У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)

Автор: novoanna55
Содержание
Введение .3
1.Появление и использование модели Портера в исследовании рынка….5
1.1.Появление и характеристика модели конкуренции Портера….5
1.2 Стратегии Портера….….12
2. Применение модели Портера в исследовании рынка на практике….16
2.1.Применение модели Портера в исследовании рынка….16
2.2 Применение модели Портера на практике…24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Введение
Понятие конкуренции вошло в наш обиход с началом бурного развития рыночных отношений. Этот термин обозначает соперничество между субъектами хозяйственной деятельности или людьми в ходе достижения определенных целей. Конкуренция и ее виды давно изучены экономистами разных уровней.
Конкуренция предполагает наличие нескольких соперников, которые работают и осуществляют свою хозяйственную деятельность в одной сфере. При этом цели, которые они преследуют, также должны совпадать. Обычно конкуренция (и ее виды) имеет принудительный характер, что стимулирует участников этого процесса улучшать качество своих услуг и товаров, а также проводить правильную ценовую политику
Выдержка из текста работы
В 1980 г. М. Портер опубликовал книгу "Конкурентная стратегия", в которой из множества факторов, определяющих конкуренцию в отрасли, были выделены пять. Они составили 5 сил конкуренции. В соответствии с моделью Портера стратегия бизнеса должна основываться на структуре рынка и зависеть от состояния конкуренции в отрасли. При этом конкурентные силы определяют конкуренцию в отрасли.
Эти пять сил конкуренции согласно предложенной модели определяют прибыльность бизнеса, так как они влияют на цены, которые могут диктовать фирмы, на расходы, которые им приходится нести, на размеры капиталовложений, необходимых для конкурентной борьбы в данной отрасли.
Заключение
Модель Портера (модель пяти сил конкуренции) — модель, представляющая собой инструмент для проведения анализа конкурентных условий сложившихся на рынке и позволяющая оценить, насколько важное влияние оказывает каждая из пяти сил на компанию. Данная модель позволяет определить, на сколько привлекательна та или иная отрасль для компании.
Смысл модели заключается в том, чтобы определить, как влияют четыре фактора на пятый — внутриотраслевую конкуренцию, а затем выявить влияние всех пяти факторов на фирму
Список литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2010. - 486 с.
2. Дафт, Р.Л. Менеджмент.: Монография / Р.Л. Дафт СПб.: Питер, 2009.- 654 с.
3. Дихтель, Е. Харшген, Х. Практический маркетинг.: Монография / Е.Дихтель, Х.Харшген М.: Высшая школа, 2008. – 216 с.
4. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.
5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.
6. Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.
7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.
8. Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с
9. Маркетинг / РЭА им. Г.В. Плеханова. Под ред. Видяпина В.И. – СПб.: Питер. - (Хрестоматия «Бакалавр экономики»). Т. 4. 2004. - 1130 с.
10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
11. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - СПб.: Питер, 2004. - 397 с.:
12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учебник / Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. - 2-е изд., доп. - СПб.: Питер, 2005. - 397 с
Тема: | «Роль модели Портера в исследовании рынка и формировании комплекса маркетинга» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не подошла эта работа?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Контрольная работа:
Уровни организации живых систем. Глобальные экологические проблемы
27 страниц(ы) 2016 522
-
Курсовая работа:
Понятие первичных учетных документов
30 страниц(ы) 2010 2550
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Государственные и муниципальные финансы. Вариант 1
13 страниц(ы) 2022 146
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы) 2016 787
-
Отчет по практике:
Управление социальной защиты населения администрации Курагинского района
20 страниц(ы) 2016 618
-
Курсовая работа:
Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД
35 страниц(ы) 2019 270
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансы организаций
15 страниц(ы) 2022 98
-
Шпаргалка:
208 страниц(ы) 2015 1158
-
Курсовая работа:
Юридический состав правонарушения
30 страниц(ы) 2015 1257
-
Курсовая работа:
Креативные технологии создания и продвижения бренда
35 страниц(ы) 2019 513





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
ВКР:
Структурные преобразования английских полупредикативных конструкций при переводе на русский язык на уроках английского языка в соо
162 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы) -
Дипломная работа:
Роль имущественных налогов в налоговой системе РФ
92 страниц(ы) -
Курсовая работа:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для предприятия ООО «ВЕРНЫЙ»
42 страниц(ы) -
Реферат:
Кадровый маркетинг и его задачи (Предмет: Управление персоналом)
32 страниц(ы)