У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка» - Дипломная работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
Введение…. 3
Глава I. Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка …. 5
1.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру ….…. 7
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…. 8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений… 10
1.5 Критерий компактности …. 12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях … 12
Глава II. Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи …. 14
2.2 Доказательство существования и единственности решения краевой задачи … 15
2.3 Оценки решения краевой задачи …. 21
Заключение …. 27
Литература ….…. 28
Приложение (графики)….…. 29
Введение
Многие задачи математической физике приводятся к эллиптическим дифференциальным уравнениям с частными производными. Наиболее часто встречаются дифференциальные уравнения второго порядка. Чтобы решить задачу прикладного характера для эллиптических уравнений, необходимо проделать некоторую самостоятельную работу. В процессе решения довольно часто обнаруживается, что рассматриваемая область неограниченна, или граница имеет угловые точки, или коэффициенты имеют особенности, или сама краевая задача носит необычный характер. Однако общая теория, часто может подсказать, какими методами необходимо воспользоваться для решения конкретной задачи.
В данной работе в области D = {(x, у), у > 1, x R} исследуется уравнение
(1)
где функция имеет оценку для некоторого > 0 и достаточно большого N.
В работе ищется решение краевой задачи для уравнения (1), удовлетворяющее условию
u (x,1) = j(x), (2)
Целью данной работы является доказательство существования и единственности решения задачи (1), (2) и нахождение наиболее точных его оценок. Главная трудность состоит в том, что эта краевая задача рассматривается в неограниченной области. Подобные задачи возникают при построении полного асимптотического разложения решения краевой задачи для уравнения диффузии, когда коэффициент диффузии мал. Такие уравнения в теории эллиптических дифференциальных уравнений с частными производными в ограниченных областях исследованы. В данной работе используются некоторые из них, и показывается, что для краевой задачи справедлива теорема существования и единственности в классе ограниченных функций, которые стремятся к нулю при |x| равномерно относительно y, в неограниченной области. Актуальность данной работы состоит в том, что такая задача возникает в приложениях.
Первая глава является теоретической, в ней излагаются основные теоремы, понятия и предложения, которые непосредственно используются при исследовании задачи (1), (2).
Во второй главе приводится доказательство существования и единственности решения задачи (1), (2) и устанавливаются оценки решения.
Выдержка из текста работы
Глава I
Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация уравнений с частными производными второго порядка. Дифференциальные уравнения с двумя неизвестными
Уравнением с частными производными 2-го порядка с двумя независимыми переменными х, у называются соотношения между неизвестной функцией и ( х, у) и ее частными производными до 2-го порядка включительно:
F (х, у, и, их ,иу, uxx, иху ,иуу) = 0
Будем пользоваться следующими обозначениями для производных:
Аналогично записываются уравнения и для большего числа независимых переменных.
Уравнение называется линейным относительно старших производных, если оно имеет вид
(1.1.1)
где являются функциями х и у.
Если коэффициенты зависят не только от х и у, а являются, подобно , функциями x, y, u, то такое уравнение называется квазилинейным.
Уравнение называется линейным, если оно линейно как относительно старших производных uxx, иху , иуу, так относительно функции u(x,y) и её первых производных , :
(1.1.2)
где - функции х и y. Если коэффициент уравнения (1.1.2) не зависит от х и у, то оно представляет собой линейное уравнение с постоянными коэффициентами.
Уравнение называется однородным, если f (х, у) = 0 .
Если является частным решением уравнения
(1.1.3)
то соотношение представляет собой общий интеграл обыкновенного дифференциального уравнения .
Если представляет собой общий интеграл обыкновенного дифференциального уравнения
(1.1.4)
то функция удовлетворяет уравнению (1.1.3).
Уравнение (1.1.4) называется характеристическим для уравнения (1.1.1), а его интегралы — характеристиками.
Полагая , где есть общий интеграл уравнения (1.1.4), мы обращаем в нуль коэффициент при . Если является другим общим интегралом уравнения (1.1.4), не зависимом от , то пологая , мы обратим в нуль также и коэффициент при .
Уравнение (1.1.4) распадается на 2 уравнения:
(1.1.5)
(1.1.6)
Знак подкоренного выражения определяет тип уравнения
Это уравнение мы будем называть в точке М уравнением
гиперболического типа, если в точке М ,
эллиптического типа, если в точке М ,
параболического типа, если в точке М
Эта терминология заимствована из теории кривых 2-го порядка.
1.2 Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру
Говорят, что функция g(x) удовлетворяет условию Гельдера с постоянной k и показателем , где (0;1), на некотором множестве , если для любых двух точек х' и х" из этого множества ,
где - п-мерное евклидово пространство, .
- ограниченная область в Еп, то есть произвольно открытое связанное множество, содержащееся в каком-нибудь шаре большого радиуса.
S - граница . Иногда мы будем обозначать ее через .
- замыкание , .
- класс (т - неотрицательное целое число) функций , имеющих частные производные до порядка т, непрерывные в G + Г.
- класс (т - неотрицательное целое число) функций и из таких, что их производные порядка т удовлетворяют в G + Г условию Гельдера с показателем ([7], гл. IV, § 7, стр. 330).
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений
Пусть коэффициент уравнения
(1.3.1)
и свободный член f(х,у) определены в ограниченной области и принадлежат пространству . Уравнение (1.3.1) называется эллиптическим, если выполняется условие
(1.3.2)
([9], гл. 3, стр. 145).
Принцип максимума: Если функция и(х) удовлетворяет условию
М [u] 0, где
и принимает максимальное значение во внутренней точке, то и= const.
Следовательно, максимум любой функции и(х), непрерывной в G+ Г и удовлетворяющей условию М [u] 0 в G, достигается на границе G ([7], гл. IV, §2, стр. 324).
Следствие. Пусть функция и(х) удовлетворяет в G уравнению
(1.3.3)
Если и(х) достигает внутри области положительного максимума, то и=const. Следовательно, если функция и(х) непрерывна в G+Г, неположительная на Г и удовлетворяет условию L[u] 0 в G, то u 0 в G.
Для доказательства этого следствия предположим, что и(х) имеет положительный максимум во внутренней точке Р . Поскольку функция и(х) непрерывна, то она положительна в некоторой окрестности точки Р; но в этой окрестности М[и = Lu - си 0 , так как с 0 и поэтому, в силу принципа максимума, и = const. Таким образом, множество точек, где принимается максимум, открыто в G.
С другой стороны, в силу непрерывности и(х), оно одновременно замкнуто в G и, следовательно, совпадает с G. Отсюда следует, что функция и(х) всюду в G равна некоторой положительной постоянной.
Из принципа максимума следует, что любая функция, удовлетворяющая в G условию М (и) 0 , принимает максимальное значение в граничной точке.
Принцип максимума можно применять не только для доказательства единственности решения и уравнения (1.3.3.), (следовательно, и уравнения Lu= f ), принимающего заданные граничные значения и = на границе Г области G , но и для оценки функции и.
Справедлива следующая лемма.
Лемма. Если функция g(x) удовлетворяет условиям
в G и в Г,
то
|u| g в G.
Для доказательства достаточно показать, что функции и неположительны. Но это вытекает из следствия принципа максимума, так как функция v(x) удовлетворяет условию
L [] = L [u] – L [g] = f – L [g] 0
и так как на границе (x) = (x) — g(x) О.
Аналогично доказывается, что - и(х) - g(x) 0.
Теперь мы построим такую функцию g(x), предполагая для удобства, что область G лежит в полупространстве . Мы будем считать, что существуют такие положительные постоянные т, b, что всюду в G выполняются неравенства:
.
Положим
причём в G, а - положительная постоянная, выбранная так, чтобы функция удовлетворяла постоянным условиям. Ясно, что g max||.
Кроме того, при достаточно больших имеем
.
Выбор зависит только от т и b.
Таким образом, мы получили следующую априорную оценку.
Для решения уравнения (1.3.3), удовлетворяющего граничным условиям и=, справедлива оценка
(1.3.4)
где - постоянная, зависящая только от т и b, а - постоянная, такая, что в G.
Заключение
В работе проведено подробное доказательство существования и единственности решения краевой задачи для (2.1.1), (2.1.2). Получены улучшенные оценки решения на бесконечности с использованием барьерной функции. В дальнейшем работа может быть продолжена и расширена. Большой интерес представляет подробное рассмотрение асимптотики данной задачи. Исследованию аналогичных задач посвящены работы [1], [2], [3].
Список литературы
[1] Ахметов Р.Г. Асимптотика решения краевой задачи для одного уравнения диффузии в полуплоскости. // Дифференциальные уравнения, 1983, т. 19, № 2, стр. 287 – 294
[2] Ахметов Р.Г. Асимптотика решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения // Дифференциальные уравнения, 1997, т.33. № 11, стр.1552- 1554
[3] Ахметов Р.Г. Асимптотика задачи конвективной диффузии около сферы // ЖВМ и МФ, 1998, т. 38, №5, стр.801 – 806
[4] Ахметов Р.Г. Об асимптотике решения задачи конвективной диффузии около цилиндра // ЖВМ и МФ. 1999. Т. 39, №4, с. 612-617.
[5] Берс Л., Шехтер М., Джон Ф. Уравнения с частными производными. - М.: Мир, 1966.
[6] Гупало Ю.П., Полянин А.Д., Рязанцев Ю.С. Массотеплообмен реагирующих частиц с потоком. М.: Наука, 1985, 336 с.
[7] Курант Рихорд. Уравнение с частными производными. — М. Мир, 1974.
[8] Курант Рихорд. Курс дифференциального и интегрального исчисления. Т.1,2— М. Мир, 1979.
[9] Ладыженская О.А., Уралцева Н.Н. Линейные и квазилинейные уравнения эллиптического типа. - М. Наука, 1977.
[10] Люстерник Л.А., Соболев В.А. Элементы функционального анализа. -М.: Мир, 1966.
[11] Михайлов В.П. Дифференциальные уравнения в частных производных. - М. Наука ,1965.
Тема: | «Оценки решений краевой задачи для одного класса дифференциальных уравнений второго порядка» | |
Раздел: | Математика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 1700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического дифференциального уравнения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Краевые задачи для квазилинейных эллиптических дифференциаль-
ных уравнений второго порядка.1.1 Класс функций . Определение непрерывности функции по Гельдеру….….….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Принцип максимума для эллиптических уравнений ….…6
1.3 Теорема существования решения для квазилинейных эллиптических уравнений….….….….….13
1.4 Критерий компактности….….….15
2 Оценки решения краевой задачи для одного квазилинейного эллиптического уравнения второго порядка.
2.1 Постановка задачи….….16
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи и оценки решения….….….….17
Заключение 23
-
Дипломная работа:
Решение краевой задачи для одного дифференциального уравнения эллиптического типа
32 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I
Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравненийвторого порядка. Уравнения с двумя неизвестными…5РазвернутьСвернуть
1.2 Класс функций . Определение непрерывности по Гельдеру…7
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….8
1.4 Теорема существования решения для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности….11
Глава II
Оценки решения краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
1.6 Постановка задачи….13
1.7 Существование и единственность решения краевой задачи….13
1.8 Уточнение оценки решения краевой задачи….19
Заключение….27
Список литературы….….28
Приложение….….29
-
Дипломная работа:
Оценки решения одной краевой задачи для дифференциального уравнения второго порядка
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….51.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определение непрерывности функций по Гельдеру….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений…8
1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравнений….10
1.5 Критерий компактности…12
1.6 Теорема Лагранжа о конечных приращениях….12
Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи….15
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи …15
2.3 Оценки решения краевой задачи….21
Заключение….27
Список литературы….….29
Приложение….31
-
Дипломная работа:
Решение краевых задач дифференциального уравне-ния второго порядка
29 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I Краевые задачи для эллиптических дифференциальных уравнений второго порядка
1.1 Классификация дифференциальных уравнений второго порядка….51.2 Основные обозначения и термины. Класс функций . Определе-ние непрерывности функций по Гёльдеру… … ….7РазвернутьСвернуть
1.3 Принцип максимума для эллиптических уравнений….…8
1.4 Теоремы существования решений для эллиптических уравне-ний….11
1.5 Критерий компактности….12
Глава II Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического уравнения второго порядка
2.1 Постановка задачи….….13
2.2 Существование и единственность решения краевой задачи ….…14
2.3 Оценки решения краевой зада-чи….20
Заключение….….25
Список литературы….….26
Приложение….27
-
ВКР:
85 страниц(ы)
Введение 3
1 Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1 Линейные дифференциальные уравнения 61.2 Нелинейные дифференциальные уравнения 11РазвернутьСвернуть
1.3 Асимптотические оценки и их свойства 15
1.4 Асимптотические ряды и их свойства 18
1.5 Определение и основные свойства асимптотических разложений 22
1.6 Метод Рунге-Кутта для решения дифференциальных уравнений 24
Выводы по первой главе 25
2 Моделирование решения краевой задачи для одного класса обыкновенных дифференциальных уравнений 26
2.1 Постановка задачи и нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 26
2.2 Нахождение численного решения обыкновенного дифференциального уравнения второго порядка 28
Выводы по второй главе 31
3 Методика применения компьютерное моделирование в школьном курсе информатики 32
3.1 Основные понятия и принципы компьютерного моделирования 32
3.2 Анализ элективных курсов по компьютерному моделированию в школе. 37
3.3 Элективный курс по компьютерному математическому моделированию в Maple 40
Выводы по третьей главе 55
Заключение 57
Список использованной литературы 59
Приложения 62
-
Дипломная работа:
45 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Дифференциальные уравнения и асимптотические разложения решений 6
1.1. Дифференциальные уравнения второго порядка 61.2. Преобразование Лиувилля 9РазвернутьСвернуть
1.3. Определение асимптотического ряда 14
1.4. Свойства асимптотических рядов 15
1.5. Классификация особых точек; свойства решений в окрестности регулярной особой точки 21
Глава II. Нахождение формального асимптотического разложения решения дифференциального уравнения 25
2.1. Постановка задачи. Нахождение формального асимптотического разложения решения 25
2.2. Численные решения 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 37
Приложение 1. Программа на языке Delphi 37
Приложение 2. Результаты вычислений 41
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
ТЕСТЫ С ОТВЕТАМИ Психология 2015




-
Дипломная работа:
Методика занятий по оздоровительной аэробике с женщинами
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТИЙ АЭРОБИКОЙ ЖЕНЩИН 20-25 ЛЕТ….….7
1.1 Фитнес и его влияние на организм занимающихся….71.2 Виды и направления в фитнесе….….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения занятий фитнесом различных направлений.22
ГЛАВА II ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ….….….32
2.1 Цель, задачи и методы исследования….….32
2.2 Организация исследования….33
2.3 Результаты исследования и их обсуждение….….37
ВЫВОДЫ….45
БИБЛИОГРАФИЯ….47
ПРИЛОЖЕНИЯ….49
-
ВКР:
Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
85 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.101.2. Лингвокультурология татарского языка ….25РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
Заключение. 52
Список использованной литературы.85
-
Контрольная работа:
Интеллект и речь в онтогенезе и филогенезе
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА
В ПСИХОЛОГИИ 4
1.1. Общее представление об интеллекте 41.2. Особенности интеллекта в онтогенезе 8РазвернутьСвернуть
1.3. Развитие интеллекта в филогенезе 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РЕЧИ В ПСИХОЛОГИИ 16
2.1. Общая характеристика речи 16
2.2. Развитие речи в онтогенезе 19
2.3. Речь в филогенезе 27
Заключение 44
Литература 45
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 7
1.1. Феномен дискурса в современной лингвистике 71.2. Специфика и роль дипломатического дискурса в процессе международного общения 13РазвернутьСвернуть
1.3. Дипломатический дискурс как форма политической коммуникации 18
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 25
ГЛАВА II. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В СОВРЕМЕННОМ ДИПЛОМАТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ 27
2.1. Общая характеристика коммуникативных стратегий и их классификация 27
2.2. Стратегия уклонения от ответа в дипломатическом дискурсе 33
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 38
ГЛАВА III. КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРИЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ ОТВЕТА В МЕЖДУНАРОДНОЙ ДИПЛОМАТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ( НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ РОССИЙСКИХ И АМЕРИКАНСКИХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ) 40
3.1. Особенности стратегии уклонения от ответа в российской дипломатической практике 40
3.2. Специфика стратегии уклонения от ответа в американской дипломатической практике 52
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 63
Заключение 66
Список теоретических источников 68
Список иллюстративных материалов 72
-
ВКР:
Лингвокултурологический анализ фразеологических единиц с компонентом глаз в татарском языке
68 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
Кереш….3
Төп өлеш
Беренче бүлек.
“Күз” компоненты булган фразеологик берәмлекләргә лингвокультурологик анализ ясау үзенчәлекләре1.1. Дөнья тел күренеше һәм фразеология….8РазвернутьСвернуть
1.2. “Күз” компоненты булган фразеологик берәмлекләрдә дөнья тел күренешенең чагылышы.13
1.3. Татар телендә “күз” концепты….17
1.4. “Күз” компонентлы фразеологик берәмлекләрне төркемләү.25
Икенче бүлек.
Урта гомум белем бирү мәктәпләрендә фразеологик берәмлекләрне лингвокультурологик яссылыкта өйрәнү
2.1. Фразеологик берәмлекләрне өйрәнү методикасы.40
2.2. Фразеологик берәмлекләрне өйрәнү өчен күнегүләр системасы.42
2.3 Фразеологик берәмлекләрне үзләштерүне тикшерү алымнары.54
Йомгак.58
Файдаланылган әдәбият исемлеге.62
Кушымта. -
Дипломная работа:
Мир животных и птиц и средстваего изображения в произведениях м.м.пришвина
147 страниц(ы)
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . . . 3
Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . 7Материал и предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 8РазвернутьСвернуть
Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . . . 8
Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Глава I. Своеобразие творческой манеры М.М.Пришвина при
изображении мира природы 11
§ 1. Общая характеристика творчества М.М.Пришвина . . . . . . 11
§ 2. «Календарь природы», «Кладовая солнца», «Корабельная чаща»
и их место в творчестве писателя. . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Глава П. Языковые средства изображения животных в про-
изведениях М.М.Пришвина . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
§ 1. Лексико-семантическое поле «Животные» и его структура . . . 32
§ 2. Микрополе «Млекопитающие» . . . . . . . . . . . . . . . 33
§ 3. Микрополе «Рыбы» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
§ 4. Микрополе «Насекомые» . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
§ 5. Микрополя «Земноводные», «Пресмыкающиеся»,
«Паукообразные» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 73
Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Глава III. Языковые средства изображения птиц в произве-
дениях М.М.Пришвина 77
§ 1. Микрогруппа «Воробьиные» . . . . . . . . . . . . . . . . 77
§ 2. Микрогруппа «Ржанкообразные». . . . . . . . . . . . . . 99
§ 3. Микрогруппа «Гусеобразные» . . . . . . . . . . . . . . 105
§ 4. Микрогруппа «Куринообразные» . . . . . . . . . . . . . 110
§ 5. Микрогруппа «Соколообразные» . . . . . . . . . . . . . 115
§ 6. Микрогруппа «Птицы прочих отрядов» . . . . . . . . . . 119
Выводы по третьей главе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 124
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133
Источники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФЕНОМЕНА ИСТОРИЗМОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 5
1.1.Понятие историзмов и пути их возникновения 51.2. Свойства и применение историзмов в британском варианте английского языка 9РазвернутьСвернуть
Выводы к Главе 1 14
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИСТОРИЗМОВ 15
2.1.Американские историзмы как часть словарного запаса языка 15
2.1.1. Применение историзмов в посведневной жизни 24
Выводы к главе 2 30
ГЛАВА 3. ЭЛЕМЕНТЫ ИСТОРИЗМА НА УРОКАХ КАК ОДИН ИЗ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ СТИМУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА УЧАЩИХСЯ 31
Выводы к главе 3 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Дипломная работа:
Использование эстрадной музыки в общеобразовательной школе
85 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Теоретические основы изучения эстрадной музыки в общеобразовательной школе….…
1.1. Музыкальные предпочтения молодежи….…1.2. Виды эстрадной музыки….…РазвернутьСвернуть
1.3. Организация музыкальной студии в средней общеобразовательной школе …
Глава 2. Педагогические условия изучения эстрадной музыки в общеобразовательной школе….…
2.1. Содержание, формы и средства изучения эстрадной музыки на уроках музыки…
2.2.Опытно-экспериментальная работа изучение музыкальных вкусов студентов.….
Заключение….
Список литературы…
-
Дипломная работа:
Создание электронного портфолио студента
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ СУЩНОСТИ ТЕХНОЛОГИИ «ПОРТФОЛИО» И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЕЁ В ВУЗЕ 61.1 Понятие, типы портфолио 6РазвернутьСвернуть
1.2 Предназначение и использование портфолио для студентов 9
1.3 Этапы деятельности в образовательной технологии «Портфолио» 11
1.4 Параметры оценки портфолио 18
Глава 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ «ПОРТФОЛИО» В ВУЗЕ 22
2.1 Структура содержания портфолио 22
2.2 Опытно-экспериментальная работа по созданию портфолио сту-дентов физико-математического факультета 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
-
Дипломная работа:
Организация художественно-эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
76 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические подходы к исследованию организации художественно - эстетического воспитания детей в учреждениях дополнительного образования (на примере ДМШ)1.1. История развития системы дополнительного образования. ….6РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в системе дополнительного образования детей….15
1.3.Роль музыкального искусства в организации художественно-эстетического воспитания….22
Выводы по 1 главе….25
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по организации художественно-эстетического воспитания в ДМШ
2.1.Содержание, формы, методы организации художественно-эстетического воспитания в МАОУ ДОД ДШИ с. Ермекеево….26
2.2.Основные задачи, ход и результаты опытно-экспериментальной работы на примере ДМШ ….30
Выводы по 2 главе….43
Заключение….44
Список литературы…46
Приложение ….….50