Отчет по практике

«Совершенствование социального пакета в компании (на примере Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике)»

  • 19 страниц(ы)
  • 2273 просмотров
  • 0 покупок
фото автора

Автор: FullOut

1 Задачи и функции отдела делопроизводства…4

2 Совершенствование социального пакета в компании….8

3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧС

России….12

Заключение….…14

Список использованных источников….….16

Список сокращения….….18

Приложения….….19

В соответствии с учебным планом специальности «менеджмент» Современной Гуманитарной Академии, мною пройдена преддипломная практика. Место прохождения практики: Главное Управление МЧС России по Карачаево-Черкесской республике, Отдел делопроизводства. Период прохождения практики составил две недели.

Тема практики: «Совершенствование социального пакета в компании»

Целями преддипломной являлись:

- ознакомление с деятельностью отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- закрепление и расширение приобретенных в учебном заведении теоретических знаний на основе практического участия в экономической деятельности отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- сбор, систематизация и обобщение информации о работе отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- дать конкретное представление о деятельности экономиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере экономики и управления.

Функция управления документами в Главном Управлении МЧС России по Карачаево-Черкесской республике выполняется отделом делопроизводства.

В последнее время понятие социального пакета все более активно используется в регулировании трудовых отношений на национальном рынке труда.

Целью данной работы является изучение методов совершенствования социального пакета в компании.

Отчет состоит из основной части, заключения, списка использованных нормативно-правовых актов и литературных источников, списка сокращений и приложений.

Преддипломная практика была пройдена в Отделе делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике.

Отдел делопроизводства - структурное подразделение Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике, осуществляющее функции по документационному обеспечению управленческой деятельности, и работники структурных подразделений, ответственные за ведение делопроизводства в подразделениях.

Основной целью Отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике является организация, руководство, координация, контроль и реализация работ по документационному обеспечению управления.

Управленческие функции Отдела делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике состоят в следующем:

1. Отдела делопроизводства осуществляет организацию, планирование, регулирование работ по документационному обеспечению управления (можно сказать иначе: процессов управления документами), участие в формировании политики организации в сфере управления документами;

2. Отдела делопроизводства осуществляет контроль выполнения установленных правил и технологий создания, обработки, хранения и использования документов в организации на всех этапах их жизненного цикла, в т. ч. с применением системы электронного документооборота;

3. Отдела делопроизводства осуществляет контроль за формированием документального фонда организации (контроль за формированием дел и обеспечением их сохранности) в структурных подразделениях организации;

4. Отдела делопроизводства осуществляет контроль за состоянием организации работы с документами в подведомственных организациях.

2 Совершенствование социального пакета в компании

На современном этапе под социальным пакетом понимают предоставление работодателем работнику благ в виде льгот, компенсаций, привилегий сверх размера его основной заработной платы .

Следствием бурного развития экономических отношений в России и других странах является изменение содержания и формы социального обеспечения. Наряду с традиционными формами появляются новые, которые характеризуют социальную ответственность работодателя и социальные инструменты, которыми фирма руководствуется для мотивации собственного персонала.

Система социальных льгот и гарантий появилась в 1970-х годах в крупных корпорациях Европы в связи с необходимостью привлечения и удержания квалифицированного персонала, а также с возникновением новых требований по социальной ответственности бизнеса.

3 Совершенствование социальной политики в Главном Управлении МЧС России

Потенциал МЧС России в предстоящем периоде целесообразно концентрировать на формировании государственной политики в сфере безопасности жизнедеятельности населения, на координации и регулировании деятельности единой системы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на выявлении и оценке новых рисков и угроз в современной среде обитания, пропаганде среди населения вопросов ГОЧС и его обучении, решении иных задач глобального характера. Для этого необходимо создать крепкую базу гарантированно надежной, эффективной деятельности органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также населения по вопросам безопасности. Следует искоренить элементы «ручного управления» кризисными ситуациями. Каждое звено этой системы, каждый ее участник должны обеспечивать эффективное прикрытие своего уровня от ЧС .

В результате прохождения преддипломной практики:

- были закреплены и расширены полученные в СГА теоретические знания;

- прошло знакомство с работой отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- было дано конкретное представление о деятельности специалиста отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике;

- сформированы навыки по направлению улучшения качества работы в сфере экономики и управления;

- приобретен опыт работы в трудовом коллективе отдела финансового делопроизводства Главного Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике.

- изучены сущность социального пакета организации и методов его совершенствования.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств менеджера. Принимала непосредственное участие в работе организации. Получила знания о документах, их составлении.

Практическая значимость пройденной преддипломной практики заключается в возможности реализовать полученные в результате прохождения практики знания в дальнейшей профессиональной деятельности.

1 Андреева В.И."Справочник секретаря и офис-менеджера" №12 2008Автор: Коллектив Издательство: ЗАО ИД "МЦФЭР", 2012 - 116с.

2 Вечканов Г.С. Экономическая безопасность: учебник [для студ. ВНЗ] / Г.С. Вечканов. – СПБ.: Изд-во «Питер», 2013. – 384 с.

3 Гукова А.В. Роль финансовой безопасности предприятия в системе его безопасности [Текст] / А.В. Гукова, И.Д. Аникина // Образование и общество. – 2012. – №3. С. 98–102.

4 Байер Г., Бухгольц К. Стиль работы и образ жизни руководителя. - М.: Экономика, 2012. – 279 с.

5 Вохмянина Т.Г. Скрепляющий фактор команды // Тренинг. Организация. Перспектива. - 2011. - № 3. - С. 32-33.

6 Зильберман М. Консалтинг: Методы и технологии / пер. с англ. - СПб.: Питер, 2013. – 432 с.

7 Иноземцев В.Л. За пределами экономического общества. – М.: Academia-Наука, 2012.

8 Омельяненко Ю.В. Организация как система формирования современных управленческих команд: Дис. канд. эк. наук. – М.: РГБ, 2013.

9 Формирование управленческой команды. пособие. авт.-составитель Т.П. Березовская. - Мн. АУП, 2014

10 Цветаев В.М. Кадровый менеджмент: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПб. ун-та, 2009.

11 Шо Роберт Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы. – М.: Дело, 2010.

Покупка готовой работы
Тема: «Совершенствование социального пакета в компании (на примере Управления МЧС России по Карачаево-Черкесской республике)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не подошла эта работа?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Другие работы автора
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика