Диплом-Центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Правовые основы медико-социальной экспертизы код - МСЭ 93 (ответы на 10 заданий) - Контрольная работа №29888

«Правовые основы медико-социальной экспертизы код - МСЭ 93 (ответы на 10 заданий)» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

фото автора

Автор: тантал

Содержание

Задание 1.

Каковы задачи экспертизы трудоспособности?

Задание 2.

Перечислите и дайте характеристику статей Федерального Закона «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г., которые регулируют медицинскую экспертизу.

Задание 3.

Какие гарантии трудовой занятости предоставляются инвалидам федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации?

Задание 4.

Определите круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Задание 5.

Определите функциональные обязанности заведующего отделением.

Задание 6.

Какая информация должна быть отражена в талоне на законченный случай временной нетрудоспособности?

Задание 7.

Каков порядок выдачи листка нетрудоспособности на санаторно-курортное лечение?

Задание 8.

Какова ответственность за нарушение порядка выдачи листка нетрудоспособности?

Задание 9.

Какими правами обладают бюро и главное бюро медико-социальной экспертизы?

Задание 10.

Каков порядок переосвидетельствования инвалидов?


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Экономика, вариант 9 (УрГЮА)

    9 страниц(ы) 

    1. Объясните провалы рынка. Как они влияют на эффективность экономики, почему вызывают необходимость ее государственного регулирования?
    2. Что такое деловой цикл? Дайте характеристику фаз цикла.
    Объясните причины цикличности экономики.
    3. Сдвиг кривой спроса на товар X вправо и вверх может быть вызван:
    а) снижением доходов потребителей;
    б) сокращением числа потребителей;
    в) изменением цены данного товара;
    г) ростом цен на товары-заменители.
    4. Фирма решает взять заем в 200 тыс. руб. на покупку нового оборудования, ожидаемая прибыль – 15 тыс. руб. Фирма осуществит инвестиции в оборудование при условии, что ставка по кредиту составит:
    а) 6 %;
    б) 8 %;
    в) 10 %;
    г) 15 %.
    5. Валовые частные инвестиции учитываются при расчете ВВП по методу:
    а) потока доходов;
    б) потока расходов;
    в) методу добавленной стоимости;
    г) во всех указанных случаях.
  • Контрольная работа:

    Бизнес-планирование (ответы на 10 вопросов)

    11 страниц(ы) 

    Вопрос 1. В чем состоят цели бизнес-плана?
    Вопрос 2. Какие Вы знаете основные этапы развития бизнес-планирования в России?
    Вопрос 3. Перечислите основные требования к бизнес-планам.
    Вопрос 4. Должен ли бизнес-план содержать информацию о возможных рисках?
    Вопрос 5. Для чего нужно разделение всех бизнес-процессов компании на группы?
    Вопрос 6. Каковы различия между бизнес-процессами и бизнес-проектами?
    Вопрос 7. Составьте таблицу, в которой будут отражены направления расходования Вами привлеченных средств.
    Вопрос 8. Что такое оперативный план и для чего он нужен в бизнес-планировании?
    Вопрос 9. Приведите таблицу, в которой Вы отразите штатное расписание для сотрудников фирмы.
    Вопрос 10. Перечислите основные моменты экономической стратегии в создании комплекса «Красная Поляна».
  • Контрольная работа:

    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долга и методы управления им.

    14 страниц(ы) 

    Контрольный теоретический вопрос
    Причины возникновения государственного долга и его виды. Последствия государственного долга и методы управления им.
    Эссе
    на тему: «Влияние государственного долга на развитие экономики современной России».
    Контрольные тестовые задания
    /отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
    1. К механизмам сокращения внешней задолженности относят:
    а) выкуп долга;
    б) обмен долга на акционерный капитал;
    в) замена существующих долговых обязательств новыми обязательствами.
    2. Сумма обслуживания государственного долга измеряется:
    а) общей величиной государственного долга;
    б) отношением долга к валовому внутреннему продукту;
    в) Общей величиной процентных выплат по долгу плюс амортизация его основной суммы;
    г) Общей величиной процентных выплат по долгу минус амортизация его основной суммы.
    Список литературы
  • Контрольная работа:

    Правовые вопросы платы за землю

    30 страниц(ы) 

    Правовые вопросы платы за землю:
    а) Цели введения платы за землю и ее формы.
    б) Значение, принципы установления земельного налога и органы, определяющие его ставки.
    в) Льготы по уплате земельного налога.
    г) Использование средств, поступающих от платы за землю.
    д) Нормативная цена земли.
    е) Арендная плата за землю.
    Задача № 1
    Директором сельскохозяйственного АО был издан приказ, которым рабочий гаража Романов временно переводился на работу в кормоцех по производственной необходимости. Романов отказался выполнить это распоряжение, за что приказом от 16 октября на него было наложено дисциплинарное взыскание (выговор) и подтверждена необходимость временного его перевода в кормоцех. Отказ выполнить и это распоряжение администрация общества расценила как повторное нарушение Романовым трудовой дисциплины и 26 октября уволила его с работы по п. 3 ст. 33 КЗоТ РФ. Считая увольнение необоснованным, Романов обратился в суд, требуя восстановления на работе. При этом Романов ссылался на то, что необходимость его перевода в кормоцех к моменту издания приказа от 16 октября, по его мнению отпала, так как проведение этой работы с 12 октября была поручено другому работнику — Алексееву.
    1. В каких случаях и на каких условиях осуществляется временный перевод работника на другую работу по производственной необходимости?
    2. Имел или нет директор общества право вынести Романову приказом от 16 октября дисциплинарное взыскание?
    3. Права ли администрация предприятия, подтверждая приказом от 16 октября необходимость временного перевода Романова на работу в кормоцех? Рассмотрите при этом один из возможных вариантов — Алексеев не имеет достаточной квалификации для качественной работы на оборудовании кормоцеха.
    Задача № 2
    Администрацией птицефабрики 6 января достигнута договоренность с Козловой о ее принятии на работу в качестве бухгалтера на период болезни Ивановой и с этого же дня она приступила к работе. Приказ о ее зачислении на работу был издан 20 января. 21 мая Козлова была уволена по причине окончания срока временного трудового договора. Считая увольнение неправильным, Козлова обратилась в суд с требованием о ее восстановлении на работе и компенсации вынужденного прогула. Мотивировалось это тем, что к моменту ее увольнения она должна была считаться не временным, а постоянным работником.
    1. На каких условиях работник принимается на работу по временному трудовому договору?
    2. Является ли фактическое допущение работника к работе заключением трудового договора, если последний не был надлежащим образом оформлен?
    3. Если Козлова будет восстановлена судом на работе, то как должна поступить администрация в сложившейся ситуации, когда два работника претендуют на одну и ту же должность?
    Задача № 3
    Механик авторемонтной мастерской птицефабрики Кочнев подал 20 октября заявление об уходе с работы по собственному желанию. Администрация предприятия установила срок расторжения договора с ним 4 ноября. В течение срока предупреждения об уходе с работы Кочнев 10 дней болел, что было подтверждено выданным ему больничным листом. Учитывая это обстоятельство, администрация птицефабрики перенесла срок расторжения с ним трудового договора по ст. 31 КЗоТ РФ на 10 дней позднее, то есть на 14 ноября.
    1. В каком порядке расторгается договор (контракт) по инициативе работника?
    2. Права или нет администрация предприятия в своем решении о переносе срока увольнения Кочнева с работы?
    3. Как в данном случае вправе поступить Кочнев и какие претензии он может предъявить к администрации предприятия?
  • Контрольная работа:

    Поддержка малых предприятий в экономике России

    12 страниц(ы) 

    Вариант 30
    1. Поддержка малых предприятий в экономике России
    2.Рабочий за месяц изготовил 430 деталей, выполнив норму на 115%. Сдельная расценка на деталь – 20 руб. Оплата труда за изготовление продукции сверх нормы производится по расценкам, увеличенным в 1,5 раза. Определите заработную плату рабочего при сдельно-прогрессивной системе оплаты труда
    3.Норматив оборотных средств предприятия – 3500 тыс. руб., план реализации продукции – 21 000 тыс. руб.
    Определите: 1) коэффициент оборачиваемости оборотных средств;
    2) длительность одного оборота; 3) коэффициент закрепления оборотных средств
    Список литературы
  • Курсовая работа:

    Ведение бухгалтерского учета и решение конкретных задачпо разделам бухгалтерского учета. код АР 90

    8 страниц(ы) 

    Задание 1
    ОАО «Колорит» приобрело по лицензионному договору право (патент) на изобретение лакового покрытия на 2 000 000 руб., НДС – 360 000 руб. Срок полезного использования, исходя из оставшегося срока действия патента, составляет 7 лет. Учетная политика ОАО «Колорит» для амортизации патента выбран способ списания стоимости пропорционально объему продукции.
    На дальнейшие 7 лет запланирован выпуск продукции с использованием приобретенного изобретения в количестве 20000 тыс. шт. банок, в том числе: 1-й год – 2700 тыс. шт., 2-й год – 3300, 3-й год – 3100, 4-й год – 3000, 5-й год – 2800, 6-й год – 2600, 7-й год – 2500 тыс. шт.
    Исходя из приведенных данных об объемах выпуска ОАО «Колорит» рассчитайте суммы амортизационных отчислений до конца срока использования патента (во всех задачах данного задания ставка налога на прибыль – 24%).
    Задание 2
    Холдинг «Икс» в марте текущего года приобрело активы и обязательства двух организаций по договору продажи предприятия как имущественного комплекса: ООО «Эльтекс» с балансовой стоимостью активов 5 380 000 руб. и стоимостью покупки – 6 480 000 руб.; ООО «Триэн» с балансовой стоимостью – 1 8790 00 руб. за 1 379 000 руб.
    Определите величину деловой репутации, возникшей у холдинга при покупке каждого предприятия, установите срок ее полезного использования в том и другом случаях, рассчитайте сумму ежемесячной амортизации для положительной и отрицательной деловой репутации, сделайте расчет отложенного налогового актива и обязательств. Отразите эти операции на счетах бухгалтерского учета.
    Задание 3
    Организация «С» арендовала сейфовую ячейку в банке, где временно хранила наличные денежные средства, приготовленные для расчетов по договору купли – продажи на сумму 1 млн. руб. В апреле 2006 года было установлено, что эта сумма из ячейки похищена.
    В результате следственных действий, проведенных по открытому уголовному делу, установлено, что работником организации «С» был сделан дубликат ключа от ячейки и подделана подпись руководителя.
    В июне 2006 года работник вернул организации половину украденной суммы. Оставшуюся часть ущерба он компенсировал имуществом – автомобилем, который организация «С» планирует продать. Рыночная стоимость автомашины по оценке эксперта составляет 21500 долл. (курс на дату передачи – 26,60 руб.).
    Сделайте бухгалтерские записи по учету недостачи денежных средств в кассе и ее погашению виновным лицом.
    Задание 5
    Кладовщик Гусев Н.К. 22 апреля 2007 года написал заявление об увольнении по собственному желанию по ст. 80 ТК РФ. Однако реальной причиной увольнения явился факт недостачи продукции на складе на сумму 6740 руб. (по цене продажи), что подтверждено актом инвентаризации и сличительной ведомостью.
    Очередной отпуск Гусеву Н.К. предоставлялся в соответствии с утвержденным графиком отпусков с 26 июля по 22 августа 2006 года включительно. Кладовщик работал по графику 5- дневной рабочей недели.
    Согласно трудовому договору его ежемесячный оклад составлял 5500 руб. Кроме того, за 1 кв. 2006 года ему начислялась премия в размере 3000 руб. Месяцы, предшествующие увольнению, были отработаны полностью. Трудовой договор с работником был расторгнут 23 апреля 2007 года.
    Рассчитайте сумму компенсации за неиспользованный отпуск, которую должны выплатить Гусеву Н.К. при увольнении, сумму заработка за апрель, удержите из начисленных выплат НДФЛ и выявленную недостачу. Отразите эти операции на счетах бухгалтерского учета.
    Задание 6
    ОАО «Авто-1702», занимающееся пассажирскими перевозками на маршрутных такси, с 1 января 2006 года все имеющиеся на балансе микроавтобусы (14 единиц) застраховало по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО).
    Страховая премия, выплаченная страховой компании за каждый автомобиль, составила 2500 руб. 15 апреля два микроавтобуса были проданы, и 16 апреля договор со страховой компанией в части этих автомобилей был расторгнут. Часть страховой премии за досрочное окончание договора была возвращена страхователю после предварительного удержания комиссионного сбора в пользу страховщика в размере 20% возвращаемой суммы.
    Рассчитайте сумму, которую должна вернуть страховая компания, размер комиссионного сбора. Сделайте бухгалтерские записи по отражению этих операций на счетах учета ООО «Авто-1702».
  • Контрольная работа:

    Криминология (5 заданий)

    12 страниц(ы) 

    Задание 1
    Обоснуйте тезис: «Преступность — это относительно массовое явление»
    Задание 2
    Раскройте содержание микроструктурного подхода к изучению причин преступности
    Задание 3
    Перечислите подсистемы, входящие в систему «личность преступника»
    Задание 4
    Какую криминологически значимую информацию можно почерпнуть при изучении уголовных дел?
    Задание 5
    Рассчитайте удельный вес преступлений против собственности в районе «А» за 2003 год и сравните этот показатель с удельным весом преступлений той же категории в районе «Б»
    Убийство 20-23
    Кража 125-137
    Грабеж 34-35
    Хулиганство 43-32
    Мошенничество 20-21
    Изнасилование 5-11
    Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью 31-24
    Всего совершено преступлений 278-283
    Кол-во лиц совершивших преступления 285-280
    Кол-во преступлений , совершенных лицами, раннее судимыми 52-60
    Кол-во преступлений, совершенных несовершеннолетними 95-96
    Всего населения 320000-320000
    В том числе лиц, достигших возраста уголовной ответственности 275000-300000
    Через дефис прописаны показатели района А-Б за 2003 год.
  • Контрольная работа:

    Финансовое право, вариант 4

    19 страниц(ы) 

    Задание 1
    Компетенция представительных и исполнительных органов власти в области финансовой деятельности.
    Задание 2
    Валютные операции, их участники и правила осуществления.
    Задание 3
    Составьте таблицу «Финансирование государственных расходов», в которой отразите понятие финансирования государственных расходов, характерные черты, принципы, источники, организационно – правовые формы, порядок финансирования государственных расходов, а также два основных правовых режима финансирования в зависимости от субъектов, использующих средства.
    Задача
    В отдел внутренних дел К-ского района г. Д. обратилась гр. П. с жалобой на продавца магазина "Солнышко". По словам гр. П. при покупке фруктов в указанном магазине продавец обвесил ее на 400г. По результатам рассмотрения жалобы гр. П. сотрудниками отдела по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка было принято решение произвести контрольную закупку в данном магазине у указанного продавца.
    Вправе ли сотрудники данного подразделения районного отдела внутренних дел производить контрольную закупку? Определите срок и порядок проведения ревизии и проверки, проводимых сотрудниками специализированных подразделений милиции, а также момент их начала и окончания.
  • Тест:

    Семинар по предмету МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса

    10 страниц(ы) 

    Семинар по предмету
    МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (Часть 2)
    Занятие 1
    Вопрос 1. Какие Вы знаете прогнозы по охвату прогнозированием объекта исследования?
    1. общие прогнозы;
    2. частные прогнозы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. В чем состоит основное достоинство экспертных методов прогнозирования?
    1. относительная простота;
    2. применяемость для прогнозирования практически любых ситуаций, в том числе в условиях неполной информации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Каковы основные недостатки экспертных методов прогнозирования?
    1. субъективизм мнений экспертов,
    2. ограниченность их суждений;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. По какой формуле определяется рыночный спрос (Q) в денежном исчислении?
    1. Q = n х q х p,
    2. Q = n х q,
    3. Q = q х p,
    Вопрос 5. Сколько существует подходов к определению средневзвешенного индекса из нескольких статистических индикаторов?
    1. 2;
    2. 2;
    3. 3.
    Вопрос 6. На сколько основных групп могут быть классифицированы все методы прогнозирования, используемые при маркетинговых исследованиях?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 7. К какой группе методов прогнозирования относятся методы социологических исследований и экспертные методы?
    1. к эвристическим;
    2. к экономико-математическим;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Что является исходной точкой экономико-математического моделирования?
    1. определение системы факторов;
    2. определение причинно-следственной (казуальной) структуры исследуемого явления;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие Вы знаете методы обработки прогнозов, основанных на методах математической статистики?
    1. экстраполяция;
    2. моделирование;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Как записывается многофакторное уравнение множественной регрессии?
    1. y = a +b1 x1 + b2x2 + b3 x3 +. +bm xm,
    2. y = a +bx,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие Вы знаете виды экспертных опросов?
    1. коллективные;
    2. индивидуальные;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Что лежит в основе названия метода экспертных опросов «Дельфи»?
    1. название американского города, где родился разработчик этого метода;
    2. название древнегреческого города Дельфи, который заслужил свою известность оракулами, занимавшимися предсказанием будущего;
    3. фамилия разработчика этого метода.
    Занятие 2
    Вопрос 1. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание рекламной концепции, которая была принята на соответствующий отчетный период?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 2. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится классификатор с указанием основных характеристик и ценовых диапазонов соответствующего товара/продукта/услуги; предложить трактовку основных терминов и понятий?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 3. В каком разделе отчета о проведении маркетинговых исследований содержится краткое описание основных видов продукции/услуг?
    1. Введение;
    2. Основные понятия и определения;
    3. Общие сведения о проекте.
    Вопрос 4. Какие позиции включает раздел «Описание рынка» отчета о проведенных маркетинговых исследованиях?
    1. сегментация рынка;
    2. конкурентность рынка, особенности работы с поставщиками;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Для какого направления бизнес-деятельности необходимо описание источников получения сырья и комплектующих?
    1. для торговли;
    2. для производства;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Описание какого потребителя включает мотивацию при приобретении соответствующего товара/продукта/услуги?
    1. оптового потребителя;
    2. розничного потребителя;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Описание места расположения какой хозяйственной единицы в отчете о проведении маркетинговых исследований включает анализ места расположения с точки зрения удобства и стоимости доставки сырья, комплектующих?
    1. производства;
    2. оптовой торговли;
    3. розничной торговли.
    Вопрос 8. К какому направлению продвижения продукта относится спонсорство?
    1. внутренняя реклама;
    2. наружная реклама;
    3. PR-мероприятия.
    Вопрос 9. Что относится к уровням конкуренции, актуальные для занимаемого рынка?
    1. анализ мест расположения конкурирующей производственной/коммерческой единицы;
    2. конкуренция товаров, ассортиментных групп;
    3. анализ собственных конкурентных преимуществ.
    Вопрос 10. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматриваются особенности формирования себестоимости на соответствующий товар/услугу?
    1. описание рынка;
    2. описание и характеристика потребителей;
    3. ценовая политика.
    Вопрос 11. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается краткое описание дополнительных видов деятельности?
    1. Дополнительные услуги, дополнительные виды деятельности.
    2. Методы продвижения продуктов.
    3. Конкуренция.
    Вопрос 12. В какой части отчета о проведении маркетинговых исследований рассматривается стимулирование сбыта?
    1. методы продвижения продукта;
    2. конкуренция;
    3. выводы, прогнозы и рекомендации.
    Занятие 3
    Вопрос 1. На каком этапе жизненного цикла находится индустрия маркетинговых исследований?
    1. переход из состояния роста в состояние зрелости;
    2. состояние зрелости;
    3. умирающая отрасль.
    Вопрос 2. На долю каких заказчиков приходится 68.6% всех маркетинговых исследований?
    1. производители товаров краткосрочного пользования, средства массовой информации и рекламы,
    2. продуценты фармацевтических товаров и средств гигиены;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. В какой валюте производит расчеты Европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR)?
    1. в евро;
    2. в долларах;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Рынок маркетинговых исследований какой европейской страны является наиболее крупным?
    1. Франции;
    2. Германии;
    3. Великобритании.
    Вопрос 5. С чем связаны трудности определения общего уровня затрат на маркетинговые исследования?
    1. с отсутствием системы лицензирования;
    2. с отсутствием государственной поддержки;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какова средняя стоимость маркетинговых исследований?
    1. 200 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
    2. 6 долларов на 1000 долларов реализованной продукции;
    3. 500 долларов на 1000 долларов реализованной продукции.
    Вопрос 7. Какие компании, проводящие маркетинговые исследования имеют большую потенциальную возможность набирать в свой штат наиболее квалифицированных работников?
    1. малые;
    2. крупные;
    3. средние.
    Вопрос 8. На сколько основных категорий могут быть подразделены компании, занимающиеся маркетинговыми исследованиями, с точки зрения комплексности оказываемых услуг?
    1. на 2;
    2. на 3;
    3. на 4.
    Вопрос 9. Как называется компания, которая публикует ежегодно список 25 крупнейших исследовательских компаний мира?
    1. американская ассоциация маркетинга (АМА),
    2. европейское сообщества социальных и маркетинговых исследований (ESOMAR),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какая компания является лидером мирового маркетингового бизнеса?
    1. AC Nielsen Corp.,
    2. IMS Health Inc.,
    3. Information Resources Inc.
    Вопрос 11. Какие организации обладают наиболее полными базами данных по местным маркетинговым компаниям различных стран?
    1. мировые лидеры;
    2. региональные ассоциации маркетинговых исследований;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Какое из высказываний является истинным?
    1. чем меньше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    2. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в меньшей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    3. чем больше размеры консалтинговой фирмы, тем в большей степени клиенты удовлетворены их услугами.
    Занятие 4
    Вопрос 1. Какова основная цель сегментации рынка?
    1. снижения своего риска от неоднозначного поведения покупателей на рынке;
    2. увеличение объема продаж;
    3. разорение конкурентов.
    Вопрос 2. Как называется процесс разделения, разбиения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которой могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга?
    1. гомогенизация рынка;
    2. сегментация рынка;
    3. трансформация рынка.
    Вопрос 3. В каком году сегментация рынка стала использоваться в промышленном маркетинге?
    1. в 1956 г.;
    2. в 1964 г.;
    3. в 1985 г.
    Вопрос 4. Сколько основных групп критериев сегментации рынка имеют наибольшее применение на практике?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 5. Какие Вы знаете основные группы сегментации рынка?
    1. классическая и «совершенная»;
    2. демографическая и психографическая;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Сколько основных задач включает выбор рыночной структуры?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 7. Какие методы используются для оптимизации числа возможных сегментов рынка?
    1. концентрированный метод;
    2. дисперсный метод;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какая маркетинговая стратегия требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?
    1. стратегия концентрированного маркетинга;
    2. стратегия дифференцированного маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Как называется технология определения позиции продукта на отдельных рыночных сегментах?
    1. дифференцирование;
    2. позиционирование;
    3. концентрация.
    Вопрос 10. Какова формула перекрестной эластичности (Эху)?
    1. Эxy=(D Ux/Ux)/(D Py/Py) ,
    2. Эxy=(Ux/Ux)/(Py/Py) ,
    3. Эxy=(D Ux/Ux) х (D Py/Py) .
    Вопрос 11. В чем состоит основное достоинство концепции сотрудничества с потенциальным конкурентом?
    1. концентрация внимания на потребителе;
    2. более рациональное использование своих ресурсов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Кому выгодна концепция соперничества на рынке?
    1. производителям;
    2. потребителям;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 5
    Вопрос 1. Как называется идентификация рынка товара?
    1. макросегментация;
    2. микросегментация;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько этапов включает в себя микросегментация рынка?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. Какие Вы знаете наиболее распространенными методами прогнозирования параметров рынка?
    1. методы экстраполяции по тенденциям,
    2. экспертные и индексные методы,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Какой рынок является наиболее развитым в плане коммуникаций?
    1. рынок FOREX;
    2. рынок хлебобулочных изделий;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что является методологической основой анализа конкурентной ситуации на рынке?
    1. идея оценки максимальных возможностей выпуска;
    2. идея рыночной доли, которая рассматривается как часть ресурсов, обращающихся на рынке;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Что представляет собой конкурентная карта рынка?
    1. географическую карту, разделенную на регионы в соответствии с присутствием фирмы в регионе;
    2. матрицу, в которой по строкам откладываются темпы роста рыночной доли, а по столбцам - размещаются фирмы, в зависимости от занимаемой ими рыночной доли;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Как связаны между собой интенсивность конкуренции (Ud) и коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода?
    1. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
    2. интенсивность конкуренции (Ud), тем ниже, чем ниже коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода;
    3. интенсивность конкуренции (Ud), тем выше, чем выше коэффициенты вариации и рыночных долей на конец анализируемого периода.
    Вопрос 8. Каково значение показателя CR4 для монополизированного рынка?
    1. если CR4 > 0.25, то рынок монополизирован;
    2. если CR4 > 0.75, то рынок монополизирован;
    3. если CR4 > 0.5, то рынок монополизирован.
    Вопрос 9. Как называется разделительная линия между слабыми и сильными позициями фирм на рынке?
    1. среднеарифметическая рыночная доля;
    2. логарифмическая линия рыночных долей;
    3. линия нормального распределения.
    Вопрос 10. Что позволяет определить конкурентная карта?
    1. соотношение сил на рынке и выявить маркетинговые задачи по положению фирмы в каждой ячейке матрицы,
    2. установить текущих и перспективных конкурентов, наметить рекомендации по выбору стратегии конкуренции,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Чем оценивается при прогнозировании показатель емкости рынка химической продукции?
    1. оценивается по спросу;
    2. оценивается по предложению;
    3. определяется в разрезе рынков локальных товаров.
    Вопрос 12. Что относят обычно к числу важнейших детерминант привлекательности рынка?
    1. величина роста рынка;
    2. рыночный потенциал;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 6
    Вопрос 1. Как называются стереотипы жизненного поведения личности, выражающиеся в ее интересах, убеждениях, действиях?
    1. жизненные установки;
    2. стиль жизни;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Сколько существует типов жизненных стилей?
    1. 3 – 5;
    2. 6 – 10;
    3. 15 – 20.
    Вопрос 3. Как называется положение индивида в обществе?
    1. статус;
    2. социальная роль;
    3. стиль жизни.
    Вопрос 4. Кто является автором утверждения: «Человек с рождения находится под прессом многих желаний, которые человек до конца не осознает и не контролирует»?
    1. Портер;
    2. Котлер;
    3. Фрейд.
    Вопрос 5. Как называется процесс, с помощью которого индивид осуществляет отбор, систематизацию и интерпретацию информации для построения осмысленной картины реального мира?
    1. восприятие;
    2. побуждение;
    3. стиль жизни.
    Вопрос 6. На чем основаны оценки потребителей?
    1. на их знаниях,
    2. на эмоциональных аспектах восприятия;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Сколько существует основных трудностей измерения имиджа с помощью метода семантической дифференциации?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 8. Как называется минимальный уровень известности марки товара?
    1. припоминание;
    2. узнавание;
    3. приоритетная известность.
    Вопрос 9. Как называется совокупность потребительских характеристик товара и набора благ, предоставляемых потребителям при покупке и эксплуатации (использовании) товара?
    1. качество товара;
    2. атрибуты товара;
    3. параметры товара.
    Вопрос 10. Какое из утверждений является истинным?
    1. Декомпозиционный подход развивается в противоположном композиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
    2. Композиционный подход развивается в противоположном декомпозиционному подходу направлении и начинается с определения предпочтений различных марок товаров, совокупности свойств которых уже определены.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Как называется подход, направленный на изучение системы ценностей потребителей?
    1. сопряженный анализ;
    2. композиционный анализ;
    3. декомпозиционный анализ.
    Вопрос 12. Сколько основных подходов используется при определении типа отношений потребителя к продукту?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Занятие 7
    Вопрос 1. Сколько факторов определяет силу позиции поставщиков?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 2. Сколько факторов определяет силу позиции покупателей?
    1. 3;
    2. 4;
    3. 5.
    Вопрос 3. На какие группы могут быть разделены в зависимости от своей роли в конкурентной борьбе все организации на рынке?
    1. рыночный лидер; претендент;
    2. последователь; организация, нашедшая рыночную нишу;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. В каких направлениях проводятся исследования для группы приоритетных конкурентов?
    1. Исследование конкурентоспособности продуктов. Изучение конкурентоспособности фирмы в целом.
    2. Исследование конкурентоспособности (сравнительной эффективности) маркетинговой деятельности.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 5. Что включает в себя понятие “атрибут”?
    1. характеристики продукта и выгоды потребителей,
    2. характеристики способа применения продукта и его пользователей,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Сколько атрибутов позволяет выделить метод «решетка Келли»?
    1. более 40;
    2. менее 40;
    3. 10 – 20.
    Вопрос 7. Могут ли атрибуты быть оценены количественно?
    1. да, всегда;
    2. нет, никогда;
    3. частично, иногда.
    Вопрос 8. На какие критерии группируется комплекс маркетинга при сравнительной оценке эффективности маркетинговой деятельности фирм-конкурентов (в целом по совокупности деятельности на всех рынках или относительно отдельных рынков)?
    1. продукт, цена,
    2. доведение продукта до потребителя, продвижение продукта (маркетинговые коммуникации),
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Каковы основные рекомендации по заполнению анкет?
    1. Где это возможно, используются количественные показатели, например цены. Если этого сделать нельзя, то используется качественная шкала: “больше”, “тот же уровень”, “меньше”.
    2. Качественные показатели в зависимости от их содержания и возможностей получения информации измеряются в указанной качественной шкале, в шкале Лайкерта или используются балльные оценки, например, 5-балльная “школьная” шкала, в которой пять баллов означает “отлично”, а один балл — “неудовлетворительно”.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. Какие подходы используются при определении интегрального показателя конкурентоспособности?
    1. определяются веса показателей; устанавливаются балльные оценки по каждому показателю для фирмы, проводящей исследования, и для ее конкурентов;
    2. определяется интегральный показатель, характеризующий конкурентоспособность (продуктов, маркетинговой деятельности, фирмы в целом) фирм-конкурентов;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какое из высказываний является ложной?
    1. Для предприятий, входящих в состав отраслей, тяготеющих к монополистическим или олигополистическим структурам, легче получать информацию из вторичных источников (объемы и ассортимент выпускаемой продукции, цены, объемы продаж на разных рынках, финансовое положение предприятий и т.п.), чем для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей.
    2. Для предприятий, входящих в состав сильно дисперсных отраслей возрастает роль первичной информации, собираемой от потребителей, посредников, из других источников.
    3. Особенно сложно это делать фирмам, предоставляющим массовые услуги специфического характера.
    Вопрос 12. Что необходимо для того, чтобы выиграть в конкурентной борьбе?
    1. нужно обладать определенным преимуществом на рынке,
    2. нужно уметь создать факторы превосходства над конкурентами в сфере потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынке,
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 8
    Вопрос 1. Какова формула затратного подхода при ценообразовании?
    1. цена = переменные издержки постоянные издержки желаемая прибыль;
    2. цена = прямые издержки + косвенные издержки + плановая рентабельность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Что позволяет получить подход к оптимальному ценообразования, который называется “психологическая цена”?
    1. он позволяет найти минимально допустимую цену, при которой потребитель не сомневается в качестве продукта;
    2. он позволяет найти максимальную цену, который потребитель готов заплатить;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является общим недостатком прямых методов изучения цены?
    1. для потребителя становится очевидна цель исследования - выяснение того факта, сколько максимально он готов заплатить. Соответственно, респондент может манипулировать ходом интервью и определенным образом выстраивать свои ответы.
    2. их простота, и, следовательно, возможность их применения не только в "лабораторных" условиях in-hall теста, но и при квартирном и даже уличном и телефонном интервью.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Как называется косвенный метод, который позволяет протестировать цену на продукт в отрыве от конкурентной среды?
    1. Randomised Buying Response,
    2. Price Sensitivity Meter,
    3. Brand Price Trade Off.
    Вопрос 5. Как может конкурировать товар на рынке?
    1. на ценовой основе;
    2. на неценовой основе;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 6. Какие Вы знаете главные направления проведения маркетинговых исследований цен?
    1. Изучение фактически сложившихся рыночных цен. Изучение ценовой политики конкурентов.
    2. Изучение изменения направлений и степени регулирования цен со стороны государственных и муниципальных органов власти. Изучение мнения потребителя о ценах является существенно важным при формировании ценовой политики.
    3. Варианты 1 и 2.
    Вопрос 7. Какая бывает эластичность спроса на товар?
    1. ценовая эластичность;
    2. эластичность спроса от доходов потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какой показатель эластичности изучается чаще?
    1. ценовая эластичность;
    2. эластичность спроса от доходов потребителей;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какова точность определения ценовой эластичности спроса?
    1. 10%;
    2. 2.5%;
    3. 1%.
    Вопрос 10. Чего помогают добиться исследования эффективности рекламной деятельности?
    1. исследования помогают добиваться рекламных целей быстрее;
    2. исследования помогают добиваться рекламных целей с меньшими затратами;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Какие бывают виды эффективности рекламы?
    1. коммуникационная эффективность;
    2. конечная эффективность;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Как называется показатель промежуточной меры эффективности рекламы?
    1. показатели способности вспомнить рекламу;
    2. показатель способности воспроизвести рекламу;
    3. варианты 1 и 2.
    Занятие 9
    Вопрос 1. Что включает в себя финансовый аудит сбыта?
    1. состояние дебиторской и кредиторской задолженностей, уровень безнадежных долгов,
    2. оборачиваемость товарных запасов и оборотных средств в целом, оценка возможностей краж, потери товаров,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 2. Как определяется аудит маркетинга?
    1. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей;
    2. комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы,
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 3. Что является основным предметом интереса при проведении аудита маркетинга?
    1. среда маркетинга;
    2. контролируемые факторы маркетинга;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 4. Когда был разработан анализ “важность—исполнение” (importance—performance analysis) для измерения удовлетворенности потребителей?
    1. в конце 1990-х годов;
    2. в конце 1980-х годов;
    3. в конце 1970-х годов.
    Вопрос 5. Сколько взаимосвязанных этапов включает в себя анализ «важность - исполнение»?
    1. 2;
    2. 3;
    3. 4.
    Вопрос 6. Сколько элементов включает в себя наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы, разработанный Ф.Герцбергом?
    1. 10;
    2. 16;
    3. 22.
    Вопрос 7. Какие группы факторов, влияющих на мотивацию и удовлетворенность персонала своим трудом, Вы знаете?
    1. «факторы мотивации»;
    2. «факторы гигиены»;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 8. Какие Вы знаете виды контроля маркетинга?
    1. контроль годовых планов; контроль прибыльности;
    2. стратегический контроль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 9. Какие Вы знаете уровни контроля маркетинга?
    1. организации в целом; подразделение маркетинга;
    2. внешний контроль;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 10. На что направлен контроль маркетинга на уровне организации в целом?
    1. на получение информации, необходимой для оценки уровня эффективности маркетинга;
    2. на получение информации, необходимой для принятия соответствующих решений со стороны руководства организации;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 11. Кто в основном осуществляет внешний контроль в том числе внешний аудит маркетинг?
    1. внутрипроизводственные структуры;
    2. консультационные фирмы;
    3. варианты 1 и 2.
    Вопрос 12. Вставьте пропущенные слова в текст: «На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять …».
    1. ежеквартельно;
    2. ежегодно;
    3. на непрерывной основе.
  • Контрольная работа:

    Экономика организаций (предприятий), вариант №11

    18 страниц(ы) 

    Введение
    1. Проблема занятости и пути ее решения в условиях рынка
    2. Задача 1
    Рассчитайте степень загрузки используемого оборудования и коэффициент сменного режима времени его работы, если в наличии имеется 350 единиц оборудования, из них в первую смену работало 210 ед., во вторую – 345 ед.
    3. Задача 2
    Определите объем продаж, при котором предприятие получит прибыль в размере 20 тыс. руб., если цена единицы продукции составляет 180 руб., средние переменные издержки – 100 руб., постоянные затраты – 30 тыс. руб.
    Заключение
    Список использованной литературы