У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: novoanna55
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА 1. Психологическая природа памяти…5
1.1 Психологические аспекты памяти…5
1.2 Сущность и характеристика процессов памяти….….10
1.3 Психологическая характеристика видов памяти….….16
Выводы по 1 главе….25
ГЛАВА 2. Изучение памяти учащихся в процессе учебной деятельности….…26
2.1 Организация исследования….26
2.2 Анализ результатов исследования памяти младших школьников….38
Выводы по 2 главе….52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….57
Введение
Память - это уникальный феномен, который позволяет человеку не оставаться постоянно в состоянии новорожденного. Поэтому полноценная его жизнедеятельность возможна будет только в том случае, если правильно функционирует этот психический процесс.
Память изменяется с возрастом, однако именно в младшем школьном возрасте происходит ее интенсивное развитие.
Научные основы психологии памяти заложены в трудах Г. Эббингауза. На социальную природу памяти человека указывал П. Жане.
Работы отечественных ученых П. Б. Блонского, Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева посвящены проблемам онтогенетического развития произвольной памяти.
Фундаментальные исследования закономерностей непроизвольного запоминания отражены в трудах П. И. Зинченко и И. А. Смирнова. Идеи деятельностной трактовки процессов памяти заложены в работах таких отечественных психологов, как А. Н. Леонтьев, Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн и др.
А. Р. Лурия обращал внимание на индивидуальные особенности памяти, отличая память различных субъектов по преобладанию той или иной модальности, а также по уровню организации.
Цель настоящей работы изучить основные виды памяти и дать им характеристику
Объект исследования - 2 класса детей в количестве 44 человека. Предмет исследования виды памяти.
Предмет исследования – развитие памяти младших школьников в процессе учебной деятельности.
Список литературы
1. Артамонова, Е. Г. Развитие мнемических способностей младших школьников на основе операции структурирования: дис. … канд. психол. наук / Е.Г.Артамонова. – М., 2005. – 175 с.
2. Битянова, М. Р. Работа с ребенком в образовательной среде: решение задач и проблем развития / М. Р. Битянова. – М.: МГППУ, 2007. – 96 с.
3. Выготский, Л. С. Психология / Л. С. Выготский. – М.: Апрель-Пресс: ЭКСМО-Пресс, 2010. – 1008 с.
4. Выготский, Л. С. Психология развития ребенка / Л. С. Выготский. – М.: Эксмо, 2007. – 508 с.
5. Гамезо, М. В. Атлас по психологии: информ.-метод. пособие к курсу " Психология человека" / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – 3-е изд., доп. и испр. – М.: Пед. о-во России, 2007.
6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под общ. ред. М. В. Гамезо. – 2-е изд. – М.: Пед. о-во России, 2009. – 508 с.
7. Гамезо, М. В. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова Любовь Михайловна; гл. ред. Д. И. Фельдштейн. – М.: Ин-т практ. психологии; Воронеж: НПО "МОДЭК", 1998. – 255 с.
8. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: (курс лекций) / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ: Астрель, 2010. – 351 с.
9. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения. Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов; ред.-сост. и авт. предисл. Л. В. Берцфаи. – М.: Академия, 2007. – 283 с.
10. Давыдов, В. В. Лекции по педагогической психологии / В. В. Давыдов. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
11. Зинченко, П. И. Непроизвольное запоминание: избр. психол. тр. / П. И. Зинченко. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2010. – 717 с.
12. Зинченко, П. И. Психологические основы педагогики [Текст] / П. И. Зинченко. – М.: Гардарики, 2008. – 431 с.
13. Коростелева, Е. Ю. / Е. Ю. Коростелева, Т. Я. Тямусова // Вектор науки ТГУ – 2010. – №1 (1). – С. 45–47
Тема: | «Основые виды памяти» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 57 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Состав и назначение основной памяти компьютера.
14 страниц(ы)
Введение 3
1 Назначение и классификация памяти ПК 4
1.1 Назначение памяти ПК 4
1.2 Классификация видов памяти 52 Функции и основные характеристики внутренней памяти ПК 10РазвернутьСвернуть
2.1 Характеристики оперативной памяти компьютера 10
2.2 Внешняя дисковая память компьютера 11
Заключение 14
-
Дипломная работа:
Развитие памяти младших школьников
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие, виды и возрастные особенности памяти младших школьников1.2. Педагогические условия развития памяти младших школьниковРазвернутьСвернуть
1.3. Приемы развития памяти младших школьников на уроках математики
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1.Описание методики «Диагностика уровня развития памяти младшего школьника»
2.2.Экспериментальное исследование развития памяти младших школьников в ходе исследовательской деятельности
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Развитие памяти и внимания младших школьников на уроках музыки
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Развитие памяти и внимания у учащихся как психолого-педагогическая проблема1.2. Виды деятельности на уроках музыки в процессе развития 14 памяти и внимания учащихсяРазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ 20 ПАМЯТИ И ВНИМАНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы и методы развития памяти и внимания у 20 младших школьников на уроках музыки
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Индивидуальные особенности памяти учащихся и их успеваемость
30 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы развития индивидуальных особенностей памяти у учащихся и их успеваемости.51.1. Память как психический процесс. Виды памяти.5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные теории памяти.11
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Особенности развития памяти в младшем школьном возрасте.20
Выводы по первой главе.23
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных особенностей памяти у учащихся.24
2.1. Выявление уровня развития памяти у учащихся.24
2.2. Анализ и интерпретация результатов.27
Заключение.31
Список литературы .32
Приложения.33
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Отличие памяти человека и животных 4
2 Определение памяти 5
2.1 Основные черты памяти 5
2.2 Индивидуальные различия памяти 63 Виды и формы памяти 9РазвернутьСвернуть
4 Механизмы памяти 14
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Административное принуждениеСледующая работа
Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм.




-
Курсовая работа:
Основы управления трудовыми ресурсам
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
1 Теоретические аспекты управления человеческими ресурсами….5
1.1 Понятие человеческих ресурсов…51.2 Стратегия управления персоналом - важнейшая составляющая стратегии управления организацией….…8РазвернутьСвернуть
2.Анализ системы и стратегий управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….13
2.1 Характеристика предприятия ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»…13
2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО «ЮМК»….18
Заключение ….….20
Глоссарий ….….….22
Список использованных источников ….24
Приложения…26
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по бухгалтерскому учету
50 страниц(ы)
1. Международные стандарты финансовой отчетности: причины, условия возникновения и их состав. Особенности составления отчетности по МСФО на базе российской учетной информации.2. Методы учета затрат на производство и способы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг).РазвернутьСвернуть
3. Особенности формирования учетной политики в организациях потребительской кооперации.
4. Содержание, порядок составления и значение «Отчета об изменениях капитала», иных пояснений к Бухгалтерскому балансу и Отчету о финансовых результатах. Взаимоувязка их данных с данными бухгалтерского баланса.
5. Анализ платежеспособности организации. По данным бухгалтерской отчетности определите показатели, характеризующие платежеспособность организации.
6. Анализ платежеспособности организации: понятие, цели, информационная база, методика расчета показателей, оценка их изменения. Проведите анализ платежеспособности организации по данным бухгалтерской отчетности
7. Анализ показателей себестоимости: ее виды, цели, задачи, последовательность и методика анализа. Анализ затрат на 1 руб. продукции.
8. Анализ прибыли до налогообложения: понятие, источник информации; методика расчета и оценка влияния факторов.
9. Анализ финансовой устойчивости организации: цели, источники информации, определение видов финансовой устойчивости по обеспеченности запасов источниками их формирования.
10. Виды экономического анализа, их классификация и особенности проведения. Взаимосвязь различных видов.
11. Информационное обеспечение экономического анализа: классификация экономической информации и предъявляемые к ней требования.
12. Комплексный анализ использования ресурсов: расчет и оценка влияния экстенсивности и интенсивности использования ресурсов на объем производства и продажи продукции.
13. Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности: цели, последовательность проведения, системный подход к его проведению.
14. Место и роль экономического анализа в управлении организацией. Результаты анализа как база обоснования и принятия управленческих решений.
15. Методы комплексной оценки деятельности организаций: методы детерминированной и стохастической комплексной оценки, характеристика, условия применения.
16. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», «процентных чисел», «балансовый метод». Их характеристика и условия применения. На основе данных отчета о финансовых результатах проведите факторный анализ финансовых результатов балансовым методом.
17. Методы факторного анализа: метод «цепной подстановки», метод «абсолютных разниц». Их характеристика и условия применения.
18. Особенности анализа деятельности организаций хлебопечения: методы анализа, оценка показателей.
19. Особенности анализа деятельности организаций, занимающихся закупкой сельскохозяйственной продукции: анализ объемов закупок, анализ закупок сельскохозяйственной продукции по их ассортименту и качеству.
-
Отчет по практике:
Специфика бухгалтерского учета в территориальных органах управления здравоохранением
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждения…5
2 Особенности бухгалтерского учета в МБУЗ Кежемская ЦРБ….11Заключение….18РазвернутьСвернуть
Приложение…20
-
Контрольная работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
17 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и значение налогов….….….….….5
2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9Заключение….….….….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…17
-
Отчет по практике:
Преподавание психологических дисциплин в ВУЗЕ
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Учебные планы и программы преподавания психологии в высших учебных заведениях…4
2 Преподавание психологических дисциплин в высших учебных заведениях….12Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…21
Приложение….….22
-
Курсовая работа:
Состав и содержание бухгалтерской отчётности
35 страниц(ы)
Введение .….….….…3
1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….51.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10РазвернутьСвернуть
2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
Заключение ….….34
Список использованных источников ….36
Приложение…38
-
Отчет по практике:
17 страниц(ы)
Введение ….….…3
1.Особенности деятельности органов дознания….….4
2 Особенности предварительного следствия….9Заключение….…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….16
Приложение….17
-
Курсовая работа:
Статистическое изучение доходов и расходов населения
30 страниц(ы)
Введение…. .3
1. Статистическое изучение доходов и расходов населения….5
1.1Статистические показатели уровня жизни населения….51.2 Баланс денежных доходов и расходов населения ….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения дифференциации доходов населения, уровня и границ бедности….16
1.4 Прожиточный минимум –как статистический показатель….19
Заключение….31
Список использованной литературы….33
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1
Егоров А.А. обратился с исковым заявлением в Арбитражный суд г. Москвы о взыскании с ООО «Ваш дом» задолженности по договору купли-продажи квартиры. Арбитражный суд г. Москвы вернул Егорову А.А. исковое заявление на основании п.1 ч.1 ст. 129 АПК РФ. При обосновании возвращения суд указал в определении на то, что требование истца, не наделенного статусом индивидуального предпринимателя, неподведомственно арбитражному суду. По мнению суда, на подведомственность заявленного требования арбитражным судам одновременно автоматически влечет за собой и его неподсудность Арбитражному суду г. Москвы.Вопрос:РазвернутьСвернуть
Правильно ли поступил Арбитражный суд г. Москвы?
Задача № 2
Решением Арбитражного суда Московской области унитарному предприятию было отказано в иске к Обществу о признании недействительным договора цессии. Постановлением Десятого арбитражного апелляционного суда решение суда первой инстанции отменено и иск удовлетворен (председательствующий судья Г., судьи И. и Ф.). Постановлением Арбитражного суда Московского округа постановление суда апелляционной инстанции отменено и дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции с указанием на не исследованность обстоятельств, имеющих значение для дела. Судебные заседания суда апелляционной инстанции в составе председательствующего судьи Г., судей Т. и Ф. дважды были отложены.
Распоряжением председателя судебного состава Десятого арбитражного апелляционного суда в связи с болезнью судьи Г. осуществлена его замена как председательствующего судьи на судью И., а в связи с отпуском судьи Ф. - его замена на судью П. Для рассмотрения дела сформирован следующий состав суда: председательствующий судья Т., судьи И. и П. Суд в этом составе своим постановлением решение суда первой инстанции отменил, иск удовлетворил.
Постановлением Арбитражного суда Московского округа указанное постановление суда апелляционной инстанции также было отменено и дело вновь направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. Как указал суд кассационной инстанции, дело было рассмотрено судом апелляционной инстанции в незаконном составе и с нарушением Инструкции по делопроизводству в арбитражных судах: при формировании состава суда были нарушены правила ст. 18 АПК РФ о порядке замены судьи (распределение дела повторно должно осуществляться также в автоматизированном режиме) и, кроме того, распоряжение о замене судей содержит противоречивую информацию о том, кто является председательствующим судьей по делу.
Вопросы:
1. Допущены ли нарушения правил арбитражного судопроизводства о формировании состава суда на разных стадиях рассмотрения дела?
2. Дайте определение понятию «незаконный состав суда».
3. Оцените доводы суда кассационной инстанции
4. Назовите правовые последствия принятия арбитражным судом судебного акта в незаконном составе.
Задача № 3
арбитражный суд третейский спор
Решением третейского суда был разрешен спор между мясным комбинатом и оптовой компанией об исполнении договора поставки. Третейский суд обязал комбинат возместить компании, понесенные ею убытки. Однако комбинат отказался исполнить решение, ссылаясь на то, что не был извещен о месте рассмотрения дела. Компания обратилась в арбитражный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, указав, что комбинат в процессе рассмотрения дела сменил свой юридический адрес и поэтому извещения направлялись ему по прежнему адресу.
Вопрос:
Возможно ли в данном случае принудительное исполнение решения третейского суда?
Вариант: Комбинат обратился к прокурору с просьбой -
Дипломная работа:
Государственная служба в России ее виды и правовое регулирование
67 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, принципы и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….61.1 Понятие и правовое регулирование государственной службы в Российской Федерации….….….….…6РазвернутьСвернуть
1.2 Принципы государственной службы….….….14
2. Виды государственной службы в Российской Федерации….20
2.1 Государственная гражданская служба….….….…20
2.2 Военная служба….….….….29
2.3 Правоохранительная служба….….…41
Заключение….50
Глоссарий….….54
Список сокращений….….59
Список использованных источников….….60
Приложения