    2.2. Оценка кадрового потенциала
    2.3. Анализ действующей системы мотивации
    Выводы
    3.РАЗРАБОТКА МОТИВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ООО «СОСНОВЫЙ БОР»
    3.1. Программа мотивации персонала пансионата
    3.2. Информационное и правовое обеспечение программы мотивации
    3.3. Экономическая эффективность мотивационной программы
    Выводы
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка системы мотивации для персонала компании розничной торговли

    90 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    Глава 1. Теоретические аспекты мотивации работников в организации….7
    1.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…7
    1.2.Методы оценки мотивации персонала в организации…14
    1.3.Способы управления мотивацией и стимулированием труда…22
    Глава 2. Анализ системы мотивации в ООО «Каскад 24»…27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика….29
    2.2.Анализ движения персонала….38
    2.3. Анализ эффективности системы мотивации и стимулирования труда…45
    Глава 3. Разработка направлений совершенствования системы мотивации в ООО «Каскад 24»….56
    3.1.Основные направления совершенствования системы мотивации персонала…56
    3.2.Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала….61
    Заключение…65
    Глоссарий….69
    Список использованных источников….71
    Список сокращений….74
    Приложение А. Отчет о финансовых результатах за 2014-2015 гг….75
    Приложение Б. Бухгалтерский баланс 2014-2015 гг….79
    Приложение В. Анкеты для оценки мотивации и стимулирования труда….84
    Приложение Г. Проект положения о премировании сотрудников ОСК «Каскад 24»…87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления мотивацией персонала в филиале Сбербанка № 56 г.Рязани

    119 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛ.1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
    1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 5
    1.2. ТРУДОВАЯ МОТИВАЦИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ТИПОЛОГИЯ 16
    1.3. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 25
    1.4. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ 30
    ГЛ.2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА В ФИЛИАЛЕ СБЕРБАНКА № 56 Г.РЯЗАНИ 46
    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ 46
    2.2. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ ПЕРСОНАЛА ФИЛИАЛА №56 Г. РЯЗАНЬ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 54
    ГЛ. 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ В ФИЛИАЛЕ №56 Г.РЯЗАНИ ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 80
    3.1 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 80
    3.2. РАСЧЕТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 101
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 105
    ПРИЛОЖЕНИЯ 109

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развития мышления в раннем детстве

    51 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития мышления в раннем детстве….….5
    1.1. Понятие мышления, подходы к его исследованию….….5
    1.2. Психологические особенности детей раннего возраста….…24
    Выводы по 1 главе….….25
    Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование мышления в раннем детстве….….36
    2.1. Характеристика выборки и этапов исследования….…36
    2.2. Методы диагностики …. 24
    2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы….41Выводы по 2 главе….… .47
    Заключение…47
    Список использованной литературы….….51
  • Контрольная работа:

    Кейс по страноведению №2

    9 страниц(ы) 

    Вариант2
    Ситуация 1
    В современном страноведении выделяют общее, военное и туристское страноведение. В рамках каждого раздела существуют и развиваются как теоретические, так и практические аспекты дисциплин, опирающиеся на базовые элементы, теорию, практику, опыт и колоссальный информационный банк данных, накопленный традиционным общим страноведением.
    Вопросы и задания:
    Выделите три вида страноведения. Составьте краткую характеристику места, где Вы проживаете для этих трех направлений.
    Ситуация 2
    Природные рекреационные ресурсы - природные тела, явления, процессы или отдельные элементы рельефа, которые проявляются на определенной площади в течение определенного времени и которые могут быть использованы для целей рекреации и туризма. Данное определение по своей сути справедливо и для культурно-исторических рекреационных ресурсов (памятники архитектуры, истории, этнографии и др.).
    Вопросы и задания:
    1. Дайте характеристику природно-рекреационного ресурсного потенциала Турции.
    2. Перечислите виды туризма, для развития которых Турция имеет природные условия
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
    Заключение
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Региональная бюджетно-налоговая система

    30 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Особенности бюджетно-налоговой системы региона….5
    1.1.Бюджетная система региона….5
    1.2 Роль региональных финансов в развитии территории….8
    2. Бюджетно-налоговая система Ростовской области….….16
    2.1 Единая система управления финансами в Ростовской области….16
    2.2 Налоговая система в Ростовской области….19
    Заключение….28
    Список использованной литературы….29
  • Отчет по практике:

    Услуги как объект гражданских правоотношений

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Услуга в гражданском праве….5
    2 Понятие услуг как объекта гражданских прав….10
    Заключение….….19
    Список литературы…21
    Приложение .….23
  • Курсовая работа:

    Правовые системы исторический аспект

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Общетеоретические аспекты правовой системы 5
    1.1. Понятие и признаки правовой системы 5
    1.2. Признаки правовой системы 9
    1.3. Структура правовой системы 11
    Глава II. Характеристика различных правовых систем 16
    2.1 Романо-германская правовая система 16
    2.2. Англосаксонская правовая система 19
    2.3. Латиноамериканская и религиозные правовые системы 24
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности страховых компаний

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Страховые компании как часть экономической системы…5
    1.1 Страховые компании как часть экономической системы.…5
    1.2Страховая деятельность и ее организация….….7
    2. Организация работы страховой компании….17
    2.1 Организация работы страховой компании…17
    2.2 Страховые агенты и брокеры….25
    Заключение….27
    Список использованной литературы….29
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в сфере образования

    20 страниц(ы) 

    Какова специфика маркетинга в сфере образования?
    Каковы причины отставания маркетингового подхода в нашей стране к предоставлению образовательных услуг?
    Насколько рынок образовательных услуг в нашей стране является перспективным?
    Может ли маркетинговый подход к образованию нанести ущерб его (образования) качеству?
    Какую роль должно играть государство в системе отношений: работодатель – обучающийся – государство?
    Каково содержание маркетинга образовательных услуг?
    Какова роль рекламы в образовательном маркетинге?
    Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития образовательного маркетинга в РФ?
  • Курсовая работа:

    Теоретические аспекты коммуникации в малых группах

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    Глава 1. Теоретические аспекты коммуникации в малых группах…5
    1.1. Определение, особенности и признаки малой группы….6
    1.2. Жизненный цикл малой группы….13
    1.3. Основные подходы к изучению коммуникации в малых группах…15
    1.4. Особенности и функции коммуникации в малых группах…19
    Глава 2. Анализ коммуникации в малых группах…23
    2.1. Модели структуры малой группы….23
    2.2. Методы изучения особенностей коммуникации в малых группах…29
    2.3. Нестандартные способы оценки в социометрии….37
    Глава 3. Основные проблемы коммуникации в малых группах…42
    3.1. Проблемы коммуникации в малых группах…42
    3.2. Факторы повышения эффективности коммуникации в малых группах….47
    Глава 4. Социально-психологическая адаптация индивида в малой группе….50
    Заключение….52
    Список литературы…53
    Приложения….55
  • Отчет по практике:

    Субъекты трудового права, их правовой статус

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Работодатель и работник – как субъекты трудового права….5
    2. Правовой статус субъектов трудового права…15
    Заключение….….21
    Список литературы…24
    Приложение .….26