Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Современные подходы к лечению в гематологии - Реферат №33218

«Современные подходы к лечению в гематологии» - Реферат

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: viper_ku

Содержание

Введение

1. Лечение заболеваний свертывающей системы крови

2. Лечение анемии

2.1. Лечение железодефицитных анемии

2.2. Лечение В12 и фолиеводефицитных анемии

3. Лечение острых и хронических лейкозов

4. Заключение

Список используемой литературы


Введение

Безусловно, самыми тяжелыми заболеваниями крови являются злокачественные перерождения красного и белого ростков кроветворения, а также геморрагические диатезы, вызываемые многочисленными нарушениями в системе свертывания крови. У детей эти болезни, к счастью, встречаются редко, их диагностикой и лечением занимаются исключительно детские гематологи. А вот у взрослых среднего и пожилого возраста разнообразные заболевания крови — не редкость.

Анемии, лейкоцитарные реакции или «правый сдвиг» формулы белой крови, повышение количества «аллергических» клеток крови (эозинофилов), увеличенная скорость оседания эритроцитов, понижение числа тромбоцитов — вот показатели, с которыми чаще всего имеют и будут иметь дело врачи всех специальностей во всем мире сейчас и в обозримом будущем. Ведь заглянуть в систему крови легче всего «через окошко» классического анализа крови. И почти всегда этого достаточно, чтобы проследить за течением любого процесса в организме. Правда, это «окошко» не дает полного представления о «кухне», где приготовляется кровь. Поэтому, если доктор замечает какую-либо непонятную тенденцию в показателях крови, он, как правило, направляет больного на консультацию к гематологу.

Среди болезней системы крови выделяют несколько основных групп. Из них наиболее часто встречается группа болезней, связанных с поражением эритропоэза. Этиология и патогенез этих нарушений различны. Они имеют приобретённый или наследственный характер. В некоторых случаях главным проявлением заболевания служит увеличение количества эритроцитов. 2. Гемофилия Гемофилия – сцепленное с полом заболевание, вызванное наследственным дефицитом плазменных факторов свертывания крови VIII (антигемофильный глобулин) или IX (кристмас) – важнейшего звена в системе свертывания крови, проявляющиеся повышенной кровоточивостью. При этом заболевания возникают кровоизлияния в суставы, мышцы и внутренние органы, как спонтанные, так и в результате травмы или хирургического вмешательства. При гемофилии резко возрастает опасность гибели пациента от кровоизлияния в мозг и другие жизненно важные органы, даже при незначительной травме. Больные с тяжелой формой гемофилии подвергаются инвалидизации вследствие частых кровоизлияний в суставы (гемартрозы) и мышечные ткани (гематомы). Гемофилия относится к геморрагическим диатезам (диатез – предрасположенность, геморрагия – кровотечение), обусловленным нарушением плазменного звена гемостаза (коагулопатия).

Классификация.

Недостаточность в крови фактора VIII вызывает развитие гемофилии А (80-90% больных) – рецессивная мутация в х-хромосоме вызвана генетическим дефектом, отсутствием в крови необходимого белка – так называемого фактора VIII. Такая гемофилия считается классической. Тяжелые кровотечения при травмах и операциях наблюдаются при уровне фактора VIII – 5-20%.При дефиците фактора IX возникает гемофилия В (10-15% больных) – рецессивная мутация в х-хромосоме. Нарушено образование вторичной коагуляционной пробки.

Гемофилия С, в основе которой лежит недостаточность фактора XI (аутосомная рецессивная мутация, известна в основном у евреев-ашкеназов), описывается лишь в 5% случаев. Эта форма встречается и у женщин. В настоящее время гемофилия С исключена из классификации, т.к. ее клинические проявления значительно отличаются от А и В.

Описаны приобретенные дефициты факторов VIII и IX при аутоиммунных и лимфопролифератифных заболеваниях, связанные с появлением антител к этим факторам.

При тяжелой гемофилии уровень факторов VIII и IX составляет менее 3%, при уровне менее 1% заболевание оценивают как очень тяжелое. Для таких больных характерны спонтанные кровотечения без отчетливой связи с травмой. При среднетяжелой форме (уровень АГФ от 3-5%) кровотечения возникают при небольшой травме, имеют «отсроченный» период после травмы. При легкой (уровень АГФ от 5-15%) кровотечения возникают при отчетливой травме, после хирургических вмешательств. Стертая или латентная гемофилия (уровень АГФ от 15-50%) проявляется кровотечениями после серьезных травм или больших операций


Выдержка из текста работы

1. Лечение заболеваний свертывающей системы крови

Лечение при кровотечении - переливание крови, плазмы (при гемофилии А переливают кровь и плазму первых часов консервации или непосредственно от донора больному); кровоостанавливающие средства общего действия, антигемофильный глобулин (АГГ), высушенная свежая плазма; проводят местную остановку кровотечения.

Раны следует очистить от сгустков и промыть раствором пенициллина в изотоническом растворе натрия хлорида. Затем накладывают марлю, пропитанную одним из кровоостанавливающих (адреналин, перекись водорода и др.) и богатых тромбопластином средств (гемостатические губки, грудное молоко). При гемофилии в качестве кровоостанавливающего средства может использоваться сыворотка крови человека и животных. Кровоточащая рана должна быть хорошо затампонирована.

Получение в 80-е годы XX столетия очищенных концентратов АГФ VIII и IX радикально изменило тактику и возможности лечения гемофилии, изменило качество и продолжительность жизни больных детей. Рано начатое лечение суставных кровотечений уменьшило степень и частоту деформирующих артропатий, а организация \\\"домашнего\\\" лечения, различные варианты амбулаторной помощи без госпитализации и лишения ребенка домашней опеки создали иной психологический климат в семье.

Один раз в год ребенок должен быть обследован на наличие ингибитора к факторам VIII или IX.

Заместительная терапия. В лечении больных гемофилией основным компонентом является своевременная адекватная заместительная терапия, восполняющая уровень дефицитного фактора.


Заключение

Переливание тромбоцитной и лейкоцитной массы проводится при выраженной тромбоцитопении и лейкопении. Антибиотики назначаются при лечении больных хроническим лейкозом строго по показаниям (при лихорадке и при подозрении на присоединение сопутствующего заболевания). Наряду с медикаментозной и лучевой терапией необходимы режим и питание.

У детей, больных хроническим лейкозом, присоединение различного рода инфекционных и простудных заболеваний может обострить течение процесса. Этим детям противопоказаны физиотерапевтические процедуры. Вопрос о профилактических прививках должен решаться сугубо индивидуально. Летний отдых детей желательно организовать в той местности, где ребенок живет постоянно.

Таким образом, только применением комплекса мероприятий можно добиться улучшения состояния больных и значительного продления их жизни.


Список литературы

Список используемой литературы

1) Гроздов Д. М. Хирургия заболеваний системы крови/ Гроздов Д. М., Пациора М. Д. – М.: Медгиз, 1962. – 275 с.

2) Кассирский И. А. Клиническая гематология/ Кассирский И. А., Алексеев Г. А. – М.: Медицина, 1970. – 720 с.

3) Окороков А. Н. Диагностика болезней внутренних органов.: Т. 5. Диагностика болезней системы крови. Диагностика болезней почек. – М.: Мед.лит., 2001. – 512 с.

4) h**t://w*w. Dental.am/200206/88.html

5) w*w.hemophelia.r*


Тема: «Современные подходы к лечению в гематологии»
Раздел: Медицина
Тип: Реферат
Страниц: 22
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Современные подходы к диагностике гражданской грамотности в системе общего образования

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 7
    1.1. Понятие и структура гражданской грамотности учащихся как результата обучения обществознанию 7
    1.2. Современные подходы к диагностике образовательных результатов в системе общего образования 14
    1.3. Сравнительный анализ международной и отечественной практики диагностики гражданской грамотности 21
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИАГНОСТИКИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 35
    2.1. Общая характеристика измерительных материалов для выявления гражданской грамотности как результата обучения обществознанию 35
    2.2. Анализ измерительных материалов НОКО по обществознанию 47
    ГЛАВА 3. Комплекс измерительных материалов для организации контроля и оценки образовательных результатов по обществознанию (диагностические задания по гражданской грамотности) 64
    3.1. Описание проекта 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 78
  • Дипломная работа:

    Проектирование образовательного модуля по формированию правовой компетентности будущего специалиста (для основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ОСНОВНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы проектирования основных профессиональных образовательных программ в системе среднего профессионального образования 9
    1.2. Место и роль правовой компетентности будущего специалиста как составляющей результата освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования 21
    ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МОДУЛЯ В ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 30
    2.1. Алгоритм проектирования основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования 30
    2.2. Проектирование правового образовательного модуля в основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 61
  • Дипломная работа:

    Формирование умения работать с социальной информацией как образовательный результат обучения обществознанию

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОВЕРКИ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 8
    1.1. Деятельностный подход к обеспечению достижения, проверки и оценки образовательных результатов 8
    1.2. Анализ требований к образовательным результатам по обществознанию 14
    ГЛАВА 2. УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ .28
    2.1. Понятие и классификация различных видов социальной информации в обучении обществознанию 28
    2.2. Методика формирования умения работать с социальной информацией 36
    2.3. Анализ измерительных материалов в моделях ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, НИКО 48
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 63
    3.1. Описание проекта 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Современные подходы к изучению личности

    28 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.История исследования личности в зарубежной и отечественной
    психологии….4
    2. Современные подходы к изучению личности….7
    2.1. Психодинамическая теория личности…10
    2.2. Аналитическая теория личности….11
    2.3. Гуманистическая теория личности….13
    2.4. Когнитивная теория личности….14
    2.5.Поведенческая теория личности….16
    2.6.Деятельностный подход к психологии личности ….18
    2.7.Структурно-динамический подход в психологии личности….21
    Заключение….25
    Библиография….27
  • Реферат:

    Современный подход к лидерству

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРИНЦИПЫ ЛИДЕРСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ 5
    1.1 Сущность лидерства 5
    1.2 Эволюция понятия лидерства 11
    2. РАЗВИТИЕ ТЕОРИЙ ЛИДЕРСТВА В МЕНЕДЖМЕНТЕ 14
    2.1 Виды теорий лидерства 14
    2.2 Современные теории лидерства 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Суггестивная психотерапия

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава1 Суггестия в психотерапии
    1.1 Суггестия в психотерапии….11
    Глава 2 Суггестивные методы.
    2.1 Гипноз и Внушение….16
    2.2 Самовнушение или аутосуггестия….18
    Заключение….21
    Список литературы….23
  • Реферат:

    Современные достижения в диагностике злокачественных новообразований

    21 страниц(ы) 

    Введение
    1.Программа сбора анамнеза
    2. Диагностика опухолевых заболеваний
    2.1 Первый этап
    2.2 Дифференциальная диагностика
    2.3 Физикальное обследование
    2.4 Морфологическое подтверждение злокачественного характера опухоли.
    2.5 Оценка состояния регионарных лимфатических узлов
    3. Особенности диагностики опухолей различных локализаций
    Заключение