У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка модели двигателя внутреннего сгорания 3d’s max» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)

Автор: navip
Содержание
Введение 6
Глава 1. Понятие моделирования 8
1.1Преимущества трехмерного моделирования 9
1.2 Элементы интерфейса 3ds Max 18
Глава 2. Разработка 3D модели ДВС 27
2.1Техническое задание 27
2.2 Разработка модели ДВС 30
Заключение 34
Список используемой литературы: 35
Введение
Стремительное развитие технологий в последнее десятилетие привело к такому же быстрому росту в области компьютерной техники и программного обеспечения. Еще совсем недавно незначительный по сегодняшним меркам эпизод из фильма, созданный при помощи спецэффектов, вызывал бурю восторга и обсуждений. Сегодня спецэффектами в кино и на телевидении никого не удивишь. Они стали обыденным явлением благодаря массовому распространению программ создания компьютерной графики и, в частности, трехмерного моделирования. Программы трехмерной графики - самые интересные по своим возможностям и сложные по освоению приложения.
Одно из лидирующих мест среди таких программ занимает 3ds Max. В силу своих уникальных возможностей и доступности в освоении эта программа сегодня имеет наибольшее количество поклонников, как среди любителей, так и среди профессионалов. Пожалуй, осталось очень мало сфер деятельности человека, связанных с трехмерной графикой, в которых не используется 3ds Max. Ее активно применяют для создания игр и фильмов, в архитектуре и строительстве, в медицине и физике, а также во многих других областях.
Трехмерная графика уже настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы, сталкиваясь с ней, порой даже не замечаем ее. Разглядывая интерьер комнаты на огромном рекламном щите, янтарный блеск льющегося пива в рекламном ролике, наблюдая, как взрывается самолет в остросюжетном боевике, многие не догадываются, что перед ними не реальные съемки, а результат работы мастера трехмерной графики. Область применения трехмерной графики необычайно широка: от рекламы и киноиндустрии до дизайна интерьера и производства компьютерных игр.
При создании рекламы трехмерная графика помогает представить продвигаемый товар в наиболее выгодном свете, например, с ее помощью можно создать иллюзию идеально белых рубашек, кристально чистой минеральной воды, аппетитно разломленного шоколадного батончика, хорошо пенящегося моющего средства и т.д. В реальной жизни рекламируемый объект может иметь какие-нибудь недостатки, которые легко скрыть, используя в рекламе трехмерных "двойников". Вы наверняка замечали, что после применения моющего средства посуда блестит гораздо более тускло, чем в рекламе, а волосы после использования шампуня не выглядят так красиво, как на экране телевизора. Причина этого проста: слишком чистая посуда - всего лишь просчитанное компьютером изображение, такие тарелки в реальности не существуют.
Использование компьютерных технологий при проектировании и разработке дизайна интерьера помогает увидеть конечный вариант задолго до того, как обстановка будет воссоздана. Трехмерная графика позволяет создавать трехмерные макеты различных объектов (кресел, диванов, стульев и т.д.), повторяя их геометрическую форму и имитируя материал, из которого они созданы. Чтобы получить полное представление об определенном объекте, необходимо осмотреть его со всех сторон, с разных точек, при различном освещении. Трехмерная графика позволяет создать демонстрационный ролик, в котором будет запечатлена виртуальная прогулка по этажам будущего коттеджа, который только начинает строиться. Что же касается киноиндустрии, то в этой отрасли компьютерная графика сегодня незаменима. Трудно поверить в то, что для одного из первых фильмов серии "Звездные войны" сцену падающего водопада создавали при помощи обыкновенной соли. Сегодня для создания подобных сцен не обязательно заказывать килограммы соли. При помощи редактора трехмерной графики можно без труда смоделировать любой водопад, который зритель не отличит от настоящего.
Объектом исследования данной курсовой работы является моделирование ДВС в редакторах трехмерной графики.
Предметом исследования является концептуальный ДВС, смоделированный в системе Компас - 3D.
Выдержка из текста работы
Глава 2. Разработка 3D модели ДВС
2.1Техническое задание
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Настоящее техническое задание распространяется на разработку 3D модели ДВС. Модель разработана с использованием программного пакета 3Ds Max 2009. Данный пакет программ предоставляет широкий спектр возможностей работы, связанной с созданием трехмерных моделей, с использованием различных компонентов, необходимых для работы с полигонами, текстурами, общими формами примитивов, материалами и др.
НАЗНАЧЕНИЕ
Основное назначение модели – использование для создания фотореалистичных изображений. Также созданная модель, после небольших доработок, может использоваться для компьютерных игр, для проектирования каких-либо кузовных изменений или способов окраски автомобиля в виртуальной среде и др.
ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАВАЕМОЙ МОДЕЛИ
1.Форма объекта должна быть максимально приближена к оригиналу.
2.Дизайн модели ДВС должен совпадать с дизайном
3.Создания анимации ДВС.
Двигатель внутреннего сгорания.
В настоящее время двигатель внутреннего сгорания является основным видом автомобильного двигателя. Двигателем внутреннего сгорания (сокращенное наименование – ДВС) называется тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу.
Различают следующие основные типы ДВС:
поршневой двигатель внутреннего сгорания;
роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания;
газотурбинный двигатель внутреннего сгорания.
Из представленных типов двигателей самым распространенным является поршневой ДВС, поэтому устройство и принцип работы рассмотрены на его примере.
Достоинствами поршневого двигателя внутреннего сгорания, обеспечившими его широкое применение, являются:
автономность;
универсальность (сочетание с различными потребителями);
невысокая стоимость;
компактность;
малая масса;
возможность быстрого запуска;
многотопливность.
Вместе с тем, двигатели внутреннего сгорания имеют ряд существенных недостатков, к которым относятся:
высокий уровень шума;
большая частота вращения коленчатого вала;
токсичность отработавших газов;
невысокий ресурс;
низкий коэффициент полезного действия.
В зависимости от вида применяемого топлива различают следующие поршенвые ДВС:
бензиновые двигатели;
дизельные двигатели.
Альтернативными видами топлива, используемыми в двигателях внутреннего сгорания, являются природный газ, спиртовые топлива – метанол и этанол, водород.
Водородный двигатель с точки зрения экологии является перспективным, т.к. не создает вредных выбросов. Наряду с ДВС водород используется для создания электрической энергии в топливных элементах автомобилей.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания имеет следующее общее устройство:
корпус;
кривошипно-шатунный механизм;
газораспределительный механизм;
впускная система;
топливная система;
система зажигания (бензиновые двигатели);
система смазки;
система охлаждения;
выпускная система;
система управления.
Корпус двигателя объединяет блок цилиндров и головку блока цилиндров. Кривошипно-шатунный механизм преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Газораспределительный механизм обеспечивает своевременную подачу в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выпуск отработавших газов.
Впускная система предназначена для подачи в двигатель воздуха. Топливная система питает двигатель топливом. Совместная работа данных систем обеспечивает образование топливно-воздушной смеси. Основу топливной системы составляет система впрыска.
Система зажигания осуществляет принудительное воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновых двигателях. В дизельных двигателях происходит самовоспламенение смеси.
Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя. Охлаждение деталей двигателя, нагреваемых в результате работы, обеспечивает система охлаждения. Важные функции отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, снижения их шума и токсичности предписаны выпускной системе.
Система управления двигателем обеспечивает электронное управление работой систем двигателя внутреннего сгорания.
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на эффекте теплового расширения газов, возникающего при сгорании топливно-воздушной смеси и обеспечивающего перемещение поршня в цилиндре.
Работа поршневого ДВС осуществляется циклически. Каждый рабочий цикл происходит за два оборота коленчатого вала и включает четыре такта (четырехтактный двигатель):
впуск;
сжатие;
рабочий ход;
выпуск.
Во время тактов впуск и рабочий ход происходит движение поршня вниз, а тактов сжатие и выпуск – вверх. Рабочие циклы в каждом из цилиндров двигателя не совпадают по фазе, чем достигается равномерность работы ДВС. В некоторых конструкциях двигателей внутреннего сгорания рабочий цикл реализуется за два такта – сжатие и рабочий ход (двухтактный двигатель).
На такте впуск впускная и топливная системы обеспечивают образование топливно-воздушной смеси. В зависимости от конструкции смесь образуется во впускном коллекторе (центральный и распределенный впрыск бензиновых двигателей) или непосредственно в камере сгорания (непосредственный впрыск бензиновых двигателей, впрыск дизельных двигателей). При открытии впускных клапанов газораспределительного механизма воздух или топливно-воздушная смесь за счет разряжения, возникающего при движении поршня вниз, подается в камеру сгорания.
На такте сжатия впускные клапаны закрываются, и топливно-воздушная смесь сжимается в цилиндрах двигателя.
Такт рабочий ход сопровождается воспламенением топливно-воздушной смеси (принудительное или самовоспламенение). В результате возгорания образуется большое количество газов, которые давят на поршень и заставляют его двигаться вниз. Движение поршня через кривошипно-шатунный механизм преобразуется во вращательное движение коленчатого вала, которое затем используется для движения автомобиля.
При такте выпуск открываются выпускные клапаны газораспределительного механизма, и отработавшие газы удаляются из цилиндров в выпускную систему, где производится их очистка, охлаждение и снижение шума. Далее газы поступают в атмосферу.
Рассмотренный принцип работы двигателя внутреннего сгорания позволяет понять, почему ДВС имеет небольшой коэффициент полезного действия - порядка 40%. В конкретный момент времени как правило только в одном цилиндре совершается полезная работа, в остальных – обеспечивающие такты: впуск, сжатие, выпуск.
2.2 Разработка модели ДВС
Дизайнеры разрабатывают дизайн модели, которую планируется выпускать на производстве. Но обычная иллюстрация не позволяет увидеть все плюсы и минусы данной модели
.
Рис3. Модель ДВС
Проект был создан с использованием объектов:
Line – Создание линий и кривых по заданным точкам;
Box – Создание прямоугольного параллелепипеда по заданным параметрам;
Cylinder – Создание цилиндра по заданным параметрам;
Circle – Создание круга по заданным параметрам;
Plane – Плоскость с заданными параметрами;
Ngon – Многоугольник с заданными параметрами.
Необходимо построить трехмерную модель ДВС, на основании которой можно сделать выводы для запуска модели в производство.
Основой модели служит (cylinder) размером (27х51) количеством сегментов по ширине (Width Segs) равным двум и по длине (Length Segs) равным пяти.
Рис.4 модель цилиндра
Далее при помощи инструментов Cut и Slice Plane создаются новые грани, вершины и ребра фигуры. Тем самым создаются новые вершины, положение которых необходимо сразу же редактировать по всем проекциям, иначе ошибки в положениях вершин будут накапливаться
Рис.5 готовая модель цилиндра
Построение основы почти закончено, далее переходим к построению шатуна.
Рис.6 модель шатуна
Создаем модель коленвала при помощи цилиндра (Cylinder) и инструментом (Vertex) вытягиваем цилиндр придаем вид коленвала. Инструментом (Polygon) удалили ненужные детали коленвала.
Рис.7 модель коленвала
Рис.8 Готовый проект
В конечном счете, практическая работа состояла в создании объектов и формирования их размера и ширины с последующим их соединением в одну фигуру. Модификаторы помогали подгонять получающиеся фигуры друг к другу по форме и смысловому содержанию.
Заключение
Трехмерное моделирование, прежде всего, создано, для более реального изображения предметов, для более яркого представления реального мира, для изображения предметов, объектов, которые максимально будут соответствовать реальным.
Создание трехмерного изображения (естественно с помощью специальных программ) включает в себя основных два этапа: моделирование и непосредственно визуализацию. На этапе моделирования происходит проектирование модели (основная цель моделирования, есть то, что проектируются объекты и в дальнейшем редактируется с помощью геометрических преобразований, для создания более реальной модели с определенными требованиями), а на последующем этапе выполняется построение проекции, и в дальнейшем оживление созданной модели с помощью разных методов и приемов. Трехмерная графика и анимация занимает сейчас важную нишу, и в дальнейшем планирует свое все большее развитие и внедрение во многих областях.
В результате проделанной работе мы добились выполнения поставленных целей. Мы изучили теоретическую составляющую трехмерного моделирования и создали собственную 3d модель ДВС что и стало квинтэссенцией наших целей и задач
Список литературы
1. Верстак, В.А. Секреты мастерства [Текст]: учебник по 3D Max / В.А. Верстак. – ЗАО Издатдом Питер, 2006. – 355с.
2. Б.Ю. Кулагин – Актуальное моделирование визуализация и анимация в 3ds Max. – 310с.
3. С. Бондаренко М. Бондаренко - 3ds Max 8 Библиотека пользователя. – 652с.
4. С. Бондаренко М. Бондаренко - Плагины для 3D MAX в примерах. – 150с.
5. Самоучитель 3ds Max Design 2009. – 233с.
6. А. С. Стиренко - 3ds Max 2009. 3ds Max Design 2009. – 310с.
7. Б.Ю.Кулагин - 3ds max 7.5. Актуальное моделирование, визуализация и анимация. – 125с.
8. Билл Флеминг - Моделирование растений и насекомых. – 98с.
9. Билл Флеминг - Фотореализм. Профессиональные приемы работы. – 110с.
10. Ким Ли - 3D Studio MAX для дизайнера. – 224с.
11. Маров М. Н. - Эффективная работа: 3ds max 7.5. – 150с.
12. Марк Джамбруно - Трехмерная (3D) графика и анимация. – 311с.
13. Иванов В. П., Батраков А. С. - Трехмерная компьютерная графика. – 212с.
14. Петров М., Молочков В. - Компьютерная графика. – 428с.
15. Е. В. Шикин, А. В. Боресков - Компьютерная графика. Полигональные модели. – 310с.
16. Е.В.Шикин, А.В.Боресков. - Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. – 410с.
17. Джим Блинн - Секреты программирования трехмерной графики для Windows. – 133с.
18. Стэн Трухильо - Программирование графики с использованием Direct3D. – 200с.
19. Климачева Т. Н. - трехмерная компьютерная графика и автоматизация проектирования на VBA в AutoCAD. – 350с.
20. Рита Семак - 3ds Max 2008 для дизайна интерьеров. – 228с.
21. А. Шишанов - Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max. – 170с.
22. А. Орлов - Проектирование, дизайн, строительство. – 330с.
23. М. Маров - Энциклопедия 3ds Max 2008. – 611с.
24. Л. Сиденко - Компьютерная графика и геометрическое моделирование [Текст]: Учебное пособие Л. Сиденко. – 424с.
Тема: | «Разработка модели двигателя внутреннего сгорания 3d’s max» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Теория и конструкция автомобилей
16 страниц(ы)
1. Основы технической термодинамики 3
1.1 Работа расширения газа в теоретическом цикле дизельного ДВС 3
1.2 Приведите график процесса 72. Основы теории двигателей внутреннего сгорания 8РазвернутьСвернуть
2.1 Физический смысл и аналитическое выражение эффективного КПД 8
2.2 От каких факторов зависит КПД? 9
3. Основы конструкции двигателей внутреннего сгорания 11
3.1 Конструкция и принцип действия главной дозирующей системы К-96 11
3.2 Приведите схему главной дозирующей системы К-96 13
4. Задача 15
Список литературы 17
-
Курсовая работа:
Проектирование судового двигателя внутреннего сгорания
41 страниц(ы)
Исходные данные….2
Содержание….…3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….83 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20РазвернутьСвернуть
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
-
Реферат:
Двигатели внутреннего сгорания
13 страниц(ы)
1. Классификация двигателей внутреннего сгорания 3
3. Агрегаты для технического обслуживания тракторов 5
5.учет расхода топливно-смазочных материалов анализ данных о фактическом расходе нефтепродуктов в хозяйстве 76. Устройство и рабочий процесс смесителя-запарника 8РазвернутьСвернуть
9. Устройство и рабочий процесс свекловичной сеялки 10
Список литературы 13
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение …. 7
1 Анализ существующих систем впрыскивания топлива …. 9
1.1 Общие сведения и классификация систем впрыскивания топлива … 91.2 Анализ непосредственного впрыска …. 11РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ центрального впрыска … 15
1.4 Анализ распределенного впрыска …. 21
2 Выбор оптимальной системы для двигателя ЗМЗ-320… 31
2.1 Выбор варианта распределенного впрыска… 31
2.2 Обоснование необходимого комплекта датчи-ков… 34
3 Расчет и подбор приборов распределенного впрыска для двигателя ЗМЗ-320…
41
3.1 Применение двигателя ЗМЗ-320 в качестве силового агрегата 41
3.2 Расчёт деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность … 45
3.3 Расчет стабилизатора перепада давления… 55
3.4 Выбор форсунок… 63
3.5 Выбор остальных узлов и элементов… 65
4 Технико-экономическая оценка проекта и конструкции… 70
Заключение …. 79
Список используемых источников ….…. 81
-
Курсовая работа:
Моделирование детской площадки в 3d Max
35 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Теоретическая часть….4
1.1 История трехмерного моделирования….…4
1.2 Выбор программного обеспечения для 3D моделирования …51.3 Описание программного пакета 3Ds Max ….8РазвернутьСвернуть
1.4 Основы трехмерного моделирования .….12
1.5 Способы создания трехмерных объектов….…17
1.6 Текстурирование….19
1.7 Виртуальная студия…22
Вывод по 1 главе….….23
2 Разработка 3D модели детской площадки….….24
2.1 Техническое задание ….….24
2.2 Сравнение 3D Max и Sweet Home3D.Преимущества 3D Max….24
2.3 Разработка проекта….27
Вывод по главе 2…30
Заключение….….31
Литература….….….32
-
Контрольная работа:
32 страниц(ы)
Введение
1. Качество продукции - один из основных факторов успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.2. Принципы обеспечения качества и управления качеством продукции.РазвернутьСвернуть
3. Создание систем качества на предприятиях
3.4. Задачи по теме программы
Задача № 1
Вид продукции определяется в соответствии с последней цифрой Ва-шей зачетной книжки (табл. 1). Дать характеристику продукции по 13-ти показателям качества (заполните табл. 2).
Двигатель внутреннего сгорания (дизельный).
Задача № 2
Построить контрольную карту (формулы для расчета контрольных границ контрольных карт взять в табл. 3), проанализировать результаты решения и сделать выводы:
а) X-карту (по данным табл. П 2.1, прил. 2);
xi=50,4
Для контроля непрерывных величин.
x - карта контроля измеряемых значений
Задача № 3
Разработать программу повышения качества своей работы, указав занимаемую должность. Программа должна содержать не менее семи мероприятий и оформляется в виде табл. 4. Сделать выводы о том, какие показатели качества своей работы Вы повысили.
Я работаю мастером в ОАО «Омская овчинно-меховая фабрика».
Адрес компании: 644036, Россия, Омск, ул. Казахстанская,32.
Задача № 4
Дать описание методов сертификации, применяемых на Вашем предприятии. Необходимо дать определение сертификации, видов сертификации, основных документов и этапов проведения сертификации, а также указать, какие виды сертификатов используются на Вашем предприятии, их назначение и структуру сертификации на предприятии.
Заключение
Библиографический список
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
-
Дипломная работа:
Ономастика уфы на материалах русскоязычных журналов рб
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОНОМАСТИКА КАК КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 7
1.1. Ономастика как раздел лингвистики. Связь ономастики с другими науками…71.2. Антропонимия как раздел ономастики 17РазвернутьСвернуть
1.3. Зоонимия как раздел ономастики 20
1.4. Топонимика как раздел ономастики 26
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 32
ГЛАВА II. ОНОМАСТИКА УФЫ НА МАТЕРИАЛАХ РУССКОЯЗЫЧНЫХ ЖУРНАЛОВ РБ «БЕЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ», «РАМПА. КУЛЬТУРА БАШКОРТОСТАНА», «УФА» (ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЖУРНАЛ)….….34
2.1. Журнал «Бельские просторы» как проводник русскоязычной культуры в РБ 34
2.2. Ономастика Уфы на страницах журнала «Бельские просторы» 37
2.3. Журнал «Рампа. Культура Башкортостана» - проводник в культурную жизнь республики 51
2.4.Ономастика Уфы на страницах журнала «Рампа. Культура Башкортостана» 52
2.5. Ежемесячный столичный журнал «Уфа» 58
2.6. Ономастика Уфы на страницах ежемесячного столичного журнала «Уфа» 60
2.7. Ономастика Уфы на уроках русского языка (методическая разработка) 73
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
-
Дипломная работа:
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…. 3
ГЛАВА I. ХРИСТИАНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИРИКЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….7
1.1. Образ Рахиль в библейском цикле А. Ахматовой….…. 81.2.Образ Лотовой жены в библейском цикле А. Ахматовой….20РазвернутьСвернуть
1.3.Образ Мелхолы в библейском цикле А. Ахматовой….29
1.4.Образ дочери Иаира в стихотворении А. Ахматовой «Исповедь».34
Выводы по первой главе….42
ГЛАВА II. ОБРАЗ ИИСУСА ХРИСТА И БОГОРОДИЦЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ АННЫ АХМАТОВОЙ….44
2.1.Образ Иисуса Христа в ранней лирике А. Ахматовой….44
2.2.Роль Иисуса Христа в поздней лирике А.Ахматовой (на примере поэмы «Реквием»)….….….…. 53
2.3.Образ Богородицы в лирике А. Ахматовой….…. .58
2.4. Школьная литературная гостиная как средство развития литературно - творческих способностей учащихся….64
2.4.1. Сценарий литературной гостиной «Библейские женские образы лирики А. Ахматовой в контексте мировой культуры»….68
Выводы по второй главе….79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….86
ПРИЛОЖЕНИЕ….89
-
Курсовая работа:
Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров средствами образовательной среды
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….…3
Глава I. Дизайн как категория эстетической деятельности и художественная коммуникация….6
1.1. Понятия дизайн и дизайнер…61.2. Виды и функции дизайна….…9РазвернутьСвернуть
Глава II. Эстетический и художественный вкус: сущность, значение и формирование…12
2.1. Определение понятия эстетический вкус….….…12
Глава Ш. Формирование эстетического вкуса и роль художественной культуры в процессе подготовки дизайнеров….18
3.1. Формирование эстетического вкуса студентов в образовательном процессе….18
3.2. Развитие художественного вкуса будущих дизайнеров….….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….34
-
Дипломная работа:
Проектная деятельность как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста
74 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА I. Теоретические основы проблемы познавательного развития детей старшего дошкольного возраста …81.1. Анализ психолого-педагогических исследований по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….8РазвернутьСвернуть
1.2. Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста….16
Выводы по I главе….24
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста…25
2.1. Выявление уровня познавательного развития детей старшего дошкольного возраста…25
2.2. Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста средствами проектной деятельности….38
2.3. Сравнительная характеристика опытно – экспериментальной работы по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста….…50
Выводы по II главе.….65
Заключение….66
Литература….….68
-
Курсовая работа:
Методика изучения асимптотики решения одномерного оператора шредингера
14 страниц(ы)
Введение 3
Построение формальной асимптотики 4
Заключение 12
Литература 13
-
ВКР:
Стилистическое использование эпитетов цветообозначения в художественной литературе
58 страниц(ы)
Кереш.
Төп өлеш.
Беренче бүлек
Тел белемендә эпитетларның өйрәнү дәрәҗәсе.
1.1. Эпитетларны татар тел белемендә өйрәнү.1.2. Эпитетларның стилистик кулланылышы.РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек
Матур әдәбият әсәрләрендә төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
2.1. Әдәби текстларга филологик анализ ясау үзенчәлекләре.
2.2. Төс эпитетларының стилистик кулланылышы.
Өченче бүлек
Мәктәптә әдәби әсәргә комплекслы анализ ясау үзенчәлеге.
3.1. Тел дәресләрендә филологик анализлауның максат һәм бурычлары.
3.2. Сәнгатьле әсәр телен тикшерү максатында биремнәр системасы.
Йомгак.
Файдаланылган әдәбият исемлеге.
Кушымта.
-
Дипломная работа:
Особенности развития выносливости у спортсменов-легкоатлетов
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ….5
1.1. Выносливость и основы методики ее воспитания….5
1.2. Средства воспитания развития выносливости….121.3. Методы воспитания специфических типов выносливости….17РазвернутьСвернуть
1.4. Методы развития и способы измерения выносливости….23
1.5. Особенности воспитания выносливости в циклических упражнениях различной интенсивности….27
1.6. Этап начальной подготовки бегунов на средние и длинные дистанции….30
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ….39
2.1. Методы исследования.39
2.2. Организация исследования.43
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЯ.65
3.1. Результаты исследования…65
3.2. Обсуждение результатов исследования….….71
Выводы ….82
Список использованных источников….….84
Приложения….89
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНЫХ ПОДВИЖНЫХ ИГР КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1. Проблема развития дружеских взаимоотношений в психолого-педагогической литературе….….7РазвернутьСвернуть
1.2.Влияние народных подвижных игр на развитие дружеских взаимоотношений….….17
1.3. Условия формирования дружеских взаимоотношений с помощью народных подвижных игр ….… ….28
Выводы по первой главе…31
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ДРУЖЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1. Объект и методы исследования….….37
2.2 Проект по развитию дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста с использованием народных подвижных игр …51
2.3.Анализ результатов экспериментальной работы….….60
Вывод по второй главе….… …68
Заключение….….69
Литература…73
Приложение….79
-
Курсовая работа:
Народный эпос в русской литературе
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3-4
ГЛАВА I. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО РУССКОГО НАРОДА
1.1. Исторические условия возникновения русского эпоса….….5-101.2. Поэтика русского фольклора ….…11-16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. РУССКИЙ НАРОДНЫЙ ЭПОС
2.1. Былины в русской народной поэтики.….17-21
2.2. Богатыри как главные герои героического эпоса….…22-24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25-26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26-28
-
Дипломная работа:
Теория и практика использования CAT инструментов в переводческой деятельности
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПЕРЕВОД И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ 6
1.1. Понятие машинного перевода и принцип работы систем машинного перевода 61.2. Развитие и становление автоматизированного перевода 16РазвернутьСвернуть
1.3. CAT-инструменты в практике переводчика 22
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 38
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ CAT- ИНСТРУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННОМ БЮРО ПЕРЕВОДОВ 40
2.1. Перевод текста, выполненный человеком--переводчиком. .40
2.2. Перевод текста, выполненный программой SmartCAT 48
2.3. Перевод текста, выполненный программой WordFast.54
2.4. Сравнительный анализ результатов работы CAT-программ и оценка качества автоматизированного перевода текста публицистического стиля 60
2.5. Мнения профессиональных переводчиков о перспективах использования CAT-инструментов 63
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЕ