Отчет по практике
«Совершенствование социального пакета в компании (на примере Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике)»
- 19 страниц
1 Задачи и функции отдела делопроизводства…4
2 Совершенствование социального пакета в компании….8
3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧС
России….12
Заключение….…14
Список использованных источников….….16
Список сокращения….….18
Приложения….….19
В соответствии с учебным планом специальности «менеджмент» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена преддипломная практика. Место прохождения практики: Главное Управление МЧС России по Карачаево-Черкесской республике, Отдел делопроизводства. Период прохождения практики составил две недели.
Тема практики: «Совершенствование социального пакета в компании»
Целями преддипломной являлись:
- ознакомление с деятельностью отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;
- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в экономической деятельности отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;
- сбор, систематизация и обобщение информации о работе отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;
- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики и управления.
Функция управления документами в Главном Управлении МЧС России по Карачаево-Черкесской республике выполняется отделом делопроизводства.
В последнее время понятие социального пакета все более активно используется в регулировании трудовых отношений на национальном рынке труда.
Целью данной работы является изучение методов совершенствования социального пакета в компании.
Отчет состоит из основной части, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и литературных источников, списка сокращений и приложений.
Преддипломная практика была пройдена в Отделе делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике.
Отдел делопроизводства - структурное подразделение Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике, осуществляющее функции по документационному обеспечению управленческой деятельности, и работники структурных подразделений, ответственные за ведение делопроизводства в подразделениях.
Основной целью Отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления.
Управленческие функции Отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике состоят в следующем:
1. Отдела делопроизводства осуществляет организацию, планирование, регулирование работ по документационному обеспечению управления (можно сказать иначе: процессов управления документами), участие в формировании политики организации в сфере управления документами;
2. Отдела делопроизводства осуществляет контроль выполнения установленных правил и технологий создания, обработки, хранения и использования документов в организации на всех этапах их жизненного цикла, в т. ч. с применением системы электронного документооборота;
3. Отдела делопроизводства осуществляет контроль за формированием документального фонда организации (контроль за формированием дел и обеспечением их сохранности) в структурных подразделениях организации;
4. Отдела делопроизводства осуществляет контроль за состоянием организации работы с документами в подведомственных организациях.
2 Совершенствование социального пакета в компании
На современном этапе под социальным пакетом понимают предоставление работодателем работнику благ в виде льгот, компенсаций, привилегий сверх размера его основной заработной платы .
Следствием бурного развития экономических отношений в России и других странах является изменение содержания и формы социального обеспечения. Наряду с традиционными формами появляются новые, которые характеризуют социальную ответственность работодателя и социальные инструменты, которыми фирма руководствуется для мотивации собственного персонала.
Система социальных льгот и гарантий появилась в 1970-х годах в крупных корпорациях Европы в связи с необходимостью привлечения и удержания квалифицированного персонала, а также с возникновением новых требований по социальной ответственности бизнеса.
3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧС России
Потенциал МЧС России в предстоящем периоде целесообразно концентрировать на формировании государственной политики в сфере безопасности жизнедеятельности населения, на координации и регулировании деятельности единой системы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на выявлении и оценке новых рисков и угроз в современной среде обитания, пропаганде среди населения вопросов ГОЧС и его обучении, решении иных задач глобального характера. Для этого необходимо создать крепкую базу гарантированно надежной, эффективной деятельности органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также населения по вопросам безопасности. Следует искоренить элементы «ручного управления» кризисными ситуациями. Каждое звено этой системы, каждый ее участник должны обеспечивать эффективное прикрытие своего уровня от ЧС .
В результате прохождения преддипломной практики:
- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;
- прошло знакомство с работой отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;
- было дано конкретное представление о деятельности специалиста отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;
- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере экономики и управления;
- приобретен опыт работы в трудовом коллективе отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике.
- изучены сущность социального пакета организации и методов его совершенствования.
В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.
Практическая значимость пройденной преддипломной практики заключается в возможности реализовать полученные в результате прохождения практики знания в дальнейшей профессиональной деятельности.
1 Андреева В.И."Справочник секретаря и офис-менеджера" №12 2008Автор: Коллектив Издательство: ЗАО ИД "МЦФЭР", 2012 - 116с.
2 Вечканов Г.С. Экономическая безопасность: учебник [для студ. ВНЗ] / Г.С. Вечканов. – СПБ.: Изд-во «Питер», 2013. – 384 с.
3 Гукова А.В. Роль финансовой безопасности предприятия в системе его безопасности [Текст] / А.В. Гукова, И.Д. Аникина // Образование и общество. – 2012. – №3. С. 98–102.
4 Байер Г., Бухгольц К. Стиль работы и образ жизни руководителя. - М.: Экономика, 2012. – 279 с.
5 Вохмянина Т.Г. Скрепляющий фактор команды // Тренинг. Организация. Перспектива. - 2011. - № 3. - С. 32-33.
6 Зильберман М. Консалтинг: Методы и технологии / пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. – 432 с.
7 Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. – М.: Academia-Наука, 2012.
8 Омельяненко Ю.В. Организация как система формирования современных управленческих команд: Дис. канд. эк. наук. – М.: РГБ, 2013.
9 Формирование управленческой команды. пособие. авт.-составитель Т.П. Березовская. - Мн. АУП, 2014
10 Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2009.
11 Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы. – М.: Дело, 2010.
Тема: | «Совершенствование социального пакета в компании (на примере Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 19 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
У нас можно заказать
(Цены могут варьироваться от сложности и объема задания)
682 автора
помогают студентам
42 задания
за последние сутки
10 минут
время отклика
Отчет о прохождении преддипломной практики (на примере отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску)
Дипломная работа:
Трудоустройство военнослужащих женщин уволенных в запас
Дипломная работа:
Туристко – рекреационные геоиформационные системы: методы построения, типы и сферы примения
Дипломная работа:
Управление финансами строительной организации на примере ООО НПО Атлант
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог