Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)
фото автора

Автор: DubravinaVV

Содержание

Введение….3

1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5

1.1. Правовые этапы….5

1.2. Организационные этапы….10

1.3. Экономические этапы….12

2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16

3. Институты поддержки малого предпринимательства

на примере Саратовской области…22

Заключение….29

Список использованной литературы….31

Приложения….34


Введение

Многие экономисты под малым предпринимательством понимают деятельность, осуществляемую относительно небольшой группой лиц или предприятий, управление которыми осуществляет один собственник. Основополагающими показателями, на основе которых субъекты хозяйственной деятельности относятся к субъектам малого предпринимательства, является количество занятых работников, размер уставного капитала, размер активов и объем оборота (прибыли). В российской практике существование малого предпринимательства начало свою историю с 1988 г. В этот период числу малых отнесли государственные предприятия, на которых среднее число ежегодно занятых работников не превышало 100 человек.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что малое предпринимательство нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной власти и местного самоуправления. Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночного хозяйства.

Объектом исследования выступает малое предпринимательство, предметом исследования - сфера государственного управления малым предпринимательством.

Цель курсовой работы заключается в изучении различных механизмов государственной поддержки малого предпринимательства.

Для достижения поставленной цели в ходе исследования необходимо решить ряд задач:

 изучить различные этапы государственной поддержки малого предпринимательства;

 рассмотреть инфраструктуру поддержки малого бизнеса;

 исследовать механизмы поддержки малого предпринимательства на примере различных институтов (Опора России, ТПП и др.).

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

Формирование правовой среды малого предпринимательства является обязательным и непременным условием, обеспечивающим субъектам малого предпринимательства экономическую свободу, права, гарантии, дозволяющие осознанно заниматься разрешенным законом бизнесом. В то же время законодательными и нормативными актами устанавливаются обязанности и ответственность субъектов малого предпринимательства перед хозяйствующими субъектами, партнерами, потребителями (покупателями), бюджетами разных уровней за выполнение в установленные сроки и в полном объеме обязательств .

Формирование правовой среды позволяет решить проблемы, стоящие на пути развития малого предпринимательства, начиная с момента регистрации субъектов предпринимательства, лицензирования предмета их деятельности и заканчивая процедурами банкротства и прекращения их существования. Большим препятствием для дальнейшего развития малого предпринимательства оказывается тот факт, что законодательные акты не являются актами прямого действия, а для их реализации органами исполнительной власти разрабатывается множество подзаконных актов (инструкций, приказов, писем, указаний), которые периодически изменяются, уточняются, дополняются. В связи с этим гражданам, решившим заняться предпринимательской деятельностью, достаточно сложно в них разобраться и использовать их на практике. ГК устанавливает гражданские права и свободы, регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, упорядочивает организационно-правовые формы предпринимательской деятельности .


Заключение

Практически во всех странах, в том числе развивающихся и индустриально развитых, малому предпринимательству устанавливаются определенные льготы и оказывается государственная поддержка. Это связано с тем, что удельные издержки производства и обращения у небольших фирм, как правило, выше, чем у крупных. Им труднее получить кредит, наладить рекламу, относительно больше требуется затрачивать средств на обучение и переподготовку кадров, изучение рынка, получение необходимой коммерческой и научно-технической информации.

Без помощи государства малые предприятия не смогут существовать и конкурировать с монополиями, которые устанавливают полный контроль над рынком, ценами, качеством отдельных товаров в ущерб потребителям. Поэтому малым фирмам обычно предоставляются льготы по налогообложению и кредитам, а также привилегии в получении информации.

На территории Саратовской области функционируют различные институты поддержки малого предпринимательства: Опора России, Бизнес-инкубатор, Торгово-промышленная палата и другие.

На территории Саратовской области реализуются следующие меры поддержки малого и среднего предпринимательства:

 кредитные программы для малого и среднего бизнеса;

 предоставление грантов на создание собственного бизнеса;

 возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды;

 фонд микрокредитования;

 гарантийный фонд и др.

В ходе исследования был сделан вывод, что для повышения эффективности поддержки малого бизнеса необходимо создать широкую правовую среду для функционирования малого предпринимательства. Данный процесс начался с принятия законодательных и нормативных актов, регулирующих предпринимательскую деятельность вообще, так как субъекты малого предпринимательства не являются особой организационно-правовой формой предпринимательской (экономической) деятельности граждан и юридических лиц. Вместе с этим происходит создание инфраструктуры малого предпринимательства и объединения предпринимательских организаций в ассоциации (союзы).


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации: часть вторая от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. 410.

2. Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // СЗ РФ. 30.07.2007. № 31. Ст. 4006.

3. Постановление Правительства от 28 октября 2009 г. № 854 «О дополнительных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» // СЗ РФ. 02.11.2009. № 44. Ст. 5249.

4. Закон Саратовской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в саратовской области» от 3 декабря 2009 года № 201-ЗСО (в ред. 28.01.2011 № 10-ЗСО). Ст.5.

5. Закон Саратовской области « Об областной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Саратовской области на 2008-2010 годы» от 20.02.2009 г.

6. Устав ТПП Саратовской области Утвержден V Съездом Торгово-промышленной палаты Саратовской области 25 марта 2009 г., протоколом № 5.

Акты, утратившие силу

1. Постановление Совета министров РСФСР от 18.07.1991 № 406 «О мерах по поддержке и развитию малых предприятий в РСФСР».

2. Постановление Правительства РФ от 11.05.1993 № 446 «О первоочередных мерах по развитию и государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» // «Российские вести», № 98, 25.05.1993.

3. Указ Президента РФ от 22.12.1993 № 2270 (ред. от 16.05.1997) «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней» // РГ. N 239, 29.12.1993. Ст. 5076.

4. Постановление Правительства РФ от 29.04.1994 № 409 (с изм. от 29.12.1994) «О мерах по государственной поддержке малого предпредпринимательства в Российской Федерации на 1994 - 1995 годы» // СЗ РФ. 16.05.1994. № 3. Ст. 213.

Специальная литература

1. Авдеев С.В., Замедлина Е.А. Основы бизнеса: пособие для студентов. М.: Юрайт-Издат, 2006. 190 с.

2. Все о малом предпринимательстве. Регистрация. Учет. Налоги. Полное практическое руководство / под ред. Касьянова А.В. М.: ГроссМедиа, 2008. 544 с.

3. Глущенко Е.В. Основы предпринимательства: учеб. пособие. М.: Арт, 2010. 600 с.

4. Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организации. М.: Флинта: МПСИ, 2009. 264 с.

5. Колчина Н. В. Финансы предприятий: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 447 с.

6. Менеджмент малого бизнеса / под ред. Максимцова М.М., Горфинкеля В.Я. М.: Борт, 2009. 269 с.

7. Переверзев М.П., Лунёва A.M. Основы предпринимательства. М.: Инфра-М: Вестник, 2011. 176 с.

8. Попков В.П., Евстафьева Е.В. Организация предпринимательской деятельности. СПб.: Питер, 2011. 352 с.

9. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий). М.: ТК Велби, 2010. 560 с.

10. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в малом бизнесе. М.: Юнити-Дана, 2006. 287 с.

11. Экономика предприятия: учебник / под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 670 с.

12. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. Волкова О.И., Девяткина О.В. М.: ИНФРА-М, 2007. 601 с.

Электронные ресурсы

1. ОПОРА РОССИИ. URL: h**t://saratov.opora.r* (дата обращения 5 июня 2012 г.).

2. Бизнес-инкубатор. URL: w*w.saratov-bi.r* (дата обращения 7 июня 2012г.).


Примечания

Работа защищена на отлично в 2012 году.

Качественное оформление, много ссылок.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
    1.1. Правовые этапы….5
    1.2. Организационные этапы….10
    1.3. Экономические этапы….12
    2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
    3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….34
  • Отчет по практике:

    Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    1 Особенности государственной политики в области поддержки малого и среднего предпринимательства….5
    2 Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Усть-Кутском муниципальном образовании…12
    Заключение….17
    Приложение….19
  • Курсовая работа:

    Поддержка малого предпринимательства

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
    1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 6
    1.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14
    Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
    2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
    2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
    2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
    Заключение 51
    Библиографический список 54
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Поддержка малого предпринимательства в г. Братске

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7
    1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 7
    1.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16
    2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38
    2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38
    2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67
  • Курсовая работа:

    Структура малого бизнеса

    33 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Теоретические аспекты малого предпринимательства….
    1. 1. Сущность и виды предпринимательства….
    1.2. Структура малого бизнеса….
    2. Оценка малого бизнеса Липецкой области и государственная поддержка малого предпринимательства….
    2.1. Поддержка предпринимательства государством….
    2.2. Оценка и правовое регулирование предпринимательства
    Липецкой области….
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Вклад российских ученых в развитие мировой экономической мысли: особенности развития экономической науки в России

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Особенности развития экономической науки в России 5
    1.1. Научный вклад М.И. Туган-Барановского в понимание экономических циклов. 8
    1.2. А.В. Чаянов и формирование российской школы, его концепция семейно-трудового крестьянского хозяйства экономистов–аграрников. 11
    1.3. Вклад Н.Д. Кондратьева в теорию конъюнктуры, вопросы экономической статики и динамики. 18
    2. Традиции экономико-математической школы в России и СССР. 24
    2.1. В.К. Дмитриев – его метод исчисления полных затрат труда на производство продукции. 28
    2.2. Теоретические разработки Е.Е. Слуцкого. 29
    2.3. .Российская основа метода «затраты - выпуск» В. Леонтьева. 32
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей вуза

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1.Понятие нематериального стимулирования персонала предприятия….5
    1.1. Определение и роль стимулирования труда на предприятии…5
    1.2. Формы стимулирования трудовой деятельности….9
    1.3. Система нематериального стимулирования персонала предприятия….13
    Глава 2. Теоретические основы нематериального стимулирования труда преподавателей спортивных вузов….18
    2.1. Особенности характера и содержание труда преподавателей спортивных вузов…18
    2.2. Система стимулирования труда преподавателей вузов…23
    Заключение….29
    Список литературы….30
    Приложения….34
  • Дипломная работа:

    Разработка PR-технологий и их практическое применение на примере туристской фирмы «Гранд Вояж»

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
    1.1. Истоки развития PR деятельности 7
    1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
    Глава 2 PR в туризме 24
    2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
    2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
    Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере туристского агентства «Гранд Вояж» 28
    3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
    3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
    Заключение 66
    Список литературы 68
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Новые формы конкуренции в современной экономике

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
    1.1. Сущность понятия конкуренции 5
    1.2. Методы конкуренции 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМ КОНКУРЕНЦИИ 12
    2.1. Классификация конкуренции 12
    2.2. Особенности ценовой конкуренции 13
    2.3. Особенности неценовой конкуренции 17
    3.КОНКУРЕНЦИЯ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Дипломная работа:

    Продвижение товара на рынок на примере Red Bull

    84 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРА НА РЫНОК 7
    1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ - ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОВАРА 22
    ГЛАВА 2. PR-ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 35
    2.1. МЕТОДИКА АНАЛИЗА PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ НА РЫНОК 35
    2.2. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК ( НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ RED BULL) 48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Курсовая работа:

    Кредитный портфель коммерческого банка: понятие, оценка, оптимизация

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля коммерческого банка.5
    1.1 Кредитный портфель: понятие, содержание и его основные функции.5
    1.2 Классификация видов кредитного портфеля ….7
    1.3 Принципы формирования кредитного портфеля банка….10
    2. Методы анализа и оценки качества кредитного портфеля коммерческих банков….14
    2.1 Подходы к количественной (структурной) оценке качества кредитного портфеля банка ….14
    2.2 Методика анализа качества кредитного портфеля банка на основе финансовых коэффициентов ….17
    2.3 Факторы, влияющие на качество кредитного портфеля банка .…19
    3. Управление кредитным портфелем коммерческого банка ….22
    3.1 Методы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках….22
    3.2 Проблемы управления кредитным портфелем в российских коммерческих банках…. …26
    3.3 Способы оптимизации кредитного портфеля коммерческого банка…31
    Заключение.35
    Список использованных источников….38
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Методы финансирования международных торговых операций (на примере Банка ВТБ)

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие международной сделки и ее роль на мировом рынке 6
    1.1 Международная сделка: понятие, функции и классификация 6
    1.2 Юридическая база, регулирующая отношения в сфере международных торговых операций 13
    1.3. Основные формы международных расчетов 19
    Глава 2. Нормативно-правовая основа и экономическое обоснование принципиальных отличий систем финансирования международных и внутринациональных операций. 28
    2.1 Особенности правовой базы Российской и мировой систем прав в области финансирования торговых операций 28
    2.2. Экономическая целесообразность принятых форм международных расчетов….40
    Глава 3. Финансирование международных операций в Банке ВТБ 52
    3.1 Характеристика деятельности ВТБ 52
    3.2. Торговое финансирование на примере Группы ВТБ 63
    3.3. Пути совершенствования ассортимента продуктов и услуг торгового финансирования, предоставляемых ВТБ 73
    Заключение 80
    Список использованной литературы 83
  • Дипломная работа:

    Организация мероприятий по управлению деловой карьерой на примере казенного учреждения Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Горьковского района Омской области»

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В ОРГАНИЗАЦИИ….6
    1.1 Содержательные аспекты управления деловой карьерой персонала в современных учреждениях….6
    1.2 Характеристика моделей, видов и этапов деловой карьеры в организации…15
    1.3 Методологические подходы управления деловой карьерой организации…25
    2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»…33
    2.1 Общая характеристика деятельности ку «МФЦ Горьковского района Омской области»…33
    2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….41
    2.3 Исследование способов управления деловой карьерой в учреждении.47
    3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ В КУ «МФЦ ГОРЬКОВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ»….55
    3.1 Разработка мероприятий по управлению деловой карьерой в ку «МФЦ Горьковского района Омской области»….55
    3.2 Обоснование предложенных мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….66
  • Курсовая работа:

    Основные направления банковского обслуживания граждан (на примере ПАО «Банк «Сбербанк России»)

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая организация банковского обслуживания граждан 5
    1.1. Банковское обслуживание граждан: понятие, сущность 5
    1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая оказание банковских услуг гражданам 8
    1.3. Анализ зарубежного опыта банковского обслуживания граждан 11
    2. Банковское обслуживание граждан в ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.1. Виды банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 14
    2.2. Анализ банковского обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 19
    2.3. Анализ проблем банковского обслуживания на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 22
    3. Перспективы развития банковского обслуживания в РФ на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.1. Перспективы в развитии обслуживания молодежи на примере ПАО «Банк «Сбербанк России» 26
    3.2. Направление развития банковского обслуживания в РФ 31
    Заключение 34
    Библиографический список 36
  • Реферат:

    Модели экономического роста Р. Харрода и Е. Домара

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Модель Е. Домара….5
    2. Р. Харрод: влияние ожиданий….9
    3. Модель Харрода-Домара….13
    Заключение….16
    Список использованной литературы….17
    Приложение…18