У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….7
2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
Заключение….30
Список использованной литературы….33
Введение
Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения. Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.
Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая. Увеличение совокупного предложения вызывают следующие факторы: рост цен, сокращение издержек производства, улучшение технологий. Кривая совокупного предложения начнет двигаться вправо, когда производительность труда растет. Когда спрос начинает увеличиваться более быстрыми темпами, чем объемы производства, происходит обесценивание денег. Совокупный спрос и совокупное предложение постоянно взаимосвязаны
Существуют определённые факторы спроса, благодаря которым можно увеличить продажи (сбыт) или, наоборот, повлиять на спрос негативно. Главное, что в соответствии с законами спроса непосредственно влияет на него - это его цена. Помимо цены, есть факторы, которые называются неценовыми. Они не относятся к стоимости товаров и определяются рядом других критерий, которые также значительно влияют на спрос.
Список литературы
1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.
2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.
3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.
4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.
6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.
7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.
8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.
9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.
10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.
11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.
12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.
Тема: | «Факторы, влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5
1.1 Понятие рыночного спроса….5
1.2 Факторы, влияющие на спрос….72. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14РазвернутьСвернуть
2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14
2.2 Причины совокупного предложения….21
2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26
3. Равновесие спроса и предложения….30
3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30
3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32
Заключение….35
Список использованной литературы….38
-
Доклад:
Рынок производственных ресурсов. распределение доходов.
12 страниц(ы)
1.Особенности спроса и предложения на производственные ресурсы в условиях совершенной и несовершенной конкуренции:a) Рынки производственных ресурсов рассматриваются в условиях совершенной и несовершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
b) Факторы, влияющие на спрос и предложение на рынке труда.
c) Особенности конкурентного рынка на ресурсы в условиях современной конкуренции.
2.Рынок труда и заработная плата:
2.1.Рынок труда.
2.2.Заработная плата.
-
Курсовая работа:
Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса
72 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Туристский рынок как субъект исследования.6
1.1 Условия функционирования туристского рынка.61.2 Туристский спрос и туристское предложение: понятие, сущность.13РазвернутьСвернуть
1.3 Сущность экономического кризиса.19
Глава 2. Спрос и предложение на туристском рынке в условиях экономического кризиса.…29
2.1 Развитие туристского рынка в условиях экономического кризиса.29
2.2 Анализ рынка спроса и предложения на российском рынке туризма.36
Глава 3. Пути повышения спроса на туристском рынке в условиях экономического кризиса.57
3.1 Определение приоритетных направлений развития туристского бизнеса в условиях кризиса.57
3.2 Разработка антикризисных мероприятий в сфере туризма с целью повышения спроса.62
Выводы….67
Заключение….68
Литература….69
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения. Факторы эластичности.
18 страниц(ы)
Введение.3
1. Понятие эластичности.4
2. Эластичность спроса по цене и спроса по доходу.6
3. Эластичность предложения с учетом фактора времени.124. Факторы, влияющие на эластичность.14РазвернутьСвернуть
Заключение.18
Список используемой литературы.19
-
Контрольная работа:
Эластичность спроса и предложения
15 страниц(ы)
Введение….…
I. Спрос и предложение…
ІI. Эластичность спроса…
1.1. Единичная эластичность…
1.2. Дуговая эластичность….1.3. Эластичность спроса по доходу…РазвернутьСвернуть
1.4. Перекрестная эластичность…
IІІ. Эластичность предложения…
IV. Факторы, влияющие на эластичность….
Заключение…
Список литературы…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективыСледующая работа
Эволюция денег в России




-
Контрольная работа:
Кредитно-денежная политика Центрального банка
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….51.2 Система инструментов денежно-кредитной политики…7РазвернутьСвернуть
1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
2.1 Анализ денежной массы….14
2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
2.3 Оценка эффективности современной
денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
3.1 Основные проблемы денежного обращения… на период 2020-2021. гг. ….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
-
Контрольная работа:
Проблема развития ребенка дошкольного возраста как субъекта музыкальной деятельности.
20 страниц(ы)
Задание 1. Ответить на вопросы
Задание 2.Составьте модель-схему взаимосвязи музыкальных способностей и исполнительских умений детей дошкольного возраста. Докажите целесообразность этой схемы в профессионально-педагогической деятельности воспитателя ДОУ.Список используемой литературыРазвернутьСвернуть
-
Отчет по практике:
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
13 страниц(ы)
Введение….3
1. Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»….4
2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….13
-
Курсовая работа:
Продвижение товаров производителем
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Продвижение товара на рынке и выбор канала сбыта ….5
1.1. Продвижение товара на рынке и его значение….51.2 Выбор канала сбыта….7РазвернутьСвернуть
2. Средства и методы продвижения товара производителем….14
2.1 Продвижение товара через посредника…14
2.2 Продвижение товара на рынке через сети интернет….….20
2.3 Упаковка и продвижение товаров на рынке….21
2.4 PR и продвижение нового товара на рынок….24
Заключение….…28
Список использованных источников….30
-
Отчет по практике:
Развитие речи ребенка на ранних стадиях онтогенеза
30 страниц(ы)
Введение
Общая характеристика развития речевой деятельности в раннем возрасте
Проведение экспериментального исследования развития речи детей на ранних стадиях онтогенеза в процессе общенияЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список литературы
Приложение
-
Отчет по практике:
Руководство и лидерство - особенности исследования
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
2 Исследование личности руководителя предприятия ….10Заключение….17РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….19
Приложение….…21
-
Отчет по практике:
Программное обеспечение дистрибьюторской компании
20 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Информационные технологии дистрибьюторской компании….4
2 Программное обеспечение ООО "Центральная Дистрибьюторская Компания"….8Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….15
Приложение ….….16
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Экономическая мысль России в период с IX по XXI вв.
Задание 1. Прокомментируйте характер развития российской экономической науки в XVII—XVIII вв. Какие главные проблемы затрагивались в этот период времени? Оцените ее прикладное значение для экономики.Задание 2. Дайте собственный анализ развития экономической науки в России в XIX — начале XX в. Дайте характеристику основным тенденциям и концепциям. Покажите взаимосвязь развития экономической теории и экономического развития общества в этот период.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
Залог как способ обеспечения исполнения обязательств
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЛОГА И ЗАЛОГОВЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ ….5
1.1. Историко - правовой аспект возникновения института залога ….51.2. Предмет и виды залога ….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Значение залога в системе обеспечительных мер в гражданском праве Российской Федерации …27
ГЛАВА 2. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЗАЛОГА КАК СПОСОБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ РФ….…. 40
2.1. Порядок и момент возникновения различных видов залога … 40
2.2. Основания прекращения залога…. 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 66
-
Контрольная работа:
Классификация средств размещения и номеров
20 страниц(ы)
Введение….3
1.История гостеприимства….4
2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….83. Службы гостиниц….11РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список используемой литературы….20