У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 3
Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5
1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 5
1.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 6
Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 12
2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ 12
2.2. Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ 24
2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО) 26
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 39
Введение
Несмотря на устойчивое развитие банковской системы России и рост рынка банковских услуг, масштабы вовлечения в потребление банковских продуктов населением России до сих пор отстают от уровня среднеевропейских.
По мнению экспертов компании «East Capital», уровень проникновения розничных банковских услуг в потребительский сектор России составляет около 20% по сравнению с Европой.
Исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показало, что 39% граждан предпочитает хранить свои сбережения в наличных деньгах. В общей сложности различными видами вкладов и текущим счетом пользуются лишь 18% физических лиц, а кредитными продуктами — 24%. Доля пользователей пластиковыми картами на начало 2013 г. составляла 43% россиян, причем из них 92% являются держателями дебетовых карт, на которые зачисляется заработная плата. Только 6% от всех пользователей банковских карт являются владельцами кредитных карт. Через банки совершают обязательные платежи 39% населения. Проблема доступности для населения банковских услуг как по цене, так и по свойствам может быть частично решена путем создания продуктов нового типа, которые позволяли бы розничному потребителю выбирать нужные ему свойств (характеристики) продукта и этим влиять на цену продукта. Создание и продажа продуктов нового типа невозможна без инновационно-технологического развития банковского сектора.
Все вышесказанное обуславливает актуальность и значимость рассматриваемой темы.
Целью работы является исследование организации работы банка с розничными клиентами: особенности и перспективы развития.
Список литературы
1. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 г. №395-1. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 157 с.
2. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учебник / Под ред. Грязновой А.Г. – М.: Дело, 2013. - 617 с.
3. Будущее российского банковского сектора: соединить рост и стабильность // Рейтинговое агентство Эксперт РА. URL: h**t://w*w.raexpert.r*/researches/banks/future_bank_sector_2012/ (дата обращения: 01.12.2012).
4.Балабанов И.Т.: Банки и банковское дело. СПб: Питер, 2013. — 304 с.
5. Беляков, А.В. Банковские риски: проблема учета, управления, регулирования / А.В. Беляков. – М.: ИГ «БДЦ-пресс», 2010. - 548 с.
6 Буевич, С.Ю. Анализ финансовых результатов банковской деятельности / С.Ю. Буевич. – М.: КНОРУС, 2010. - 489 с.
7. Глушкова, Н.Б. Банковское дело / Н.Б. Глушкова. – М.: Академ. Проект, 2013. – 324 с.
8. Дробозина, Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина.– М.: ЮНИТИ, 2010. – 479 с.
9. Долан, Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Дж. Долан. – СПб.:Питер, 2013. - 398 с.
10.Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2013. — 496 с.
11.Сиваев С.Б.: Государственная поддержка жилищного строительства и развития коммунальной инфраструктуры. М.: Дело, 2014. — 262 с.
12.Фаизова Г.Р. Проблемные вопросы государственного регулирования розничного банковского бизнеса // Сервис plus. 2013. №1. С. 92-96.
13. Черникова Л.И., Фаизова Г.Р. Обслуживание как составляющая стратегии розничного банковского бизнеса // Сервис в России и за рубежом. 2014. Т. 8. № 8 (55). С. 26-37.
Тема: | «Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74
-
Реферат:
Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 51.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9РазвернутьСвернуть
2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
Медицинское страхование: состояние и перспективы развития
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….8
1.1.Сущность и значение медицинского страхования….81.2.Характеристика основных видов медицинского страхования…17РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативная база медицинского образования…29
Выводы….37
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….38
2.1. Анализ динамики основных показателей ОМС и ДМС….38
2.2.Основные проблемы организации и функционирования медицинского страхования…50
2.3. Направления совершенствования медицинского страхования….63
Выводы….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития. ОАО Альфа-банк
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Возникновение и развитие банковской системы России 6
§1 История развития банковской системы Российской Федерации 6§2 Сущность и структура банковской системы Российской Федерации, цели и условия развития банковского сектора 14РазвернутьСвернуть
§3 Коммерческие банки как элемент банковской системы России, небанковские кредитные организации и уровни банковской системы 22
Глава 2 Соотношение кредитных учреждений Калининградской области, характеристика ОАО «Альфа-Банка» 29
§1 Основные кредитные учреждения Калининградской области и их роль в современной банковской системе Российской Федерации 29
§2 Характеристика и основные финансово-экономические показатели ОАО « Альфа-Банк» 36
Глава 3 Выработка предложений по совершенствованию банковской системы на примере деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
§1 Пути совершенствования деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
§2. Проблемы и перспективы развития банковской системы России в современных условиях 51
Заключение 62
Список использованной литературы 66
Приложение 69
-
Курсовая работа:
Развития внешней торговли России со станами СНГ
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты развития внешней торговли России со станами СНГ 5
1.1 Тенденции развития внешней торговли России со станами СНГ 52.2 Проблемы развития внешней торговли России со странами СНГ 8РазвернутьСвернуть
2 Проблемы и перспективы развития торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 12
2.1 Оценка современного состояния развития внешней торговли России со странами СНГ 12
2.2 Организация внешней торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 18
2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию внешней торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 32
Заключение 39
Список использованной литературы 42
-
Дипломная работа:
Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития
81 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 51.1. Главные составляющие индустрии туризма 5РазвернутьСвернуть
1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
2.1. Динамика развития транспорта 35
2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
3.3. Новые возможности водного транспорта 70
Заключение 76
Список использованной литературы 78
Приложения 81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Специальный субъект преступленияСледующая работа
Подростковый возраст




-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
КЕЙС 2
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании• Ценовая политикаРазвернутьСвернуть
• Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
-
Отчет по практике:
24 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Информационное, техническое, организационное, финансовое обеспечение деятельности в менеджменте организации…52 Анализ информационного, организационного и технического обеспечения деятельности организации ООО "Вариант С"…12РазвернутьСвернуть
Заключение….19
Список использованных источников….21
Приложение ….23 -
Шпаргалка:
126 страниц(ы)
1. Среда маркетинга. Эволюция концепций управления компанией. Система управления маркетингом.
2. Маркетинговые решения по развитию стратегических направлений развития бизнеса. Портфельные стратегии.3. Маркетинговые решения по обоснованию конкурентных преимуществ компании на рынке. Базовые конкурентные стратегии М.Портера. Модель пяти конкурентных сил.РазвернутьСвернуть
4. Маркетинговые решения по целевым рынкам и позиционированию (STP). Критерии, принципы и методы сегментации. Позиционирование рыночного предложения.
5. Маркетинговые решения по товару. Жизненный цикл товара и политика маркетинга. Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка новых товаров. Управление товарным ассортиментом.
6. Маркетинговые решения по ценообразованию. Цели ценообразования в компаниях. Выбор методов установления цен. Направления ценовой политики компании.
7. Маркетинговые решения по распределению. Маркетинг и сбыт. Политика распределения. Каналы распределения. Трейд-маркетинг. Мерчендайзинг. Франчайзинг.
8. Маркетинговые решения по рекламе, личным продажам, стимулированию сбыта, связям с общественностью.
1. Охарактеризуйте концепцию SWOT – анализа, разницу между понятиями «Корпоративный SWOT» и «Маркетинговый SWOT». Объясните, каким образом SWOT может помочь в выборе стратегических альтернатив.
2. Объясните различие между маркетинговой стратегией, маркетинговым контролем, маркетинговой тактикой и оцените их значение в маркетинговом плане.
3. Охарактеризуйте основные методы оценки рынка и спроса.
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
4. Какие факторы оказывают влияние на выбор организационной структуры службы маркетинга? Дайте характеристику основных организационных структур службы маркетинга.
5. Охарактеризуйте основные виды маркетингового контроля.
6. Объясните ваше понимание термина «Процесс маркетингового планирования» и охарактеризуйте основные этапы этого процесса.
1. Взаимозависимость между отношением потребителей к продукту и средствами коммуникаций.
2. Характеристика основных коммуникативных средств маркетинга.
3 Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК) и интегрированные бренд-коммуникации (ИБК).
1. Сравните качественные и количественные методы исследований, покажите их значение в процессе разработки маркетингового плана.
2. Дайте различия понятий «данные», «информация», «знание» и их интерпретацию в маркетинге.
3. Какие методы маркетинговых исследований используются на различных этапах разработки нового продукта?
4. Что такое синдицированная маркетинговая информация? Назовите исследовательские компании, предлагающие такие базы данных.
5. Что такое метод наблюдения в маркетинговых исследованиях? Приведите примеры, где используется
1. Особенности услуг и задачи маркетинга.
2. Специфика элементов комплекса маркетинга услуг
3. Оценка качества услуг
4. Модели маркетинга услуг
5. Особенности ценообразования в сфере услуг
1. Лояльность потребителей: понятие и типы лояльности; факторы, влияющие на формирование лояльности потребителей.
2 Измерение воспринимаемой лояльности: связь между удовлетворенностью и лояльностью, методики оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.
3. Измерение поведенческой лояльности: показатели ценности клиентов, методики оценки поведенческой лояльности.
4.Повышение лояльности клиентов: типы лояльности и методы/мероприятия, направленные на укрепление взаимоотношений с клиентами.
1. Основные характеристики промышленного рынка
2. Промышленная закупка: виды закупок, процесс промышленной закупки, состав центра закупки в зависимости от стадии закупки
3. «Гнездовой» подход к сегментированию промышленных рынков
-
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Предмет, методы и функции теории государства и права.
2. Соотношение и взаимосвязь государства и права.3. Соотношение теории государства и права с юридическими и другими гуманитарными науками.РазвернутьСвернуть
4. Основные теории происхождения государства: содержание и характеристика.
5. Признаки государства, отличающие его от других организаций общества.
6. Теории возникновения права. Признаки, отличающие право от других социальных норм.
7. Понятие, признаки и назначение государственной власти как особой разновидности социальной власти.
8. Понятие, признаки и сущность государства: проблемы современного теоретико-правового понимания.
9. Государство и государственность: соотношение понятий.
10. Понятие типа государства. Различные подходы к типологии государства.
11.Теоретико-правовые концепции формы государства.
12. Теоретико-правовые проблемы формы государственного правления.
13. Теоретико-правовые проблемы формы административно-территориального устройства.
14. Федеративное устройство современной России: понятие, признаки, особенности.
15. Теоретико-правовые проблемы формы политического (государственного) режима.
16. Функции государства: понятие, эволюция, классификация.
17. Внутренние функции современного Российского государства.
18. Внешние функции современного Российского государства в условиях глобализации.
19. Теоретические и правоприменительные проблемы реализации форм и методов осуществления функций государства.
20. Механизм государства: понятие, признаки и структура.
21. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
22. Понятие, признаки государственного органа. Основания классификации и виды органов государства.
23. Государственная служба: понятие и система. Государственный служащий.
24. Институт президентства в системе государственной власти в Российской Федерации.
25. Политическая система общества: понятие, структура и механизм функционирования. Виды политических систем.
26. Правовое государство: понятие признаки, сущность и особенности становления в России.
27. Разделение властей как принцип правового государства и его реализация в действующем законодательстве Российской Федерации.
28. Гражданское общество: понятие, признаки, структура. Правовое государство и гражданское общество в Российской федерации: современность и перспективы развития.
29. Роль партий в политической системе общества. Формы сотрудничества с государством и другими элементами политической системы.
30. Социальное государство: понятие, признаки, функции. Современные модели социального государства.
31. Правовые аспекты социальных обязательств российского государства в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья.
32. Государство и личность. Принципы взаимоотношения личности и государства: теоретико-правовые аспекты.
33. Теории происхождения прав человека. Правовой статус личности: понятие, признаки и структура.
34.Теоретико-правовые аспекты классификации прав и свобод человека и гражданина.
35. Механизм обеспечения прав и свобод человека и гражданина: понятие и общая характеристика.
36. Понятие права, его сущность, признаки и типология.
37. Понятие функции права, основания и виды классификации.
38. Правовые системы: понятие, признаки, основания классификации.
39. Основные правовые семьи и их сравнительно-правовая характеристика.
40. Англо-саксонская правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
41. Отличительные черты, особенности и этапы формирования романо-германской правовой семьи.
42. Религиозная правовая семья: отличительные черты, особенности и этапы формирования.
43. Особенности российской правовой системы в современных условиях.
44. Понятие и классификация функций права.
45. Принципы права: понятие, виды, значение, общая характеристика.
46. Теоретико-правовые проблемы определения форм (источников) права: понятие, виды, классификация и общая характеристика.
47. Общепризнанные принципы и нормы международного права, как составная часть правовой системы России.
48. Применение права как особой формы реализации права. Критерии эффективности права.
49. Система права и система законодательства. Проблема соотношения права и закона.
50. Правоотношения: понятие, структура, виды. Характеристика правоотношений как формы реализации права.
51. Понятие, признаки, структура и виды правовых норм.
52. Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие и противоречия.
53. Система нормативных актов Российской Федерации и проблемы их соотношения.
54. Закон, его верховенство в системе нормативных актов. Виды законов и особенности их принятия.
55. Особенности действия нормативных актов в различных отраслях российского права.
56. Понятие, принципы и виды правотворчества. Стадии законотворческого процесса.
57. Юридическая техника: понятие, содержание и значение для правоприменительной деятельности.
58. Понятие и элементы системы права. Соотношение системы права и правовой системы.
59. Понятие отрасли и подотрасли права. Институт права: понятие и виды.
60. Понятие частного и публичного права и их соотношение. Отрасли частного и публичного права в правовой системе России.
61. Правовое отношение: понятие, признаки, виды и предпосылки возникновения.
62. Понятие и виды субъектов права. Объекты правоотношения: понятие и виды.
63. Правоспособность, дееспособность, правосубъектность как юридические свойства субъектов права.
64. Субъективные права и юридические обязанности как содержание правоотношений.
65. Понятие и виды юридических фактов.
66. Понятие, принципы и формы реализации права.
67. Норма права: понятие, структура, признаки и основания классификации.
68. Понятие применения норм права, стадии процесса применения норм права.
69. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды. Отличие нормативных актов от актов применения права.
70. Юридические коллизии: понятие, виды и способы их разрешения.
71. Пробелы в праве: понятие и способы их устранения и преодоления. Роль судебной власти в устранении пробелов в праве.
72. Понятие, виды и способы толкования нормативных актов.
73. Правонарушение: понятие, признаки. Виды правонарушений.
74. Юридический состав правонарушения: понятие и характеристика элементов, образующих состав правонарушения.
75. Причины правонарушений. Способы их предупреждения и устранения.
76. Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения.
77. Обстоятельства, исключающие противоправность деяния и юридическую ответственность.
78. Презумпции и фикции в праве: понятие, теоретические и практические аспекты.
79. Понятие и функции судебной власти. Органы судебной власти современного российского государства.
80. Принципы взаимоотношения права и политики в современном обществе.
81. Правовая социализация личности: понятие, субъекты социализации. Причины девиации правовой социализации личности.
82. Правосознание: понятие, структура, виды.
83. Правовая культура: понятие и пути формирования
84. Правовое воспитание и правовой нигилизм.
85. Правомерное поведение: понятие и значение в жизни государства и общества.
86. Законность: понятие, сущность, признаки. Гарантии законности.
87. Понятие и признаки правопорядка, его соотношение с общественным порядком.
88. Правовая политика: понятие, признаки, виды. Формы реализации и приоритеты правовой политики.
89. Государство, право и экономика: их соотношение и взаимодействие.
90. Пути и основные направления воздействия глобализации на государство и право.
-
Контрольная работа:
Механизмы социализации личности
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…3
Механизмы социализации личности.….4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
-
Отчет по практике:
Производственная практика ОМВД
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
2 Организация и деятельность органов дознания…11Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….19
Приложение….20
-
Реферат:
Особенности продвижения продукта на рынке других стран.
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Особенности продвижения продукта на рынке других стран ….4
Заключение….17
Список использованных источников…18
-
Отчет по практике:
Прокурорский надзор в досудебном производстве
16 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Знакомство с особенностями работы прокуратуры…4
2 Прокурорский надзор в досудебном производстве….….8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….14
Приложение .….15
-
Отчет по практике:
Адвокат по уголовным делам (сга)
16 страниц(ы)
Введение …3
1 Адвокат по уголовным делам и особенности его деятельности….5
2 Направление работы адвоката по уголовным делам….…12Заключение…14РазвернутьСвернуть
Список литературы….15
Приложение….16
-
Курсовая работа:
Формирование команды для реализации проекта
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принципов и методов управления командой проекта 5
1.1 Этапы и методы формирования команды проекта 141.2 Подходы к управлению персоналом проекта 23РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы формирования и управления командой проекта в ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.1. Характеристика ООО «МАКСКУПЛАСТ» 24
2.2 Анализ процессов формирования и управления командой проекта ООО «МАКСКУПЛАСТ» 26
Заключение 35
Список используемых источников 37